Киа оптима задний салон

Фото KIA Optima — KIA Optima 2021 задний диван

  • KIA Optima 2021 вид спереди
  • KIA Optima 2021 вид спереди
  • KIA Optima 2021 вид сверху
  • KIA Optima 2021 вид спереди сбоку
  • KIA Optima 2021 вид сбоку
  • KIA Optima 2021 вид сбоку сзади
  • KIA Optima 2021 вид сзади
  • KIA Optima 2021 салон
  • KIA Optima 2021 передние кресла
  • KIA Optima 2021 задний диван
  • KIA Optima 2021 центральный тоннель
  • KIA Optima 2021 багажное отделение
  • KIA Optima 2021 вид сзади

KIA Optima

Тест-драйвов 9 Двигателей 4 Комлектаций 4 Поколение VI

Источник

Фото KIA Optima (2019 — 2020) поколение V рестайлинг — Части спинки заднего дивана складываются при помощи рукояток и тяг со стороны багажника

  • KIA Optima 2019: Летайте бизнес-классом
  • KIA Optima 2019: вид спереди
  • KIA Optima 2019: вид сзади
  • KIA Optima 2019: передняя фара
  • KIA Optima 2019 задний фонарь
  • KIA Optima 2019 салон
  • KIA Optima 2019 приборная панель
  • KIA Optima 2019 монитор
  • KIA Optima 2019 ниша
  • KIA Optima 2019 АКПП
  • KIA Optima 2019 передние кресла
  • KIA Optima 2019 задний диван
  • KIA Optima 2019 задний диван
  • KIA Optima 2019 багажное отделение
  • KIA Optima 2019 Миг между прошлым и будущим
  • KIA Optima 2019 вид спереди
  • KIA Optima 2019 вид сзади сбоку
  • KIA Optima 2019 вид сзади
  • KIA Optima 2019 боковое зеркало
  • KIA Optima 2019 задние фонари
  • KIA Optima 2019 выхлопная труба
  • KIA Optima 2019 глушитель
  • KIA Optima 2019 салон
  • KIA Optima 2019 салон
  • KIA Optima 2019 салон
  • KIA Optima 2019 салон
  • KIA Optima 2019 приборная панель
  • KIA Optima 2019 приборная панель
  • KIA Optima 2019 руль
  • KIA Optima 2019 руль
  • KIA Optima 2019 руль
  • KIA Optima 2019 руль
  • KIA Optima 2019 торпедо
  • KIA Optima 2019 монитор
  • KIA Optima 2019 монитор
  • KIA Optima 2019 центральная консоль
  • KIA Optima 2019 центральная консоль
  • KIA Optima 2019 АКПП
  • KIA Optima 2019 центральный тоннель
  • KIA Optima 2019 передние кресла
  • KIA Optima 2019 передние кресла
  • KIA Optima 2019 дверь
  • KIA Optima 2019 второй ряд
  • KIA Optima 2019 задний диван
  • KIA Optima 2019 задний диван
  • KIA Optima 2019 багажное отделение
  • KIA Optima 2019 динамик
  • KIA Optima 2019 запасное колесо
  • KIA Optima 2019 тяги
  • KIA Optima 2019 петли крышки багажника
  • KIA Optima 2019 камера заднего вида
  • KIA Optima 2019 капот
  • KIA Optima 2019 моторный отсек
  • KIA Optima 2019 аккумулятор
  • KIA Optima 2019 вид сбоку
  • KIA Optima 2019 салон
  • KIA Optima 2019 приборная панель
  • KIA Optima 2019 подогрев сидение
  • KIA Optima 2019 управление основными функциями
  • KIA Optima 2019 задний диван
  • KIA Optima 2019 передняя фара
  • KIA Optima 2019 багажное отделение
  • KIA Optima 2019 задний фонарь

KIA Optima

Тест-драйвов 9 Двигателей 4 Комлектаций 4 Поколение VI

Источник

Фото KIA Optima (2019 — 2020) поколение V рестайлинг — Задний диван оснащен подогревом

  • KIA Optima 2019: Летайте бизнес-классом
  • KIA Optima 2019: вид спереди
  • KIA Optima 2019: вид сзади
  • KIA Optima 2019: передняя фара
  • KIA Optima 2019 задний фонарь
  • KIA Optima 2019 салон
  • KIA Optima 2019 приборная панель
  • KIA Optima 2019 монитор
  • KIA Optima 2019 ниша
  • KIA Optima 2019 АКПП
  • KIA Optima 2019 передние кресла
  • KIA Optima 2019 задний диван
  • KIA Optima 2019 задний диван
  • KIA Optima 2019 багажное отделение
  • KIA Optima 2019 Миг между прошлым и будущим
  • KIA Optima 2019 вид спереди
  • KIA Optima 2019 вид сзади сбоку
  • KIA Optima 2019 вид сзади
  • KIA Optima 2019 боковое зеркало
  • KIA Optima 2019 задние фонари
  • KIA Optima 2019 выхлопная труба
  • KIA Optima 2019 глушитель
  • KIA Optima 2019 салон
  • KIA Optima 2019 салон
  • KIA Optima 2019 салон
  • KIA Optima 2019 салон
  • KIA Optima 2019 приборная панель
  • KIA Optima 2019 приборная панель
  • KIA Optima 2019 руль
  • KIA Optima 2019 руль
  • KIA Optima 2019 руль
  • KIA Optima 2019 руль
  • KIA Optima 2019 торпедо
  • KIA Optima 2019 монитор
  • KIA Optima 2019 монитор
  • KIA Optima 2019 центральная консоль
  • KIA Optima 2019 центральная консоль
  • KIA Optima 2019 АКПП
  • KIA Optima 2019 центральный тоннель
  • KIA Optima 2019 передние кресла
  • KIA Optima 2019 передние кресла
  • KIA Optima 2019 дверь
  • KIA Optima 2019 второй ряд
  • KIA Optima 2019 задний диван
  • KIA Optima 2019 задний диван
  • KIA Optima 2019 багажное отделение
  • KIA Optima 2019 динамик
  • KIA Optima 2019 запасное колесо
  • KIA Optima 2019 тяги
  • KIA Optima 2019 петли крышки багажника
  • KIA Optima 2019 камера заднего вида
  • KIA Optima 2019 капот
  • KIA Optima 2019 моторный отсек
  • KIA Optima 2019 аккумулятор
  • KIA Optima 2019 вид сбоку
  • KIA Optima 2019 салон
  • KIA Optima 2019 приборная панель
  • KIA Optima 2019 подогрев сидение
  • KIA Optima 2019 управление основными функциями
  • KIA Optima 2019 задний диван
  • KIA Optima 2019 передняя фара
  • KIA Optima 2019 багажное отделение
  • KIA Optima 2019 задний фонарь

KIA Optima

Тест-драйвов 9 Двигателей 4 Комлектаций 4 Поколение VI

Источник

KIA K5 2022-2023 или новая Оптима теперь не про такси

Optima в Южной Корее и Китае всегда называлась KIA K5, теперь новое поколение по всему миру будет называться так. Производитель захотел одинаковое называние на всех рынках, но как это повлияет на продажи особенно в России – неизвестно.

Модель также будет собираться в России на заводе Автотора и выпускаться почти в неизмененном виде. Да, это полностью новое пятое поколение, измененное во всех областях. Почему все именно так? Сейчас разберемся.

Дизайн не для такси

Оптима всегда ассоциируется с бизнес сегментом такси, вряд ли это нравится производителю. Новый дизайн ушел в спортивную сторону, что заставляет забыть про такси. Также пропадает ассоциация по названию.

Головная оптика

Спереди капот утопает, что вместе с тонкой диодной оптикой с выходящей линией создает хищный прищур. Стильно смотрится центральная радиаторная решетка, формой напоминающая прошлую. КИА решетку называет «улыбкой тигра». Бампера зависят от комплектации, конечно самый интересный в максимальной версии.

Сбоку спортивная направленность продолжается, присмотритесь к задней части, где скошенная форма фастбэка. Нет, в реальности это седан, что определяется, когда открываешь крышку багажника, но форма фастбэка. Отметим толстую хромированную полосу, идущую поверху, сзади обводящую стекло.

Фото сбоку

Задняя часть напоминает собрата – Hyundai Sonata. Здесь сплошной фонарь с антикрылом. Выпуклому бамперу K5 2022-2023 с утопленными тонкими отражателями добавили модный сейчас декоративный выхлоп. Также для спорта сделали маленький диффузор.

Нравится ли вам дизайн? Молодежи он точно нравится, но ассоциируется ли модель с Камри, которая позиционируется как бизнес-класс?

Задняя часть KIA K5 2022-2023

Габариты седана:

  • длина – 4905 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 155 мм (на 20 мм больше чем в других странах).

Пока машину можно окрасить всего пятью цветами: серый, синий, белый, темно-синий, черный.

Действительно бизнес салон

Салон новой КИА К5

Интерьер стал еще лучше визуально и материалами, он явно выглядит дороже своей цены. Сиденья обшиты черной или бежевой кожей, плюс интерьер украшен декоративными вставками, вплоть до искусственного дерева. Самая стильная вставка находится по центру торпедо.

Конечно во многих местах есть экономия, которая дала возможность обеспечить хороший уровень в заметных местах.

Стоит отметить контурную светодиодную подсветку для атмосферы. Доступно 64 цвета, а оформление в виде заднего фонаря в форме разделенных полос.

Посадочные места KIA K5

Передние сиденья

Сами сиденья удобные, есть электрические регулировки, подогрев и даже вентиляция. Регулировки поясничного упора нет даже в максимальной версии. Сзади диван с боковыми утопленными местами с собственными дефлекторами обдува, двумя USB портами и откидным подлокотником. Это не S-Class, но правое переднее кресло можно отодвинуть и сложить, чтобы увеличить простор сзади.

Чтобы не уставать в дальней дороге, корейцы вместе с инженерами NASA разработали углы положения кресла для максимального расслабления. Функция включается отдельной кнопкой, которая меняет положение кресла.

Задний ряд К5

Мультимедиа

Пилоту корейца достается переработанный 3-спицевый мульти-руль с 8 кнопками и 4 джойстиками. В максимальных комплектациях устанавливается электронная приборная панель Supervision 12,3-дюймовой диагональю. В базовых версиях будет аналоговая приборка с 4,2-дюймовым экраном.

Отображается несколько разных режимов и досталась функция передачи изображения с боковых камер при включении поворотников. «Фишка» дебютировала на KIA K900.

Электронная панель приборов 10-дюймовая мультимедиа

Роль мультимедии КИА К5 2022-2023 выполняет 10,25-дюймовый сенсорный экран посередине торпедо. В базовой комплектации будет обычная магнитола, после 8-дюймовая, а максимальный размер только в топе. На центральной консоли еще расположился блок климат-контроля с сенсорными кнопками.

Настроение или расслабление еще поддерживается режимами звука. Можно включить звуки разной погоды или обстановки, вплоть до тресков камина. Главное не заснуть при езде по трассе с таким звуком.

Центральный тоннель

Остальные органы установлены на тоннеле, здесь джойстики 3-ступенчатого подогрева сидений, там же кнопка одноступенчатого обогрева руля. Режимы езды настраиваются маленькой шайбой, остальное – подстаканники, ниши для мелочей и огромный рычаг КПП.

Вместимость

К сожалению, Simply Clever от Шкоды здесь нет. Багажник вмещает достойные 510 литров, но сеточек или всяких ниш для мелочей нет. Да, под полом есть инструмент и всякие ниши, но это минимум. Задний диван складывается, получается отсек меньшей ширины отсека багажника.

Фото багажника КИА К5

Знакомые характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
2.0 MPI AT Classic Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6200 192 (20) / 4000 10.6
2.0 MPI AT Comfort Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6200 192 (20) / 4000 10.6
2.0 MPI AT Luxe Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6200 192 (20) / 4000 10.6
2.0 MPI AT Prestige Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6200 192 (20) / 4000 10.6
2.0 MPI AT Style Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6200 192 (20) / 4000 10.6
2.5 GDI AT GT Line Рядный, 4-цилиндровый 194 (143) / 6100 246 (25) / 4000 8.6
2.5 GDI AT Luxe Рядный, 4-цилиндровый 194 (143) / 6100 246 (25) / 4000 8.6
2.5 GDI AT Prestige Рядный, 4-цилиндровый 194 (143) / 6100 246 (25) / 4000 8.6
2.5 GDI AT Style Рядный, 4-цилиндровый 194 (143) / 6100 246 (25) / 4000 8.6

Подробнее

Покупателю предложено два мотора, один из которых хорошо знаком всем.

Фото нового турбо двигателя

  1. G4NA – 2-литровый атмосферник на 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. Его же ставят Элантре, Крете, Сонате и другим машинам концерна. С ним седан разгоняется до сотни за 10,6 секунды, а расход в смешанном цикле равен 7,2 литрам. Двигатель хорошо известен, так что за него можно не переживать.
  2. G4KN – это уже новый 2,5-литровый двигатель Smartstream с турбонаддувом. Мотор KIA K5 выдает 194 лошадиные силы с 246 единицами крутящего момента. С ним разгон снижается до 8,6 секунды, а смешанный расход остается прежним.

Базовый мотор стыкуется с 6-ступенчатым автоматом, а новый двигатель идет уже с 8-ступенчатым автоматом. Оптиме была доступна механика в базовых версиях, теперь от нее полностью отказались.

Спортивного поведения от максимального двигателя ждать не стоит – настройки автоматической КПП, ведь даже при езде в пол разгон получается плавным. Поведение напоминает вариатор и плохого в этом ничего, кроме отсутствия эмоций.

Комфортная новая ходовая

Фото синей КИА К5

Седан переехал на новую платформу, хотя конструктивизм подвески остался прежним – МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади. Настройки замечательные, ведь неровности практически не ощущаются, как и волнистость трассы.

Спортивное вождение также прекрасно, подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости гасят раскачку в поворотах. Подведение меняется в зависимости от режима езды, правда основное влияние направлено на мотор и КПП.

Доступно 5 режимов:

Корма KIA K5 2022-2023

  • Smart;
  • Eco;
  • Comfort;
  • Sport;
  • Custom.

Для России клиренс увеличили, но все равно с грунтовкой будьте аккуратными из-за свесов.

К тормозной системе К5 и электрическому усилителю рулевого управления никаких вопросов.

Цена и комплектации

Стартовая комплектация Classic начинается с 1 489 900 рублей и оснащение такой версии минимальное. Здесь нет мультимедиа, поэтому покупать следует минимум версию Comfort за 1 609 900 рублей минимум. Ее оснащение следующее:

Два седана КИА К5

  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • 8-дюймовая мультидимеа;
  • передние и задние парктроники;
  • светодиодная головная оптика;
  • противотуманная оптика;
  • обогрев руля;
  • тканевый салон;
  • подогрев передних сидений;
  • 16-дюймовые колеса.

Максимальная комплектация GT Line+ со всеми приятными функциями стоит 2 199 900 рублей и дополнительного оборудования тут максимум: панорамная крыша, круговой обзор, электропривод крышки багажника, дистанционный запуск мотора, кожа, вентиляция, электрические регулировки и т.д.

Вывод: КИА опять остается в своем сегменте лучшим предложением по цене. В плане стоимости сопоставить конкуренцию сможет только Мазда. Все аспекты автомобиля стали лучше и есть цель действительно была не ассоциировать машину с такси – это удалось. Привлечет ли теперь KIA K5 2022-2023 взрослую аудиторию – неизвестно.

Сравнение Kia K5 с конкурентами

Kia K5 Mazda 6 Toyota Camry Honda Accord Ford Mondeo
Тип кузова Седан Седан Седан Седан Седан
Дверей 4 4 4 4 4
Размеры (Д х Ш х В) 4905 x 1860 x 1445 4870 x 1840 x 1450 4885 x 1840 x 1455 4900 x 1860 x 1450 4872 x 1851 x 1482
Колесная база 2850 2830 2825 2830 2850
Клиренс 155 165 155 130 147
Масса 1530 1522 1560 1560 1550
Объем багажника 510 429 524 573 516
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин
Объем двигателя 1999 1997 1986 1993 1999
Мощность 150 (110) / 6200 150 (110) / 6000 150 (110) / 6600 145 (107) / 6200 199 (146) / 6000
Крутящий момент 192 (20) / 4000 213 (22) / 4000 206 (21) / 4900 175 (18) / 3500 345 (35) / 4500
Разгон до 100 км/ч 10.6 10.8 8.7
Тип КПП АКПП 6 АКПП 6 Вариатор Вариатор АКПП 6
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые

Видео

Источник

Читайте также:  Киа сид 2011г стеклоочистители
Оцените статью