Kia optima универсал 2019

Мечта таксиста? Тест дизельного универсала Kia Optima Sportswagon

Старый девиз «много автомобиля за свои деньги» стал залогом успеха компании Kia на мировом рынке. Мы протестировали соответствующий ему в полной мере и являющийся экзотикой для россиян универсал Optima Sportswagon 1.6 CRDi.

На сегодняшний день мы с вами находимся в осаде. Нас взяли в плотное кольцо кроссоверы и внедорожники всех возможных размеров. А что же случилось с большими семейными универсалами, весьма популярными в ещё не таком далёком прошлом? Конечно, BMW 5 Series Touring и Ко по-прежнему доступны для покупателей. Но это автомобили премиум-класса, играющие в другой лиге.

Нас же с вами в первую очередь интересуют представители более демократичного сегмента просторных «сараев» по разумной цене, таких как Volkswagen Passat Estate и Skoda Superb Combi. Kia Optima Sportwagon числится в этой компании с 2015 года, а в августе 2018 года «корейца» планово обновили. Мы протестировали его с 1,6-литровым дизелем и 7-ступенчатым «роботом», который в Kia называют DCT.

Читайте также:  Киа soul размер багажника

Другие наши тест-драйвы Kia:

Что изменилось?

Внешне, к счастью, не слишком много, потому что Kia Optima Sportswagon всё ещё красив. В ходе обновления, помимо прочего, переделаны передний бампер, фальшрадиаторная решётка и противотуманки. Исполнения GT Line и GT, как тестируемый нами универсал, отличают: оформление «гриля», 18-дюймовые легкосплавные диски, диффузор заднего бампера и сдвоенные патрубки системы выпуска (у GT Line – один сдвоенный, справа).

В интерьере обновлённого универсала Optima новый руль и хром в окантовках приборов, а также вокруг кнопки запуска двигателя. Что ещё? У машины 2019 модельного года есть система контроля за усталостью водителя, а вся линейка двигателей соответствует экологическим нормам Euro-6d-Temp.

Есть к чему придраться?

Почти нет. Внутри Optima всё также понятна, проста и функциональна, поскольку корейцы не последовали тренду и не отказались от физических кнопок, а также регуляторов бортовой мультимедиа-системы. Может быть, количество выстроившихся в линейку клавиш кому-то покажется избыточным, но каждая отвечает за строго отведённую ей функцию, что на самом деле очень удобно. А вот сенсорный цветной экран по центру передней панели тут с диагональю «всего лишь» 8 дюймов, что делает новые модели Kia, такие как Soul (с экраном 10,25 дюйма), куда привлекательнее в этом смысле. И раз уж мы начали жаловаться на недостатки, то отметим, что спортивные сиденья версии GT Line могли бы быть в целом поудобнее и с большей поддержкой. А ещё увеличенный диапазон регулировки руля по вылету здесь тоже был бы не лишним.

В плане качества материалов отделки в салоне сетовать не на что, а вот на толстые задние стойки, здорово ухудшающие обзор, пожалуй, стоит. Для универсала Optima длиной 4,85 м он очень важен. Впрочем, решить проблему при парковке задом можно, заказав машину с опциональной камерой на дверце багажника. А вот к чему не придраться в этой машине, так это к гигантскому багажнику, в котором при сложенной спинке заднего дивана можно устроить полноценную кровать для пары взрослых. Минимальный объём грузового отсека «корейца» составляет 552 л, максимальный — 1668 л.

Читайте также:  Снять трапецию дворников киа спектра

А что с двигателем?

Он — ахиллесова пята этой машины. Компактный 136-сильный 1,6-литровый дизель хорошо изолирован от водителя и пассажиров и в целом неплохо сочетается с роботизированной коробкой передач. Однако, за рулём нашего универсала быстро понимаешь, что с таким мотором это далеко не спортивная быстроходная лодка, а, скорее, удобный и неспешный семейный теплоход. В узком диапазоне оборотов от 2000 до 2250 об/мин максимальный крутящий момент дизеля в 320 Нм охотно выстреливает автомобиль массой в 1,7 т. Но на трассе вы не ощутите ураганного ускорения. Оно будет, скажем так, вполне приемлемым. В цифрах – это 11,8 с до 100 км/ч. Примерно также разгоняется до сотни маленький Polo c 95-сильным бензиновым турбомотором.

Не быстр, но экономичен?

С заправленным до краёв 70-литровым топливным баком корейский универсал вполне может проехать до 1000 км. Залив в нашу Kia 63,79 л дизтоплива через 944 км пробега мы получили фактический средний расход топлива 6,8 л/100 км. И это очень хороший показатель, учитывая, что всё расстояние проехали разные водители с характерным для каждого стилем и что мы редко пользовались эко-режимом.

Минимальная стоимость такого универсала с дизельным двигателем и механической коробкой передач составляет в Европе 28 790 евро. Речь о начальной версии Edition 7, в оснащение которой включены: мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, навигацией и интеграцией со смартфоном, круиз-контроль, электронный ручник, электропривод складывания зеркал и 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски. С рестайлингом корейцы дополнили оснащение 2-зонным климат-контролем, датчиком дождя, салонным зеркалом с автозатемнением, USB-портом для зарядки гаджетов у задних пассажиров и тонировкой.

Наш же тестовый дизельный «сарай» Kia Optima Sportswagon с роботом, а также пакетом GT line стоит куда более внушительные 43 550 евро. Конечно, за эти деньги корейцы щедро оснащают машину всевозможными электронными помощниками и даже вентилируемыми передними креслами. Однако, примерно за те же деньги (с некоторыми отличиями в оснащении) можно получить такой же большой семейный универсал с дизелем помощнее. К примеру, со 190-сильным в Skoda Superb.

Вердикт

В принципе, Kia Optima Sportswagon — это прекрасный автомобиль с просторным салоном, большим багажником и приятной внешностью. На наш взгляд, покупка его с таким дизелем ради экономичности оправдана, пожалуй, только для часто путешествующих на дальние расстояние автолюбителей. Всем остальным стоит присмотреться к варианту с более способным 180-сильным 1,6-литровым бензиновым турбомотором и роботом DCT.

Галерея: Тест-драйв Kia Optima Sportswagon 1.6 T-GDI GT-Line

Kia Optima Sportswagon 1.6 CRDi 7DCT

Источник

Обновленная Kia Optima: версии для Европы, включая универсал

Обновленная Kia Optima: версии для Европы, включая универсал

Игорь Владимирский

Первыми обновленную Оптиму увидели корейские покупатели: «домашняя» версия под именем Kia K5 появилась еще в январе. А к автосалону в Женеве компания подготовила вариант для европейского рынка, где, помимо седана, также предлагается симпатичный универсал Optima Sportswagon. Машины подверглись практически тем же доработкам, что и K5, но есть и свои особенности. Кстати, пока что опубликованы только фотографии обновленного универсала, причем в «оспортивленной» версии GT Line.

У Оптимы изменились бамперы и решетка радиатора, вместо характерных трехсекционных противотуманных фар появились простые диодные полоски, а еще на светодиоды переведены задние фонари. У версии GT Line два овальных патрубка выпускной системы, расположенные по краям бампера, уступили место более строгой «двустволке» в правой части кормы.

Интерьер почти не изменился, ведь новый трехспицевый руль на первый взгляд не отличается от прежнего. Также доработана мультимедиасистема (как и прежде, она имеет экран диагональю семь или восемь дюймов в зависимости от комплектации). А еще среди опций появились системы удержания автомобиля в полосе и слежения за усталостью водителя.

Объем багажника универсала — от 552 до 1686 литров

В европейской гамме моторов — сразу две обновки. Впрочем, одна из них уже известна по версиям для Кореи и Америки: это бензиновый турбомотор 1.6 T-GDi (180 л.с.), который работает только в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Также в евросемействе остались атмосферник 2.0 (163 л.с.) и турбочетверка 2.0 T-GDi (245 л.с.).

А второй новый мотор — турбодизель 1.6 CRDi семейства U3, который пришел на смену двигателю U2 1.7 CRDi. Новый мотор уступает предшественнику и по мощности (136 вместо 141 л.с.), и по крутящему моменту (320 вместо 340 Нм), но вписывается в более строгие эконормы Евро 6d и обещает чуть более скромный аппетит.

В Европе обновленную Оптиму начнут продавать в третьем квартале этого года. Появятся автомобили и в России, хотя точные спецификации и сроки выхода пока не объявлены. У нас в прошлом году Optima по объему продаж заняла второе место в классе D+, уступив лишь Camry, а в январе этого года даже вырвалась на первое место. С учетом скорого выхода новой Camry в компании Kia должны быть заинтересованы в скорейшем появлении обновленной Оптимы на российском рынке. Но шансы на дебют универсала в нашей стране почти нулевые, хотя он мог бы заменить на рынке почившую пятидверку Hyundai i40, ведь новая Sonata бывает только седаном.

Источник

Киа Оптима универсал 2019: новый кузов, фото и другие подробности

Киа Оптима универсал 2019: новый кузов, фото и другие подробности

Kia раскрыла обновленный универсал Optima. Официальная премьера европейских версий обновленного семейства Optima – седан и универсал – состоится на мартовском автошоу в Женеве.

Киа Оптима универсал 2019: новый кузов, фото и другие подробности

Компания Kia раскрыла характеристики и внешность модели Optima для европейского рынка. В отличии от корейских версий, которые продаются под названием K5, европейские «Оптимы» получили новые моторы и расширенный пакет систем помощи водителю. Европейской публике, по всей видимости, новинку публично представят в кузове универсал с приставкой Sportswagon в названии. Напомним, что премьера «Оптимы» в кузове седан состоялась еще в январе в Южной Корее.

Киа Оптима универсал 2019: новый кузов, фото и другие подробности

При этом внешне версия для Европы не отличается от корейских собратьев. Напомним, что, пережив обновление, «Оптима» обзавелась новой радиаторной решеткой и измененной передней и задней оптикой. Так, в переднем бампере прежние круглые противотуманки сменили горизонтальные фонари, поменял форму и лючок бензобака — теперь он квадратный, также машина обзавелась новыми легкосплавными дисками.

Киа Оптима универсал 2019: новый кузов, фото и другие подробности

Напомним, что на корейском рынке двигатели для обновленных K5/Optima остались прежними. В то время как под капотом «европейцев» некоторые изменения. Так, в моторной линейке появятся сразу две новинки: 1,6-литровый дизельный В линейку двигателей вошли сразу две новинки: 1,6-литровый дизель мощностью 136 л.с., который пришел на смену 1,7-литровому агрегату, и бензиновый турбомотор того же объема, отдача которого составляет 180 л.с. Европейцам также будут доступны прежние двигатели: 2-литровый 163-сильный «атмосферник» и 245-сильный 2.0 T-GDi. Последний, напомним, устанавливается на топовую Optima GT.

В салоне Киа Оптима универсал 2019 установлен новый руль, выполнена новая матовая хромовая отделка, новая фоновая подсветка по периметру передней панели и дверей (6 цветов) с возможностью согласования с выбранным режимом езды. По умолчанию салон освещается зеленым светом при выборе режима Eco, а при переключении на режим Sport – красным и Smart – синим.

Киа Оптима универсал 2019: новый кузов, фото и другие подробности

Версии Optima GT и GT Line оснащаются новыми светодиодными противотуманками, 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, глянцевыми черными накладками на корпусках боковых зеркал, боковых порогах и решетках воздухозаборников. Кроме того, у GT Line – новые сдвоенные наконечники выхлопных труб, а у Optima GT – сдвоенные хромированные. В салоне доступна комбинированная черно-красная отделка сидений или черная кожаная с красной прострочкой, а также вышитые логотипы GT на спинках передних кресел.

Список оборудования обновленной модели пополнится системой предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, ассистентом движения в пределах полосы, ассистентом управления дальним светом и функцией динамической подсветки направления поворота.

Ожидается, что в Европе продажи обновленной Optima начнутся в третьем квартале 2019 года. Не исключено, что в скором времени обновленные седаны доберутся и до России. Впрочем, официальной информации пока нет. Сейчас на нашем рынке доступна прежняя Kia Optima по цене от 1,1 млн рублей.

Источник

Kia optima универсал 2019

Optima 2019

Optima 2020

Optima 2019

Optima 2019

Optima 2019

Optima 2018

Optima 2018

Optima 2018

Optima 2018

Optima 2018

Optima 2018

Optima 2017

Optima 2017

Optima 2017

Optima 2017

Optima 2017

Optima 2017

Optima 2017

Optima 2015

Optima 2014

Optima 2014

Optima 2011

Optima 2019

Optima 2019

Вы смотрели

Остались вопросы? Обратитесь к дилеру

Сведения о наличии автомобилей и ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого.

ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.

Источник

Оцените статью