Kia picanto gt line 2017

Kia › Picanto 5D (2017) › GT Line 1.2 AT

Другие комплектации Picanto 5D (2017)

Kia
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
GT Line 1.2 AT добавить
Classic 1.0 MT бензиновый 1.0 67 механическая (5) добавить
Classic 1.2 AT бензиновый 1.2 84 автоматическая (4) добавить
Comfort 1.0 MT бензиновый 1.0 67 механическая (5) добавить
Comfort 1.2 AT бензиновый 1.2 84 автоматическая (4) добавить
Luxe 1.2 AT бензиновый 1.2 84 автоматическая (4) добавить
X-Line 1.2 AT бензиновый 1.2 84 автоматическая (4) добавить
Prestige 1.2 AT бензиновый 1.2 84 автоматическая (4) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Читайте также:  Цоколь лампы kia ceed 2019

Источник

Kia Picanto GT Line: вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Kia Picanto GT Line: вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Малыш Kia Picanto прежнего поколения побывал у нас на «примерке» пять лет назад. А теперь в наших руках новый хэтчбек c мотором 1.2 (84 л.с.) в топ-версии GT Line — с навигатором, камерой заднего вида, беспроводной зарядкой для смартфонов и броским двухцветным обвесом. Цена — 870 тысяч рублей. А базовый Kia Picanto с литровым моторчиком мощностью 67 л.с. и «механикой» можно купить за 550 тысяч.

Два года назад мы с женой выбирали новую детскую коляску. Ну то есть как выбирали. Говорят, чтобы поймать преступника, нужно мыслить как преступник, дышать как преступник и действовать как преступник. С покупкой детских товаров примерно то же самое: выбирая коляску, мы вели себя как дети. Посмотрели YouTube-обзоры, поспорили о расцветке, разбили копилку и двинули в шоу-рум. Бренд сулил сопричастность, дизайн излучал прогрессивность, цена поднимала самооценку. Коляска была нарядной, крепкой, легкой, вместительной, маневренной и отлично катилась по галереям торгового центра. По большому счету у нее был всего один недостаток: она была сконструирована без подвески. Правда, поняли мы это позже, когда выехали за двери шопинг-молла.

С другой стороны, у сына теперь тренированная вестибулярка, он может спать при легких землетрясениях и самостоятельно пристегиваться ремнями. Коляска, кстати, до сих пор на ходу, но гулять мальчик почему-то предпочитает пешком.

Словом, если есть причина, по которой я оказался далеко за городом в компании с Picanto GT, то это кармическое возмездие. Мы едем по щербатому подмосковному шоссе, и я всерьез раздумываю о том, чтобы оставить машину на обочине и дойти до Солнечногорска своим ходом. На Kia тоже, считайте, нет подвески. Точнее так: на ровном асфальте она хороша, даже очень, но поездку по плохой дороге я буду помнить всю жизнь. Шестнадцатидюймовые колеса и GT-шасси — это игрушки, с которыми Picanto не следует играть на улице.

А еще передние стойки здесь устроены таким образом, чтобы можно было легко развернуться даже на лестничной клетке, но стабильностью на высокой скорости из-за этого Picanto GT не отличается и требует подруливаний. К счастью, самостоятельно разогнаться он может только до 160 км/ч.

Безусловно, у Picanto GT есть масса достоинств: он нарядный, крепкий, легкий, вместительный и маневренный. У него отличная эргономика, обзорность и настоящий «автомат», а это дорогого стоит. Но даже самый легкомысленный транспорт нужно выбирать по-взрослому — и хотя бы выехать за двери шоу-рума.

Источник

Kia Picanto GT Line: вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Kia Picanto GT Line: вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Малыш Kia Picanto прежнего поколения побывал у нас на «примерке» пять лет назад. А теперь в наших руках новый хэтчбек c мотором 1.2 (84 л.с.) в топ-версии GT Line — с навигатором, камерой заднего вида, беспроводной зарядкой для смартфонов и броским двухцветным обвесом. Цена — 870 тысяч рублей. А базовый Kia Picanto с литровым моторчиком мощностью 67 л.с. и «механикой» можно купить за 550 тысяч.

Два года назад мы с женой выбирали новую детскую коляску. Ну то есть как выбирали. Говорят, чтобы поймать преступника, нужно мыслить как преступник, дышать как преступник и действовать как преступник. С покупкой детских товаров примерно то же самое: выбирая коляску, мы вели себя как дети. Посмотрели YouTube-обзоры, поспорили о расцветке, разбили копилку и двинули в шоу-рум. Бренд сулил сопричастность, дизайн излучал прогрессивность, цена поднимала самооценку. Коляска была нарядной, крепкой, легкой, вместительной, маневренной и отлично катилась по галереям торгового центра. По большому счету у нее был всего один недостаток: она была сконструирована без подвески. Правда, поняли мы это позже, когда выехали за двери шопинг-молла.

С другой стороны, у сына теперь тренированная вестибулярка, он может спать при легких землетрясениях и самостоятельно пристегиваться ремнями. Коляска, кстати, до сих пор на ходу, но гулять мальчик почему-то предпочитает пешком.

Словом, если есть причина, по которой я оказался далеко за городом в компании с Picanto GT, то это кармическое возмездие. Мы едем по щербатому подмосковному шоссе, и я всерьез раздумываю о том, чтобы оставить машину на обочине и дойти до Солнечногорска своим ходом. На Kia тоже, считайте, нет подвески. Точнее так: на ровном асфальте она хороша, даже очень, но поездку по плохой дороге я буду помнить всю жизнь. Шестнадцатидюймовые колеса и GT-шасси — это игрушки, с которыми Picanto не следует играть на улице.

А еще передние стойки здесь устроены таким образом, чтобы можно было легко развернуться даже на лестничной клетке, но стабильностью на высокой скорости из-за этого Picanto GT не отличается и требует подруливаний. К счастью, самостоятельно разогнаться он может только до 160 км/ч.

Безусловно, у Picanto GT есть масса достоинств: он нарядный, крепкий, легкий, вместительный и маневренный. У него отличная эргономика, обзорность и настоящий «автомат», а это дорогого стоит. Но даже самый легкомысленный транспорт нужно выбирать по-взрослому — и хотя бы выехать за двери шоу-рума.

Источник

Kia picanto gt line 2017

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Год производства 2022 Двигатель 1.0 MPI / 67 л.с. / Бензин Коробка передач Автомат, 4AT Привод Передний

  • Проекционные галогеновые фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Противотуманные фары
  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом
  • Климат-контроль
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Стеклоподъемник водителя с функцией Auto
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Легкосплавные диски 16» с шинами 195/45 R16
  • Спортивные передний и задний бамперы
  • Боковой молдинг и решетка радиатора со спортивным акцентом
  • Двойная хромированная насадка глушителя
  • Спортивное рулевое колесо
  • Металлические накладки на педали
  • Интерьер с отделкой искусственной кожей, с красными вставками

Тип кузова Хэтчбек Габариты (длина/ширина/высота), мм 3595 / 1595 / 1495 Колесная база, мм 2400 Дорожный просвет, мм 161 Объём багажника (VDA), л 255

Двигатель 1.0 MPI Мощность, л.с. 67 Крутящий момент, Н·м 95,2 Тип топлива Бензин, АИ 92-95 Рабочий объем, л 1.0 Рабочий объем, см3 998 Экологический класс Евро-5 Коробка передач Автомат (4АТ) Привод Передний Время разгона 0-100 км/ч, с 16,5 Расход топлива комбинированный, л/100 км 5,3

* Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.

ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.

Источник

Оцените статью