Киа оптима включить спорт режим

Тема: Drive mode на K5

Voyt

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Voyt вне форума

2 0

Drive mode на K5

Кто разобрался с этим зверем? Книжка оказалась соверешенно неинформативной! В каком положении ездите? В чем разница? Очевидны только ECO (максимально высокая передача и пусть двиг работает на грани детонации) и SPORT (переключения происходят на более высоких оборотах), а что с остальными?

funklove

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

funklove вне форума

2 0

ЦитатаСообщение от Voyt Посмотреть сообщение

Кто разобрался с этим зверем? Книжка оказалась соверешенно неинформативной! В каком положении ездите? В чем разница? Очевидны только ECO (максимально высокая передача и пусть двиг работает на грани детонации) и SPORT (переключения происходят на более высоких оборотах), а что с остальными?

Езжу в смарт режиме, удобная штука. Машина сама переключает режимы: в пробках эко, спокойно ехать — комфорт, на газ надавишь — спорт.

Voyt

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Voyt вне форума

2 0

Kia

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Kia вне форума

40 40

Client

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Client вне форума

2 6

Для города использую спорт, для трассы комфорт, если совсем ровная гладкая дорога то можно и эко.
Почему: спорт держит обороты в районе двух тысяч, комфорт в районе полторы. В городском цикле разгон-торможение на недогруженном двигателе не очень скажется (как раз режим комфорт)
В спорте машина едет, как она и должна ехать по-умолчанию с таким двигателем, плюс в мануале написано «обкатку проходить с оборотами 2-4 тысячи»

Долго понимал режим работы коробки, выяснил следующее: если плавно давить педаль, передача скидываться не будет! если нужно ускориться, нужно резко и коротко на газ нажать, как раз скидывается одна передача
Вообще, от аккорда очень отличается — аккорд предсказуем, нужно ускориться, плавно нажимаешь педаль, передачи скидываются, пока двиг не раскрутится. На трассе где нибудь на обгоне 2 за раз скинуть может, зависит от скорости, с какой едешь. Ну и понятно, едешь на 5ой передаче 63кмч с одной скоростью, обороты прогревочные, чуть давишь педаль — передача скидывается, а к5 начинает с низов раскручивать вместо понижения передачи. Нахрена?

Пока не совсем понял, только обкатка закончилась, еще км 500, и буду больше 4ех тыщ раскручивать

Источник

Киа оптима включить спорт режим

background image

Спортивный режим
Независимо от того, находится ли
автомобиль в движении или он
неподвижен, можно выбрать
спортивный режим, втолкнув рычаг
переключения передач из положения
D (Движение) в прорезь ручного
переключения. Чтобы вернуться в
диапазон D (Движение), втолкните
рычаг переключения передач обратно
в главную прорезь.

В спортивном режиме, перемещение
рычага переключения передач
вперед-назад будет приводить к
быстрой смене передач.

Вверх (+) : Для повышения на одну

передачу, толкните рычаг
вперед один раз.

Вниз (-) : Для понижения на одну

передачу, потяните рычаг
назад один раз.

• В спортивном режиме водитель при

повышении передач должен
учитывать дорожные условия,
следя за тем, чтобы обороты
двигателя находились ниже
красной зоны.

• В спортивном режиме можно

выбрать только 4 передних
передачи. Для включения заднего
хода или парковки автомобиля,
передвиньте рычаг переключения
передач в положение R (Задний ход)
или P (Парковка) соответственно.

• Понижение передач в спортивном

режиме происходит автоматически
при снижении скорости автомобиля.
После остановки автоматически
выбирается 1-я передача.

(продолжение)
• Если в спортивном режиме

обороты двигателя начнут
приближаться к красной зоне, то
точки переключения передач будут
автоматически изменяться на
повышение.

• Для поддержания требуемых

характеристик автомобиля и
безопасности, система может не
производить некоторых
переключений передач при
управлении рычагом.

• Во время движения по скользкой

дороге переключите рычаг
переключения передач в положение
+ (вверх). Это включит 2-ю (или 3-ю)
передачу, что лучше для плавного
движения по скользкой дороге.
Переместите рычаг переключения
передач в положение — (вниз) для
включения первой передачи.

Источник

Тема: В режиме»спорт» графическое отображение скорости с дополнительными секциями.

SergeyBey

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

SergeyBey вне форума

1 7

В режиме»спорт» графическое отображение скорости с дополнительными секциями.

Собственно, сабж. Слева — понятно, указывает крутящий момент, а справа что? Давление турбины? Это только на 2017-го года GT так или и на 16-го года? И такой вопрос: насколько верно указывает? Каким образом оно считывает? Где датчики?

Миниатюры

Миниатюры

SunLion

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

SunLion вне форума

12 22

ЦитатаСообщение от SergeyBey Посмотреть сообщение

Aquila

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Aquila вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 80952 )

1,622 622

Olegator

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Olegator вне форума

Оптимист ( 5467 )

110 99

ЦитатаСообщение от SergeyBey Посмотреть сообщение

dab

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

dab вне форума

ОптимаФан ( 18863 )

382 121

ЦитатаСообщение от SergeyBey Посмотреть сообщение

Собственно, сабж. Слева — понятно, указывает крутящий момент, а справа что? Давление турбины? Это только на 2017-го года GT так или и на 16-го года? И такой вопрос: насколько верно указывает? Каким образом оно считывает? Где датчики?

Слева момент, справа давление турбо в кило паскалях. В машинах 16 года этого нет. Все нужные датчики стоят в авто — параметры можно снять через порт диагностики. Тут же просто на торпеду вывели инфу.

Источник

Тема: Работа Drive mode на рестайле 2018

huhrik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

huhrik вне форума

8 0

Работа Drive mode на рестайле 2018

А вот вопрос, в версии GTline переключение режимов Drive mode — есть комфорт, эконом, спорт. При этом если выбрать комфорт, он нигде не отображается — но пишется экономия топлива и все задумчиво, при выборе экономия топлива — также, при спорте режим горит спорт и немного повышаются обороты. Вопрос, я итак понимаю включен негласный режим Смарт, который сам выбирает, что ему включить — экономия или комфорт, так вот у меня иэ экономии топлива никак не выходит выйти, как мать его отключить экономию на обычный режим ?

Aquila

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Aquila вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 80952 )

1,622 622

Источник

Тема: Работа Drive mode на рестайле 2018

huhrik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

huhrik вне форума

8 0

Работа Drive mode на рестайле 2018

А вот вопрос, в версии GTline переключение режимов Drive mode — есть комфорт, эконом, спорт. При этом если выбрать комфорт, он нигде не отображается — но пишется экономия топлива и все задумчиво, при выборе экономия топлива — также, при спорте режим горит спорт и немного повышаются обороты. Вопрос, я итак понимаю включен негласный режим Смарт, который сам выбирает, что ему включить — экономия или комфорт, так вот у меня иэ экономии топлива никак не выходит выйти, как мать его отключить экономию на обычный режим ?

Aquila

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Aquila вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 80952 )

1,622 622

Источник

Читайте также:  Киа карнивал вторые руки
Оцените статью