Kia picanto или lada

Сравнили, что лучше Chevrolet Spark, Kia Picanto или Lada XRAY

Сравнили, что лучше Chevrolet Spark, Kia Picanto или Lada XRAY

Эксперты «За рулем» опубликовали сравнительный тест компактных хэтчбеков Chevrolet Spark, Kia Picanto и Lada XRAY. Какая из этих моделей получила наивысший балл?

В испытаниях принимали участие:

  • Lada XRAY Luxe Prestige (1.6л, МКП5) — 919 900 рублей
  • Chevrolet Spark LT (1.2л, АКП4) — 944 900 рублей
  • Kia Picanto GT Line (1.2л, АКП4) — 1 174 900 рублей

Сравнение на фото

Сравнение в цифрах

Снаряженная / полная масса

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо / запас топлива

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

Конфигурация / число клапанов

62,5 кВт /85 л.с. при 6400 об/мин

62 кВт /84 л.с. при 6000 об/мин

78 кВт /106 л.с. при 5800 об/мин

Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / з.х.

2,92 / 1,55 / 1,00 / 0,71 / — / 2,48

3,64 / 1,95 / 1,36 / 0,94 / 0,78 / 3,50

Подвеска: спереди / сзади

McPherson / упругая
поперечная балка

McPherson / упругая
поперечная балка

McPherson / упругая
поперечная балка

реечное, с электроусилителем

реечное, с электроусилителем

реечное, с гидроусилителем

Тормоза: спереди / сзади

дисковые вентилируемые / барабанные

дисковые вентилируемые / дисковые

дисковые вентилируемые / барабанные

Итоги

Рабочее место водителя

Самое удобное сиденье у Picanto — такое сделало бы честь машине двумя классами выше. А меньше всего понравилось «седло» Спарка — короткая подушка, боковой поддержки, считай, нет. По обзорности он тоже хуже соперников — мешают толстые передние стойки крыши.

У Picanto на высоте — оснащенность и дизайн, XRAY нравится простором и медиасистемой. Интерьер Спарка ничем не цепляет. На втором ряду больше всего места в Ладе, меньше — в Kia. По объему багажника лидерство также за тольяттинской машиной. Она перевезет столько же, сколько соперники вместе взятые.

Медленней всего набирает ход Spark. XRAY — самый динамичный, но приходится суетиться с «мешалкой», а альтернатива — лишь дерганый робот. Picanto приятнее всего: не сильно медленнее Лады, но дерготни меньше. Тормоза лучше у Иксрея. Управляемостью больше всего порадовал Picanto — азартный, интересный для водителя автомобиль.

Акустический комфорт всех машин близок — Шеви пошумнее, но разница не достигает одного балла. Плавность хода лучше у Спарка и Иксрея — они не боятся наших дорог. Тряской подвеске Picanto не хватает энергоемкости. За микроклимат Chevrolet получил более низкую оценку — у него кондиционер безальтернативен и обогревов меньше.

Приспособленность к России

Наибольший клиренс — у Иксрея. С его геометрией никакой бордюр не страшен. По количеству дилеров лидерство тоже за Ладой. А меньше всего их у Chevrolet. В плюс Kia занесли продолжительную гарантию. В минус — докатку вместо запаски

Победителем стал XRAY. В топе он оценивается как Spark, но лучше оснащен, эргономичнее, понятнее и безопаснее (вы же помните, что Шеви без ESP?). Главный козырь Иксрея перед сегодняшними соперниками — ощутимое преимущество в просторе и функциональности. Он вполне может быть единственным автомобилем в семье, в отличие от тесной парочки Picanto/Spark. Если нужен небольшой хэтчбек в пределах миллиона, XRAY — вполне разумный выбор.

  • Внушительный клиренс, относительно просторные второй ряд и багажник, мощный двигатель, классная медиасистема с Яндексом
  • Неидеальные кресла, неудачная панель приборов, грубая работа системы стабилизации, тяжелый и малоинформативный руль

Picanto — другой мир. Стильный, удобный, приятный в управлении автомобиль. Однако он еще дороже — за 1,2 млн рублей можно и другие машины присмотреть. А если взять версию попроще, магия улетучится: Picanto будет не так ярок и притягателен.

  • Дизайн, солидный и удобный интерьер, эффективная оптика, сбалансированные ходовые качества
  • Высокая цена богатых модификаций, тесный задний ряд, низкая энергоемкость подвески

Spark проигрывает сравнительный тест с разгромным результатом. Энергоемкая подвеска не в силах компенсировать посредственную управляемость, слабую динамику, скромное оснащение и неважную эргономику. А цена высокая. Не думаю, что Спарку светит повторить успех Матиза. Вряд ли он сможет заинтересовать кого-то, кроме корпоративных парков службы доставки — наемные шоферы всё стерпят.

  • Ощущение законченного продукта — в отличие от других легковых Chevrolet, автомат входит в «базу», можно лить 92‑й бензин
  • Неудобные сиденья, посредственный акустический комфорт, скромный клиренс, нет системы стабилизации, 12 лет без рестайлинга!

Другие сравнительные тесты Lada XRAY:

Источник

Корейский автомобиль Kia Picanto против Lada Granta

Автомобиль Kia Picanto является новой корейской машиной, которая сконструирована в кузове хэтчбек и обладает молодежной внешностью. Весь модельный ряд Киа, включая модель Пиканто, не перестает пользоваться популярностью.

Kia Picanto против Lada Granta фото

Одним из конкурентов корейского бренда с автомобилем Киа Пиканто стала отечественная машина Lada Granta. В качестве базы для выпуска нового отечественного автомобиля Лада Гранта от российских проектировщиков выступила машина в кузове седан Лада Калина.

↑ Дизайн Лады Гранты

В передней части модели Гранта находятся оригинальные прямоугольные фары и современная противотуманная оптика, которая присуща «люксовой комплектации».

В решетке фальшрадиаторного типа вместе с горизонтальной хромированной планкой находится воздуховод. Скучный внешний вид бюджетной версии немного разбавляет капот с характерными ребрами.

↑ Дизайн Киа Пиканто

В модельном ряду Киа версия Picanto приобрела строгий дизайн с четко сформированными линиями относительно всего кузова. Конструкторам из Кореи удалось добиться поставленных целей: спортивный стиль, новые колесные арки, низкое расположение широких порогов, эффектные диски из легкого сплава – все это в пользу положительных отзывов о Kia Picanto.

Интерьер автомобиля Kia Picanto может порадовать качественной отделкой салона, которая выполнена из современных и дорогих материалов. Внутри машины комфортно и просторно – все находящиеся в салоне пассажиры и водитель не испытывают никакого дискомфорта.

Купить авто Киа модели Пиканто можно у официального дилера по продажам корейских автомобилей. Отзывы о Kia Picanto способны удивить потенциального автолюбителя: те, кто уже успел купить данный автомобиль, отмечают высокую экономичность, управляемость и мощность мотора.

У автомобиля Лада Гранта присутствует высокая карма с большим багажным отделением, объем которого составляет 480 литров.

Порадовало стремление профессиональных дизайнеров, которые приняли решение украсить заднюю часть машины некоторыми затейливыми элементами: плавные изгибы багажного отделения переходят в бампер аэродинамического типа.

Задние элементы фонарей обладают привлекательностью, однако первые проведенные тесты в дождливую погоду не порадовали: окна стали запотевать.

↑ Салон Лады Гранты

Внутри машины Лада Гранта все смотрится просто, однако новые дизайнерские решения порадовали: пластик торпеды, а также дверных карт является жестким, но не звонким. Все элементы салона аккуратно собраны с равномерными зазорами.

Сиденья, расположенные спереди, плоские и не имеют боковую поддержку. Рулевое колесо можно регулировать в наклонном положении – это относится к модификациям Люкс и Норма. В профильном отношении Лада Гранта обладает некой оригинальностью, но все же присутствует самобытность.

Смотря на заднюю часть автомобиля, можно вспомнить французскую бюджетную машину модели Renault Logan.

↑ Механика и цена Kia Picanto

Инженеры разработали для корейской модели Kia Picanto два бензиновых мотора: первый двигатель имеет объем 1,0 литра и мощность 69 л.с., второй объем 1,2 литра и мощность 85 л.с. Данные технические характеристики Киа Пиканто предоставляют возможность экономить топливо при езде в городских условиях.

Цена на Киа Пиканто в базовом исполнении составляет 889 900 рублей. Купить Киа Пиканто в максимально доступном варианте можно за сумму от 1189 900 рублей.

↑ Агрегаты и цена Lada Granta

Переходя к силовым агрегатам Lada Granta, которые были разработаны отечественными проектировщиками автомобилей, надо отметить бензиновый мотор объемом 1,6 литра, мощность которого может составлять 87 либо 106 л.с., в зависимости от выбранной комплектации.

За сумму в 579 000 рублей и выше имеется возможность купить модель Гранта в базовом варианте. Максимально доступная версия данного автомобиля стоит от 630 100 рублей.

↑ Подведем итоги

Подводя итоги сравнения корейского автомобиля Kia Picanto и отечественной машины Lada Granta, надо сказать, что именно Пиканто заслуживает больше внимания: профессиональная работа дизайнеров, экономичные моторы, низкая стоимость максимальной комплектации – все это делает корейский автомобиль лучшим в своем классе в отличие от бренда ВАЗ с машиной Лада Гранта.

Источник

Читайте также:  Солярис или киа оптима
Оцените статью