Kia picanto робот или автомат

Обновлённый Kia Picanto для Европы обзавёлся «роботом»

Kia picanto,Kia picanto x-line. Базовый Picanto (на фото), в отличие от версий GT-Line и X-Line, спереди выглядит точно так же, как дореформенный, поскольку решётка «тигриный нос» и бампер — прежние. Однако в фарах теперь светодиодная начинка с четырьмя огнями вокруг «прожектора».

Базовый Picanto (на фото), в отличие от версий GT-Line и X-Line, спереди выглядит точно так же, как дореформенный, поскольку решётка «тигриный нос» и бампер — прежние. Однако в фарах теперь светодиодная начинка с четырьмя огнями вокруг «прожектора».

Казалось, корейский хэтчбек Kia Morning обновился скупо, но выяснилось, что щедро — в сравнении с реформой пятидверки Kia Picanto для Европы. Её новшества можно пересчитать по пальцам одной руки. Гамма агрегатов сократилась, поскольку из неё выбыла бензиновая «четвёрка» 1.2 (84 л.с.). Остались два трёхцилиндровых мотора семейства Smartstream: атмосферник 1.0 MPI (67 л.с.) да турбированный 1.0 T-GDI (100 л.с.). Оба сопрягаются с пятиступенчатой «механикой» либо со сделанным из неё «роботом» AMT. Он и стал главной новостью, так как вытеснил древний четырёхдиапазонный «автомат».

Фонари и были диодными, так что сзади ничего нового нет совсем. Значит, и размеры старые: 3595×1595×1485 мм, база — 2400, клиренс — 161 мм. Объём багажника составляет 225 л.

Внутри те же обновки, что у Kia Rio. Диагональ центрального дисплея увеличена с семи до восьми дюймов. У экранчика в панели приборов (4,2 дюйма) повышено разрешение. Медиацентр UVO Connect теперь выдаёт больше информации.

Дорогие исполнения GT-Line и X-Line внешне значительно отличаются от предшественников. У них по-новому оформлен «нос тигра», заменены оба бампера с противотуманками, выпуск разведён «по углам» и иначе декорирован, на крыше появилась антенна-плавник. Для всех Picanto будут предлагаться дополнительные системы активной безопасности, расширенный выбор колёсных дисков на 14 и 16 дюймов, свежие пакеты декора для интерьера. Старт продаж в Европе намечен на третий квартал. За 2019 год в ЕС реализовано 75 187 хэтчбеков (-221). В России — 4243 (-370). У нас цены начинаются с 709 900 рублей.

Читайте также:  Киа венга 2016 габариты

Источник

Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения

Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения

Игорь Владимирский

Доля машинок класса A+ на российском рынке усохла до смешных 0,35%, однако Kia Picanto третьего поколения будут собирать на калининградском Автоторе. Причем маркетологи рассчитывают на. мужскую аудиторию!

А он самец! Злобная внешность, основательный интерьер, даже обивка сидений строгая, как деловой костюм. Нет ощущения, будто отнял машину у жены.

А особенно хороша топ-версия GT Line с еще более агрессивными бамперами, накладками на порогах и выставленной напоказ двустволкой выхлопа. В первую очередь именно такой вариант должен увеличить долю ­покупателей-мужчин, которая у прежнего Picanto была меньше четверти.

Но подкрепить спортивный дух нечем: турбомотор 1.0 T-GDI (100 л.с.), который устанавливается на машины для Кореи и Европы, слишком дорог и нам не положен. В активе российского Picanto — только доработанные атмосферники семейства Kappa от прежней модели. Трехцилиндровый мотор 1.0 MPI (67 л.с.) обзавелся новым выпускным коллектором и предлагается лишь с пятиступенчатой «механикой», но на такой машине мне поездить не удалось. «Четверка» 1.2 MPI (84 л.с.) имеет новые фазовращатели, а в паре с ней устанавливается старый четырехступенчатый «автомат». И оба агрегата имеют модернизированную систему охлаждения.

В городе Picanto как рыба в воде. Аквариумная обзорность передней полусферы, удачные зеркала и хорошая настройка коробки передач: переключения предсказуемые и своевременные, хотя и с легкими толчками. Возможностей мотора хватает для того, чтобы не стать мальчиком для битья в рваном московском потоке. Но из-за расслабленного гидротрансформатора обращаться с педалью газа нужно решительно: малые ее перемещения почти ничего не меняют. А бортовой компьютер выдал средний расход 8,5 л/100 км — немало!

Шумоизоляция приемлемая, а единственная претензия к тормозам — короткий рабочий ход, хотя плавно дозировать замедление я приловчился уже спустя пару часов. Шасси? Мы и прежде хвалили Picanto, а теперь для этого появились дополнительные поводы. Рулем нужно крутить меньше: от упора до упора он делает 2,8 оборота вместо 3,4 у старой модели. Сама баранка легкая и точная, на дуге хэтчбек стоит уверенно и подначивает зайти в следующий поворот еще быстрее.

Конструкция подвески принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Но стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче, а задние амортизаторы теперь установлены ближе к вертикали. Новый Hyundai Solaris благодаря этому стал намного лучше держать прямую, но почему в Picanto я вынужден периодически подруливать? Как оказалось, виноваты красивые 16-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами размерности 195/45, входящие в пакет GT Line. Потому что следом я пересел в «гражданский» Picanto с точно такими же настройками подвески, но на более скромных колесах с шинами 185/55 R15 — и от подруливаний не осталось и следа! Для верности я даже выехал на свободный участок загородного шоссе: на скорости 120 км/ч хоть руль отпускай.

А еще один положительный момент — улучшенная плавность хода: Picanto на «пятнадцатых» колесах толерантнее к трещинам и неровностям покрытия, почти не дрожит на шершавом асфальте, а перед «лежачими полицейскими» не заставляет втягивать голову.

На втором ряду не вольготно, но терпимо. Из удобств только рукоятки на потолке и карман на спинке правого сиденья, хотя прежде он был и на водительском кресле

Так что если не брать GT Line, то Picanto — вариант! Полноценный, зрелый автомобиль. Только маленький. Хотя все в этом мире относительно. Например, колесная база нового Picanto (2400 мм — на 15 мм больше, чем у прежней модели) точно такая же, как у хэтчбека Volkswagen Golf первого поколения, — и всего на 24 мм короче, чем у Жигулей!

Размеры салона Picanto со сменой поколений почти не изменились: здесь хоть и не просторно (особенно в плечах), но вполне удобно. Даже я со своим ростом 186 см быстро подобрал приемлемую посадку за рулем. Стало бы совсем хорошо, будь у Picanto регулировка руля по вылету и поясничный подпор. На втором ряду за мной еще вполне может поместиться человек среднего роста. Да, отделка недорогая, но если не заострять внимание на дубовой жесткости пластика, то выглядит все прилично и не гремит. Жить можно! Даже мужчинам.

Комплектация 1.0 MPI MT5 1.2 MPI AT4
Classic 549 300 рублей 649 900 рублей
Comfort 634 900 рублей 674 900 рублей
Luxe 754 900 рублей
Prestige 794 900 рублей
GT Line 854 900 рублей

По сравнению с прежней моделью, новый Kia Picanto подорожал на ­9—35 тысяч рублей: цены лежат в диапазоне от 549 до 855 тысяч. Прямых конкурентов на нашем рынке почти не осталось: Ravon R2 стоит от 439 до 519 тысяч рублей, а цены на smart только начинаются с 790 тысяч. Так что основным рыночным соперником Picanto в России станут вовсе не они, а Kia Rio, который нынче стоит минимум 641 тысячу рублей.

С точки зрения практичности выбор в пользу Rio очевиден, но Picanto о другом. Он может стать второй машиной в семье или привлечь тех, кому нужен современный городской автомобиль с «автоматом», — такой хэтчбек обойдется в 650 тысяч рублей против 700 тысяч за Rio, а оснащение будет включать джентльменский набор из двух подушек безопасности, ESP, кондиционера, аудиосистемы, датчика света и передних электростеклоподъемников. Оптимальная версия Luxe с шестью подушками безопасности, климат-контролем, подогревом сидений и руля обойдется в 755 тысяч.

Омыватели лобового стекла старорежимные, трехструйные, хотя веерные гораздо эффективнее

Службы доставки вряд ли выберут Picanto, им нужны самые дешевые машины вроде Гранты, а вот за контракты со службами каршеринга Kia еще поборется. Но даже без них план продаж — от 120 до 200 автомобилей в месяц, то есть 1440—2400 в год. Вполне реально, ведь в прошлом году на учет в ГИБДД встало 1660 машин прошлого поколения.

Паспортные данные
Автомобиль Kia Picanto
Модификация 1.0 MPI 1.2 MPI
Тип кузова пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 3595 3595
ширина 1595 1595
высота 1495 1495
колесная база 2400 2400
колея передняя/задняя 1406/1415 1406/1415 или 1394/1403*
Объем багажника, л 255—1010** 255—1010**
Снаряженная масса, кг 885 913
Полная масса, кг 1370 1370
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 3, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 998 1248
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 71,0/84,0 71,0/78,8
Степень сжатия 10,5:1 10,5:1
Число клапанов 12 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 67/49/5500 84/62/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 95,2/3750 121,6/4000
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая автоматическая, 4-ступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные или дисковые
Шины 175/65 R14 175/65 R14, 185/55 R15 или 195/45 R16
Максимальная скорость, км/ч 161 161
Время разгона 0—100 км/ч, с 14,3 13,7
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 5,6 7
загородный цикл 3,7 4,5
смешанный цикл 4,4 5,4
Выбросы CO2, г/км, смешанный цикл 102 125
Емкость топливного бака, л 35 35
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
* С колесами диаметром 14 или 15/16 дюймов
** Со сложенными задними сиденьями

Источник

Kia Picanto обновился и получил роботизированную коробку

На дорогах появились инспекторы ВАИ. Какие у них полномочия

Компания Kia представила обновленный хэтчбек Picanto для европейского рынка, который ранее дебютировал в Южной Корее под названием Morning Urban. Модель получила измененную внешность, модернизированные моторы и роботизированную коробку передач.

От предшественника рестайлинговый Kia Picanto можно отличить благодаря измененной радиаторной решетке «Улыбка тигра» с текстурной облицовкой, а также другим головным фарам и светодиодным дневным ходовым огням с четырьмя элементами. Кроме того, для автомобиля стали доступны 14- и 16-дюймовые алюминиевые колесные диски нового дизайна.

Что касается интерьера, то для него предложат модернизированный мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем и навигацией, а также 4,2-дюймовый экран на приборной панели между аналоговым спидометром и тахометром. Информационно-развлекательная система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

В линейку моторов Kia Picanto для Европы вошло два новых бензиновых двигателя семейства Smartstream: 1,0-литровый атмосферник мощностью 67 л. с. и турбомотор такого же объема, выдающий 100 лошадиных сил. Двигатели работают вместе с пятиступенчатой механической коробкой либо с «роботом» такого же диапазона.

Kia обновила маленький хэтчбек Picanto

16+1. Тест-драйв Kia Picanto X-Line

Цены на автомобиль будут названы позже. В Южной Корее цены на машину стартуют с отметки 11,95 млн вон. В России нынешний Kia Picanto доступен с атмосферными моторами объемом 1,0 и 1,2 л мощностью 67 и 84 л. с. соответственно. Первый работает вместе с пятиступенчатой «механикой», а второй — с четырехдиапазонным «автоматом». Хэтчбек обойдется минимум в 689 900 рублей.

Источник

Обновлённый Kia Picanto для Европы: простейший «робот» и контроль за водителем

Спустя три недели после премьеры в Южной Корее пережившая рестайлинг младшая модель Kia третьего поколения добралась до Европы. Исполнения GT-Line и X-Line у неё сохранились и получили более агрессивное оформление, модернизированы двигатели, расширен список дополнительного оборудования, появилась двухпедальная версия.

Европейский и корейский Kia Picanto (на родине эта модель называется Morning) теперь различаются сильнее, особенно по части техники. Если корейская версия хэтчбека теперь комплектуется безальтернативным бензиновым «атмосферник» 1.0 MPI в паре с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», то у европейцев по-прежнему есть выбор. Из гаммы исчез 4-цилиндровый 1,2-литровый «атмосферник» (84 л.с.), но оба 3-цилиндровых 998-кубовых мотора остались, причём атмосферный (67 л.с.) получил комбинированный впрыск вместо распределённого, а наддувному (100 л.с.) до 350 бар увеличили давление непосредственного впрыска. Вдобавок оба мотора получили более эффективную систему терморегуляции. Всё это, очевидно, положительно сказалось на экологических характеристиках, которые производитель пока не опубликовал.

Оба мотора по умолчанию идут в комплекте с 5-ступенчатой «механикой», а покупателям, которым лень выжимать сцепление, адресована роботизированная версия этой коробки. Получилась классическая AMT с одним сухим сцеплением — дёшево и сердито. Этот же «робот», к слову, ставится на новый Hyundai i10, дебютировавший осенью прошлого года, но большинство других производителей (даже АВТВОАЗ) от таких коробок отказываются — слишком много у них недостатков, раздражение от эксплуатации затмевает комфорт от сокращения манипуляций.

Источник

Оцените статью