Киа оптима вентиляция картера

Содержание
  1. Проверка технического состояния
  2. Добавить комментарий
  3. Комментарии
  4. Другие материалы раздела
  5. Проверка технического состояния
  6. Принципиальная схема
  7. Руководство
  8. Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
  9. Что необходимо узнать до замены клапана PCV KIA Optima
  10. Что произойдет, если клапан 2020 KIA Optima PCV заклинит в закрытом положении?
  11. Что такое клапан CCV KIA Optima 2016?
  12. Как проверить работоспособность клапана PCV?
  13. Где находится клапан PCV на KIA Optima?
  14. Как вы поддерживаете PCV на KIA Optima?
  15. Могут ли неисправные клапана вызывать расход масла на 2013 KIA Optima?
  16. Может ли клапан PCV на KIA Optima пропускать масло?
  17. Что происходит, когда клапан 2015 KIA Optima PCV выходит из строя?
  18. Почему мой двигатель KIA Optima 2014 гремит на холостом ходу?
  19. Сколько стоит замена сальников клапанов?
  20. Тема: Установка маслоуловителя (+небольшая доработка)
  21. Установка маслоуловителя (+небольшая доработка)

Проверка технического состояния

В вакууме поршень клапана PCV будет двигаться вперед и назад.

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Проверка технического состояния

Принципиальная схема

Руководство

  • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Боковой молдинг кузова
    • верхнее покрытие капота
    • Внутренняя отделка кабины
    • Дверца багажника
    • Дверца заливной горловины
    • Заднее сиденье
    • Задний бампер
    • Задняя дверь
    • Зеркало
    • Капот
    • Лобовое стекло
    • Напольная консоль
    • НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
    • ограждающий щиток
    • отделка крыши
    • Панорамный люк в крыше
    • Переднее сиденье
    • ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
    • Передняя дверь
    • Передняя панель
    • Ремень безопасности заднего сиденья
    • РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
    • Стекло заднего окна
    • Блок двигателя и коробки передач
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров в сборе
    • Синхронизирующая система
    • Система впуска и выпуска
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Система приводного ремня
    • Система смазки
    • Вентилятор
    • Контроллер
    • Обогреватель
    • Система кондиционирования воздуха
    • Кузов
    • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • ШАССИ
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • пассивной
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система подвески
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • пассивной
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система подвески
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • SRSCM
    • Модуль воздушных подушек
    • Система ремней безопасности
    • Ведущий вал в сборе
    • Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
    • Передний мост в сборе. Ступица / цапфа переднего колеса
    • Рулевое колесо
    • Электроусиление руля
    • Система контроля выхлопных газов
    • Система контроля картерных газов
    • Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
    • Гидравлическая система
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система упр-я моста с автоматич. КПП
    • Сцепление и тормоза
    • Система моста с механической КПП
    • Система упр-я моста с механич. КПП
    • Система задней подвески
    • Система контроля давления в шине
    • Система передней подвески
    • Шины/Колеса
    • Система сцепления
    • Система подачи топлива
    • Система управления двигателем
    • ABS (антиблокиров. тормозн. система)
    • ESP (Система электр. стабилизации)
    • Система автономного аварийного торможения (AEB)
    • Система стояночного тормоза
    • Тормозная система
    • СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
    • СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
    • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
    • СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
    • ЭБУ усовершенствованной системы интеллектуального круиз-контроля
    • IMS(интегрированная система памяти)
    • Адаптивная система коррекции фар
    • Антизапотеватель заднего стекла
    • Аудиосистема
    • Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
    • Внутр. электрохромное зеркало
    • Гудок
    • ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
    • Дверные зеркала с приводом
    • Дверца заливной горловины
    • Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Индикаторы и измерители
    • Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
    • Камера заднего вида
    • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    • Оттаиватель ветрового стекла
    • Панорамный люк в крыше
    • Предохранители и реле
    • Противоугонная система
    • Сиденье с электроприводом
    • Система AVN
    • Система беспроводной зарядки
    • Система запуска двигателя с помощью кнопки
    • Система мониторинга кругового обзора (SVM)
    • Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
    • СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
    • Система помощи для удержания транспортного средства в пределах полосы движения (LKAS)
    • Система помощи при парковке передним / задним ходом
    • Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
    • Система Умный ключ
    • Система управления автоосвещения
    • Система экстренного вызова
    • Стеклоочистители ветрового стекла
    • УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА ФАР
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    Что необходимо узнать до замены клапана PCV KIA Optima

    Интересуетесь как заменить клапан PCV на вашей машине, вы можете увидеть мануал по ремонту клапана PCV по шагам!

    Что произойдет, если клапан 2020 KIA Optima PCV заклинит в закрытом положении?

    Заедание клапана PCV в закрытом состоянии приводит к избыточному давлению в картере. Он проталкивает масло через уплотнения и прокладки двигателя. Застрявший открытый клапан PCV или протекающий шланг приводят к большой утечке вакуума, неровному холостому ходу и проблемам с управляемостью, таким как помпаж.

    Что такое клапан CCV KIA Optima 2016?

    Клапан вентиляции картера KIA Optima также известен как маслоотделитель, клапан CCV или клапан PCV. Согласно Википедии, «Система вентиляции картера — это односторонний проход для контролируемого выхода газов из картера двигателя внутреннего сгорания.

    Как проверить работоспособность клапана PCV?

    Как проверить и заменить клапан PCV на вашем автомобиле. Итак, теперь мы хотим протестировать клапан PCV. Итак, что я собираюсь сделать, так это временно надеть этот шланг обратно. А потом с другой стороны. Идите вперед и переустановите клапан PCV. Как так так снова это.

    Где находится клапан PCV на KIA Optima?

    Как проверить клапан pcv на KIA Optima SORENTO, KIA Optima SPORTAGE Итак, теперь мы собираемся снять верхнюю крышку двигателя, и с учетом сказанного, ребята, хорошо, прямо здесь вы можете увидеть на крышке клапана, обычно вы найдете свой pcv . Клапан. Как проверить клапан PCV на KIA Optima SORENTO, KIA Optima SPORTAGE.

    Как вы поддерживаете PCV на KIA Optima?

    1. красное мясо, такое как говядина
    2. субпродукты, такие как почки и печень
    3. темные, листовые, зеленые овощи, такие как как шпинат и капуста
    4. сухофрукты, такие как чернослив и изюм
    5. фасоль
    6. бобовые
    7. яичные желтки

    Могут ли неисправные клапана вызывать расход масла на 2013 KIA Optima?

    В большинстве случаев, когда исследуются проблемы с расходом масла, обычно выясняется проблема с утечкой — либо течет прокладка клапанной крышки, течет сальник коленчатого вала, либо течет один из коренных сальников. Плохая прокладка в поддоне также может быть причиной утечки.

    Может ли клапан PCV на KIA Optima пропускать масло?

    Если вы не отремонтируете систему PCV, это избыточное давление будет продолжать вызывать утечки. Суть в следующем: ваш торговый персонал должен понимать, что запущенная система PCV может привести к утечке масла. Это также может отрицательно сказаться на работе двигателя и расходе топлива, но это уже другая тема.

    Что происходит, когда клапан 2015 KIA Optima PCV выходит из строя?

    Всякий раз, когда ваш клапан PCV выходит из строя, его поршень может оставаться открытым. Когда это произойдет, в цилиндры сгорания попадет аномально большой объем воздуха. Это приводит к бедной воздушно-топливной смеси, поскольку в цилиндрах больше воздуха, чем топлива. Как следствие, ваш двигатель может заглохнуть или плохо работать на холостом ходу.

    Почему мой двигатель KIA Optima 2014 гремит на холостом ходу?

    Одной из распространенных проблем, вызывающих стук на холостом ходу, является неисправность толкателя гидравлического клапана. Толкатели представляют собой небольшие детали, которые открывают и закрывают клапаны двигателя, приводимые в действие давлением масла (гидравлическим).

    Сколько стоит замена сальников клапанов?

    Средняя стоимость замены уплотнения клапана составляет от 15000 до 126000 руб. для всех уплотнений клапана, в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Уплотнения клапана дешевы, и вы можете ожидать, что стоимость каждого из них составит от 3000 до 6000 руб. Стоимость рабочей силы часто составляет от 12000 до 120000 руб.

    Источник

    Тема: Установка маслоуловителя (+небольшая доработка)

    Kosttya

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • View Gallery Uploads

    Kosttya вне форума

    Оптимизатор ( 7069 )

    143 518

    Установка маслоуловителя (+небольшая доработка)

    Давно собирался установить маслоотделитель на систему принудительной вентиляции картерных газов на турбомоторчик своей GT.
    Для любого двигателя это полезная штука, а для двигателей T-GDI с непосредственным впрыском это вещь просто из разряда mast have! (а в моем случае планируется еще и чип-тюнинг).
    Снижает риск LSPI для двигателей T-GDI, увеличивает детонационную стойкость смеси в цилиндрах, уменьшает нагар итд., итп. … не буду повторяться — и на Drive2 и в Сети полно материалов на эту тему, кому интересно могут ознакомиться, я приложу только наглядную схему

    Сам долго изучал теорию и принципы работы системы принудительной вентиляции картера на профильных форумах, потом запутавшись пошел еще общаться и с «знающими» тюнерами.

    Мои краткие выводы:
    — 99% процентов всех продаваемых маслоуловителей для тюнинга (втч. самых дорогих) внутри это Пустые банки. Улавливание/оседание масляных паров и влаги происходит из за изменения объёма взвеси (разряжения-сжатия) и изменения направления движения потоков. Банки работают, но в идеале им требуется небольшая, но доработка. Соответственно понятно, что чем больше будет по объему маслоуловитель, то тем лучше будет охлаждаться воздух и тем лучше будет маслянно-водяной туман осаждаться на его стенках;

    — нельзя создавать препятствия свободному току вентиляции! Всякого рода кухонные губки и иные «фильтры», которые любят некоторые засовывать в корпуса маслоуловителей являются злом – очень быстро забиваются, нарушая вентиляцию; зимой могут вообще замерзнуть, что может привести к печальным последствиям; в результате пульсирующего движения потока частицы губок могут отрываться и засасываться в впускной коллектор;

    — маслоуловитель ставится на выход клапанной крышки после клапана PCV (выход, который идет во впускной коллектор). Открыт всегда, когда в коллекторе разряжение, т.е. 95% времени работы двигателя, соответственно именно тут идет основная масса масла;

    — ставить маслоуловитель на второй выход клапанной крышки можно, но практически бесполезно. Даже те, кто ставил маслоуловитель на этот выход, масла там никогда и не видели т.к. 95% времени работы двигателя поток на этом выходе движется как раз в обратном направлении – со стороны воздушного фильтра в картер.

    — маслоуловитель должен быть герметичен. Отсутствие герметичности нарушит работу клапана PCV. Мне с этим пришлось повозится т.к. купленная банка под давлением насоса дула с каждой дырки. Все было обработано, посажено на герметик/ленту, вырезана прокладка из малостойкой резины. Так же соответственно нельзя ставить маслоуловитель, оснащенный воздушным фильтром.

    Осознав все изложенное, принялся за работу:
    — внес небольшие доработки в банку

    — прикрутил маслоуловитель. Что интересно в KIA OPTIMA 2016 на правом стакане есть два идеально подходящих отверстия с резьбой, как специально сделаны под крепление маслоуловителя. Ничего даже не пришлось сверлить и колхозить.

    — подключил шланги. Обязательно маслостойкие. Ничего не резал. Чтобы избежать заломов шлангов использовал уголки из бронзы. Вся конструкция может быть отключена и убрана за 5 мин при помощи одной лишь отвертки – например перед визитом к ОД.

    Все прекрасно прикрывается сверху родной крышкой. Итоговый вид:


    Через 1000 км, сниму проверю…….

    Источник

    Читайте также:  Киа соренто 2013 года размер дворников
Оцените статью