Kia picanto расход масла

Kia picanto расход масла

Ну это ты лишка хватил. На 200 тык по городу я еще соглашусь, а уж миллион — лишнего.

Правило: Расход масла в любом идеальном (всё исправно) моторе не возможно заметить (1-5% общего объёма на весь срок службы* масла).
Исключения:
1 — эксплуатация на повышенных оборотах
2 — эксплуатация при повышенных температурах
3 — масло без соотв допуска производителя двигателя

* — определяется от условий эксплуатации (см. мануал к авто). Для покемона город/зима/зима+город максимальный срок жизни масла 7500 тыс км.

Если с п.1 и п.2 всё понятно, то с п.3 думаю не всем и не полностью.
Попробую простым словами:
Присказка:
Масло к авто выбирается исходя из зазоров которые имеются в двигателе. Чем они меньше тем более текучее (не путать с вязкостью, хоть это и синонимы. ) должно быть масло. Покемон имеет довольно высоко-технологичный мотор и масло в корее и во всём мире в него льют 0w20 . 5w30 ACEA A3, ilsac-4. 5.
Российская действительность вносит свои коррективы:
— жуткий по качеству бензин
— зимний пуск
— отсутствие технического обслуживания
По этому к нам едут машинки со следующими изменениями, точнее перед инженерами нарисовали задачу: Должна ездить по пыльным полям и на 76 бензине, без замены масла и фильтров.
Отсюда имеем:
— Позднее зажигание чтобы детонация не разрушила мотор в гарантийный срок.
— Другие рекомендации по маслам чтобы мотор не заклинил в гарантийный срок.
Масло которое меняется 1 раз в 15 тыс км уже не то масло что было при заливке, оно лучше течёт и хуже смазывает. Но при этом великолепно горит и коксуется! И горит оно к стати в основном не в камере сгорания, а между кольцами (1 и 2 компрессионное кольцо), далее кокс и сажа забивают маслосъёмное кольцо. В итоге кольца теряют подвижность и через них начинает просто вылетать то самое «недомасло». которое было маслом 15 тыс км назад.
Залив свежее масло через 15 тыс км оно умирает практически моментально! Точнее её присадки конечно живые и работают в парах трения, но работать приходится им сложнее и больше. А зола и кокс которые моются новым маслом убивают его щелочное число и буквально через 2-3 тыс км у вас в картере уже опять недомасло, которое опять продолжает убивать Ваш мотор. И к стати активно угорать.

Читайте также:  Сдать катализатор киа спектра

Источник

G4LA 1.2 MPI 78/84/85 л.с – двигатель Киа Пиканто и Киа Рио. Характеристики, расход топлива, сервис, проблемы и ресурс

В обзоре рассмотрен бензиновый двигатель Киа Пиканто (Kia Picanto), Киа Рио (Kia Rio), Хендай Ай 10 (Hyundai i10), Хендай Ай 20 (Hyundai i20) – Kappa G4LA 1.2 MPI 16v мощностью 78/84/85 лошадиных сил. Из статьи вы узнаете, какими конструктивными особенностями, надежностью, техническими характеристиками, отличиями, конструкцией, строением, реальным расходом топлива, заводскими недоработками, распространенными поломками, межсервисными интервалами техобслуживания, предельным ресурсом, сильными и слабыми сторонами обладает малолитражный южнокорейский атмосферный мотор.

Бензиновый 16-ти клапанный силовой агрегат объемом 1.2 литра, разработанный специалистами автоконцерна Kia/Hyundai с заводским индексом G4LA был официально представлен мировому сообществу в середине 2008 года на международном Пекинском автосалоне под видом штатного мотора таких моделей, как Hyundai i10 и Hyundai i20. Производство двигателя G4LA 1.2 MPI налажено в Индии и Южной Корее, где силовая установка успешно изготавливается по сегодняшний день. Рассматриваемая силовая установка устанавливается под капот компактных моделей южнокорейского альянса и предназначена сугубо для европейского/азиатского автомобильных рынков. Кроме автомобилей Хендай i10 и Хендай i20, этот мотор также ставится под капот европейских версий Киа Пиканто и Киа Рио, для которых он является штатным. Для справки заметим, что существует три модификации обозреваемого движка, которые будут рассмотрены ниже в нашей статье.

Линейка малолитражных двигателей “Kappa I/Kappa II SmartStream G” включает в состав следующие серии двс: G3LA 1.0 MPI, G3LB 1.0 MPI, G3LC 1.0 TGDI, G3LD 1.0 MPI, G3LE 1.0 GDI, G3LF 1.0 TGDI Hybrid, G4LC 1.4 MPI, G4LD 1.4 TGDI, G4LE 1.6 GDI Hybrid и G4LF 1.2 MPI/DPI.

Справочно заметим, что в начале 2011 года после плановой модернизации двигателя серии G4LA, официально появилось вторая генерация силовой установки, которую оснастили системой Dual CVVT с двумя фазовращателями (первый установлен на впускном распредвале, а второй располагается на выпускном распредвале). Появление системы фазорегуляции дало возможность производителю нарастить своему атмосферному мотору дополнительные 7 лошадиных сил и уверенно вписаться в жесткие экологические нормы Euro-5. Стоит также сказать, что на азиатском рынке существует слегка дефорсированная версия обозреваемого силового агрегата с меньшим объемом цилиндров (1197 см³ вместо 1248 см³) и меньшим ходом поршня (75.6 миллиметра вместо 78.8 миллиметра).

Версия южнокорейского мотора без системы фазорегуляции газораспределения (до 2011 года)

Тип силового агрегата бензиновый, атмосферный
Конструкторские особенности рядный четырёхцилиндровый алюминиевый блок с чугунными гильзами и шестнадцати клапанная алюминиевая ГБЦ
Система газораспределения DOHC 16v (два верхних распредвала на шестнадцать клапанов)
Количество цилиндров четыре (схема расположения — «R4»)
Количество клапанов шестнадцать, 16v (четыре клапана на цилиндр)
Объем двигателя 1248 см³
Диаметр цилиндра 71.0 миллиметр
Рабочий ход поршня 78.8 миллиметра
Система питания топливом инжекторная с распределенным впрыском (технология MPI))
Максимальная мощность 78 лошадиных сил (при 6 000 об/мин)
Максимальный крутящий момент 118 ньютон на метр (при 4 000 об/мин)
Степень сжатия 10.5
Гидрокомпенсаторы установлены (клапанные зазоры регулируются автоматически)
Привод системы ГРМ пластинчатая цепь с натяжителем
Регулятор фаз газораспределения конструктивно не предусмотрен
Система турбонаддува не предусмотрена
Залитое масло (объем и тип) 4.20 литра, 5W-30/5W-40 (синтетическое, бренд Shell/Motul)
Расход масла на 1 000 километров 100-150 грамм
Используемое топливо бензин (марка АИ-92)
Экологический класс Euro-4
Сухой вес по каталогу 82.0 килограмма (без навесного оборудования)
Расположение номера спереди, на стыке с коробкой передач
Заявленный срок службы 200-230 тысяч километров пробега

Версия южнокорейского двс с системой фазорегуляции газораспределения (с 2011 года)

Тип двигателя бензиновый, атмосферный
Особенности конструкции рядный четырёхцилиндровый алюминиевый блок с чугунными гильзами и шестнадцати клапанная алюминиевая ГБЦ
Механизм газораспределения DOHC 16v (два верхних распредвала на шестнадцать клапанов)
Количество цилиндров четыре (формат расположения — «R4»)
Количество клапанов шестнадцать, 16v (по четыре клапана на каждый цилиндр)
Объем двигателя 1248 см³
Диаметр цилиндра 71.0 миллиметр
Рабочий ход поршня 78.8 миллиметра
Топливная система инжекторная (вид впрыска — многоточечный (технология MPI))
Максимальная мощность 85 лошадиных сил (при 6 200 об/мин)
Максимальный крутящий момент 121 ньютон на метр (при 4 000 об/мин)
Степень сжатия 10.5
Гидрокомпенсаторы установлены (тепловые зазоры клапанов регулируются автоматически)
Привод системы ГРМ пластинчатая цепь с натяжителем
Регулятор фаз газораспределения технология Dual CVVT с двумя фазовращателями (первый стоит на впуске, а второй установлен на выпуске)
Система турбонаддува не предусмотрена
Залитое масло (объем и тип) 4.20 литра, 5W-30/5W-40 (синтетика, торговая марка Shell/Motul)
Расход масла на 1 000 километров 120-150 грамм
Потребляемое топливо бензин (марка АИ-95)
Экологическая группа Euro-5
Сухая масса по каталогу 84.0 килограмма (без навесного оборудования)
Расположение номера спереди, на стыке с трансмиссией
Заявленный ресурс работы 200-220 тысяч километров пробега

Версия южнокорейского мотора, предназначенного для индийского рынка

Тип движка атмосферный, бензиновый
Особенности конструкции рядный четырёхцилиндровый алюминиевый блок с чугунными гильзами и шестнадцати клапанная алюминиевая ГБЦ
Система газораспределения DOHC 16v (два верхних распредвала на шестнадцать клапанов)
Количество цилиндров четыре (схема расположения — «R4»)
Количество клапанов шестнадцать, 16v (по четыре клапана на каждый цилиндр)
Объем двигателя 1197 см³
Диаметр цилиндра 71.0 миллиметр
Рабочий ход поршня 75.6 миллиметра
Система питания топливом инжекторная с распределенный впрыском MPI
Максимальная мощность 84 лошадиных силы (при 6 000 об/мин)
Максимальный крутящий момент 118 ньютон на метр (при 4 200 об/мин)
Степень сжатия 10.5
Гидрокомпенсаторы установлены (тепловые зазоры клапанов регулируются автоматически)
Привод системы ГРМ пластинчатая цепь с натяжителем
Регулятор фаз газораспределения технология Dual CVVT с двумя фазовращателями (первый располагается на впуске, а второй стоит на выпуске)
Система турбонаддува не предусмотрена
Залитое масло (объем и тип) 4.0 литра, 5W-30/5W-40 (синтетическое, марка Shell/Motul)
Расход масла на 1 000 километров 100-150 грамм
Потребляемое топливо бензин (марка АИ-95)
Экологическая группа Euro-5
Сухая масса по каталогу 83.5 килограмма (без навесного оборудования)
Расположение номера спереди, на стыке с трансмиссией
Заявленный ресурс работы 200-225 тысяч километров пробега

Модели компании Hyundai:

Aura 1-го поколения (кузовная марка AI3) годы выпуска: с 2020 по настоящее время
i10 1/2/3-го поколений (кузовная марка PA/IA/AC3) годы выпуска: 2008 — 2020
i20 1/2-го поколений (кузовная марка PB/GB) годы выпуска: 2008 — 2020
Venue 1-го поколения (кузовная марка QX) годы выпуска: с 2019 по настоящее время
Xcent 1-го поколения (кузовная марка BA) годы выпуска: 2014 — 2020

РЕГЛАМЕНТНЫЕ СЕРВИСНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ МОТОРА G4LA 1 . 2 MPI

ПЕРИОДИЧНОСТЬ МАСЛЯНОГО СЕРВИСА

Интервалы замены масла каждые 12-15 тысяч километров пробега
Объем смазки в двс 4.20 литра
Нужный объем масла для замены примерно 3.60 литра
Какое масло заливается 5W-30/5W-40 (синтетическое)

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Тип привода газораспределения пластинчатая цепь ГРМ
Заявленный срок службы привода не регламентирован
Ресурс работы привода ГРМ по факту 160-180 тысяч километров пробега
При обрыве/перескоке привода ГРМ поршни сгибают клапана

ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ

Периодичность регулировки не требуется
Методика регулировки зазоров гидрокомпенсаторы

ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ РАСХОДНИКОВ

Масляный фильтр 1 раз 12-15 тысяч километров пробега
Воздушный фильтр 1 раз в 45 тысяч километров пробега
Топливный фильтр (в моторном отсеке) 1 раз в 60 тысяч километров пробега
Свечи зажигания 1 раз в 45 тысяч километров пробега
Вспомогательный ремень 1 раз в 120 тысяч километров пробега
Охлаждающая жидкость 1 раз в 4 года или каждые 60 тысяч километров пробега
Топливный фильтр (в бензобаке) замена не предусматривается

ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПРО АТМОСФЕРНЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ КИА/ХЕНДАЙ G4LA 1.2 MPI

В завершении обзора добавим, что заявленный производителем, альянсом Kia/Hyundai, предельный ресурс работы малолитражного атмосферного мотора серии G4LA объемом 1.2 литра составляет 200-225 тысяч километров пробега до замены (капремонт двс конструктивно не предусматривается). В действительности же, по отзывам автовладельцев, при своевременном, а также добросовестном техническом обслуживании южнокорейского двигателя G4LA 1.2 MPI, он без проблем отработает 300-330 тысяч километров пробега и даже больше.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Оцените статью