Киа оптима установка цепи грм

Замена цепи грм киа оптима

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет диагностику и качественный ремонт двигателя Киа Оптима по приемлемым ценам с последующей гарантией.

  • 2.0 MPI (Nu2.0 CVVL), 150 л.с.;
  • 2.4GDI Theta-II, 188 л.с.;
  • 2.0 T-GDITheta-II, 245л.с. и 350Нм при 1400-4000об/мин (!)..

Ремонт, капитальный ремонт двигателя

Любой ремонт двигателя в сети фирменных автосервисов Киа начинается с его входной диагностики.

Все представленные двигателя для модели Оптима имеют минимальное количество слабых мест, но требовательны к качеству масла и топлива, особенно турбо версии.

Фирменные автосервисы осуществляют ремонт двигателей любой сложности от замены цепи ГРМ до капитального ремонта. Все сервисы оснащены необходимым оборудованием для проведения диагностики и ремонта всех типов двигателей Киа.

Ремонт выполняют опытные мотористы, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении и досконально изучившие все сильные и слабые стороны моторов этой марки.

Наличие целого комплекса оборудования позволяет выполнять все необходимые работы по капитальному ремонту силовых агрегатов.

  • Расточка блока цилиндров;
  • Шлифовка и балансировка коленчатого вала;
  • Фрезерование плоскости головки блока;
  • Опрессовка блока цилиндров и головки блока при подозрении на смешивание масла и антифриза;
  • Реставрация шатунов.

Все работы выполняются согласно технической карты сборки, поверенным динамометрическим инструментом для затяжки всех ответственных соединений. Для работы мастера используют оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей.

Читайте также:  Мощность киа спектра 2006

На все установленные детали и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена ремня, цепи ГРМ

В приводе ГРМ на моделях Оптима применяется как ремень, так и цепь. Так в двигателях первых поколений используется ремень ГРМ, а моторы последнего поколения оснащены цепным приводом распределительных валов.

Независимо от типа привода ГРМ все двигатели имеют сложное устройство, и замена ремня, цепи ГРМ должна осуществляться только опытными мотористами, досконально изучившими устройство двигателей семейства Киа.

Для мастеров техцентров операция по замене привода ГРМ является будничной и хорошо отработанной, так как подобная услуга достаточно часто востребована. Для замены используются оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей.

Цепь можно приобрести как отдельно, так и в комплекте, куда входят:

  • Цепь;
  • Успокоитель;
  • Натяжитель;
  • Шестерни коленвала и распредвала (зависит от комплектации).

Необходимость замены цепи:

  • Регламентная замена;
  • Неустойчивый холостой ход;
  • Металлический звук в районе цепи;
  • Растяжение цепи.

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика двигателя Оптима позволяет определить его реальное техническое состояние, найти имеющиеся неисправности и установить его остаточный ресурс.

В программе компьютера заложены данные о поиске конкретных неисправностей определенной модели, с учетом предшествующего опыта обслуживания и ремонта и при проведении диагностики слабым местам уделяют повышенное внимание.

При проверке двигателя выполняются следующие операции:

  • Промер компрессии;
  • Замер давления системы питания;
  • Проверка зажигания;
  • Работа электрооборудования;
  • Система охлаждения – герметичность, срабатывание термостата, работа помпы и вентилятора охлаждения радиатора;
  • Считывание кодов ошибок из памяти ЭБУ и их тщательный анализ.

Комплексная диагностика автомобиля включает в себя по мимо проверки двигателя еще и диагностику КПП, ходовой системы автомобиля и всех вспомогательных систем.

Вот и настал день Х, когда я наконец дождался всех запчастей для замены. Делал не сам, возможности наблюдения за процессом особо нет было, поэтому направляю все, что прислал мастер. Так, как машина из Америки, все артикулы выдает американские, нашел оригиналы для российского рынка (может кому будет полезно). В конце бонусом оставлю артикулы купленных запчастей, их стоимость, магазин и оригинальный артикул, который бился по VIN.

3. Дополнительно по ходу пьесы
— Герметик Abro SS-999 — 513 рублей. Юлсан. В последствии был заменен по просьбе мастера на Victor Reinz 703141410 — 420 рублей.
— Болт щита 1140-306256-K (10 шт. меньше нельзя было, нужно 7) — 130 рублей. Автодок.
— Болт щита 1140-308286-K (6 штук) — 114 рублей. Автодок.
— Пробка масляного поддона М-52 — 188 рублей. Автодок.
— Болт-фланец2147325000 — 23 рубля. Юлсан.

5. Расходники.
— Поликлиновый ремень Bosch 1987947821 — 766 рублей. Юлсан. По VIN — 252122G760.
— Масло Liqui Moly Special Tec for Asia/Amerika 5w30 5 литров+1 литр 7530, 7515 — 3368 рублей + 880 рублей. Юлсан. Не хватило 5 литров(
— Фильтр воздушный AG 305 — 424 рубля. Юлсан.
— Фильтр маслянный 2630035505 — 250 рублей. Юлсан.
— Фильтр салонный K 1340 — 267 рублей. Юлсан.
— Антифриз AGA G12++ 8 литров — 1290 рублей. Форсаж.

6. Дополнительные траты.
— На обводном ролике устал подшипник, который был успешно выбит мастером и куплен новый. SKF. Кода нет, но есть стоимость — 250 рублей + 100 рублей Яндекс.Доставка.

7. Стоимость работ — 8000 рублей. 180 рублей на печеньки — за постоянные звонки и беспокойства.

Вроде все. Надеюсь кому-то пригодятся оригиналы для Европы, чтобы не переплачивать.

Так же вымыл клапанную крышку, боковую крышку и поддон .

P.S. Кто что может посоветовать по очистке двигателя от нагара? Какое лучше масло с очищающими свойствами ?

KIA Optima 2015, двигатель бензиновый 2.4 л., 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 34

А каким маслом пользуешься? черновато выглядит)))
лукойл промывочное масло есть. промыл и с новым фильтром. И потом новое масло с новым фильтром ставишь

Да я думаю до меня так масло меняли, а так eni 5w40

Масло genesis armortech 5w-40, пробег 228 т.км. Замена каждые 7,5 т.км.

Есть номера комплекта ГРМ или номера отдельно ?

Есть номера комплекта ГРМ или номера отдельно ?

все время лил мобил 5в30. посмотри фото моей капиталки — там мега чисто.
картина тут — писец )))
промывка для движка ликви, например, или что в комментах пишут. каждую замену масла.
там кольцам походу уже плохо будет после промывки.

Ну тут как сказать, мотор реально чистый, но и капитала на 143т)

Ну и? Как это связано?🤦‍♂️
Это не от масла зависит. Задирает от 80к и до 200к+.
Готов выслушать аргументы. Довай.

Задирает на 2.0, у нас только в основном вкладыши прокручивает

Да не суть.
Масло-то тут причем?

Ты спрашивал за мойку мотора маслом — я тебе прям вот фото… А ты начал за капиталку.🤷‍♂️

Я считаю, что густота масла влияет на его долгожительство

Я думаю, как и писал ранее в комментариях, что до меня был двигатель в таком состоянии.

Такое маслом не вымывается. А состояние цепи проверяется не на сколько она растянулась, а на сколько она провисает в горизонтальном положении. На оилклабе недавно был ролик про моющую присадку которая неплохо моет отложения. Я бы разбирал мотор, все вымывал, менял бы вкладыши, насос, кольца как минимум

Периодичность замены цепи ГРМ на КИА Оптима составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 150,000 км.

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

С 2010 года при выпуске KIA Optima были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.

Замена цепи ГРМ КИА Оптима

Схема привода газораспределительного механизма на КИА Оптима:

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Оптимае будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ КИА Оптима своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

Гнет ли клапана на КИА Оптиме

Выбор детали

Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Hyundai/Kia 2432125000 . Стоимость 2500 рублей. Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. 2441025001 . Цена оригиналов составит 3000 руб. Цепь ГРМ. Натяжитель ГРМ. Цепь ГРМ.

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества. С 2011 года газораспределительный механизм большинства двигателей Киа Оптима имеет цепной привод распредвалов. Неизбежное растягивание цепи компенсируется натяжителем, но в какой-то момент растяжение становится критическим, что чревато поломкой двигателя.

На каких моторах Киа Оптима стоит цепь ГРМ

Цепь в приводе газораспределительном механизме (синхронизирующая система) используется почти на всех моторах Киа Оптима с 2011 г/в: бензиновых Theta II 2.0 и 2.4, Nu 2.0, Gamma 1.6, дизельных U 1.7 и их модификации. Короткие цепи использовались для связи распредвалов на V-образных Mu 2.7 (до 2010). Исключением является новый дизель New U 1.6 с ременным приводом.

Сроки замены цепи ГРМ Киа Оптима

Технология замены цепи ГРМ Киа Оптима

  1. Отключаем отрицательную клемму АКБ;
  2. Освобождаем доступ к мотору – снимаем верхнюю крышку, нижнюю крышку моторного отсека, воздуховод;
  3. Ставим коленвал по меткам, чтобы первый цилиндр был в ВМТ;
  4. Снимаем приводной ремень и натяжитель;
  5. На некоторых двигателях (дизель, Nu 2.0) снимаем агрегаты – генератор, помпу, ТНВД, компрессор. Для этого сливаем антифриз и отключаем соответствующие разъемы;
  6. На бензиновых моторах сливаем масло и демонтируем масляный поддон;
  7. Снимаем шкив коленвала;
  8. Снимаем кронштейн крепления мотора (если необходимо);
  9. Демонтируем крышку цепи ГРМ;
  10. Снимаем направляющую цепи;
  11. Демонтируем натяжитель и рычаги;
  12. Снимаем цепь ГРМ;
  13. Ставим новую цепь, соблюдая все метки (особенно в моторах с CVVT), при необходимости используем новый натяжитель и рычаги;
  14. Проворачиваем коленвал на два оборота для проверки правильности установки цепи;
  15. Собираем все в обратном порядке;
  16. Крышку цепи монтируем на герметик;
  17. Заливаем масло и антифриз, выполняем регулировки.

Замена цепи ГРМ на Киа Оптима – сложная работа, которую следует доверять только профессионалам. Именно такие специалисты работают в нашем автосервисе. Мы делаем все четко и по регламенту, предлагаем качественные запчасти и расходники, на работы и компоненты даем гарантии.

Источник

Замена комплекта цепи ГРМ КИА Оптима (подробные фото и видео)

Цены на ремонт КИА Оптима смотри на сайте . Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29, Кожевеная линия д. 29к13.

Сегодня меняем комплект цепи ГРМ с натяжителем и фазовращателями на КИА Оптима. Владелец автомобиля обратился к нам с жалобой на повышенный шум при работе двигателя. Подключили оригинальный диагностический сканер VCI GDS, который показал ошибки p0010, p0011 по распредвалам. Наличие таких ошибок свидетельствует о растянутой цепи ГРМ, смещении меток или неисправных фазовращателях.

Снимаем генератор верхнюю и нижнюю крышки газораспределительного механизма и видим сильное провисание верхней ветви цепи, а также изношенные клеммные дорожки на ваносе. Заказываем оригинальные запчасти — цепь, гидравлический натяжитель, успокоитель, фазовращатель, прокладку клапанной крышки и другие уплотнения. При сборке обязательно затягиваем все соединения с помощью динамометрического ключа и еще раз проверяем совпадение меток.

Замена цепи ГРМ КИА Оптима — наша специализация. На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерский сканер KIA VCI GDS, специнструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания обеспечения высочайшего уровня качества обслуживания.

А здесь видеоотчёт!

Источник

Оцените статью