Kia picanto акпп a4cf0

Kia picanto акпп a4cf0

Это самый часто задаваемый вопрос, благодаря которому перекупщики, называя в ответ «правильную» цифру – продают втридорого двигатели купленые у нас же. А ответом на этот вопрос может быть любая цифра, потому, что вы не сможете ее проверить.

На самом деле вы не можете узнать точный пробег снятого с автомобиля б/у двигателя. Никак.

Мы тоже не знаем точные пробеги двигателей которые продаем, а на сайте указываем пробеги заявленные поставщиками в Кореи которые в целом совпадают с официальной статистикой:

В Кореи, среднегодовой пробег легкового автомобиля зависит от возраста:
до 5 лет – около 12 тыс. км,
от 5 до 10 лет – около 9 тыс. км,
от 10 лет – около 8 тыс. км.
Чем старше автомобиль, тем меньше среднегодовой пробег.
Получается, что среднегодовой пробег для автомобилей выпущенных:
с 2013 около 70 тыс. км,
с 2008 по 2013 70–110 тыс. км,
с 2003 по 2008 110–145 тыс. км.
а старше 2003 от 110 тыс. км.

Нет. Чтобы утверждать, что двигатель проверен, его нужно протестировать во всех режимах, в том числе – убедится в отсутствии повышенного расхода масла. А масложор можно исключить проехав на двигателе хотя бы 1000 км, что невозможно сделать на снятом двигателе.

Для запуска современного двигателя нужны:
– электропроводка,
– блок предохранителей подкапотный и салонный,
– иммобилайзер,
– замок зажигания с ключом,
– блок управления двигателем,
– щиток приборов,
– педальный узел,
– топливный насос,
– топливная магистраль,
– радиатор охлаждения,
– выхлопная труба.

Читайте также:  Все марки киа карнивал

И это не какой-то универсальный комплект, с которым можно запустить любой двигатель, под каждое семейство двигателей – а их 26 только у Hyundai – нужен отдельный комплект.
Так что проверка б/у двигателя на стенде это миф, таких стендов попросту не существует.

Состояние двигателя – б/у. Это самое точное и честное определение.
Давать какую-то оценку состоянию мы не можем, потому что не знаем как двигатель эксплуатировался и обслуживался. Мы только знаем, что перед снятием с автомобиля он запускался и работал.

Источник

Автоматическая коробка Hyundai A4CF0

Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки A4CF0 или акпп Киа Пиканто, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления автоматической коробки A4CF0 в кабине Киа Пиканто.

4-ступенчатая автоматическая коробка Хендай A4CF0 была впервые представлена в 2007 году и предназначалась для самых компактных моделей корейского концерна типа i10 или Picanto. Эта трансмиссия позволила полностью отказаться от закупки дорогих автоматов фирмы Jatco. В семейство A4CF также входят: A4CF1 и A4CF2.

Технические характеристики Hyundai A4CF0

Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода передний
Объем двигателя до 1.2 литра
Крутящий момент до 125 Нм
Какое масло лить Hyundai ATF SP III
Объем смазки 6.1 литра
Замена масла раз в 50 000 км
Замена фильтра каждые 50 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

АКПП Хендай A4CF0 фото. Автоматическая коробка A4CF0 вид сзади.

Мануал Kimanual

MANUAL Онлайн-мануал для автомата A4CF0 вы найдете здесь

Форум Club-Picanto

FORUM Много полезной информации собрано в Club-Picanto.ru

Передаточные числа акпп Хендай A4CF0

На примере Kia Picanto 2012 года с двигателем 1.2 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я Задняя
4.336 2.919 1.551 1.000 0.713 2.480

Kia Picanto с автоматической коробкой A4CF0 2012 года

На какие авто ставилась коробка Hyundai A4CF0

Недостатки, поломки и проблемы акпп A4CF0

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Рассказ об основных проблемах Киа Пиканто с акпп

Хэтчбек, который зря обходят стороной. KIA Picanto

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Контрактная АКПП из Кореи
для Киа Пиканто, Монинг

В среднем от 96 до 112 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.

Во многих странах где машины на разборку продают с аукциона, распространена процедура, когда Перед тем как разобрать автомобиль пробег скручивают до «желательного», после чего снимается видео работы двигателя и щиток приборов на котором показан уже скрученный пробег. Вот почему в подавляющем числе предложений которые вы встречали, или еще встретите — пробег указан как — «до 100 тыс. км», «до 80 тыс. км» и т.п. К реальному пробегу эти цифры никакого отношения не имееют, за то как мед в уши.

Время на установку и проверку 30 дней

Этого достаточно чтобы проверить коробку во всех режимах. Плохую коробку можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.

В поисках коробки вы можете встретить информцию о гарантии чуть ли не год. Мы рекомендуем относится к этому с хорошей долей скептицизма.
Дело в том, что гарантия от производителя на новую коробку — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такую коробку уже 12 лет как истекла.

Видимых недостатков нет

Часть коробок снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.

Нет

Коробка автомат — сложный агрегат. Снятую с автомобиля АКПП можно проверить только проведя дефектовку, то есть разобрать → проверить на стенде гидроблок на герметичность → проверить на стенде все соленоиды → разрезать и проверить гидротрансформатор → проверить пакеты фрикционов → прозвонить датчики → собрать.
Все это в сумме — от 20 000 руб.

Нет

Но часто бывает, что после установки — АКПП не едет по самым разным причинам, вот некоторые из них:

— Залили не то, или недостаточно масла. Из-за излишней самоуверенности и непрофессионализма такую ошибку допускают 9 из 10 установщиков. АКПП — гидравлический агрегат, давление масла в нем, один из самых важных факторов исправной работы.

Правило: Щуп в АКПП нужен для проверки уровня в процессе эксплуатации, а при замене АКПП масло заливается не «по уровню», а в нужном объеме. То есть — сливается все старое масло, в том числе из трубок, радиатора и гидротрансформатора, после чего заливается нужное количество — столько, сколько указано в спецификации.

Правило: При установке сначало нужно зафиксировать гидротрансформатор в АКПП, после этого аккуратно состыковать АКПП с двигателем (чтобы гидротрансформатор не выпал) и только потом соеденить гидротрансформатор с ведущим диском.

— Неисправен блок управления АКПП. Случается нередко, но чаще всего бывает на автомобилях с PCU.
PCU, или Powertrain control unit (в переводе блок управления силовой установкой) — это когда в машине не два блока управления — на двигатель и на АКПП — а один общий. В таком типе блоков часто происходят сбои в работе, как в компьютере которому не хватает памяти или мощности процессора.

Рекомендация: На автомобилях с PCU, после замены АКПП также желательно «перепрошить» ее или хотябы провести диагностику блока управления.

Источник

Kia picanto акпп a4cf0

Затем при движении показывает вот так

Потом при максимальной скорости 70 км и средней 30 км через 20 — 25 минут резкий удар в коробке на ходу и нет переключения на 4 передачу и не зажигается индикация O/D OFF. При этом на приборке нет ошибки. После сканирования выходит вот это

Потом после сброса ошибки и 5-10 минутного охлаждения коробки все опять прекрасно работает до следующего нагрева

Добавлено (13 Мая 2022, 08:12)
———————————————
Интересно вот что. Вот уже вторая программа так коряво показывает температуру АКПП.
Почему это так — может датчик температуры АКПП глючит — но тогда почему не выскакивает ошибка на датчик этот.

Добавлено (13 Мая 2022, 08:56)
———————————————
Хочу еще про одну мысль которая меня посетила написать.
Если убрать показания температуры коробки показания которой не корректны — не знаю то ли программы не могут это обработать — то ли датчик не работает (хотя странно все это — ведь ЭБУ должен получать достоверную информацию о температуре масла — или она посылается в зашифрованном виде что ли- что программы все могут показать, а вот это не могут)
Оставим это пока.
Вы наверное знаете что коробка тоже должна охлаждаться — так как большинство проблем происходит на горячую коробку.
Значит я заметил вот что. Купил я машину в другом городе примерно в 50-55 км от города я где живу. Когда я перегонял автомобиль с максимальной скоростью 100-110 км и средней примерно 65-70 км то коробка на протяжении до дома 25-30 минут вела себя очень хорошо. Я даже не знал что такая проблема есть. Но когда в городе стал эксплуатировать со средней скоростью 30-40 км вот тогда коробка стала греться ощутимо. Сегодня после того как я приехал на работу и коробка ушла в аварийный режим — сбросил ошибку — постоял минут 10 для того чтобы остыла коробка и поехал к дому по трассе со скоростью 100 км и на отдельных участках 70 км — где то приблизительно минут 15. Коробка вела себя хорошо и не уходила в аварийный режим.И я так понял что на высокой скорости встречный ветер из под днища коробки достаточно охлаждал коробку, чтобы не доводить температуру до критического уровня.
То есть получается что контур охлаждения коробки забит или антифриз не качественно отводит тепло.
Я так думаю еще потому что у меня печка на горячую дует так сказать теплым воздухом но не горячим.
Ну вот такие мысли.
Но показания температуры коробки все таки мне не дают покоя. Почему же так показывает?

Torque с установленным плагином для KIA у меня показывает совершенно одинаковую температуру ОЖ и АКПП.Так вряд ли может быть, поэтому торку я бы не доверял.
CarScaner-ом не пробовал пока.

Еще как то принять можно
У меня показания вообще непонятно что
Хорошо бы еще кто нибудь написал — какие показания температуры коробки и какой программой смотрит

Источник

Оцените статью