Kia optima ремонт рейки

Содержание
  1. Тема: Ремонт рулевой рейки. Отзывы. Статистика.
  2. Ремонт рулевой рейки. Отзывы. Статистика.
  3. Тема: Замена втулки рулевой рейки
  4. Замена втулки рулевой рейки
  5. Ремонт рулевой рейки Kia Optima
  6. Самые распространённые неисправности рулевых реек среди всех моделей автомобилей Kia OPTIMA*:
  7. Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
  8. Стук из-за износа реечной пары
  9. Стук из-за износа направляющих втулок
  10. Особенности рулевых реек Kia OPTIMA (киа optima)
  11. Полный цикл работ по ремонту рейки в одном месте — комплексная гарантия на ремонт
  12. Этапы ремонта рулевой рейки
  13. Всё начинается с диагностики
  14. Снятие и установка
  15. Разбор и очистка деталей
  16. Обязательные процедуры при деффектовке рулевых реек:
  17. Работы выполняемые при ремонте:
  18. Сборка и проверка отремонтированной рулевой рейки
  19. Срок ремонта
  20. Гарантия на ремонт
  21. Наше производственная база

Тема: Ремонт рулевой рейки. Отзывы. Статистика.

Diaver

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Diaver вне форума

Гуру Оптимавод ( 6917 )

138 168

Ремонт рулевой рейки. Отзывы. Статистика.

Постигла меня эта глобальная проблема с рулевой рейкой. Симптомы следующие: стуки при проезде гребенки на небольшой скорости и стуки при быстром вращении руля в любом положении.
Отвез машину к ОД Аларм-Моторс на Савушкина. Мастер Антон предложил по tsb заменить барашек усилителя, но конец немного предсказуем .
Большая просьба отписаться тем кому заменяли или ремонтировали в ОД эту злополучную рейку, с указанием либо номера машины либо номера заказа наряда — это очень поможет мастеру из ОД.
Просьба указать любую дополнительную информацию которая может помочь в решении проблемы с рейкой.

Как наберется статистика, я скину ссылку на эту тему мастеру и будем вместе с ним разбираться.
Мастер Антон большой молодец, вызывает уважение, в том числе и своей заинтересованностью в работе, надеюсь победим.

STB

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

STB вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 56002 )

1,121 1,628

Источник

Тема: Замена втулки рулевой рейки

Александр Ли

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Александр Ли вне форума

Оптимизатор ( 6359 )

127 54

Замена втулки рулевой рейки

Итак начнем.
Загоняем автомобиль на яму или подъемник, в моём случае яма.
Ослабляем гайки колес, поддомкарчиваем авто, снимаем колеса и подкладываем под продольные лонжероны упоры, в моём случае кирпичи, в месте за креплением подрамника.
Открываем водительскую дверь, берем головку на 12 с длинным воротком и в ногах откручиваем болт крепящий приводной рулевой вал к рейке. Ставим метки на валу карданчиков и валу рейки (лучше краской, маркер сотрется). Снимаем рулевой вал с приводного вала рейки приподнимая его вверх, если не получается можно слегка пошевелить руль влево вправо и все получится.

Теперь под машину.
Для удобства снятия наконечников рулевых тяг из поворотного кулака использовал съемник. Сразу предупреждаю, места очень мало, но оно легко появляется, если Вы открутите два болта крепления тормозного зажима ключём на 14(как при замене колодок) и снимите его. Вынимаем внутреннюю колодку и места вполне хватает чтобы установить съёмник. Вынимаем шплинты и ослабляем гайки рулевых тяг ключем на 17. Гайки не скручиваем полностью, так как при выдавливании возможно «подранить» резьбу, а выкручивая гайку после того как сорвали конус мы её поправим гайкой (муторно, но это опыт).

Тяги сорвали, гайки открутили, теперь подрамник.
Снимаем защиту – это не описываю.
Подрамник крепится 4 болтами и двумя гайками.

КРАСНЫЙ болт НЕ ТРОГАЕМ. Он держит задний сайлентблок рычага он нам не нужен.
Болты под ключ 17 или 14 и 19, по два с каждой стороны и по одной гайке с каждой стороны их увидите. Если смотреть снизу в рычаге есть отверстие вот через него длинным воротком и длинной головкой на 19 откручиваем гайки. Фото нет. Извиняюсь.
Снимаем резинку крепления трубы глушителя позади подрамника.

Откручиваем два болта крепления упора двигателя.

Аккуратно тянем подрамник вниз и он опускается оставаясь на шаровых опорах.

ДВИГАТЕЛЬ ПОДДОМКРАЧИВАТЬ НЕ НАДО!
Теперь берем ключ на 17 и откручиваем 4 болта крепления рейки к подрамнику и один болт откручиваем ключем на 10, он держит кожух над рейкой.
Подходим к авто слева и вытаскиваем аккуратно рейку в сборе на себя.
Рейка в руках. УСТАНОВКА БУДЕТ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ.

Разбор рейки!
Снимаем хомуты с обоих пыльников, газовым ключем откручиваем рулевое яблочко вместе с наконечником. СРЫВАТЬ ТЯЖЕЛО, СТОИТ НА ГЕРМЕТИКЕ РЕЗЬБЫ! Понадобилось 2 газовых ключа.

Находим гайку на 24 и откручиваем регулировочный болт.

Осторожно, там пружинка, не потеряйте. И аккуратно можно круглогубцами вытащить упор вала рейки.
Ключем на 27 откручиваем гайку рулевого вала, рейку вытягиваем до конца влево(чтобы вал до упора вошел во втулку тем местом где открутили яблочко)на валу ставим метки.

Чтобы правильно вытащить вал, рейку вытягиваем до конца влево, вынимаем вал, в таком же положении ставить обратно при сборке. Вынимаем рейку, очищаем от смазки, смотрим, нет ли ржавчины, (если есть, то лучше поменять рулевую рейку в сборе). У моей рейки все отлично, ржавчины нет. Смазываем новую втулку и ставим на место, обильно смазываем рейку и начинаем сборку в обратном порядке, при установке рулевых наконечников надо смазать резьбу Резьбовым герметиком, пыльники сажаем на герметик.

Источник

Ремонт рулевой рейки Kia Optima

Чтобы узнать стоимость и подробности ремонта рулевой рейки конкрентного автомобиля, воспользуйтесь формой поиска автомобиля или выберите автомобиль в списке.

В таблице указаны минимальные цены на услуги в рамках всех моделей каждого бренда. Для уточнения стоимости работ перейдите по ссылке в названии бренда вашего авто или позвоните мастеру удобного вам автосервиса по контактным телефонам.
* В указанную стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто. Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствия).
** Диагностика выполняется бесплатно, в случае последующего ремонта у нас.

Самые частые неисправности рулевых реек данного автомобиля

На основе нашего многолетнего опыта мы собрали статистику появления неисправностей рулевой рейки киа optima и их причн и предлагаем её вашему вниманию.

Самые распространённые неисправности рулевых реек среди всех моделей автомобилей Kia OPTIMA*:

Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

Как правило, данная неисправность рулевой рейки связана с появлением выработки в корпусе рулевой рейки.

Стук из-за износа реечной пары

Из-за износа зубчатого зацепления реечного вала и шестерни золотникового механизма возникает стук в рулевой рейке. Износ реечной пары возникает из-за неправильной регулировки прижимного механизма и некачественной смазки узла. Часто при данной неисправности при управлении автомобилем постоянно приходится подруливать, т.к. машина уклоняется от прямолинейного движения.

Стук из-за износа направляющих втулок

Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

Как правило, данная неисправность рулевой рейки связана с появлением выработки в корпусе рулевой рейки.

Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

Стук из-за износа реечной пары

Стук из-за износа реечной пары

Из-за износа зубчатого зацепления реечного вала и шестерни золотникового механизма возникает стук в рулевой рейке. Износ реечной пары возникает из-за неправильной регулировки прижимного механизма и.

Стук из-за износа реечной пары

Стук из-за износа направляющих втулок

Стук из-за износа направляющих втулок

Реечный вал имеет люфт в центрующих втулках

Стук из-за износа направляющих втулок

Более подробную информацию о описанных неисправностях и их причинах смотрите в нашей базе знаний.

Особенности рулевых реек Kia OPTIMA (киа optima)

Полный цикл работ по ремонту рейки в одном месте — комплексная гарантия на ремонт

Наш автосервис предоставляет услугу полного цикла: диагностика — снятие — ремонт — установка рулевой рейки, т.е. вы привозите нам свой автомобиль, а потом забираете его с исправным рулевым управлением. Вам не нужно искать запасные части или ремкомплекты для переборки рулевой рейки, покупать масло для гур (но при желании вы можете привезти своё) и совершать другие действия.

Ремонтная зона автомобилей

Некоторые автосервисы предоставляют услугу по ремонту реек, но сами ремонт не осуществляют — делают только снятие и установку, а ремонт рейки доверяют нам. Они привозят к нам в сервис снятую рейку и после выполненного нами ремонта устанавливают её на автомобиль клиента в своём сервисе. Если вы доверяете своему автосервису, то можете воспользоваться этой схемой ремонта.

Вы также можете самостоятельно снять рулевую рейку (если обладаете необходимыми знаниями и навыками) и привезти нам уже снятую рулевую рейку. Мы выполним ремонт с обязательной проверкой рейки на специализированном стенде. Вы забирёте отремонтированную рулевую рейку и самостоятельно осуществите её установку.

Автовладельцы из регионов, для доставки рулевых реек в наш сервис, могут воспользоваться услугами наших партнёров, например транспортной компании «Деловые Линии» или любой другой.

Этапы ремонта рулевой рейки

  1. Диагностика на автомобиле.
  2. Снятие.
  3. Разбор рулевой рейки, очистка и мойка её деталей.
  4. Проверка деталей рейки на предмет ремонтнопригодности.
  5. Изготовление новых центрующих втулок, шлифовка валов (при необходимости).
  6. Подбор сальников необходимого размера (для гидравлических рулевых реек).
  7. Сборка.
  8. Проверка на стенде.
  9. Установка отремонтированной рейки на автомобиль.

Весь процесс занимает в среднем 6-8 часов.

Всё начинается с диагностики

Перед выполнением работ по снятию рулевой рейки с автомобиля, мы проводим осмотр и диагностику рулевой рейки и системы усилителя руля вцелом. Рулевую рейку проверяем на предмет течи и стука, проверям герметичность гидравлических шлангов и трубоки их соединений. В некоторых случаях уже на этом этапе можно определить характе неисправности и оценить стоимость ремонта.

Снятие и установка

При демонтаже рейки наши специалисты оценивают состояние всех элементов рулевого управления и частей его агрегатов — рулевых тяг, пыльников рулевой рейки и при необходимости дают рекомендации по их замене. Возможна замена рулевых тяг по согласованию с заказчиком. Пыльники с повреждениями подлежат обязательной замене в процессе ремонта!

Разбор и очистка деталей

Снятая рулевая рейка отправляется на специализированную мойку и после визуального осмотра осуществляется деффектовка, в процессе которой оценивается состояние валов, сальников, втулок и зубчатого зацепления. Все детали проходят тщательную очистку в специальной мойке деталей механизмов.
Промывка деталей рулевых реек в специальном устройствеУстройство для промывки деталей промышленного назначения, в том числе деталей рулевых механизмов

Обязательные процедуры при деффектовке рулевых реек:

  • Очистка всех деталей;
  • Проверка валов на наличие очагов коррозии;
  • Проверка вторичного вала рейки на биение;
  • Состояние калибрующих втулок валов;
  • Проверка качества зубчатого зацепления и зубьев на наличие износа;
  • Визуальный осмотр корпуса рулевой рейки — на наличие выработки.

После деффектовки составляется перечень работ необходимых для полного восстановления работоспособности рулевой рейки.

Работы выполняемые при ремонте:

  • В случае обнаружения коррозии на валах рулевой рейки, они подвергаются шлифовке на специальном оборудовании.
  • Изготавливаются необходимые втулки и подбирается соответствующий ремкомплект сальников.

Ремонтные работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта восстановленная рейка проходит обязательную проверку на испытательном стенде.

Шлифовка вала рулевой рейки на шлифовальном станкеПри ремонт рулевых реек используется специальный инструмент

Сборка и проверка отремонтированной рулевой рейки

Срок ремонта

  • В среднем не более 2-х часов с момента начала ремонта снятой рулевой рейки (в зависимости от состояния агрегата, состояния реечных валов и ремонтнопригодности).
  • В среднем не более 8 часов с момента поступления автомобиля в ремонтную зону (в зависимости от состояния автомобиля и крепёжных элементов рулевого управления).

Благодаря наличию в на складе восстановленных агрегатов возможна замена рулевой рейки на восстановленную, что существенно сократит время ремонта.

Гарантия на ремонт

На все выполненые работы предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев (при комплексе работ). При этом действуют особые условия ремонта и гарантии.

Наше производственная база

Склад валов рулевых реек для замены, а также все необходимые ремонтные комплекты, инструмент и оборудование.

Источник

Читайте также:  Киа опирус аналог хендай
Оцените статью