Киа оптима почему нет в салонах

Kia больше не будет продавать Optima в России. Ее заменят другой моделью

Российское представительство Kia сообщило о завершении цикла сертификационных испытаний седана K5, который придёт на смену Kia Optima.

Напомним, информация о том, что Kia откажется от названия Optima, и модель на всех рынках будет называться K5, появилась буквально сразу после премьеры новинки, состоявшейся в конце 2019 года. Россия не стала исключением, и Optima в нашей стране продаваться больше не будет.

«Решение о смене названия обусловлено изменениями в стратегии развития бренда, а также новым вектором развития дизайна самой модели, — пояснили в представительстве Kia. — К5 отличается стремительным силуэтом, напоминающим фастбек. Он является одним из наиболее изящных седанов за всю историю марки».

Уже известно, какие силовые агрегаты будут доступны для Kia K5 в российской спецификации. Модель предложат со 150-сильным «атмосферником» 2.0 MPI и 6-ступенчатым «автоматом» и безнаддувным 2.5 GDI с распределённым впрыском топлива мощностью 194 л.с. и 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Ранее «РГ» сообщала, что у Kia K5 появилась полноприводная версия, но такая до РФ не доберётся: для нас сертифицировали K5 с приводом на переднюю ось.

В настоящее время можно купить Kia Optima начиная от 1 424 900 рублей со 150-сильным мотором и механической коробкой передач, модель с этим же мотором на «автомате» стоит 1 554 900 рублей.

Читайте также:  Багажник киа соренто прайм 2019 размер

Дата начала продаж нового Kia K5, цены и комплектации будут объявлены позднее.

Источник

Седан Kia K5 сертифицирован в России: прощай, Optima

Седан Kia K5 сертифицирован в России: прощай, Optima

Игорь Владимирский

Теперь официально: имя Optima исчезнет из российской гаммы Kia вместе с нынешней моделью серии JF. Новый седан с внутренним индексом DL3 выйдет на российский рынок под куда менее звучным названием Kia K5, которое до сих пор использовалось только на рынках Южной Кореи и Китая. По официальной версии, «решение о смене названия обусловлено изменениями в стратегии развития бренда, а также новым вектором развития дизайна самой модели». Компания также объявила о завершении российской сертификации и рассказала о версиях для нашего рынка, хотя в базе Росстандарта новый седан пока не появился.

Седан Kia K5 создан на одной платформе с новой Сонатой, он на 50 мм длиннее (4905 мм) и на 20 мм ниже (1445 мм) уходящей Оптимы, но ширина не изменилась (1860 мм). Для российского рынка предложены две модификации, обе с передним приводом и автоматическими трансмиссиями. Базовой версии с «механикой» у нас больше не будет: по информации Авторевю, на нее у Оптимы в прошлом году пришлось только 3% продаж.

Начальный мотор 2.0 MPI с распределенным впрыском — тот же, что у Сонаты и прежней Оптимы. Он выдает 150 л.с. и 192 Нм, а в пару ему положен шестиступенчатый «автомат». А вот второй силовой агрегат не такой, как у родственников. Напомним, Sonata в России предлагается с двигателем 2.5 MPI (180 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». А Kia K5 щеголяет «непосредственным» мотором 2.5 GDI (194 л.с.) и новой восьмиступенчатой коробкой передач.

Мощная турбоверсия, какая была у Оптимы, в новом поколении еще не представлена даже на корейском рынке. Ожидается, что она впервые будет иметь полный привод, а премьера состоится уже в этом году. Впоследствии не исключен и выход на российский рынок. А седаны Kia K5 с атмосферными моторами должны появиться на нашем рынке уже до конца лета. Комплектации и цены объявят ближе к старту продаж.

Источник

KIA, прощай? Optima GT 2018 года за 1.6 млн рублей никому не нужна

Если KIA не предпримет меры, туго ей придется на российском рынке.

Похоже, что основная «конкурентка» для Toyota Camry, KIA Optima, тем более в GT варианте, и не «конкурентка» уже вовсе. Не то имидж KIA в свете последних событий «подпорчен», не то корейцы изначально слишком переоценили себя, однако «свежие» «Оптимы» в «полном фарше» почему-то перестали быть нарасхват.

Любопытную картину можно наблюдать в комментариях к ролику на YouTube-канале «ClinliCar Автоподбор», где подборщикам удалось «раздобыть» KIA Optima GT 2018 года. Авто предлагается к продаже за 1,6 млн рублей. Казалось бы, находка – за такие деньги такая машина: комфортабельный и довольно бодрый семейный седан с замашкой на бизнес-класс. Однако немногие пользователи согласились, что и «Оптима» хороша, и цена. Большинство автолюбителей называли куда более рациональные и перспективные варианты вложения средств.

«Я бы добавил и квартиру купил. Момент спорный. Это всё-таки Киа. Можно что-нибудьиз Европы в их буржуйской комплектации», «Киа это Киа. Не нужна за такие деньги», «Киа просто фуфло», — были и такие комментарии, свидетельствующие о том, что марке KIA доверяют уже не так, как того хотелось бы производителю, дилерам и тем, чей бизнес строится на автотематике.

За 1,6 млн рублей автолюбители предпочли бы подержанный Ford Mondeo 5 в «топе» в 2-литровым «турбо», Chrysler 300C 2, Mitsubishi Pajero Sport с дизельным мотором, Infinity или что-то из ассортимента VAG.

Примечательно, что о «Камри» тоже никто не вспомнил, но и не ругали.

20 лет эксплуатации – не приговор! Как подготовить Renault Megane с пробегом к весеннему сезону

После окончания холодов приходит пора подготовки своих «ласточек» к весне.

Возможно, «японка» тоже потихоньку «сдает позиции», однако ликвидность KIA Optima падает стремительнее: «Новая 1,8 млн стоит. Каким идиотом нужно быть, чтобы купить 2-летнюю за 1,6 млн рублей?», — недоумевают практичные автолюбители, уже готовые сказать «прощай» корейской марке.

Ника Розина — Корреспондент РИА VistaNews

Источник

Компании Hyundai и KIA отзовут почти четыре миллиона машин

Hyundai santa fe,Kia optima. В «расстрельном списке» KIA наибольшее количество экземпляров у седана Optima (2011–2018 модельных годов) — 939 655. Следом идёт Sorento (2012–2018) — 425 662, а за ним Sportage (2011–2018) — 312 323.

В «расстрельном списке» KIA наибольшее количество экземпляров у седана Optima (2011–2018 модельных годов) — 939 655. Следом идёт Sorento (2012–2018) — 425 662, а за ним Sportage (2011–2018) — 312 323.

Сотни сообщений о пожарах в моторном отсеке, обращение с петицией в Национальное управление дорожной безопасности США (NHTSA) и, наконец, большой скандал в американских СМИ привели к тому, что Hyundai и KIA объявили отзывные кампании. Каждая разделена на две категории. Первая — обновление софта, которое затронет около двух миллионов автомобилей Hyundai и 1 677 640 машин KIA.

Вторая часть вроде не связана с первой — это замена топливной трубки высокого давления, касающаяся примерно 100 000 Hyundai и 68 127 Kia. Трубка может быть повреждена, смещена или неправильно установлена во время процедуры замены двигателя из предыдущего отзыва в апреле 2018 года. Вероятны утечка топлива и его возгорание.

У Hyundai под раздачу попали седан Sonata (2011–2018) и кроссовер Santa Fe (2013–2018), который в «короткой» версии для США носит приставку Sport (на фото). У отправленных на замену топливопровода машин модельные годы другие — 2011–2014 и 2013–2014.

Условное общее количество легковушек в двойном отзыве — 3 845 767. Наиболее массовый из призывов на сервис касается только автомобилей с атмосферником 2.4 GDI и турбомотором 2.0 T-GDI. В блок управления двигателем установят софт KSDS (Knock Sensor Detection System), который по вибрациям обнаруживает раннюю стадию износа подшипников. В таком случае индикатор неисправности будет постоянно мигать, а машина автоматически перейдёт в «овощной» режим Limp Home Mode, не позволяющий крутить мотор свыше 1800–2000 об/мин. Можно будет дотянуть до безопасного места и вызвать помощь.

Защитники прав потребителей из организации Center of Auto Safety не удовлетворены: «Это наименьший шаг из всех, которые можно было сделать, чтобы ответить на сотни жалоб, поступавшие в течение многих лет, — заявил директор Джейсон Левайн. — Пока NHTSA помалкивает, у нас больше вопросов, чем ответов». Заметим, что недавно пренебрежительным отношением к владельцам горящих машин отметилась марка Vauxhall.

Update

Российский офис KIA прокомментировал ситуацию. Двигатели 2.0 и 2.4 с непосредственным впрыском топлива GDI, относящиеся к семейству Theta II, предлагаются в нашей стране: на Оптиме с марта 2016 года, на Соренто Прайме с февраля 2017-го, на Спортейдже с ноября 2018-го. Ранее были доступны моторы Theta II аналогичного объёма, но с распределённым впрыском MPI. В представительстве считают важным, что отзыв касается только США, тогда как в Европе «не зафиксировано ни одного случая самопроизвольного возгорания, не связанного с аварией». Если о таких случаях станет известно, «KIA окажет полное содействие и помощь ответственным органам в установлении причин происшествия».

Источник

Оцените статью