Kia picanto обогрев зеркал

Kia picanto обогрев зеркал

Затем просовываете пальцы за зеркальный элемент и придерживая корпус зеркала другой рукой начинаете тихонько, но уверенно тянуть на себя. ОСТОРОЖНО, не оторвите провода подогрева, они короткие!

Далее отсоединяете провода подогрева зеркала(просто потянуть за разъём) и на этом демонтаж старого элемента закончен.
Увидел рваный пыльник как я понял штока который наклоняет зеркало вниз-вверх, печально, пробег 44 тысячи всего. С этим на холоде пока делать ничего не стал. Слышал у кого то тот же пыльник был рваный.

После того как у вас в руках оказались два зеркальных элемента имеет смысл прозвонить их сопротивление для того что бы точно узнать что подогрев старого элемента вышел из строя. Сопротивление нового элемента 8Ом (по закону Ома потребление при 14 вольт 1,75А), сопротивление старого 51Ом (0,27А). Теперь мы точно знаем кто виновник холодного зеркала.
Новый зеркальный элемент устанавливаем в обратном порядке. Подсоединить провода подогрева(полярность не важна), вставить элемент в зеркало и надавливая по кругу защёлкнуть все защёлки. После завести машину, регулятором повернуть зеркало в сторону машину и в щель(как в начале поста) посветить фонариком, можно увидеть что защёлки точно встали на свои места. Включить обогрев зеркал и заднего стекла и наслаждаться тёплым зеркалом. Если будут вопросы-пишите.

Небольшое видео поворотного механизма без зеркального элемента

Источник

Kia picanto обогрев зеркал

Итак: изначально в магазине ВАЗ-ГАЗ был приобретен комплект универсальных подогревов по цене 130р за штуку

Затем снят зеркальный элемент в сборе с рамкой. Снимается он просто: зеркало выводится в самый край (любой) и просто тянется за угол. Усилие небольшое, и в руках у нас остаётся элемент с рамкой в сборе

Затем пластиковой картой или просто ногтем отгибается край пластиковой рамки и из неё по всему периметру вынимается само стекло

Теперь в рамке надо расширить имеющееся отверстие для проводки, т.к. иначе нагреватель не встанет максимально эффективно.

Как мы видим зеркало размерами меньше чем элемент, так что режем элемент не по нарисованной линии а срезаем внешнюю греющую полоску. Дорожки нарисованы параллельно, так что вреда это не нанесёт

Затем нагреватель укладывается в рамку а сверху накрывается стеклом и защёлкивается в рамку.

Теперь доходит очередь до самой двери.
Снимаем треугольничек вокруг ручки зеркала (просто тянем с края на себя, он на защёлке), вывинчиваем два винта закрытых декоративными крышечками в внутренней нише-ручке двери и в рамке ручки открывания двери.

Вытаскиваем рамку вокруг ручки и по периметру отдираем обшивку от двери. Клипсы переносят несколько снятий без проблем. Зеркало крепится на 3 гайках, их и откручиваем. Придерживаем снаружи и зеркало в руках.
Внизу основания видно прямоугольную вставку.

Выковыриваем её отвёрткой и видим тросики регулировки зеркала. Поворачиваем зеркало крепёжными шпильками к себе и видим между нижними болтами прямоугольную пропечатку. Там и режем дырку для проводов.
Фотика в руках не было, поэтому попытаюсь нарисовать.
После этого провод будет выходить как раз напротив отверстия в металле двери.

В получившуюся дыру вставляем монтажный провод (2х0,75), направляем его через снятый нижний лючок и выталкиваем в «лопух». Соединяем с проводами от зеркала, защелкиваем элемент на основание и выведя провод через отверстие в двери прикручиваем зеркало на место.
Крепим провод к двери обращая внимание на то, что в двери есть опускное стекло, которому провод может помешать.
После окончательного закрепления рекомендую опустить стекло вниз до упора и посмотреть не мешается ли проводка.

А вот дальше начинается самое интересное:
хоть машина и в базе, но жгут проводов пола имеет проводку для «максималки», т.е. до дверных стоек доходят провода подогревов, подсветки, повторителей поворота на зеркалах и т.п., а вот в дверь уже уходит жгут согласно комплектации, а незадействованные пины просто свободны.
В блоке также есть предохранитель на обогрев стёкол, но на нём висит только индикатор кнопки включения обогрева заднего стекла. Т.е. чисто теоритически можно прицепиться к штатному разъёму и пропустить провода в штатной гофре. Но т.к. разъём установлен так что доступ к нему не особо удобен, на улице -10 (а гаража нет) и у меня уже имелись дополнительные гофры от приводов сигналки то я решил пропустить в них. У кого их нет смогут увидеть чуть ниже разъёма на стойке передней двери отверстие которое и было использовано для гофры сигналки.
Протаскиваем понравившимся способом провода в салон и собираем обшивку двери в обратном снятию порядке.

Далее протягиваем провода к монтажному блоку (блок предохранителей в салоне), который находится под левой коленкой (предварительно сняв его крышку).

Минус подогрева прикручиваем на массу, в блоке она есть на двух верхних шпильках крепления блока: откручиваем гайку и цепляемся на шпильку, затем затягиваем гайку.
Отстёгиваем разъём жгута пола

(машину при этом можно заводить, просто не будут работать фонари, и индикация ручника), разбираем его (ничего сложного: сначала снимаем скобу повернув её почти в положение UNLOCK (увидите по положению усиков), затем со стороны противоположной вводу проводов отжимаем чёрный язычок и снимаем крышку) и цепляемся к имеющимся проводам идущим на подогрев (красного цвета). На рисунке вид такой же как вы будете видеть блок.

Собираем разъём, защёлкиваем его на место и ставим крышку блока. Заводим машину, включаем обогрев заднего стекла.
Через минуту-другую трогаем зеркала — ТЕПЛО.

Источник

Читайте также:  Кроссоверы киа 2015 года
Оцените статью