Kia optima замена приводного ремня

Приводной ремень. Снятие и установка

1. Приводной ремень. Снятие и установка / Kia optima jf

(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)

(1) Чтобы ослабить натяжение, вращайте механизм натяжения приводного ремня (А) против часовой стрелки. Затем снимите приводной ремень (В).

(См. раздел «Механизм натяжения приводного ремня» в группе «Система приводного ремня»)

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Промежуточный ролик. Снятие и установка

Приводной ремень. Снятие и установка

Видео к статье

Обзор скрытых возможностей KIA Optima
Сервисный режим щеток KIA Optima JF 2016+ или как поднять дворники.
KIA OPTIMA замена муфты генератора
Фишки KIA Optima
Устраняем \

Руководство

  • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Боковой молдинг кузова
    • верхнее покрытие капота
    • Внутренняя отделка кабины
    • Дверца багажника
    • Дверца заливной горловины
    • Заднее сиденье
    • Задний бампер
    • Задняя дверь
    • Зеркало
    • Капот
    • Лобовое стекло
    • Напольная консоль
    • НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
    • ограждающий щиток
    • отделка крыши
    • Панорамный люк в крыше
    • Переднее сиденье
    • ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
    • Передняя дверь
    • Передняя панель
    • Ремень безопасности заднего сиденья
    • РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
    • Стекло заднего окна
    • Блок двигателя и коробки передач
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров в сборе
    • Синхронизирующая система
    • Система впуска и выпуска
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Система приводного ремня
    • Система смазки
    • Вентилятор
    • Контроллер
    • Обогреватель
    • Система кондиционирования воздуха
    • Кузов
    • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • ШАССИ
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • пассивной
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система подвески
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • пассивной
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система подвески
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • SRSCM
    • Модуль воздушных подушек
    • Система ремней безопасности
    • Ведущий вал в сборе
    • Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
    • Передний мост в сборе. Ступица / цапфа переднего колеса
    • Рулевое колесо
    • Электроусиление руля
    • Система контроля выхлопных газов
    • Система контроля картерных газов
    • Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
    • Гидравлическая система
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система упр-я моста с автоматич. КПП
    • Сцепление и тормоза
    • Система моста с механической КПП
    • Система упр-я моста с механич. КПП
    • Система задней подвески
    • Система контроля давления в шине
    • Система передней подвески
    • Шины/Колеса
    • Система сцепления
    • Система подачи топлива
    • Система управления двигателем
    • ABS (антиблокиров. тормозн. система)
    • ESP (Система электр. стабилизации)
    • Система автономного аварийного торможения (AEB)
    • Система стояночного тормоза
    • Тормозная система
    • СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
    • СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
    • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
    • СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
    • ЭБУ усовершенствованной системы интеллектуального круиз-контроля
    • IMS(интегрированная система памяти)
    • Адаптивная система коррекции фар
    • Антизапотеватель заднего стекла
    • Аудиосистема
    • Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
    • Внутр. электрохромное зеркало
    • Гудок
    • ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
    • Дверные зеркала с приводом
    • Дверца заливной горловины
    • Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Индикаторы и измерители
    • Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
    • Камера заднего вида
    • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    • Оттаиватель ветрового стекла
    • Панорамный люк в крыше
    • Предохранители и реле
    • Противоугонная система
    • Сиденье с электроприводом
    • Система AVN
    • Система беспроводной зарядки
    • Система запуска двигателя с помощью кнопки
    • Система мониторинга кругового обзора (SVM)
    • Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
    • СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
    • Система помощи для удержания транспортного средства в пределах полосы движения (LKAS)
    • Система помощи при парковке передним / задним ходом
    • Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
    • Система Умный ключ
    • Система управления автоосвещения
    • Система экстренного вызова
    • Стеклоочистители ветрового стекла
    • УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА ФАР
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    Тема: Замена приводного ремня на двигателе 2,4L Theta II

    menshikoff

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • View Gallery Uploads

    menshikoff вне форума

    Гуру Оптимавод ( 11310 )

    226 154

    Замена приводного ремня на двигателе 2,4L Theta II

    На прошедшем ТО-6 мне сообщили что на приводном ремне (приводит в действие помпу, генератор, компрессор кондиционера) имеется механическое повреждение в виде сквозного отверстия. Предположили что отверстие появилось из-за того что мог попасть камушек между ремнем и шкивом и продавить отверстие.

    Дилер объявил сразу же что ремень у них есть в наличии по цене 3 340 руб и работы по его замене обойдутся в 960 руб. Итого на немедленное решение данного вопроса у дилера требовалось 4 300 руб.

    Я взял небольшой тайм-аут и промониторил цены в магазинах поблизости. По найденной информации однозначно решил что ремень у дилера за 3 340 руб покупать не буду!))) Оставался вопрос с заменой.

    Посмотрев что в принципе ничего сложного в замене ремня нет, я подошёл к приемщику и задал вопрос о том насколько критична ситуация с ремнём. Приемщик повёл меня смотреть всё воочию. Технарь, обслуживающий мою Оптиму, также рассказал о повреждениях ремня. Чтобы показать повреждение надо было задирать машину на подъёмник и прокручивать двигатель. Я сказал что не надо поднимать и спросил, проеду ли я на этом повреждённом ремне ещё километров 300 (ну до этого же ездил и нормально)? Технарь начал юлить «может ты на нём проедешь ещё 3000 км, а может выедешь из сервиса и сразу встанешь». Я понял к чему они клонят. Уточнил что там всего лишь небольшое отверстие по центру, а не рванина и сказал ничего не делать с ремнём.

    Работы по ТО закончили, машину выдали, написали рекомендацию к замене ремня и я уехал.

    Приехал в магазин, где ремень был в наличии (интернет под рукой решает многое) и купил новый оригинальный ремень за !! 1 378 руб !!

    Думаю, даже если по пути старый ремень порвётся, то новый уже есть, как-нибудь поменяю на дороге.
    На следующий день вооружившись инструментом приступил к самостоятельной замене ремня.

    Для того, чтобы снять приводной ремень (далее — ремень, так как в двигателе он единственный) нужно отвести натяжной ролик. На рисунке красной стрелкой обозначен натяжной ролик, жёлтой стрелкой обозначено направление отведения ролика:

    Красная стрелка — натяжной ролик. Желтая стрелка — направление отведения натяжного ролика.
    Сначала я думал отвести ролик головкой необходимого размера, но посмотрев увидел, что расстояние между роликом и правым лонжероном настолько мало, что туда ни одна головка не залезет, не говоря уже о воротке, которым головку крутить надо. Немного поразмыслив, принял решение толкать ролик подручными средствами, уперев его в подходящее место. Из подручных средств решил использовать вороток из набора инструмента с надставкой.

    Теперь нужно было найти куда его упереть. На рисунке жёлтым отмечена область на ролике, куда упираем низ воротка, а зеленым отмечена область куда упрётся середина воротка.

    В итоге получилось вот так (стрелкой указано направление куда нужно двигать вороток):

    Когда нажатием на вороток ролик уйдёт, ремень ослабится. Но нижний упор воротка в корпус натяжного ролика не 100% надёжен и может соскочить. Поэтому чтобы не повредить пальцы, ремень с натяжного ролика лучше снимать чем-нибудь жестким. Я использовал инструменты из набора.

    Стягиваем ремень с натяжного ролика вправо:

    Далее снимаем ремень со всех шкивов и роликов и он у нас в руках:

    Действительно, на ремне было сквозное отверстие:

    Далее осмотрел на хруст/люфты все шкивы и ролики, всё в порядке.
    Приступил к установке нового ремня.
    Одел ремень на шкивы и ролики согласно схеме:

    Последняя петли (неодетая) должна остаться у натяжного ролика (с которого изначально стягивали ремень).
    Затем воротком оттянул натяжной ролик (также как при снятии ремня) и рукой (тут уже безопасно) одел ремень на натяжной ролик.

    Да, там мало место, но справиться самостоятельно реально. Времени ушло минут 40, но это ещё с временем обдумывания процесса замены.

    Старый ремень в нормальном состоянии после 90 000 км пробега (помимо повреждения в виде отверстия), положил его в багажник на аварийный запас.

    Дилер предлагал решить вопрос замены за 4300 руб., я самостоятельно это всё осуществил за 1378 руб.
    Экономия в почти 3000 руб. на лицо!)))

    Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу!

    Источник

    Киа Оптима замена ремня генератора

    Конструктор сайтов TOBIZ.NET

    Периодичность замены ремня ГРМ на KIA Optima — 60 000 км или каждые 4 года (что наступит быстрее). Однако рекомендуется проверять ремень ГРМ каждые 10 000 км.

    Видео наглядно покажет, как заменить ремень ГРМ, ролики и вспомогательные элементы, а также расскажет о некоторых тонкостях и нюансах процедуры

    Процесс замены

    При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена необходима, если его зубцы изношены, появляются порезы, трещины, складки, ткань начинает отслаиваться от резинки. На торцевых сторонах не должно быть выступающих резьб или расслоений, а на нормальной внешней поверхности ремня ГРМ не должно быть выступов или канавок.

    К тому же на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за негерметичных сальников коленвала и распредвалов. Как бы то ни было, причину течи масла необходимо устранить.

    Стоит отметить, что прямая процедура замены ремня ГРМ КИА Оптима будет состоять из нескольких подготовительных этапов. Самыми простыми являются рекомендации по установке автомобиля на яме, эстакаде или подъемнике, а также приобретение необходимых инструментов и расходных материалов.

    Перейдем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь приямок или подъемник, так как для этого потребуется доступ снизу автомобиля. Итак, в бою:

    1. Снимаем нижнюю защиту двигателя.
    2. Отсоединяем два поршня, которые держат защиту и крылья.
    3. Откручиваем боковые защитные щитки.
    4. Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.
    5. Снимите верхнюю крышку.
    6. Выставляем TMV, сдвинув шкив коленвала.
    7. Разбираем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжной механизм.
    8. Снимите корпус воздушного фильтра.
    9. Откручиваем подушку двигателя.
    10. Осуществляем полную разборку опоры. Стоит помнить, что под двигатель рекомендуется разместить защелку, на которой он будет держаться.
    11. Снимите крышку жгута проводов системы управления двигателем.
    12. Разбираем патрубок вентиляции картера.
    13. Откручиваем крепеж крышки ГБЦ.
    14. Снимаем крышку ГБЦ.
    15. Проведите коленчатым валом до отметок. Это делается до тех пор, пока метка на коленчатом валу и метки на распределительных валах не будут находиться в правильном положении.
    16. Откручиваем шкив привода вспомогательных агрегатов.
    17. Откручиваем крышку центральной распределительной коробки.
    18. Снимаем крышку.
    19. Теперь можно открутить нижнюю крышку.
    20. Снимите нижнюю крышку.
    21. Проверим совпадение надписей.
    22. Закрепляем распредвалы от скольжения. Для этого можно использовать профессиональные хомуты, но многие автолюбители делают такую ​​«посадку» из простого швеллера.
    23. Откручиваем натяжитель.
    24. Снимите ремень.
    25. Откручиваем и меняем приемную бобину.
    26. Сборка производится в обратном порядке.

    Выбор детали

    Запчасти KIA / Hyundai Motors устанавливаются практически на все автомобили KIA. При этом «Оптима» не стала исключением. Оригинальный ремень ГРМ имеет каталожный номер — 252122G760. Средняя стоимость на авторынках около 1000 руб.

    Вывод

    Как видите, заменить механизм привода газораспределения на КИА Оптима достаточно проблематично, поэтому многие автомобилисты проводят эти операции в автосервисе. Но многие автовладельцы давно научились проводить эти работы в гараже своими силами.

    Источник

    Читайте также:  Киа соул классик или комфорт
Оцените статью