Киа оптима опорный подшипник замена

Содержание
  1. Тема: Замена опорного подшипника переднего амортизатора
  2. Замена опорного подшипника переднего амортизатора
  3. На что обратить внимание перед ремонтом опорного подшипника у KIA Optima
  4. Как починить скрипучую опору стойки на KIA Optima?
  5. Можно ли заменить резиновые втулки на стойках KIA Optima 2016?
  6. Что происходит, когда ваша стойка в сборе выходит из строя на KIA Optima?
  7. Почему мою машину трясет, когда я разгоняюсь на KIA Optima 2018?
  8. Может ли изогнутая стойка стать причиной отрицательного развала на 2019 KIA Optima?
  9. Что такое смазка стоек на KIA Optima 2020?
  10. Как заменить подшипники подвески на 2014 KIA Optima?
  11. Амортизаторы Bilstein изнашиваются?
  12. Как я узнаю, что мои опорные подшипники неисправны на KIA Optima?
  13. Сколько стоит заменить опорный подшипник?
  14. Тема: Верхний опорный подшипник
  15. Верхний опорный подшипник
  16. Тема: Замена опорного подшипника переднего амортизатора
  17. Замена опорного подшипника переднего амортизатора

Тема: Замена опорного подшипника переднего амортизатора

menshikoff

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

menshikoff вне форума

Гуру Оптимавод ( 11310 )

226 154

Замена опорного подшипника переднего амортизатора

Захрустел опорный подшипник переднего амортизатора.
Неисправность выявляется наличием хрустящего звука при повороте руля стоя на месте или на малой скорости. Звук явно отдаёт в пружину. Берёмся рукой за стойку под капотом (верхняя часть) и при повороте руля чувствуем отчётливые щелчки.

Был приобретён опорный подшипник Febest (номер CHBCAP).

Приступаем к демонтажу:
1. Снимаем колесо.
2. Откручиваем от амортизатора стойку стабилизатора (верхний шарнир стойки стабилизотора).
3. Откручиваем от амортизатора кронштейны крепления проводов, тормозных шлангов. Их всего 3 штуки.
4. Откручиваем 2 больших болта крепления поворотного кулака ступицы к стойке. Данные болты могут быть закисшими в поворотном кулаке, поэтому сначала всё замачиваем ВД-40 или аналогом. После извлечения болтов отводим ступицу в сторону. Но нужно под неё что-нибудь поставить снизу, чтобы ступица не тянула провода, тормозные шланги.
5. Откручиваем 3 гайки крепления опоры амортизатора к чашке в подкапотном пространстве.
6. Извлекаем амортизатор в сборе.
7. Далее необходимо стянуть пружину, чтобы снять узел опора/опорный подшипник/отбойник/пыльник. Взял съёмник «стяжки для пружин», и начал пытаться его пристроить. Но так как у нас передние пружины всего 3 витка, то ничего у меня не получилось стянуть данным съёмником. Решил пойти «колхозным путём».))) Взял буксир-ленту, обвязал ею пружину. Получилось так — лента проходит внутри пружины, захватывает несколько витков (максимум сколько можно) и снаружи завязывается на 2 узла. Затем под узел вставляем палку/кусок арматуры и начинаем скручивать. Пружина стягивается. После стяжки надежно фиксируем палку/арматуру к пружине, чтобы не раскрутилась обратно. Мне понадобилось стянуть пружину подобным способом с трёх сторон. Пружина стянута, всё зафиксировано. В данном способе стяжки можно использовать либо буксир-ленту, либо стропу, либо старый автомобильный ремень безопасности. Прежде чем использовать какую либо ленту, надо на 100% быть уверенным в её надёжности!
8. Затем откручиваем гайку, крепящую узел опора/опорный подшипник/отбойник/пыльник к штоку амортизатора. При откручивании шток будет прокручиваться, поэтому при откручивании нужно держать саму опору.
9. Снимаем узел и разбираем на части: опора, опорный подшипник, резиновая подкладка под опорный подшипник, пылиник с отбойником в нём.
10. Берём новый опорный подшипник и собираем узел обратно.
11. Берём амортизатор, одеваем узел на шток. ВНИМАТЕЛЬНО(!) контролируем чтобы опора правильно села на шлиц (спил) на штоке. Закручиваем гайку на шток.
12. Начинаем раскручивать в обратной последовательности ремни стяжки пружины. При этом ВНИМАТЕЛЬНО (!) контролируем чтобы пружина садилась на своё посадочное место. Амортизатор собран.
13. Вставляем амортизатор на место и прикручиваем 3 гайки опоры к чашке.
14. После протяжки 3 гаек крепления опоры к чашке, не забывает протянуть гайку на штоке.
15. Далее прикручиваем к амортизатору последовательно: поворотный кулак ступицы, кронштейны проводов, тормозных шлангов, стойку стабилизатора.
16. Всё протягиваем, но без особого фанатизма.

Можете себя поздравить, вы поменяли опорный подшипник!)))))

Данный ремонт проще проводить вдвоём с помощником.
По времени ремонт занял часа 2 без спешки.

Источник

На что обратить внимание перед ремонтом опорного подшипника у KIA Optima

Любопытно как установить опорный подшипник в вашем авто, изучите обзор по ремонту опорного подшипника легко и просто!

Как починить скрипучую опору стойки на KIA Optima?

Сделай сам WD40 / Силиконовый спрей для исправления шумного подшипника стойки или скрипа рулевого колеса. Это подвеска, шум исходит от винтовой пружины, сидящей поверх них. Одно место может исходить оттуда или очень верхнее с сильной осанкой. Итак, видим красный с катушкой.

Можно ли заменить резиновые втулки на стойках KIA Optima 2016?

Вы ‌can‌ ‌get‌ ‌individual‌ ‌bushings, ‌ ‌a ‌set‌ ‌of‌ ‌two‌, четыре или шесть частей, ‌ ‌or‌ ‌a‌ ‌replacemation‌ ‌kit‌ ‌with‌ ‌additional‌ ‌components‌ ‌ ‌ ‌kit‌ ‌with‌ ‌additional‌ ‌components‌ ‌ ‌kit‌ ‌ ‌additional‌ ‌components‌ ‌ ‌kit‌ ‌additional‌ ‌ ‌a‌ ‌ ‌ ‌kit‌ ‌additional‌ ‌ ‌a‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌adtitional‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌oditional‌

Что происходит, когда ваша стойка в сборе выходит из строя на KIA Optima?

Общие признаки включают стук при проезде неровностей, неровную езду, плавающую переднюю часть и неравномерный износ шин.

Почему мою машину трясет, когда я разгоняюсь на KIA Optima 2018?

Если ваша ось погнута, ваша машина будет трястись тем сильнее, чем быстрее вы едете. Карданный вал быстро вращается, передавая мощность двигателя на задние оси и колеса в автомобилях с задним приводом (или на передние оси и колеса в автомобилях с передним приводом). Если это согнуто, это может вызвать сильное сотрясение.

Может ли изогнутая стойка стать причиной отрицательного развала на 2019 KIA Optima?

Изгиб стойки может вернуть развал в норму, при условии, что колесо не отклоняется более чем на полтора градуса (что является максимальным пределом изгиба любой стойки).

Что такое смазка стоек на KIA Optima 2020?

Стойка сочетает в себе функцию амортизатора и катушки для гашения неровностей дороги. Если автомобиль подпрыгивает во время движения, это признак неисправности стойки, которую следует заменить. Если вы слышите раздражающие скрипы из машины, это признак того, что стойку следует смазать в месте ее крепления к автомобилю.

Как заменить подшипники подвески на 2014 KIA Optima?

Самый простой способ заменить подшипники на MTB с полной подвеской. Затем сдвиньте его так, чтобы с одной стороны я использовал гаечный ключ, чтобы удерживать болт, а с другой стороны я собираюсь использовать храповик для затягивания. Если один подшипник вышел, давайте сделаем то же самое здесь.

Амортизаторы Bilstein изнашиваются?

Как я узнаю, что мои опорные подшипники неисправны на KIA Optima?

Громкий стук при проезде по выбоине или умеренный стук при проезде по неровностям на дороге может свидетельствовать о неисправности подшипника опоры стойки. Руль тяжелее, работает иногда даже рывками; он имеет больший люфт, чем обычно, или с задержкой реагирует на повороты руля.

Сколько стоит заменить опорный подшипник?

Средняя стоимость замены подшипника стойки составляет от 13980 до 16920 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 11340 до 14340 руб., а стоимость запчастей — 2580 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Источник

Тема: Верхний опорный подшипник

Crooonus

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Crooonus вне форума

11 41

Верхний опорный подшипник

Нужна помощь понимающих людей.. Проблема такого плана, при повороте руля на месте раздается резиновый скрип, справа, также, когда кладешь руку на правое колесо, при повороте отчетливо чувствуется трение, грешу на опорный верхний подшибник? пробег 35 000 тыс..

igr

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

igr вне форума

Оптимист ( 6422 )

128 110

ЦитатаСообщение от Crooonus Посмотреть сообщение

Нужна помощь понимающих людей.. Проблема такого плана, при повороте руля на месте раздается резиновый скрип, справа, также, когда кладешь руку на правое колесо, при повороте отчетливо чувствуется трение, грешу на опорный верхний подшибник? пробег 35 000 тыс..

Crooonus

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Crooonus вне форума

11 41

ЦитатаСообщение от igr Посмотреть сообщение

полазил по форумам в инете, ситуация схожая с моей.. вроде там и скрипеть нечему больше, резиновый отчетливый прерывистый звук. кстати какая гарантия на опорники?

igr

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

igr вне форума

Оптимист ( 6422 )

128 110

Не знаю, думаю 70000 км. У меня и не только у меня он не скрипел, а издавал звук похожий если в пластиковой трубке что то металлическое побрякивает постукивает при проезде небольших выбоин при провале одного из колес на скорости 5-10 км, потом не слышно, еще если руль крутить на месте-щелчки возможны с отдачей в руль. А звук пластиковый трубки т.к. опорник пластмассовое г..о! Что у вас надо разбираться. Подвесьте это ОД.

Вообще что угодно может быть, мне один ОД в причину этих звуков какой только фантастики не плел. Специалисты.

Источник

Тема: Замена опорного подшипника переднего амортизатора

menshikoff

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

menshikoff вне форума

Гуру Оптимавод ( 11310 )

226 154

Замена опорного подшипника переднего амортизатора

Захрустел опорный подшипник переднего амортизатора.
Неисправность выявляется наличием хрустящего звука при повороте руля стоя на месте или на малой скорости. Звук явно отдаёт в пружину. Берёмся рукой за стойку под капотом (верхняя часть) и при повороте руля чувствуем отчётливые щелчки.

Был приобретён опорный подшипник Febest (номер CHBCAP).

Приступаем к демонтажу:
1. Снимаем колесо.
2. Откручиваем от амортизатора стойку стабилизатора (верхний шарнир стойки стабилизотора).
3. Откручиваем от амортизатора кронштейны крепления проводов, тормозных шлангов. Их всего 3 штуки.
4. Откручиваем 2 больших болта крепления поворотного кулака ступицы к стойке. Данные болты могут быть закисшими в поворотном кулаке, поэтому сначала всё замачиваем ВД-40 или аналогом. После извлечения болтов отводим ступицу в сторону. Но нужно под неё что-нибудь поставить снизу, чтобы ступица не тянула провода, тормозные шланги.
5. Откручиваем 3 гайки крепления опоры амортизатора к чашке в подкапотном пространстве.
6. Извлекаем амортизатор в сборе.
7. Далее необходимо стянуть пружину, чтобы снять узел опора/опорный подшипник/отбойник/пыльник. Взял съёмник «стяжки для пружин», и начал пытаться его пристроить. Но так как у нас передние пружины всего 3 витка, то ничего у меня не получилось стянуть данным съёмником. Решил пойти «колхозным путём».))) Взял буксир-ленту, обвязал ею пружину. Получилось так — лента проходит внутри пружины, захватывает несколько витков (максимум сколько можно) и снаружи завязывается на 2 узла. Затем под узел вставляем палку/кусок арматуры и начинаем скручивать. Пружина стягивается. После стяжки надежно фиксируем палку/арматуру к пружине, чтобы не раскрутилась обратно. Мне понадобилось стянуть пружину подобным способом с трёх сторон. Пружина стянута, всё зафиксировано. В данном способе стяжки можно использовать либо буксир-ленту, либо стропу, либо старый автомобильный ремень безопасности. Прежде чем использовать какую либо ленту, надо на 100% быть уверенным в её надёжности!
8. Затем откручиваем гайку, крепящую узел опора/опорный подшипник/отбойник/пыльник к штоку амортизатора. При откручивании шток будет прокручиваться, поэтому при откручивании нужно держать саму опору.
9. Снимаем узел и разбираем на части: опора, опорный подшипник, резиновая подкладка под опорный подшипник, пылиник с отбойником в нём.
10. Берём новый опорный подшипник и собираем узел обратно.
11. Берём амортизатор, одеваем узел на шток. ВНИМАТЕЛЬНО(!) контролируем чтобы опора правильно села на шлиц (спил) на штоке. Закручиваем гайку на шток.
12. Начинаем раскручивать в обратной последовательности ремни стяжки пружины. При этом ВНИМАТЕЛЬНО (!) контролируем чтобы пружина садилась на своё посадочное место. Амортизатор собран.
13. Вставляем амортизатор на место и прикручиваем 3 гайки опоры к чашке.
14. После протяжки 3 гаек крепления опоры к чашке, не забывает протянуть гайку на штоке.
15. Далее прикручиваем к амортизатору последовательно: поворотный кулак ступицы, кронштейны проводов, тормозных шлангов, стойку стабилизатора.
16. Всё протягиваем, но без особого фанатизма.

Можете себя поздравить, вы поменяли опорный подшипник!)))))

Данный ремонт проще проводить вдвоём с помощником.
По времени ремонт занял часа 2 без спешки.

Источник

Читайте также:  Замена лобового стекла киа сид 2008 год
Оцените статью