Kia picanto масло трансмиссионное

Kia Picanto 1.0, 1.1 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Kia Picanto – компактный автомобиль А-класса, представленный в 2004 году в качестве замены устаревшей модели Visto. Одноименный сити-кар в кузове хэтчбек изначально продавался в Кореее. В Чили и Гонконг эту модель поставляли под названием Morning. «Пиканто» первого поколения имел кузов длиной 3,5 метра, что позволяло ему конкурировать с другими сити-карами – Toyota Aygo, Peugeot 107, Citroen C1 и Fiat Panda. Интересно, что в Корее машину продавали не только в кузове хэтчбек, но и двухместной грузовой версии (мини-фургон). «Первый» Picanto получил моторы объемом 1.0 и 1,1 литра, с мощностью 61 и 65 л. с. Коробки передач – 5-ступенчатая «механика» и автоматическая КПП-4. Самая экономичная версия – с дизелем 1.1 литра (75 л. с.) и МКПП-5. В 2007 году состоялся рестайлинг, придавший хэтчбеку более выразительный дизайн с округлыми фарами, а также доработанный интерьер с новым оборудованием. Например, вместо гидроусилителя руля появился электроусилитель. В 2010 году состоялся еще один рестайлинг, но к тому времени продажи первого Пиканто уже подходили к концу.

Читайте также:  Снятие коробки передач киа сид

В России хэтчбек был представлен только с бензиновыми ДВС, а его базовая цена составляал 310 тыс. рублей. В 2011 году дебютировал совершенно новый kia Picanto. Машина второго поколения увеличилась в размерах по сравнению с предшественником, однако помимо «пятидверки» выпускали и трехдверную версию. Моторная гамма нового «Пиканто» была представлена бензиновыми двигателями объемом 1.0 л, а также 1,2 л (66-85 л. с.). Четырехступенчатая АКПП предназначалась исключительно для мотора 1,2 литра. Эксклюзивно для Южной Корее продавали Kia Picanto с форсированным литровым мотором (106 л. с.), агрегатированным с вариатором. В 2015 году состоялся рестайлинг, а в 2017 году начались продажи машины третьего поколения. Хэтчбек получил более «взрослый» экстерьер. Машина для российского рынка выпускается на «Автоторе» методом крупноузловой сборки. У нас доступны версии с двумя моторами – объемом 1.0 и 1,2 литра, с мощностью 67 и 84 л. с. соответственно. Базовая цена составляет 630 тыс. рублей.

Сколько масла лить в МКПП Kia Picanto

Поколение 1 (2004-2011)

Источник

Масло в АКПП Киа Пиканто

масло в акпп киа пиканто

Масло АКПП Киа Пиканто является рабочей жидкостью, которая подлежит регулярной замене. Ведь именно от уровня и качества трансмиссионной жидкости в автомате Киа Пиканто зачастую зависит работоспособность коробки в целом. Соответственно в данной статье речь пойдет о допусках трансмиссионных жидкостей для автоматических коробок данной корейской линейки автомобилей, а также о периодичности ее замены.

Масла в коробку автомат Киа Пиканто

Компактные малолитражные хэтчбеки линейки Киа Пиканто в качестве автоматической трансмиссии используют четырехступенчатые гидромеханические автоматы JF405E от японской фирмы Jatco, а также A4CF0 производства корпорации Hyundai.

масло в акпп киа пиканто

Масло в автомате Пиканто JF405E

Японская четырехступка устанавливалась на более ранние модели Киа Пиканто с 2006 по 2009 года и работают в тандеме с двигателем объемом 1.1 литр и мощностью в 65 лошадиных сил.

Читайте также:  Руководство по ремонту автомобилей kia

Заливаемая в данные автоматы трансмиссионные жидкости имеют наз вание Idemitsu Multi ATF, ZIC ATF MULTI и так далее.

Масло Idemitsu Multi ATF — 670р. Масло ZIC ATF MULTI — 400р.
Масло ZIC ATF MULTI

Масло АКПП Picanto A4CF0

Корейские четырехступенчатые гидромеханические коробки можно увидеть на моделям Киа Пиканто выпущенные после 2009 года. Компанию данным АКПП составляют моторы:

В качестве трансмиссионной жидкости используется как оригинальная продукция производителя Kia ATF SP-III, а также множество заменителей на примере ZIC ATF SP-III и Chevron ATF SP-III.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-III — 550р. Масло ZIC ATF SP-III — 500р.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III Масло ZIC ATF SP-III

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Пиканто

JF405E

Меняя масло в японской четырехступке Jatco JF405E, запаситесь минимум 7,5 литрами соответствующей трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр, который конструктивно имеет металлическую основу, не подлежит обязательной замене, так как имеет ресурс порядка 200 000 километров пробега.

A4CF0

Вместимость корейской четырехступенчатой автоматической трансмиссии составляет 9 литров масла, которые и потребуются вам при замене рабочей жидкости в коробке. Кроме этого меняются также расходники:

  • масляный фильтр 4632123001
  • прокладка сливной пробки 2151321000
  • герметик поддона LOCTITE

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Пиканто

Средняя периодичность замены масла в АКПП Киа Пиканто составляет 60 000 километров. Однако данный показатель является усредненным и не редко замена масла в автомате требуется гораздо раньше. Чтобы не ограничиваться регламентом, рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла в коробке и лично оценивать его техническое состояние.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Пиканто , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Пиканто

Автоматы, имеющие масляный щуп, позволяют произвести проверку уровня масла с его использованием. А вот проверка масла в АКПП Пиканто конструктивно не имеющих такового, производится следующим образом:

  • авто выставляется но ровную поверхность
  • масло в автомате прогревается до 55 градусов
  • откручивается сливная пробка

Если уровень масла в коробке низкий, то течи из сливного отверстия попросту не последует. В этом случае масло в коробку необходимо доливать. Обильные же масляные потоки свидетельствуют о переизбытке трансмиссионной жидкости в АКПП. Поэтому сливаем ее до образования незначительной струи.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Масло в АКПП Киа Пиканто замена своими руками

Частичная замена масла в АКПП киа Пиканто выполняется следующим образом

  • авто устанавливается на ровную поверхность
  • откручивается нижняя защита
  • демонтируется пробка сливного отверстия
  • сливается старое масло
  • производится замена расходников
  • заливается приобретенная трансмиссионка

Замена масла АКПП A4CF0

Замена масла АКПП JF405E

Источник

Киа Пиканто масло в механической коробке

Киа Пиканто – компактный хэтчбек, выпускаемый с 2004 года. Модель Пиканто первого поколения была аналогом Hyundai Getz, но имела укороченную колесную базу. Машина имела только пятидверный кузов, хотя в некоторых странах еще продавали двухместный грузовой фургон. Мощность бензиновых двигателей составляла 60-65 л. с., а в Европе еще предлагали версию с дизелем 1.1 (75 л. с.), который работал только с МКПП. Бензиновые моторы еще могли сочетаться с АКПП-4. В 2011 году компания Kia выпустила совершенно новый хэтчбек. Пиканто второго поколения стал более спортивным и молодежным, особенно в трехдверном исполнении.

Двигатели стали мощнее – от 66 до 85 л. с. В 2015 году состоялся рестайлинг, а в 2017 году вышло третье поколение Kia Picanto. Этот автомобиль представляет собой модернизированную версию с предшественника – с обновленным экстерьером и продвинутым мультимедийным оснащением. В салоне улучшилось качество отделочных материалов. Двигатели для российского рынка – бензиновые 1.0-1.2 л (67-84 л. с.), работающие с МКПП или АКПП. В Европе еще есть версия с турбомотором 1.0 T-GDI.

Какое масло

Масло для коробки передач Kia Picanto должно соответствовать определенным критериям:

Допуск API GL-4, GL-5
Вязкость SAE 75W-85, 75W-90, 80W-90

Рекомендуемое масло

Для Kia Picanto рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Hyundai MTF
75W/85W GL-4

Какое масло залито с завода

Залитое на заводе масло в коробку передач Kia Picanto, как правило, соответствует основным параметрам оригинальной жидкости, а именно GL-4 и 75W-90

Что предпочитают водители

1.Shell Spirax S4 G 75W-90

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 75W-90
  • Допуск API-GL-4
  • Индекс вязкости – 228
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 64,2/14
  • Плотность при +15 гр. – 0,868
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/134

2.Eneos Gear GL-4 75W-90

8809478942506 – 710 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 75W-90
  • Допуск API – GL-4
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 73,7/14,69
  • Плотность при +15 гр. – 0,868
  • Температура застывания – минус 45 гр.

3.ZIC GFT 75W-90 GL-4/5

Характеристики:

Тип – синтетика
Вязкость SAE – 75W-90
Допуск API – GL-4, GL-5, MT-1
Индекс вязкости – 203
Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 73,51/14,25
Плотность при +15 гр. – 0,8537
Температура застывания/вспышки – минус 53/239 гр.
Общий кислотный показатель – 0,8

4.Lukoil TM-4 75W-90 GL-4

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 75W-90
  • Допуск API – GL-4
  • Индекс вязкости – 178
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 16,9
  • Плотность при +15 гр. – 880
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/213 гр.

5.Total Transmission Dual 9 FE 75W-90

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 75W-90, J2360
  • Допуск API – GL-4, GL-5, MT-1
  • Индекс вязкости – 157
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 15
  • Вязкость кинематическая при 40 гр. – 101
  • Температура застывания/вспышки – минус 51/190 гр.

Когда менять

Период замены масла в коробке передач Kia Picanto составляет 50-60 тыс. км. Желательно проводить своевременную замену, чтобы избежать повышенного износа трансмиссии. При несвоевременной замене коробка передач работает на износ, поскольку из-за плохого масла трущиеся механизмы МКПП испытывают масляное голодание и сухое трение. Это и вызывает преждевременный износ и выход из строя отдельных компонентов, что в конечном итоге делает коробку передач неработоспособной. Более того, поврежденная МКПП может стать одной из причин возникновения ДТП. Исходя из этого, в тяжелых условиях рекомендуется почаще проверять и менять масло. Так, появление гула в трансмиссии и толчков при переключении передач является поводом для внеочередной проверки масла в МКПП.

Сколько заливать

Заправочный объем для коробки передач Kia Picanto составляет около 2 л трансмиссионной жидкости

Источник

Kia picanto масло трансмиссионное

Что что! Нормальная, рабочая ещё жидкость слилась. В канистре по кайме виден красный цвет жидкости.
Ты бы видел, что я сегодня слил. Пробег 150тыс. Масло чёрного цвета, никакого намёка на красный. Замена была частичная в 60тыс.
Сегодня самостоятельно менял масло и фильтр в АКПП.
Машина другая, но не суть. Для чистоплюев могу сообщить неприятное — полностью заменить на новое масло не выйдет. Покупать по 16 литров дорогого масла и в прямом смысле «проливать» им коробку — это идиотизм. Всё равно останется часть старого, а это ооой как вредно. Да не для коробки передач, а для мнительных идеалистов В итоге при замене использовал только 6 литров вместо 7,5. Сколько литров в Пиканте не знаю.
Со снятием поддона вытекло 4л жижи цвета бывалого моторного масла. Остальные 3,5 литра остались в гидротрансформаторе.
На двух магнитах фильтра было по чайной ложке металлической пыли, что за 150тыс.км считаю нормальным.

Почистил их и налепил на корпус нового фильтра. Герметик с поддона полностью удалить не получилось, намертво приклеен, местами металл поддона был плотно к картеру коробки.

Заменил фильтр и установил поддон на новый герметик.
Есть одна хитрость, позволяющая слить ещё 1-1,5 литра чёрной жижи из гидротрансфотматора. От коробки к радиатору идут трубки, по которым циркулирует масло подогреваясь/охлаждаясь от антифриза. Не знаю как в Пиканте, на моей подающая в радиатор была нижней, а обратка верхней. Снимаем хомут, далее аккуратно снимаем резиновый шланг с трубки, в моём случае — медная. Сидит намертво, так как посажен на сухую.

Подсоединяем резиновую трубку, через которую будем сливать масло в ёмкость. Другое отверстие глушим.

Источник

Оцените статью