Киа оптима масло пахнет бензином

Запах бензина в масле

Да вот начитался про ТНВД и решил залезть глянуть как там дела. Вынул щуп и правда пахнет. Уровень был на максимуме хотя прошел после замены масла 5000км. Смотрел на холодной машине.
Запах кстати определил, сравнив с туссаном жены) там масло не пахнет.
Собственно, что интересует — у всех запах присутствует? Стоит ли беспокоиться?

Sergeev_mobila

Новичок

Vwladimir

Новичок

Я сравнивал с другими авто у них тоже пахнет, но тут как сказал дилер должен быть резкий запах. Мне тнвд поменяли уровень был тож максимум чуть выше. А фото щупа есть?

Hozyain88

Новичок

Rfhger

Новичок

Уровень масла растёт, пахнет бензином, ТНВД под замену. Так же на 100% можно убедится просто сняв ТНВД, если он выглядит девственно чистым, там где пружина, меняем его смело. Если там масло, ставим обратно и ездим, но поглядываем каждый день
Если просто кажется, что пахнет бензином проблем нету. Когда Авто глушишь форсунки последнюю порцию все равно впрыскивают в цилиндры. Топливо стекает в масло. Но при работе двс это топливо испаряется.

Если кто то говорит, что уровень масла растёт, потому что форсунки переливают. Посылаете его нахрен и меняйте ТНВД.
Для примера прикрепляю фото мертвого ТНВД. Ну как мертвого, он то рабочий, но сцыт бензином в масло.

Для таких же счастливчиков, как и я, у кого гарантии х.. наплакал. Он стоит 450$ и он есть модернизированный с 1 на конце номера 353202CTB1. Тот, что сцыт можно найти за 250$

Читайте также:  Моторы киа оптима турбо

Источник

Тема: Бензин в масле. Запах.

Гаврилыч

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Гаврилыч вне форума

11 10

Бензин в масле. Запах.

Пардоньте еси чё, но ничего похожего из тем не нашёл.

Воопчем так. Двигло 2,4, пробег около 400 км. (обкатка),
сегодня достаю щуп и от него как то странно пахнет бензом.
Масло само в наличии, под максимумом, как было две недели назад когда купил авто
так и есть, двигло нормально крутицца, лямпацки ничё не
сигналят, Оптима едет нормально.

Как то стрёмно тока от того, что масло пахнет горючкой, ни на одной их
предъидущих машинов такого не помню.

M1979

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

M1979 вне форума

29 35

Источник

Тема: Бензин в масле. Запах.

Гаврилыч

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Гаврилыч вне форума

11 10

Бензин в масле. Запах.

Пардоньте еси чё, но ничего похожего из тем не нашёл.

Воопчем так. Двигло 2,4, пробег около 400 км. (обкатка),
сегодня достаю щуп и от него как то странно пахнет бензом.
Масло само в наличии, под максимумом, как было две недели назад когда купил авто
так и есть, двигло нормально крутицца, лямпацки ничё не
сигналят, Оптима едет нормально.

Как то стрёмно тока от того, что масло пахнет горючкой, ни на одной их
предъидущих машинов такого не помню.

M1979

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

M1979 вне форума

29 35

Источник

Тема: Двигатель 2.0 TURBO GDI

Valeriy Orlov

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Valeriy Orlov вне форума

26 9

Двигатель 2.0 TURBO GDI

Изучал природу двигателя на новой Оптиме GT и решил поделиться, возможно очевидными для кого-то фактами, но для новичков будет интересно. Знатоки, поправьте меня, если есть неточности.

Немного истории. Прородитель двигателя Оптимы GT является атмосферный двигатель от Митсубиши:

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин

Двигатель устанавливался на:
Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR

Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.

На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л.

Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart

За основу на версии GT взят дефорсированный мотор с Митсубиши Эволюшена 10 с индексом 4B11T.

К чему все это: получается хитрые корейцы используют проверенные временем и эксплуатацией старые моторы от Митсу, не тратя время и деньги на разработку, производство и доводку в процессе эксплуатации, а берут готовое решение и выдают за свое. Понятно, это и быстрей и дешевле и гарантию можно смело давать 5-7 лет, тк косяки все уже устранены.
Кстати, в Америке аналогичная российской GT версия Optima SX Limited стоит 36 700$. В российской версии несколько фишек убрали, но все равно демпинг очень сильный по отношению с конкурентами. Видимо сильно хотят откусить долю рынка, тем более при отсутствии Теаны и Инсигнии

Источник

Тема: Заменил двигатель 2,4 л

RagnaR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

RagnaR вне форума

9 4

Заменил двигатель 2,4 л

Уважаемые форумчане! В феврале приехал к ОД с проблемой — увеличился расход масла и масло воняло бензином. В итоге запах бензина вроде бы подтвердили, но т.к. уровень масла не поднимался, а на оборот уменьшался (примерно на 1000 км — доливал грамм 300), то ТНВД признали рабочим. Решили проверить катал, осмотр показал частичное разрушение катализатора, далее полезли эндоскопом в цилиндры, ну и так далее, и так далее. Результат -замена двигателя.
После замены, предупредили что нужно пройти «обкатку», ездить без резких ускорений (в диапазоне до 2000 оборотов) и проследить за уровнем масла. Совсем забыл, пока ждали движок, я отвез коллектор чтобы вырезали катал, его вырезали и перепрошили блок (блок перепрошивали уже на исправном авто).
Так вот, я сделал три замера (раз в неделю) и получилась очень не хорошая картина. После замены движка я проехал около 700 км, сегодня бы третий раз когда я смотрю уровень — уровень масла по середине щупа, т.е примерно 500 грамм уже нет.
Вопрос знатокам: Что за хрень может быть.

alex1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

alex1 вне форума

ОптимаФан ( 14734 )

295 80

Бензином пахнет? Если масло сжирается быстрее чем бензин туда попадает то уровень будет падать

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

RagnaR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

RagnaR вне форума

9 4

По мне запах присутствует, вперемешку с гарью что ли.

не совсем понятно почему масло так быстро уходит. У меня даже на предыдущем движке, при учете того что в верхней части цилиндров, болталась поршневая, так масло не уходило. Я вот думаю, если я сейчас обкатаю движок и начну ездить в своей манере, то я при таких проблемах буду каждый день по литру вливать! Тут явно что-то не так.

alex1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

alex1 вне форума

ОптимаФан ( 14734 )

295 80

Ну как один из вариантов — бензин разжижает масло и оно попадает туда куда не нужно

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

alex1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

alex1 вне форума

ОптимаФан ( 14734 )

295 80

Источник

Оцените статью