Kia picanto turbo kit

Kia picanto turbo kit Videos

are you running the standard kia picanto engine with the turbo kit i want to do the same to mine but want to know if i must do a engine swop or if i could i would prefer to use the standard engine if it supports the turbo kit

How can i come i contact with you or some at torcon, i am from europe and will like to buy some things for my picanto 2008

kia cerato koup 1.6 turbo kit

Kia Picanto 1.1 Turbo CRDi iGuess

1.1 Turbo CRDi iGuess (augustus 2009) Oranje metaalkleur DIESEL 5 deurs (4 zitplaatsen) gem. verbruik, 4,4 liter / 100 km vermogen: 75 pk / fiscale pk: 6 .

2013 Kia picanto 0-100

2013 Kia picanto 2l turbo with 6 speed manual. Okay so I wish my car had a turbo or a bigger motor which it has neither. Enjoy.

User Comments

picanto turbo

User Comments

I have a picanto 1.1 2009 in panama, I want to turbo it, i have the money and i can also put some Torcon stickers on my car after this is done to help marketing, i just need to know where i can order it.

Speedworks Perodua Myvi Bolt-On Turbo Dyno Run

Speedworks Perodua Myvi Bolt-On Turbo Dyno Run +53.7 BHP (+64.8%) / +67.2 Torque (+62.9%) Complete Turbo Kit with Full Exhaust System, Intercooler, .

Источник

Хэтчбек Kia Picanto получил литровый турбомотор

Kia picanto. Облик субкомпакта — результат совместной работы дизайн-центров компании в Намьянге и Франкфурте.

Облик субкомпакта — результат совместной работы дизайн-центров компании в Намьянге и Франкфурте.

Корейцы объявили о европейской премьере третьего поколения хэтчбека Kia Picanto в марте на автошоу в Женеве. Интересно, что разработчики не стали увеличивать длину малолитражки — тут те же 3595 мм, что насчитывались от носа до хвоста у предыдущей модели. Зато колёсная база увеличена на 15 мм (до 2400).

Основное новшество в салоне — выступающий сенсорный экран информационно-развлекательной системы, привет от Kia Rio (cемь дюймов, Apple CarPlay, Android Auto, навигация с трёхмерной графикой, камера заднего вида с динамическими подсказками). Обещаны большие возможности по персонализации интерьера за счёт разных материалов и цветов.

При практически тех же габаритах авторы «третьего» Picanto пообещали больший простор для пассажиров и багажа, чем во втором поколении. У пятидверки чуть укорочен передний свес, зато увеличен задний, ширина кузова не поменялась (1595 мм), высота (1485 мм) меньше прежней на 5 мм. Запас для пространства на первом ряду подрос за счёт передвинутой вперёд и вверх приборной панели. Ещё тут появился диковинный для сегмента центральный подлокотник с продольной регулировкой на 55 мм.

Новый хэтч компания первоначально показала в спецификации GT Line. Эта машина должна привлечь спортивным антуражем. А модель в целом — узнаваемым издали обликом и палитрой из 11 цветов кузова.

Для европейского Picanto заявлены три двигателя. Главное приобретение — первый для европейской версии турбомотор 1.0 T-GDI (100 л.с., 172 Н•м), с непосредственным впрыском. Такой же трёхцилиндровый его атмосферный собрат 1.0 MPI выдаёт 67 л.с. и 96 Н•м. Ещё есть четырёхцилиндровый агрегат 1.25 (84 л.с., 122 Н•м). Увы, только с последним можно будет выбрать коробку передач — пятиступенчатую «механику» или четырёхдиапазонный «автомат». Литровым «тройкам» положена лишь «механика».

А так выглядит микролитражка без обвеса GT Line. Интересно, что пятидверка может быть на выбор с пятью или четырьмя местами.

С агрегатом 1.0 T-GDI хэтчбек набирает первую сотню за 10,1 с и развивает максималку 180 км/ч. Расход топлива такой версии пока не обнародован. Литровый «атмосферник» обеспечивает 14,3 с и 161 км/ч, расходуя 3,9−4,4 л/100 км в зависимости от комплектации (в частности, наличия или отсутствия системы start/stop). Мотор 1.2 означает 12−13,7 с разгона, наивысшую скорость 161−173 и расход 4,5−5,4 в зависимости от комплектации и коробки передач. Бак Picanto вмещает 35 л топлива.

Доля передовых высокопрочных сталей (AHSS) в кузове выросла с 22% до 44, что позволило снизить его вес на 23 кг, а жёсткость на кручение поднять на 32%. Снаряжённая масса разных версий: от 953 до 993 кг.

Инженеры переработали и шасси. В частности, рулевое управление было обострено (теперь тут 2,8 оборота от упора до упора против 3,4 у предшественника), а задняя полузависимая подвеска модернизирована и облегчена, вдобавок, жёстче стали стабилизаторы поперечной устойчивости и меньше крены.

Система курсовой устойчивости Picanto впервые в сегменте получила функцию векторизации тяги для улучшения управляемости и снижения недостаточной поворачиваемости.

Старт продаж пятидверки в Европе намечен на второй квартал нынешнего года (турбоверсии — на четвёртый). Возможное появление «третьего» Picanto в России и сроки представительство фирмы комментировать отказалось. В случае принятия решения все подробности будут озвучены позднее.

История Владимир Гурьянов, Сергей Удачин, Леонид Попов

В 1999 году фирма KIA дебютировала в сегменте с моделью Visto, клоном малолитражки Hyundai Atos образца 1997-го. Под маркой KIA машина продавалась только в самой Корее и в Индонезии. А на экспорт в другие страны шёл Hyundai: Atos Prime, Atoz, Amica в Великобритании, Santro в Пакистане и даже Dodge Atos в Мексике. Длина составляла 3495 мм, колёсная база — 2380 мм, высота — 1580 мм.

Четырёхцилиндровый 12-клапанный двигатель серии Epsilon объёмом 0,8 л развивал 54 л.с. В 2000 году появилась 70-сильная версия с турбонаддувом. Была и газовая модификация (54 л.с). Трансмиссий использовалось четыре: пятиступенчатая «механика» с обычным или автоматическим сцеплением, трёх- и четырёхдиапазонный «автомат». Внешность Visto обновлялась дважды: в 2000 и 2002 годах.

В 2004 году на базе все того же Атоса появился первый Picanto (код SA) с исключительно пятидверным кузовом. В 2006-м европейскую гамму дополнили модификацией Zipp с мягкой сдвижной секцией крыши. В России Picanto предлагался только с бензиновыми «четвёрками» серии Epsilon: объёмом 1,0 л (61 л.с.) и 1,1 л (65), с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом» (для версии 1.1). В Европе машину ещё оснащали трёхцилиндровым дизелем 1.1 (75 л.с.).

В Южной Корее и Чили модель была известна как Kia Morning, на Тайване — как Kia Euro Star, во Вьетнаме — как Kia New Morning, в Малайзии — как Naza Suria или Naza Picanto.

В 2007 году хэтчбек претерпел первое обновление: корейские дизайнеры переиначили светотехнику, бамперы и решётку радиатора.

Заодно корейцы заменили баранку, модернизировали переднюю панель, сиденья и использовали новые материалы отделки. Вместо гидроусилителя руля малолитражку оснастили электроусилителем.

В январе 2008 года прошёл второй фейслифт: обновились бамперы и фары. С радиаторной решётки исчезли две хромированные полосы. С февраля 2009-го для некоторых рынков (например в Италии) была предложена двухтопливная газобензиновая модификация литрового мотора.

В июне 2009 года облик вновь освежили. Шеф-дизайнер Петер Шрайер примерил на Picanto 2010 модельного года фирменную радиаторную решётку («нос тигра»), исправил бамперы, колёсные диски.

В салоне появился руль, как у хэтчбека Soul, а приборы украсили красной подсветкой. Базовый литровый мотор стал на шесть «лошадей» мощнее и чуть тяговитее до 67 л.с. и 90 Н•м, а «четвёрку» 1.1 (65 л.с., 99 Н•м) заменили литровым двигателем (72 л.с. и 92 Н•м).

В январе 2011 года было представлено второе поколение Picanto. Ближайший родственник — Hyundai i10 (технологический наследник модели Getz).

При неизменной ширине новый хэтчбек вырос на 60 мм в длину. Базовая версия — трёхдверная, тех же габаритов, что и пятидверка.

Рестайлинг модель пережила в 2015 году. Помимо заметной корректировки внешности у машины были доработаны материалы в салоне, расширен список опций и улучшена мультимедийная система. На варианте для домашнего рынка (Kia Morning) важным новшеством стало внедрение 106-сильного турбомотора Kappa 1.0 TCI.

Под капотом хэтчбека расположились двигатели новой серии Kappa: трёхцилиндровый 1.0 (65 л.с.) или четырёхцилиндровый 1.25 (85 л.с.). Коробки передач — пятиступенчатая «механика», четырёхдиапазонный «автомат», а для некоторых рынков и вариатор.

Источник

Турбина BTS TURBO на KIA PICANTO (Киа Пиканто)

Ответственное использование транспортного средства под данным брендом означает своевременную замену износившихся комплектующих на оригинальные. При этом необходимо купить Турбина BTS Turbo для KIA PICANTO у заслуживающего доверие продавца. При грамотном подходе к выбору, Вы не окажитесь обманутым. avtogorod39.ru продает Турбина BTS Turbo для KIA PICANTO от зарекомендовавших себя поставщиков. Что бы помочь разобраться с ассортиментом, готовы откликнуться и оперативно ответить подробной консультацией наши сотрудники.

BTS Turbo T931376ABS Турбина для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

BTS Turbo T915768 Турбина для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

Купить Турбина BTS Turbo для KIA PICANTO в Калининграде

Заказать необходимые комплектующие можно, для этого: создайте аккаунт и личный кабинет на площадке avtogorod39.ru. В ассортименте Турбина BTS Turbo для KIA PICANTO со всеми сертификатами соответствия. Оформление заказа выполняется дистанционно, в несколько кликов.

Преимущества avtogorod39.ru

Ключевые преимущества avtogorod39.ru:

  • Разумные цены на Турбина BTS Turbo для KIA PICANTO.
  • Отборное качество каждой детали.
  • Профессиональная помощь в подборе.
  • Набор вариантов для совершения оплаты.
  • Хороший ассортимент деталей – 47 млн позиций.
  • Возможно купить Турбина BTS Turbo для KIA PICANTO не выходя из дома.

Еще одно достоинство нашего сервиса – пункт выдачи имеет хорошую транспортную доступность, при самовывозе в Калининграде не нужно платить за доставку.

Доставка и оплата

Оплата заказа возможна: пластиковой картой, наличными деньгами курьеру/при самовывозе, банковским переводом. Вы можите купить Турбина BTS Turbo для KIA PICANTO с оформлением доставки в любой населенный пункт Калининградской области: , компанией-перевозчиком, либо курьером. Мы всегда заботимся о том, чтобы оперативно передать любой заказ в доставку.

Смотреть Турбина BTS TURBO на другие автомобили

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Помощь
  • Запрос по VIN
  • Карта сайта
  • О магазине
  • О компании
  • Новости
  • Отзывы клиентов
  • Статьи
  • Бренды
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
  • +79062376730
  • +79052457374
  • avtogorod39@inbox.ru
  • Перезвонить мне
  • г. Калининград, ул. Ялтинская 129, офис 8, 1 этаж

© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей avtogorod39.ru. | Политика конфиденциальности.

Источник

Турбина на KIA PICANTO (Киа Пиканто)

BE TURBO 128518 Турбина для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

TOPRAN 821303 Турбина

TOPRAN 821303 Турбина для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

Тип зарядки Турбонагнетатель Передний/обратный ход для обратного хода Система выпуска ОГ к турбокомпрессору

TOPRAN 821304 Турбина

TOPRAN 821304 Турбина для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

TOPRAN 821305 Турбина

TOPRAN 821305 Турбина для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

TURBO MOTOR TG7345982 Турбина для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

TURBO MOTOR TG7090355 Турбина для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

TURBO

TURBO

VEGE 08741900 Турбина для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

VEGE 08742200 Турбина для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

VEGE 08861940 Турбина для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

WILMINK GROUP WG1131111 Турбина

WILMINK GROUP WG1131111 Турбина для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

WILMINK GROUP WG1308573 Турбина

WILMINK GROUP WG1308573 Турбина для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

WILMINK GROUP WG1353656 Турбина

WILMINK GROUP WG1353656 Турбина для KIA PICANTO (Киа Пиканто)

Узнайте от какой машины подходит Турбина KIA PICANTO купите по низкой цене в интернет-магазине ВыгодноЗап, в наличии в Москва, Санкт-Петербург, Самара, Тольятти, в другие города России доставка СДЭК, ПЭК, Почтой

Смотреть Турбина на другие автомобили

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.

© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей vigodnozap.ru. | Политика конфиденциальности.

Источник

Читайте также:  Не пищит парктроник kia sportage
Оцените статью