Kia optima usa 2019

Содержание
  1. Купить 2019 Kia Optima 2.4 в США
  2. Цены на авто
  3. Полная история автомобиля
  4. 2018 Kia Optima 2.4л
  5. 2017 Kia Optima 2.4л
  6. 2017 Kia Optima 2.4л
  7. 2019 Kia Optima 1.6л
  8. 2017 Kia Optima 2.0л
  9. Появились вопросы? Спросите наших специалистов!
  10. Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
  11. Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
  12. Блог WESTMOTORS
  13. Покупка Б/У легкого коммерческого транспорта
  14. Большой, быстрый и маневренный. Первый взгляд на BMW X7
  15. Легкий коммерческий транспорт в Беларуси
  16. Универсальный малый: обзор Honda Trail125
  17. Что из себя представляет BMW M5 2024 модельного года?
  18. Почему стоит выбрать коммерческий транспорт из Европы
  19. 2019 Kia Optima
  20. What’s New for 2019?
  21. Pricing and Which One to Buy
  22. Engine, Transmission, and Performance
  23. Fuel Economy and Real-World MPG
  24. Interior, Infotainment, and Cargo
  25. Safety and Driver-Assistance Features
  26. Overall Safety Rating (NHTSA)
  27. Warranty and Maintenance Coverage
  28. В чем разница между Kia Optima, предназначенных для Американского и Европейского рынков?
  29. Находим отличия в новых авто-седанах.

Купить 2019 Kia Optima 2.4 в США

Оформляем официальный договор, где прописана ответственность сторон и все детали.

Цены на авто

Цены на авто

Все цены являются ориентировочными и представлены для ознакомления.

Полная история автомобиля

Полная история автомобиля

Детлизированный отчет об истории автомобиля из закрытых баз данных.

Другие предложения на Kia Optima

2018 Kia Optima 2.4л

2017 Kia Optima 2.4л

2017 Kia Optima 2.4л

2019 Kia Optima 1.6л

2017 Kia Optima 2.0л

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Блог WESTMOTORS

Покупка Б/У легкого коммерческого транспорта

Можно отнести к легкому коммерческому транспорту машины, масса которых не превышает 3,5 тонны. Такие автомобили отличаются своей маневренностью, за счет кото.

Большой, быстрый и маневренный. Первый взгляд на BMW X7

Полноразмерный трехрядный кроссовер BMW X7 даже в базовой комплектации всегда был очень привлекательным. Рестайлинговый xDrive40i 2023 модельного года смог с.

Легкий коммерческий транспорт в Беларуси

Легкий коммерческий транспорт относится к категории транспортных средств, предназначенных для коммерческого использования и обладающих небольшой грузоподъемн.

Универсальный малый: обзор Honda Trail125

С ростом популярности велосипедов, мотоциклов и скутеров на электротяге возникает вопрос, действительно ли некоторые преимущества такого транспорта могут пер.

Что из себя представляет BMW M5 2024 модельного года?

BMW пока не делает M5 полностью электрическим автомобилем, но новый M5 2025 года будет подзаряжаемым гибридом. Этот M5 нового поколения под кодовым названием.

Почему стоит выбрать коммерческий транспорт из Европы

Когда люди сталкиваются с необходимостью купить легкий коммерческий транспорт, многие, не рассмотрев различных вариантов, склонны совершать ошибку. А много к.

Источник

2019 Kia Optima

2019 Kia Optima

While mid-size sedans are more commonly overlooked in favor of crossovers these days, the family-car segment is nonetheless filled with attractive and affordable options such as the Optima. Its handsome exterior is supplemented by several powertrains including a workaday base engine, two turbocharged versions, and two hybrid options. Every model is available with the latest in driver-assistance and infotainment features. In fact, the Kia suffers few negatives—other than having excellent competitors that have virtually perfected the family-sedan formula. Still, the Optima is an attractive, capable car that will satisfy most everybody looking for a mainstream sedan.

What’s New for 2019?

Kia’s family sedan receives a refresh for 2019 that includes revised exterior styling, new lighting elements, and fresh wheel designs. A number of driver-assistance features are newly standard on nonhybrid models, including automated emergency braking, forward-collision warning, a driver-attention monitor, lane-keeping assist, and lane-departure warning.

Pricing and Which One to Buy

Our pick of the range is the mid-level EX, which comes standard with extras such as the zesty turbocharged 1.6-liter four-cylinder engine, 17-inch wheels, leather seats with heat for the front-seat occupants, and adaptive cruise control.

Engine, Transmission, and Performance

Likes: Multiple powertrain options, hybrids drive like normal cars, composed ride quality.
Dislikes: Rival hybrids are more efficient, not as compelling to drive as top competitors either.

The base powertrain is a non-turbocharged 2.4-liter four-cylinder and six-speed automatic transmission; it’s quick but sometimes slow to react to inputs and sounds a little rough when coaxed into its upper ranges. We much prefer the smoother, sharper, and quicker combination of the turbocharged 1.6-liter four and the seven-speed dual-clutch automatic transmission that represents the second rung in the Optima’s powertrain ladder. The range-topping turbo 2.0-liter four-cylinder is refined and pleasing but less powerful and significantly slower from zero to 60 mph than its direct competitors. Drivers who are concerned about fossil-fuel consumption will be glad to learn of the Optima’s two hybrid powertrains—one a conventional hybrid, the other a plug-in with an EPA-quoted 29 miles of EV range. Kia does an excellent job of making both hybrids drive like normal cars, so the unobservant passenger might never notice a difference between an Optima with an electric motor and one without.

The Optima’s ride is comfortable and controlled, even driving over challenging pavement. While we expect few drivers of mid-size sedans to take their cars anywhere near their handling limits, it’s worth noting that the Optima loses its composure a few ticks before the valedictorians in this class, including the Honda Accord and the Toyota Camry.

More on the Optima

Fuel Economy and Real-World MPG

Of the Optima’s five separate powertrains, all are passably efficient and a few are real standouts. But the hybrid powertrain we tested on our highway fuel-economy test route failed to impress in real-world conditions. In our highway testing, the plug-in Optima delivered 41 mpg, underperforming its EPA highway estimate by 2 mpg. An Optima with the top-level turbocharged 2.0-liter engine earned 35 mpg, an impressive result that beat its EPA estimate by 4 mpg and tied a similarly equipped Honda Accord.

Interior, Infotainment, and Cargo

Likes: Top trims are well appointed, standard 7.0-inch touchscreen with Apple CarPlay and Android Auto, nonhybrid models have top carry-on luggage capacity.
Dislikes: Base trims are basic, no mobile hotspot, hybrids’ battery packs put a big dent in cargo space.

The Optima’s interior can be very nice, but it can also be very spartan, and prices ramp up steeply for the better-outfitted trim levels. The top-spec Optima SX comes with a Harman/Kardon 10-speaker audio system, a 12-way power-adjustable driver’s seat with memory, leather seats, and dual-zone automatic climate control. But that model costs more than $32,000. The base LX has an unbranded six-speaker sound system, an eight-way manually adjustable driver’s seat with no memory settings, cloth seating surfaces, and manual climate controls. There’s a wide gulf between the top and bottom offerings, but many drivers will probably find an affordable happy medium after a careful perusal of the order sheet.

Kia’s infotainment system is simple and easy to use, and there are plenty of power ports to go around. A 7.0-inch touchscreen is standard, but buyers can upgrade to an 8.0-inch unit if desired. Apple CarPlay and Android Auto are both standard and the infotainment software provides an intuitive, if not exactly impressive, interface.

The Optima’s worthiness as a cargo hauler depends entirely on which model you choose. While the regular model is as good a pack animal as any sedan in this class, the hybrid variants sacrifice cargo space to their bulky battery packs—and in the case of the plug-in model, most of it. We fit seven of our carry-on suitcases in the trunk of the nonhybrid but only four in the plug-in hybrid.

Safety and Driver-Assistance Features

Overall Safety Rating (NHTSA)

The Optima’s model range is exceptionally diverse, but only the gas-powered models get those driver-assistance features as standard. With competitors from Toyota and Honda offering more key tech even on their hybrid models, however, we can’t give Kia a pass on this front. Happily, the Optima’s excellent crash-test scores are standard on every model. Key safety features include:

  • Available automated emergency braking
  • Available lane-keeping assist
  • Available adaptive cruise control

Warranty and Maintenance Coverage

The Hyundai-Kia family’s powertrain warranty is a legend in car showrooms across the nation, but some of the competition is starting to put up a fight. Toyota and Chevrolet each offer complimentary scheduled maintenance as part of their warranty packages, for instance.

  • Limited warranty covers 5 years or 60,000 miles
  • Powertrain warranty covers 10 years or 100,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Источник

В чем разница между Kia Optima, предназначенных для Американского и Европейского рынков?

Находим отличия в новых авто-седанах.

Модель Kia Optima нового четвертого поколения засветилась еще в апреле месяце на Нью-йоркском автосалоне. Но там был представлен конкретно именно американский вариант машины. Для осеннего «парада» во Франкфурте корейцы приготовили адаптированный для Старого Света автомобиль аналог. Но различия в ней не столь существенны, как ожидалось ранее.

Немного изменился внешний вид машины. Особенно это заметно по бамперу в котором «прописались» противотуманные фары, которые напоминают собой оружейные стволы. Задний бампер также подвергся небольшой модернизации – имитация диффузора для Европы и Америки выполнена по-разному.

Салон тоже «подгоняли» под разные авторынки. Например, автомобили для американского рынка комплектуются спортивным рулем с усеченным ободом. А вот европейцам повезло меньше. Для них корейцы оставили обыкновенную скучную баранку.

Колесная база нового поколения автомобиля Оптимы увеличилась по сравнению с предыдущим не так значительно – всего лишь на 10 мм. Зато сам салон машины стал существенно шире, а расстояние между рядами кресел вытянулось на 25 миллиметров. Кстате, корейцы услышали претензии автовладельцев и на сей раз над шумоизоляцией машины поработали действительно хорошо.

Покупателю на выбор предоставлены две мультимедийные системы. Как обычно, одна простая — другая «навороченная».

В первом варианте размер экрана в семь дюймов, во втором – в восемь дюймов с возможностью вывода изображения с камер кругового обзора. Не обошли вниманием Корейцы и набор электронных помощников, а именно: тут и активный круиз-контроль, имеются системы автотоможения, слежения за дорожными знаками, а также контроль слепых зон и рядности. В общем эта новая модель Оптима будет напичкана буквально самыми последними плодами технического прогресса.

Главное же отличие «американца» от «европейца» скрыто под капотом. В США можно купить автомобиль, который будет оснащен бензиновым атмосферником на 2,4-литра выдающим 185 «лошадок», а можно присмотреться и к одному из двух предоставленных турбомоторов. Первый объемом в 1,6-литра (185 л.с.), второй – 2,0-литра (245 «лошадок»).

А вот в самой Европе будет доступен лишь турбодизель объемом в 1,7-литра мощностью в 141 «лошадку». Кстати в паре с дизелем могут работать как 6-ступенчатая «механика», так и 7-ступенчатый преселективный «робот».

Что касается других моторов для Европы, то пока точно известно лишь об одном 2,0-литровом бензиновом атмосфернике, который перешел к новому поколению седана по наследству. Он также будет оснащаться либо «механикой», либо традиционной АКПП.

Правда, существует такая вероятность, что до Старого света доберется и «прокаченный» подзаряжаемый авто-гибрид. Скорее всего он составит тандем с «американским» 2,0-литровым двигателем.

Имеются различия между машинами и в плане их управляемости. Так, во всех американских версиях будет установлен электроусилитель руля находящийся на рейке. А вот европейцы могут получить для себя такой же «подарок» лишь исключительно и только на дизельных машинах. Автомобили Оптима, оснащенные атмосферником идут со старым электроусилителем, который располагается на валу.

Новое поколение авто-седанов Kia Optima появится в продаже на Европейском рынке до конца этого года. А вот когда эти автомобили доберутся до России, никому пока неизвестно, но точно можно сказать, что не раньше первого квартала 2016 года.

Источник

Читайте также:  Магнитола intro kia sportage
Оцените статью