Kia optima универсал гибрид

Первые тесты Kia Optima Sportswagon PHEV: экономичный, но валкий

Южнокорейская марка в сентябре текущего года представила гибридную версию универсала Optima. Британские автомобильные издания провели первые тест-драйвы новинки, и пока она не представлена на российском рынке, портал Колёса.ру предлагает нашим читателям своеобразный дайджест, основанный на мнениях наших зарубежных коллег об этом автомобиле.

Обозреватели британского издания Autocar отметили, что универсал ведёт себя очень плавно, переключения между электрическим и бензиновым мотором происходит практически незаметно. Аэродинамика у универсала проработана хорошо, но на скорости около 110 километров в час появляется лёгкий шорох воздуха в районе зеркал. Впрочем, в салоне есть аудио Harman Kardon, то это не проблема, и в целом, шумным южнокорейский гибрид не назовёшь.

Лучше всего универсал чувствует себя в городе, на скорости до 60 километров в час. Машина отлично отрабатывает неровности, в салоне комфортно и уютно, но на трассе лишние 200 килограмм веса ощущаются очень сильно даже в салоне – шасси кренится, и перестраиваться нужно очень осторожно.

Обозреватели издания Autoexpress отмечают, что среди одноклассников лишь Kia Optima Sportswagon PHEV не предлагает своим клиентам систему экстренного торможения, что является минусом.

Багажник у гибрида-универсала достигает 440 литров, что на 112 литров меньше, чем у дизельной версии.

Качество пластика в салоне существенно уступает конкуренту в лице Volkswagen Passat GTE Estate, но южнокорейский автомобиль стоит дешевле.

Читайте также:  Где пройти то киа спортейдж

Со старта гибрид демонстрирует неплохие динамические характеристики, но чем больше скорость, тем сильнее ощущается недостаток мощности двухлитрового мотора.

В целом обозреватели констатируют, что Optima Sportswagon PHEV отлично подойдёт для экономичного передвижения по городу.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Почему к нам не возят гибриды? В Америке та же Камри гибрид стоит на 200 тысяч рублей дороже обычной версии, эти деньги окупятся экономией на топливе в пробках.

Источник

2017 Kia Optima IV Sportswagon 2.0 GDI (205 лс) Plug-in Hybrid Automatic

2015 Kia Optima IV Sportswagon - Фото 1

Технические характеристики Kia Optima IV Sportswagon 2.0 GDI (205 лс) Plug-in Hybrid Automatic 2017, 2018

Базовая информация Марка Kia Модель Optima Поколения Optima IV Sportswagon Модификация (двигатель) 2.0 GDI (205 лс) Plug-in Hybrid Automatic Начало выпуска 2017 г Оконч. выпуска 2018 г Архитектура силового агрегата РHEV (плагин гибридный электромобиль) Тип кузова Универсал Количество мест 5 Количество дверей 5 Эксплуатационные характеристики Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 1.4 л/100 км 168.01 US mpg
201.77 UK mpg
71.43 км/л Выбросы CO2 (NEDC) 33 г/км Топливо Гибридный — Бензин / электроэнергии Время разгона 0 — 100 км/ч 9.7 сек Время разгона 0 — 62 mph 9.7 сек Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 9.2 сек Максимальная скорость 192 км/ч 119.3 mph Экологический стандарт Euro 6 Соотношение мощность/вес 8.5 кг/лс, 117.8 лс/тонна Соотношение Крутящий момент/вес 4.6 кг/Нм, 215.5 Нм/тонна Электромобили и гибриды Валовая емкость батареи 11.3 кВтч Чистая (полезная) емкость батареи 9 кВтч Напряжение аккумулятора 360 В Технология аккумулятора Литий-полимерный (LiPo) Вес аккумулятора 131 кг 288.81 lbs. Расположение аккумулятора Под багажником электрический запас хода (NEDC) 62 км 38.53 mi Средний расход электроэнергии (NEDC) 12.3 кВтч/100 км 19.79 kWh/100 mi
170 MPGe
8.1 км/кВтч
5.1 mi/кВтч Максимальная скорость (только электрический привод) 120 км/ч 74.56 mph Электродвигатель 1 Мощность электродвигателя 68 лс @ 2330-3300 об./мин. Крутящий момент электрического двигателя 205 Нм @ 0-2330 об./мин. 151.2 lb.-ft. @ 0-2330 об./мин. Расположение электродвигателя Интегрирован в трансмиссию Мощность системы 205 лс @ 6000 об./мин. Системный крутящий момент 375 Нм @ 2300 об./мин. 276.59 lb.-ft. @ 2300 об./мин. Двигатель внутреннего сгорания Мощность 156 лс @ 6000 об./мин. Мощность на литр рабочего объема 78 лс/л Крутящий момент 189 Нм @ 5000 об./мин. 139.4 lb.-ft. @ 5000 об./мин. Компоновка двигателя переднее, поперечное Модель/Код двигателя G4NG Объем двигателя 1999 см 3 121.99 cu. in. Количество цилиндров 4 Конфигурация двигателя Рядный Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 in. Ход поршня 97 мм 3.82 in. Степень сжатия 13.5 Количество клапанов на цилиндр 4 Система впрыска топлива Непосредственный впрыск Тип наддува Безнаддувный двигатель Газораспределительный механизм DOHC, Dual CVVT Количество масла в двигателе 4.1 л 4.33 US qt | 3.61 UK qt Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.Войдите, чтобы увидеть. охлаждающая жидкость 6.7 л 7.08 US qt | 5.9 UK qt Системы двигателя Система Старт-Стоп

Источник

«Универсал с чистой совестью»: тест-драйв Kia Optima Sportwagon Plug-in Hybrid

«Универсал с чистой совестью»: тест-драйв Kia Optima Sportwagon Plug-in Hybrid

Все только и говорят об электромобилях. Хорошо, когда в линейке уже имеется несколько моделей. Так, к примеру, компания Kia представлена моделями Soul EV, Niro и Optima в качестве гибридов и плагин-гибридов. При этом корейцы прекрасно осознают, что имея долю 5,4 % в мировом производстве автомобилей, они пока не в состоянии спасти мир от выхлопной катастрофы. Но до 2020 года они намерены выпустить на рынок 14 новых экологичных моделей, приводимых в движение батареями и топливными элементами, а также девять гибридов, четыре из которых будут представлены в версии Plug-in. Новая версия E-Offensive носит имя Optima Sportwagon Plug-in Hybrid.

«Универсал с чистой совестью»: тест-драйв Kia Optima Sportwagon Plug-in Hybrid 1

Электрический запас хода согласно заводским характеристикам Kia составляет 62 километра

Универсал со штепселем объединяет в себе бензиновый двигатель мощностью 156 л.с. и электромотор мощностью 68 л.с., что в итоге выливается в системную мощность в 205 л.с. Таким образом, имея на борту самую мощную на данный момент литий-ионную батарею (11,3 КвТ/ч), данный автомобиль среднего класса демонстрирует электрический запас хода в 62 километра. Журналисты уже успели его протестировать.

Не считая активной решетки радиатора, которая открывается только в случае необходимости улучшения аэродинамики, а также зарядительной розетки на левом крыле, от эко-привода модели Optima Sportswagon длиной 4,86 метра ни слуху, ни духу. В кокпите все хорошо просматривается, а отделка отличается высоким качеством. Не нужно отказываться ни от комфорта, ни от просторного багажного отделения, объем которого несмотря на массивную аккумуляторную батарею, расположенную в отсеке для запасного колеса, составляет от 440 до 1574 литров.

«Универсал с чистой совестью»: тест-драйв Kia Optima Sportwagon Plug-in Hybrid 2

Запас хода при использовании электрического двигателя в тестовом заезде: 60 км

На старте, который у электромобилей, как правило, состоит с проверки всей системы, аккумулятор показывает полную зарядку. С беззвучным разбегом универсал массой свыше 1,8 т чинно движется вперед. До отметки в 120 км/ч он едет только на электричестве – при условии, что водитель не выжимает педаль до упора. Тогда даже переход в режим движения на бензиновом агрегате будет практически незаметным. Почти так же, как и переключение передач серийного шестиступенчатого «автомата». Практически без шума и вредных выбросов он на полном ходу бороздит море автомобилей со злыми дизелями и токсичными бензиновыми двигателями.

«Универсал с чистой совестью»: тест-драйв Kia Optima Sportwagon Plug-in Hybrid 3

Только при сильном разгоне или скоростной езде на автобане, на подмогу электродвижку мощностью 68 л.с. приходит бензиновый агрегат мощностью 156 л.с. В конце испытательного заезда заряда хватало еще на 60 километров. Стоит это все недешево: по меньшей мере 41 940 евро, даже с богатой комплектацией и зарядкой в розетке (12 А) длительностью 4,7 часа, со станцией быстрой зарядки (32 A) на все уходит около трех часов.

«Универсал с чистой совестью»: тест-драйв Kia Optima Sportwagon Plug-in Hybrid 4

Благодаря модели Optima Sportswagon Plug-in-Hybrid у компании Kia появился универсал, из-за которого Вам не грозят никакие угрызения совести. Для фирм и любителей лихой езды почти 60 километров электрического запаса хода будет маловато, но для семейных людей и бизнесменов это будет в самый раз.

Источник

Оцените статью