Kia picanto чип тюнинг

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг) автомобиля Киа Пиканто. Перепрошивка ЭБУ Kia Picanto c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.

Kia Picanto TAKia Picanto BAОсновные преимущества чип-тюнинга:

  • — Лучше подхват с низов
  • — Больше мощности и тяги
  • — Быстрее набор скорости
  • — Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • — Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • — Многочисленные положительные отзывы
  • — Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится

Чип-тюнинг Hyundai Kia

Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и «лошади» в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше :)
Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 — 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 — 6500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
Как прошивка повлияет на расход топлива?
В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать «жечь», расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики.
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами.
А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет — то НЕ надо этого делать просто так.

Читайте также:  Киа сид стук впереди

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!

Источник

Kia picanto чип тюнинг

Эх москва, москва. У ваших чипистов опыта по более и практики много.
Сфотай пжлста как у тебя крепится ЭБУ. + то место где колодки с проводами к ЭБУ подключены.

Выполняя предыдущее действие он заимел прошивку, которую потом «написал» — корректировал значения УЗО, кол-во топлива в разных режимах и т.д. и .т.п.

Результат:
Мой лучший бета-тестер — Жена, заявила:

— (Суббота обед — катаемся по магазинам) Ни чего не чувтсвую, с кондеем также тупит, а без него едет веселее.
— (Воскр, увозила сынульку и тещу с дачи) «-Что-то мы с машинкой понимать друг друга перестали! Захотела ускориться с 90 до 110, а она обороты набирает, ревёт но не ускоряется».

Что заметил я:
— Появился более адекватный подхват на средних оборотах, машинка легче едет в гору.
— чтобы поддерживать туже скорость как раньше — нужно меньше нажимать на педаль газа.
— Расход похоже снизился, тесты пока ведутся цыферок пока нет.

Самое обидное что не отключили 2-ой датчик кислорода! Чипист обещает на след неделе что-то придумать на эту тему. Ждёмс.

Добавлено (07 Июль 2010, 08:17)
———————————————
прошло несколько дней и вот собственно некоторые результаты испытаний.
Всё это время заправка только ХХХХ=const, бензин 95.

1 — По трассе, при скорости 110 кмч кушает 4,5. 5 л / 100 км (АКПП) Ура. раньше 8-9 было.
2 — при обгоне и горках не так часто переключается с 4-ой на 3-ю. Обгон стал уверенный и быстрый. Тапку в пол больше не давлю, чтобы обогнать грузовик. Про кнопку overDrive по тихому забываю.
3 — странное наблюдение. раньше при скорости 100 км\ч тахометр показывал 3000 об/мин. Теперь 2400 об/мин. Как это связано с чиповкой не знаю.
4 — Максималка не изменилась и составляет 150 км\ч, что говорит что параметры мотора в максимальных оборотах не изменялись (они и так на заводе задраны до нельзя).
5 — расход в городе уменьшился но не так значительно. Видимо катализатор всё таки загажен.
6 — при включении кондея машин скисает. ну собственно от 1,1L ни кто чуда не ждал.

Отрицательных впечатлений нет. На этой неделе попробуем ещё кое что:
— поиграться с УЗО (угол опережения зажигания)
— регулировка клапанов

Источник

Оцените статью