Kia picanto 2019 x line

Kia Picanto X-Line 2019: компактный кореец с характером

Корейский концерн и ранее выпускал «заряженные» хэтчбеки, устанавливая в автомобили этого класса более мощные моторы и меняя конфигурацию шасси. Поэтому появление Киа Пиканто Х-лайн 2019 года в новом кузове не вызывает удивления. В связи с тем, что в основе модели лежит стандартный хэтчбек в исполнении GT Line, комплектация у данного автомобиля одна, но цены меняются в зависимости от типа дополнительного оборудования, выбранного покупателем. Да и по фото кросс-хэтч незначительно отличается от своего прототипа: отзывы пользователей отмечают появление иного рулевого колеса и увеличенного до 176 мм дорожного просвета (в Европе этот показатель меньше примерно на 20 мм). В список доступного оснащения производитель включил 4 подушки и боковые шторки безопасности, ассистент при движении в гору, датчики контроля давления в колесах и систему, обеспечивающую устойчивость при маневрировании. По умолчанию автомобиль комплектуется функцией автоматической блокировки колес и противотуманными фарами. Имеются в составе доступного оборудования мультимедийная установка с сенсорным дисплеем, виртуальная приборная панель и климат-контроль. В движение корейская модель приводится за счет единственного 1,2-литрового мотора, который сочетается с автоматической либо механической КПП.

Kia Picanto X-Line 2019: компактный кореец с характером

  1. Комплектации и цены
  2. Технические характеристики
  3. Дизайн
  4. Итоги
  5. Фото
  6. Видео тест-драйв

Комплектации и цены

Новый Киа Пиканто Х-лайн 2019 года выпускается в единственном исполнении. Судя по официальным фото, в салоне корейской модели присутствуют спортивное рулевое колесо со скошенной нижней частью, металлические накладки на педалях и цветные вставки, выполняющие декоративную функцию. Стартовые комплектация и цена, которая составляет 820 тысяч рублей, по умолчанию включают в себя 1,2-литровый бензиновый мотор и 5-ступенчатую механическую КПП. При этом, несмотря на сходную техническую часть, при выборе, что лучше, стандартный хэтчбек или его вседорожная версия, выигрывает последняя. Объясняется это тем, что кросс-модель отличается наличием достаточно широкого перечня доступного оборудования, в состав которого вошли:

  • 4 подушки и боковые шторки безопасности;
  • дисковые тормоза (передние вентилируемые);
  • электроуправляемый иммобилайзер;
  • тормозная антиблокировочная система;
  • водительский помощник, срабатывающий при движении в гору;
  • система обеспечения курсовой устойчивости;
  • датчики контроля давления воздуха в колесах;
  • датчики света;
  • противотуманные фары;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • крепления для детских кресел.
Читайте также:  Kia optima 2012 hybrid

Киа Пиканто Х-лайн 2019 года внешне существенно отличается от других версий хэтчбека. Новая модель, согласно фото, выделяется за счет псевдорожных накладок на порогах, сдвоенных патрубков выхлопной системы и передних противотуманных фар с яркими вставками по бокам. В цену кросс-хэтбчека производитель также включил:

  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой и регулируемое в двух плоскостях;
  • климатическую установку;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • сидения с отделкой из эко-кожи;
  • защитные молдинги.

К плюсам нового хэтчбека отзывы владельцев относят наличие электронно регулируемых стеклоподъемников, которые устанавливаются на всех дверях. По умолчанию в автомобиле предусматриваются 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и подогреваемые передние кресла. Аналогичной функцией отличаются электроуправляемые зеркала заднего вида с автоскладывнием. В составе доступного оборудования также встречается мультимедийный комплекс, включающий в себя 7-дюймовый сенсорный дисплей, навигационную систему, функцию голосового управления, Bluetooth, камеру заднего вида и поддержку устройств на iOS и Android. Кроме того, корейская модель поставляется на рынок вместе с виртуальной приборной панелью, представленной в виде крупного цветного экрана.

Технические характеристики

Новый Kia Picanto X-Line 2019 поставляется на российский рынок с единственным мотором объемом 1,2 литра. Этот агрегат развивает 84 л.с. мощности и 122 Н/м крутящего момента, доступного при 4000 оборотах. Сочетается базовый двигатель на выбор с 5-ступенчатой механической, либо 4-диапазонной автоматической КПП. При этом, вне зависимости от установленной коробки передач, корейский кросс-хэтч развивает первые 100 км/ч, тратя примерно 13,7 секунды. Максимальная скорость у модели ограничена отметкой в 161 км/ч. Расход топлива в среднем не превышает 5,4 литра. Тормозной путь у Kia Picanto X-Line 2019 равен 37 метрам. Европейская модификация хэтчбека оснащается еще и литровым турбированным мотором, чья мощность составляет 100 л.с., а средний расход топлива достигает 4,5 литра.

Читайте также:  Kia sportage 2013 разгон

В основе обновленной модели лежат стойки McPhesron, устанавливаемые спереди, и полунезависимая многорычажная подвеска сзади. На всех колесах используются дисковые тормоза. Но спереди встречаются вентилируемые колодки. Рулевое колесо дополняется адаптивным электроусилителем. Кроме того, следует отметить наличие у Kia Picanto X-Line 2019 энергоемкой подвески, которая справляется с крупными неровностями, и высокого дорожного просвета, равного 176 мм.

Дизайн

Как и в случае со стандартным авто, новый хэтчбек в исполнении Киа Пиканто Х-лайн 2019 отличается яркой и запоминающейся внешностью. Корейская модель получила стандартные для марки Kia крупную головную оптику и многоугольную радиаторную решетку сетчатой структуры. Существенно выступающий вперед передний бампер дополняется сразу двумя воздухозаборниками, один из которых служит местом крепления противотуманных фар с цветной окантовкой, и дополнительными отверстиями для обдува тормозных колодок. Сбоку корейская модель выглядит достаточно просто. На корме обращают на себя внимание оригинально оформленные и большие фары, два дополнительных стоп-сигнала, внедренные в рельефный бампер, сдвоенные патрубки выхлопной системы и выразительное антикрыло.

Более интересным с точки зрения дизайна является салон. Выделить внутри автомобиля какие-либо минусы практически невозможно. В салоне Киа Пиканто Х-лайн 2019 присутствуют крупный сенсорный дисплей, установленный на манер планшета, удобный блок управления климатом и эргономично расположенный центральный тоннель с рычагом КПП. Передние кресла, за счет качественного наполнителя и выраженной боковой поддержки, обеспечивают комфортную посадку даже высокорослых людей. Этого нельзя сказать про задний диван, что объясняется компактными габаритами корейского автомобиля.

Итоги

Корейский хэтчбек перенял все те достоинства, что характеризуют стандартную версию Kia Picanto. Модель сохранила в себе широкий перечень систем и подушек безопасности, а также доступные цены. Наличие увеличенного клиренса расширяет дорожные способности автомобиля, что очень актуально в российских условиях. Основной недостаток корейской модели — несмотря на внесенные в конструкцию изменения, полноценным «заряженным» хэтчбеком Киа Пиканто Х-лайн 2019 не стал. Устанавливаемый на автомобиль 1,2-литровый двигатель не обеспечивает хорошие динамические характеристики. С другой стороны, этот мотор отличается повышенной экономичностью. К числу достоинств корейской новинки следует отнести яркую внешность и оригинальное оформление салона. Но современный российский рынок предлагает за сходные цены более качественные автомобили со сходными показателями экономичности и другими техническими характеристиками. В связи с этим можно предположить, что обновленный Киа Пиканто Х-лайн 2019 будет пользоваться популярностью у достаточно ограниченной аудитории автомобилистов.

Источник

Оцените статью