Kia picanto топливная рампа

Топливная рампа для Kia Picanto

Топливная рампа Kia Picanto – неотделимый элемент системы подачи и распределения топлива в ДВС. По топливной рампе, топливо поступает от насоса к форсункам. Расположена рампа чаще всего на впускном коллекторе двигателя. По сути это полая труба с присоединенными к ней отводками для топливных форсунок и т. д. Топливная рампа Kia Picanto состоит из штуцера для контроля давления, болтов крепления, самой рампы, регулятора давления топлива, форсунок (обычно их 4), патрубка отвода разрежения из впускной трубы, штуцера для подвода топлива, штуцера для слива топлива. К регулятору давления топлива обычно еще идет манометр. Топливные рампы бывают с обратной трубой или без нее.

Топливная рампа изготавливается из стали. Топливо подается в рампу под определенным давлением, так как важно подать в форсунки строго определенное его количество. Самыми частыми поломками в топливной рампе бывает выход из строя регулятора давления топлива. Также может произойти засорение форсунок продуктами топлива, может выйти из строя топливный насос или его шланг. Но иногда виновницей выхода их строя системы питания топливом двигателя может оказаться и сама рампа.

Цена топливной рампы Киа Пиканто:

Варианты Цена
Топливная рампа Kia Picanto от 2578 руб.
Топливная рампа Kia Picanto с датчиком от 3620 руб.

Хотите купить топливную рампу со скидкой 25%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Источник

Kia picanto топливная рампа

надеюсь, что такой проблемы у Вас не будет и мой опыт окажется для Вас бесполезен

Читайте также:  Размер резины киа оптима 17 радиус

martyn, что-то мне подсказывает, таблетка подействовала на шею, но голове стало легче! При промывке форсунок их, я так понимаю, не демонтировали? И магистраль не промывали? Мне кажется, данная процедура (промывка магистрали и рампы) окажет более действенный и продолжительный эффект. ;)

Я, как обычно, коротенько Заранее извиняюсь за оффтоп.

Ну, раз уж речь зашла о медицине, то именно такая ситуация была у близкого человека — мигрени из-за застарелых проблем в шейном отделе позвоночника. Головная боль прошла после лечения шеи. Так-то .
А если ближе к автотеме, то самое сложное в авторемонте — диагностика. Мотор на конвейере собирает зачастую вчерашний школьник-троечник, даже не представляющий себе его принцип действия. И все машины спокойно уезжают к покупателям. А вот понять, почему мотор не заводится так, как должен — гораздо сложнее. Повторюсь, в поисках решения проблемы «дабл старта» был ОЧЕНЬ тщательно перерыт интернет. Наиболее часто эта проблема проявляется у Форд Фокус, но отмечена она у всех без исключения автопроизводителей, в том числе и у Хендай-Киа. Моему товарищу с гарантийным Фордом обращение в дилерский центр не помогло — случай признали не гарантийным, поменяли свечи, просканировали несуществующие ошибки и порекомендовали заменить бензин . Денег отдал, и как не заводился с первого раза, так и потом не заводился. Работающие со мной инжекторщики, две квалифицированные бригады, единого мнения на этот счет высказать не смогли. Интересно, что автопроизводители в своих инструкциях обычно не регламентируют количество попыток запуска и также не регламентируют продолжительность работы стартера перед запуском мотора.
Мною перепробованы , наверное, почти все способы решения проблемы «дабл-старта», рекомендованные интернетом, кроме радикального чип-тюнинга. То есть в нете отметились люди, которым помогли самые разные способы, абсолютно не связанные друг с другом — кто-то поменял заправку, кто-то — свечи, а кто-то — ключ замка зажигания. Обычно если от одной проблемы предлагается много способов решения, это означает, что проблема не разрешима И на мой взгляд основная причина дабл-старта — наш бензин. Почему-то владельцы самых разных авто в США вообще о такой проблеме не знают А после заправки так называемым «бензином» получается «где тонко, там и рвется». У одного авто сдохнут свечи, у другого что-то глюканет в мозгах, а вот у моей Пиканто засада оказалась в выходном штуцере бензонасоса.

Как когда-то учили меня марксисты, «практика — критерий истины». Если в течение многих тысяч км помогали решить проблему моего авто лишь манипуляции с бензином и насосом, то именно это и есть причина трабла (именно на моем авто).
Конечно, радикальное решение — замена бензонасоса, но ведь и новый может проработать лишь до следующей заправки

. При промывке форсунок их, я так понимаю, не демонтировали? И магистраль не промывали? Мне кажется, данная процедура (промывка магистрали и рампы) окажет более действенный и продолжительный эффект. ;)

Источник

Топливная Рампа Kia Picanto

Главный параметр состояния агрегата б/у – это сокращение, переводимое как бывший в употреблении. То есть любой товар, который не может считаться новым, так как он уже был в эксплуатации какое-то время.

Покупка Б/У, однозначно риски, которые могут значительно сократить Вам расходы перед покупкой новой запчасти. А так как на каждый агрегат дается срок на проверку и установку, Вы всегда сможете вернуть свои средства за товар, если он Вас не устроит. Решение купить новую запчасть, Б.У или восстановить остается только за Вами.

2) Пробег и год выпуска?

КАКОЙ ПРОБЕГ — является самым на наш взгляд популярным вопросом при покупке. К сожалению, во всех странах перед продажей или сделке в Trade-in применяется процедура уменьшения или «скручивания» пробега. Важнейшим и главным фактором является не пробег, а условия эксплуатации, а также интервалы сервисного обслуживания (замена спец. жидкости и расходных материалов).

ГОД ВЫПУСКА – данный параметр указывает год и месяц выпуска авто. Существуют методики примерного расчёта пробега за год, но как показывает практика это всего лишь цифры от которых не зависит состояние и остаточный ресурс мотора.

Даже зная год выпуска, пробег агрегата, Вы не сможете определить работоспособность агрегата.

Можно, конечно, выдумать пробег и никак ничем не подтвердить. Но наша компания не из тех, кто вводит в заблуждение своих покупателей. Продавец должен быть честен со своими клиентами, как бы то ни было.

ВНЕШНИЙ ВИД, так же не является показателем работоспособности агрегата (двигатель, АКПП, МКПП). По внешнему виду можно лишь только предположить техническое состояние агрегата, но НЕ более того. Можно увидеть внешние дефекты корпуса, навесного оборудования, но не внутренний износ.

3) Проверка и тестирование?

Бытует мнение что любой мотор можно завести на «стенде для проверки». Запуск двигателя возможен вне автомобиля, но только при условии наличия для конкретного двигателя всех необходимых систем (ЭБУ двигателя, электропроводка, топливная аппаратура, блок предохранителей, АКБ, радиатор и т.п.), хочется отметить что для каждого двигателя они разные, а универсального стенда для любого мотора не существует.

По этим причинам для того что бы проверить двигатель или трансмиссию на работоспособность, необходимо, как минимум завести авто, дать ему нагрузку, совершить тест-драйв, а это возможно только после установки агрегата непосредственно на автомобиль.

4) Установка б/у агрегата?

Перед проведением установки б/у агрегата рекомендуется проведение осмотра и замены резино технических изделий (сальники, ремни ГРМ, свечи, броне-провода и т.д) так же рекомендуется замена электронных датчиков, навесного оборудования так как эти элементы от транспортировочных дефектов не всегда возможно уберечь.

Современный двигатель или трансмиссия, как правило, имеют несколько датчиков электронного управления которые управляют работой агрегата в разных условиях эксплуатации и выход из строя одного из них влияет на корректную работу агрегата в целом.

Можно ли установить у нас?

Нет. Мы являемся только прямым поставщиком Б/У запчастей.

5) Регистрация замены ДВС в органах ГИБДД

Ниже представлена выдержка из Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399

Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 “Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России”

17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.

В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

Источник

Kia picanto топливная рампа

надеюсь, что такой проблемы у Вас не будет и мой опыт окажется для Вас бесполезен

martyn, что-то мне подсказывает, таблетка подействовала на шею, но голове стало легче! При промывке форсунок их, я так понимаю, не демонтировали? И магистраль не промывали? Мне кажется, данная процедура (промывка магистрали и рампы) окажет более действенный и продолжительный эффект. ;)

Я, как обычно, коротенько Заранее извиняюсь за оффтоп.

Ну, раз уж речь зашла о медицине, то именно такая ситуация была у близкого человека — мигрени из-за застарелых проблем в шейном отделе позвоночника. Головная боль прошла после лечения шеи. Так-то .
А если ближе к автотеме, то самое сложное в авторемонте — диагностика. Мотор на конвейере собирает зачастую вчерашний школьник-троечник, даже не представляющий себе его принцип действия. И все машины спокойно уезжают к покупателям. А вот понять, почему мотор не заводится так, как должен — гораздо сложнее. Повторюсь, в поисках решения проблемы «дабл старта» был ОЧЕНЬ тщательно перерыт интернет. Наиболее часто эта проблема проявляется у Форд Фокус, но отмечена она у всех без исключения автопроизводителей, в том числе и у Хендай-Киа. Моему товарищу с гарантийным Фордом обращение в дилерский центр не помогло — случай признали не гарантийным, поменяли свечи, просканировали несуществующие ошибки и порекомендовали заменить бензин . Денег отдал, и как не заводился с первого раза, так и потом не заводился. Работающие со мной инжекторщики, две квалифицированные бригады, единого мнения на этот счет высказать не смогли. Интересно, что автопроизводители в своих инструкциях обычно не регламентируют количество попыток запуска и также не регламентируют продолжительность работы стартера перед запуском мотора.
Мною перепробованы , наверное, почти все способы решения проблемы «дабл-старта», рекомендованные интернетом, кроме радикального чип-тюнинга. То есть в нете отметились люди, которым помогли самые разные способы, абсолютно не связанные друг с другом — кто-то поменял заправку, кто-то — свечи, а кто-то — ключ замка зажигания. Обычно если от одной проблемы предлагается много способов решения, это означает, что проблема не разрешима И на мой взгляд основная причина дабл-старта — наш бензин. Почему-то владельцы самых разных авто в США вообще о такой проблеме не знают А после заправки так называемым «бензином» получается «где тонко, там и рвется». У одного авто сдохнут свечи, у другого что-то глюканет в мозгах, а вот у моей Пиканто засада оказалась в выходном штуцере бензонасоса.

Как когда-то учили меня марксисты, «практика — критерий истины». Если в течение многих тысяч км помогали решить проблему моего авто лишь манипуляции с бензином и насосом, то именно это и есть причина трабла (именно на моем авто).
Конечно, радикальное решение — замена бензонасоса, но ведь и новый может проработать лишь до следующей заправки

. При промывке форсунок их, я так понимаю, не демонтировали? И магистраль не промывали? Мне кажется, данная процедура (промывка магистрали и рампы) окажет более действенный и продолжительный эффект. ;)

Источник

Оцените статью