Kia Picanto II (2011-2017): неожиданно живучая
Выпускали в Корее. Трехдверная версия хэтчбека встречается редко. Платформа унаследована у Picanto первого поколения и значимых инженерных перемен немного.
При рестайлинге (2015 г. ) машина получила более современную оптику и медиасистему. Стали возможны колеса R14 (штатные – R13). Остальные изменения чисто декоративные.
- Неожиданно живучие моторы.
- Неплохая коррозионная стойкость.
- Хорошая эргономика, богатое оснащение.
- Высокая маневренность.
- Низкий налог.
- ЛКП и кузовное железо тонкие и мягкие.
- Салон просторен только спереди, багажник символический.
- Просвет при загрузке составляет около 135 мм.
- Все неровности слышны в салоне.
Даже по фото ясно, что пристроить коленки непросто, а усесться втроем – определенная проблема, хотя подголовников три.
Моторы
Оба мотора – с цепным приводом ГРМ. Жалобы на низкий ресурс цепи были, но в большинстве они служат 200 тысяч км. Обоим двигателям предписан АИ‑95, и 92‑й действительно лучше не лить, тем более в немолодые машины.
С возрастом неизбежны различные течи, кои обычно стартуют после 100 тысяч км. Возможны пробои высоковольтных проводов. Каких-либо тяжелых болезней не выявлено, а случаи задиров на 1.25 связаны с небрежной эксплуатацией. Зимой двигатели все-таки лучше прогревать, хотя бы пару минут. И замена масла – строго по заводскому расписанию.
Коробки передач
Двигатель 1.0 сочетается только с механикой M5EF2. Она плохо переносит буксование, на некоторых экземплярах подшипники начинали гудеть при 100–120 тысячах км, также может заклинить дифференциал. Ресурс, тем не менее, уходит за 200 тысяч.
Две трети машин на вторичке – 1.25 с четырехступенчатым гидроавтоматом A4CF0. У него огромный запас прочности по «железу», но капризная электрика. Не очень живучи проводка соленоидов, датчики частоты вращения валов и температуры, что в итоге приводит к подгоранию масла и ремонту гидротрансформатора. Соленоиды сами по себе служат 5–8 лет, но замена их сравнительно недорога. Грязное масло быстро убивает фрикционы. Несмотря на всё это, сервисмены относят коробку к числу неубиваемых.
Эксплуатационные болячки
- Подвеска жесткая и короткоходная, но особых забот не доставляет. Стойки и втулки стабилизатора могут сдаться к 40–50 тысячам км, сайлент-блоки и шаровые выдерживают 80–100 тысяч. К этому же рубежу нередко теряют свойства амортизаторы – чаще задние.
- К рулевому управлению вопросов нет.
Euro NCAP 2011: четыре звезды. Водитель/пассажир — 86%, ребенок — 83%, пешеход — 47%, системы содействия безопасности — 43%.
Самое массовое предложение на вторичке: Picanto 1.25 АКП
Оптимальный выбор: любая версия
За те же деньги: Chevrolet Spark, Ford Focus III, Peugeot 308, Renault Sandero
- 6 лучших легковушек ч пробегом (и не дороже 500 000 рублей) тут.
- Зима напоминает нам о таких автоаксессуарах, как сетки защиты радиатора, водосток лобового стекла и дворники с подогревом. Не лишним будет и комплект браслетов на колеса. Все это и многое другое представлено в магазине «За рулем».
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о Kia Picanto ( 2 )
КИА МОТОРС России и СНГ с сетью своих дилеров, как и салоны мульти брендов ведут нечестную, обманную рекламную компанию по реализации своего продукта. Купить автомобиль по цене объявленной КИА даже теоретически невозможно, к объявленной цене надо добавлять от 200 до 700 тыс. руб. за так называемое дополнительное оборудование. Заключить предварительный договор с дилером на поставку автомобиля необходимой вам комплектации без так называемого дополнительного оборудования можно, но за автомобиль придется все равно заплатить сумму существенно большую заявленной КИА МОТОРС Россия и СНГ. Делюсь своим опытом, я семь месяцев назад заключил договор на покупку автомобиля со сроком исполнения максимум три месяца. По истечении трех месяцев, конечно, официальный дилер так и не привёз (не продал) автомобиль по цене КИА МОТОРС Россия и СНГ, хотя за три месяца завозов выбранной мною комплектации и цвета автомобилей было и есть в наличии предостаточно. Я обращался на горячею линию в компанию КИА шесть раз и том числе письменно с описанием свой ситуации с приложением заключенного договора, но там отвечают, что КИА МОТОРС Россия и СНГ продажей автомобилей не занимается и все вопросы по приобретению автомобиля к дилеру, а он продает как считает нужным и необходимым. Из последнего общения с дилером следует, что мне машину не продадут никогда, т.к. я не готов заплатить к цене КИА МОТОРС Россия и СНГ не рубля, договор поставки предлагают расторгнуть, но для них это не принципиально, т.к. из него юридической ответственности ни какой не следует. Ни один из «Официальных дилеров» КИА не выполняет в полном объеме функции дилера и это однозначно устраивает КИА. Обман это основа бизнеса КИА и других производителей. Их просто необходимо привлекать к ответственности за обманную рекламную компанию. Цену на продукцию часто определяет спрос и сговор производителей не без участия надзорных органов.
KIA Picanto 2015 – 2017, поколение II рестайлиг
Обновленный KIA Picanto дебютировал на ежегодном международном автосалоне в Женеве весной 2015 года. Автомобиль выглядит явно свежее, но изменения еле уловимые. В первую очередь, внешне, новинка отличается от предшественника решеткой радиатора, она теперь обладает крупными сотами из черного неокрашенного пластика и хромированной каймой. По бокам от нее расположились обновленные фары головного освещения, они довольно крупные, выпуклые и вытянутые, а также обладают линзованной оптикой и секциями светодиодных ходовых огней. Прямо под ними, в специальных углублениях из черного пластика, похожих на воздухозаборники спортивной машины, расположились небольшие круглые противотуманные фары. В глаза бросается гипертрофированный воздухозаборник в центре переднего бампера, он поистине огромен, особенно для такой маленькой машинки, вряд ли крохотному силовому агрегату под капотом нужен такой поток воздуха для охлаждения.
Размеры KIA Picanto
KIA Picanto- городская микролитражка класса А, такие автомобили просто парковать на загруженных улицах мегаполиса, они потребляют мало топлива и налог на них также небольшой. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 3595 мм, ширина 1595 мм, высота 1490 мм, колесная база 2370 мм, а дорожный просвет с пакетом для плохих дорог составит 152 миллиметра, что является типичным показателем для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в черте города. Багажное отделение довольно скромное, всего 200 литров свободного пространства для ваших нужд. Но если посмотреть с другой стороны, то много ли надо городскому жителю? На этой машине вы поедете в торговый центр за покупками и вернетесь с 2-3 пакетами всякой всячины или решите посетить фитнес-центр, где вам потребуется спортивная сумка со всем необходимым. Эти вещи не займут много места и отлично поместятся в багажник микролитражки.
Двигатель KIA Picanto
KIA Picanto оснащается двумя силовыми агрегатами и двумя коробками переменных передач, выбор невелик, но для подобной машины спектр силовых агрегатов более чем достаточен.
Оснащение
KIA Picanto обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и инновационных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал, стекол и рулевого колеса, лифтом водительского сиденья, легкосплавными дисками, противотуманными фарами, круиз-контролем, штатной навигационной системой и даже ключ-картой для запуска двигателя с кнопки.
Итог
KIA Picanto идет в ногу со временем, у автомобиля приятный и броский дизайн, не смотря на свой маленький размер, он не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон довольно комфортабельный, а материалы отделки не отдают дешевизной, длительная поездка не доставит вам дискомфорта. Корейские инженеры потрудились над эргономикой, все необходимые элементы всегда будут у вас под рукой, а управление проявит четкий и отточенный характер. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Под капотом находится крохотный, но экономичный двигатель, который при маленьком расходе топлива доставит вас из пункта А в пункт Б.
Видео
Kia Picanto 04.2015 — 02.2017 12 Хэтчбек
Впервые модель Kia Picanto во II поколении в кузове 5-дверный хэтчбек засветилась в марте 2015 года, когда проходил международный Женевский автосалон, а уже спустя месяц дебютировали продажи в России. Этот компактный автомобиль был встречен позитивно, хоть и не собрал вокруг себя ожидаемой аудитории. Ключевой особенностью автомобиля стали компактные размеры, из-за чего модель идеально подошла для городских условий в крупных городах, где наблюдаются серьезные проблемы с пробками и плотным дорожным потоком. Несмотря на свой весьма скромный облик, эта модель выделялась своим довольно дерзким характером, так как в подкапотном пространстве разместился 1,0-литровый атмосферный двигатель бензинового типа с распределенным впрыском. Трехцилиндровый мотор вырабатывает 66 лошадиных сил, а также 95 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат идеально сочетается с 5-ступенчатой механикой и позволяет автомобилю набирать первую сотню всего за 14,6 с. Максимальная скорость авто в таком оснащении 158 км/ч. Также этот компактный хэтчбек был представлен на авторынке в России с 1,2-литровым мотором на 85 лошадей и 120 Нм. Этот бензиновый атмосферный мотор сочетается с 4-диапазонным автоматом.
Примечательно, что Киа Пиканто во 2 поколении может похвастаться экономичностью, даже в городских условиях. В комбинированном цикле авто потребляет 4,5 и 5,6 л. топлива в зависимости от силового агрегата. Стоит отметить, что на рынок вышли модели, как с 3-дверным кузовом, так и стандартные пятидверные хэтчбеки. Для потенциальных покупателей из России такой компактный автомобиль был доступен сразу в нескольких комплектациях Comfort, Classic, Luxe, Prestige и Premium. В наиболее доступной модификации техническое оснащение включало в себя такие опции, как розетка на 12V, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, датчики парковки. Топовая вариация включала в себя множество полезных систем, включая круиз-контроль, легкосплавные колесные диски, приборную панель с большим дисплеем, а также множество других полезных опций. На российском рынке Kia Picanto во 2 поколении стала серьезным конкурентом для Renault Sandero и Nissan Micra.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.0 CVVT ISG MT Dream-Team Edition | 2016 — 2017 | Передний | MT-5 | 998 | 14.6 | 158 | 4,4 |
2 | 1.0 CVVT MT Sensation | 2016 — 2017 | Передний | MT-5 | 998 | 14.6 | 158 | 4,5 |
3 | 1.0 CVVT MT Start | 2015 — 2017 | Передний | MT-5 | 998 | 14.6 | 158 | 4,5 |
4 | 1.0 CVVT MT Attract | 2015 — 2016 | Передний | MT-5 | 998 | 14.6 | 158 | 4,5 |
5 | 1.0 CVVT ISG MT Spirit | 2015 — 2017 | Передний | MT-5 | 998 | 14.6 | 158 | 4,4 |
6 | 1.0 CVVT MT Edition 7 | 2015 — 2017 | Передний | MT-5 | 998 | 14.6 | 158 | 4,5 |
7 | 1.0 CVVT MT Spirit | 2015 — 2017 | Передний | MT-5 | 998 | 14.6 | 158 | 4,5 |
8 | 1.0 LPG MT Attract | 2015 — 2016 | Передний | MT-5 | 998 | 13.9 | 157 | 4,7 |
9 | 1.0 LPG ISG MT Spirit | 2015 — 2017 | Передний | MT-5 | 998 | 13.9 | 157 | 4,6 |
10 | 1.0 LPG MT Edition 7 | 2015 — 2017 | Передний | MT-5 | 998 | 13.9 | 157 | 4,7 |
11 | 1.0 LPG MT Spirit | 2015 — 2017 | Передний | MT-5 | 998 | 13.9 | 157 | 4,7 |
12 | 1.2 CVVT ISG MT Dream-Team Edition | 2016 — 2017 | Передний | MT-5 | 1248 | 11.9 | 175 | 4,6 |
13 | 1.2 CVVT ISG MT Spirit | 2015 — 2017 | Передний | MT-5 | 1248 | 11.9 | 175 | 4,6 |
14 | 1.2 CVVT MT Spirit | 2015 — 2017 | Передний | MT-5 | 1248 | 11.9 | 175 | 4,7 |
15 | 1.2 CVVT AT Spirit | 2015 — 2017 | Передний | AT-4 | 1248 | 13.7 | 163 | 5,6 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru