Kia optima sim2k 250

Kia Optima 2.4 AT SIM2k-250 JPDJR54ERE1L_606E1010_606E1051 ST1_E2.bin

Прошивки используются для улучшения динамических и иных характеристик транспортного средства.

Универсальная инструкция по прошивке:

  • Подключаетесь к ЭБУ (электронному блоку управления).
  • Считываете прошивку, чтобы в случае возникновения непредвиденных ситуаций, иметь возможность откатиться на рабочую версию.
  • Записываете приобретенную прошивку.
  • Готово! Устраиваем тест-драйв.

Как приобрести прошивку для Kia?

  • Добавьте «Kia Optima 2.4 AT SIM2k-250 JPDJR54ERE1L_606E1010_606E1051 ST1_E2.bin» в корзину.
  • Перейдите в корзину и оформите заказ.
  • Оплатите заказ любым удобным вам способом.
  • Готово! В самое ближайшее время, наш менеджер пришлет вам прошивку!

Связаться с нами, вы можете одним из ниже перечисленных способов:

Комплект прошивок для чип-тюнинга Hyundai (4800+)

Комплект прошивок для чип-тюнинга Kia (4850+)

Пример #1
Наименование: Outlander XL\SM5193_07\SM5193_07_2.4_2007_CVT_E2_TUN.bin
Расшифровка: Outlander XL — модель автомобиля; SM5193_07 — идентификатор программного обеспечения; 2.4 — объем двигателя; 2007 — год выпуска автомобиля; CVT — вариатор; E2 — экологический стандарт; TUN — тюнингованная прошивка.

Пример #2
Наименование: Highlander\Toyota_3.3_V6_Denso_89663-48760-TUN E2.bin
Расшифровка: Highlander — модель автомобиля; Toyota — марка автомобиля; 3.3 — объем двигателя; V6 — 6 цилиндровый V-образный двигатель; 89663-48760 — идентификатор программного обеспечения; TUN — тюнингованная прошивка; E2 — экологический стандарт.

Пример #3
Наименование: Bosch ME17.9.11(12)\Elantra J5- MD\MT\GAMD-BE46FS03600\CVN_NI_startpower 2015 GAMD-BE46FS03600 e2.bin
Расшифровка: Bosch ME17.9.11(12) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ); Elantra — модель автомобиля; МТ — механическая коробка передач; GAMD-BE46FS03600 — идентификатор программного обеспечения; CVN — специальная контрольная сумма, с помощью которой производится проверка подлинности калибровок в блоке управления; NI — отключен иммобилайзер; startpower — тюнингованная прошивка; E2 — экологический стандарт.

Читайте также:  Киа сид последняя модель

Пример #4
Наименование: ГАЗ\Mikas12\Next_UE1006_15\Gbo4_noMisfire.bin
Расшифровка: ГАЗ — марка автомобиля; Микас 12 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ); Next — модель автомобиля; UE1006_15 — идентификатор программного обеспечения; GBO4 — газовое оборудование 4 поколения; noMisfire — отключена диагностика пропусков воспламенения.

Пример #5
Наименование: ВАЗ\М74.5\Калина I427GB02 ST1_E5_CVN(F4F1FB32)_NoImmo (Контроль КС отключен).bin
Расшифровка: ВАЗ — марка автомобиля; M74.5 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ); Калина — модель автомобиля; I427GB02 — идентификатор программного обеспечения; ST1 — тюнингованная прошивка; E5 — экологический стандарт; CVN — специальная контрольная сумма, с помощью которой производится проверка подлинности калибровок в блоке управления; NoImmo — отключен иммобилайзер; Контроль КС отключен — проверка контрольной суммы отключена.

Ниже представлены сокращения, которые чаще всего встречаются в названиях прошивок:

  • 120hp — двигатель мощностью 120 лошадиных сил;
  • 2001 — автомобиль 2001 года выпуска.
  • 750, 760 — измененные обороты холостых.
  • HPFC — изменены холостые обороты не прогретого двигателя.
  • ORI (ORIG; STOK; STOCK; ORIGINAL; STD, ORG, SINGLE) — стоковая (оригинальная) прошивка без модификаций.
  • E2 (E0; E3; E4; E5) — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах (Е0 / Е2 / E3 / Е4 / E5).
  • 2WD — монопривод (передний, либо задний привод);
  • 4WD (AWD) — полный привод;
  • AT (АКПП) — автоматическая коробка передач.
  • MT (МКПП) — механическая коробка передач.
  • TUN (MOD; Startpower; stage; L; fast; T; power; PE — Power Edition; ST1) — прошивка с измененными данными, тюнингованная прошивка;
  • ME2x (MOD_E2; TUN_E2; Startpower_E2; L_E2; TE2; ST1_E2) — модифицированная прошивка под нормы Евро-2; (x — версия модификации по принципу алфавита (A,B,C,D,E. );
  • ME4x (TE4, L_E4) — модифицированная прошивка с заводскими нормами токсичности; (x — версия модификации по принципу алфавита (A,B,C,D,E. );
  • SE4 — заводские оригинальные калибровки.
  • 92, 95, 98, 100 — под бензин с октановым числом 92, 95, 98, 100;
  • no immo (immo off; NI) — отключен иммобилайзер.
  • NIvers — версии без авторизации смарта.
  • CAL — дамп прошивки состоит только из области калибровок.
  • CVN (Calibration Verification Number) — это специальная контрольная сумма, с помощью которой производится проверка подлинности калибровок в блоке управления. Соответствие CVN, как правило, не влияет на работоспособность ЭБУ. В случае если CVN не соответствует оригинальному значению, двигатель и блок управления могут быть лишены гарантии от производителя.
  • no dpf (no fap; dpf off; fap off) — прошивка с удаленным сажевым фильтром (DPF, FAP);
  • no egr (egr off) — прошивка, в которой отключена рециркуляция отработанных газов во впускную систему;
  • no LSU (no lambda) — удаленная лямбда в дизеле или вторая лямбда (контроль катализаторов) в бензинах (экологические нормы евро2);
  • no swirl (manifold flap; VSS; VSA (FLAP) off) — удаленные вихревые заслонки во впускном коллекторе;
  • no TVA (throttle) — удаленная дроссельная заслонка на дизеле;
  • no SAP (SAP off) — отключен насос продувки катализатора;
  • no dtc — удалены какие-то коды из маски ошибок (например, no egr no dtc — при удалении рециркуляции ОГ — удалены также коды ошибок из маски по ЕГР);
  • no maf (no hfm, no air) — удален из комплектации расходомер воздуха (в дизеле);
  • no elab — удален отсекающий клапан аварийного глушения дизельного двигателя;
  • no evap — удалена система продувки катализатора (в бензиновых машинах);
  • no EGP — удален датчик давления отработанных газов;
  • no EGT — удален датчик температуры отработанных газов;
  • disc all — необходимо снять все разъемы (disconnect all) отключенного программно устройства (например, при удалении сажевого фильтра — снять разъемы со всех датчиков, имеющих к нему отношение — датчика дифференциального давления и датчиков температуры газов на входе и на выходе фильтра);
  • no NWS — удалены из комплектации фазовращатели распредвалов (например, бензиновые БМВ);
  • launch — включена программно система launch-control («контроль сцепления с дорогой» — очень упрощенный аналог tractioncontrol, — использует только ограничение оборотов на нулевых и малых скоростях движения — для снижения пробуксовки на старте «в полный газ»);
  • no limits — для любителей «отжига»;
  • popcorn — прострелы в выхлопной системе (эффект «попкорна»);
  • no ADBLUE — удалена система подачи специальных добавок (жидкости) в сажевый фильтр;
  • no cks (no cs; no cheksum) — не пересчитана контрольная сумма прошивки после редактирования. Некоторые загрузчики при записи в блок редактированной прошивки могут выполнять расчет контрольной суммы только на основе стоковой, если же контрольная сумма уже пересчитана редактором – они пересчитывают неверно, и машина не заводится. Для устранения проблемы в редактированной прошивке оставляют стоковую контрольную сумму. Например — некоторые клоны китайского загрузчика MPPS-12 при загрузке модифицированного файла MB EDC16C31 не работают с измененной контрольной суммой. Другие же загрузчики, наоборот, могут записать прошивку «как есть», ничего не пересчитывая. Соответственно, если записать с их помощью прошивку no cks — машина не заведется.
  • no misfire (noMisf; noMF) — с отключенной диагностикой пропусков воспламенения.
  • GBO (ГБО) — оборудование, благодаря которому автомобиль может работать не только на стандартном жидком топливе (бензин или солярка), которое предусмотрено заводом-изготовителем, но и на различных видах газа. Цифра после сокращения GBO означает номер поколения газового оборудования.
  • MR2x_GBO4 — двухрежимная версия под газовое оборудование 4 поколения.
  • TL8 — 6 ступенчатая механическая коробка передач, полный привод.
  • DP8 — 4 cтупенчатая автоматическая коробка передач, полный привод.
  • JR5 — 5 ступенчатая механическая коробка передач, монопривод.
  • Версии LR — Евро 2 (E2).
  • Версии LX — Евро 0 (E0) для работы с ГБО.

Для выбора необходимой прошивки воспользуйтесь умным поиском на сайте. Поиск рекомендуем осуществлять по идентификаторам блока управления.

Идентификаторы можно узнать несколькими способами:

1) Подключиться сканером и выполнить идентификацию блока управления.
2) Отыскать электронный блок управления в авто и взять данные с наклейки.

Подсказки:

• Не вводите все обозначения сразу, начните поиск с какого-то одного параметра (номера блока или номера софта). Если поиск выдал большое количество результатов, то имеет смысл конкретизировать поисковый запрос, добавляя по одному параметру. База очень большая, поиску необходимо немного времени, чтобы выдать результат.

• Если идентификатор выглядит следующим образом 1037хххххх или 0261хххххх (где вместо Х шестизначное число), тогда рекомендуем искать по шестизначному числу без 1037 или 0261. Например, ваш идентификатор 1037374712. В строке поиска введите 374712. Так вы получите намного больше результатов!

• Если по номеру блоку и номеру софта результатов нет, попробуйте осуществить поиск по марке/модели/двигателю авто.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

SIM2k-250 киа оптима ошибка P0605 после прошивки!

Альберт_696

SIM2k-250 киа оптима ошибка P0605 после прошивки! расшифровка ошибка ПЗУ памяти. вскрыл эбу прошил комбиком! Все делалось согласно схеме. фулл вычитан и обратно заливалось обратно, толку ноль, авто не заводится и сидит ошибка р0605! есть кто сталкивался?

Pashaxxx

Pasha

vesel

Если разблокировали для последующей записи по обд,чтобы не вскрывать далее..пробуйте вернуть сток.Скорее всего калибровщик косякнул..если конечно при вскрытии не снесли чего лишнего с платы.

adw

Team_Motors

Кс на считаеться только при записии через обд в бсл кс не считаеться,был случай с 0605 я кс посчитал а запуска не было решилось заменой эбу такое бывает с ними

Ask

Да, тоже не раз встречал когда после складчины 0605.
Иденты совпадают, а после записи начинаются пляски.

dielt

Baklan

otomotiv

Скорее всего это замена блока. С этими блоками нужно работать мегаосторожно, ну и цену оглашать соответственно с учётом рисков. От 20к +.
П.С. ББ кс правит в бсл, но цвн он НЕ правит, как и комбик.

Baklan

Ask

Если только 0605, то ее можно в маске прибить. У тс не запускается авто, патчи не помогут.
Мне такой блок ори ктагом поднимали

otomotiv

Авто не стартует на стоке, при чем тут патч. Есть вероятность «кончины блока» на физическом уровне, а именно второго проца. Потому как ежели тс заливал обратно и епром и флеш, а старта нет, то вариантов не так и много остаётся.

Baklan

otomotiv

Ask

Авто не стартует на стоке, при чем тут патч. Есть вероятность «кончины блока» на физическом уровне, а именно второго проца. Потому как ежели тс заливал обратно и епром и флеш, а старта нет, то вариантов не так и много остаётся.

Да, вот тоже думаю, что частенько проблемы изза второго проца.
Был случай чел не все буты подключил и после разблокировки комбиком блок труп.
Чел как бы умышленно это сделал: по хелпу комбика сделать не получалось, он сделал по хепу ББ

Альберт_696

Здесь вариантов как вы и писали не моного! либо железо, либо загрузчик не пишет какую то область! Писал обратно сток фулл и флеш и епром! такие блоки делал десяток! вскрывал аккуратно и никуда не задел! Разработчик комбика сам размахивает рукой потому что не знает! Теперь вот вопрос если только проц менять, и то какую? Всем спасибо!

Источник

Оцените статью