Kia optima led оптика

Замена заводских линз Kia Optima IV на светодиодные модули

В данном материале, посвященному автомобилю KIA Optima, мы покажем на его примере разницу между штатными линзами со светодиодными лампами и целиковыми светодиодными модулями, имеющими встроенный чип для генерации светового пучка. Многих автомобилистов перестает устраивать заводское галогенное свечение, и они вместо заводских лампочек ставят в оптику (линзовую или рефлекторную) светодиодные лампы, которые действительно обеспечивают более лучше освещение дорожного полотна. В принципе, мы не можем сказать, что исходная светотеневая граница КИА Оптима была слабой, но заводские линзы имеют свойство со временем выгорать, так что менять их придется в любом случае .

Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения. Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения. Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.

Примерно по достижении пробега от 70 тыс. до 100 тыс. километров заводская оптика начинает выгорать, так как в подавляющем большинстве такие линзы созданы из композитных материалов (то есть из пластика), поэтому на их отражателях формируется нагар, снижающий уровень рассеивания исходящего от ламп света. Конечно, если в штатные линзы вместо газовых ламп, которые сильно нагреваются, поставить светодиодные, которые практически не греются, то выгорать оптика будет значительно дольше, но мы гарантируем, что светодиодные линзы MTF-Light Absolute Vision LED 3.0 покажут куда более мощный световой поток с лучшей заливкой светом.

Читайте также:  Схема передней подвески киа спортейдж 3 передний привод

Снимаем фары с автомобиля. Снимаем фары с автомобиля.

Фара в разборе, а также новая и старая линзы. Фара в разборе, а также новая и старая линзы.

Светодиодные билинзы MTF-Light Absolute Vision LED 3.0 генерируют чисто-белый световой поток в температуре 5500 K , что касается силы света, то она находится на уровне 5000 люмен на пару модулей . Отличный показатель, впрочем, и речь идет о премиальном продукте, собирающемся в Южной Корее, так что от конкретно данных линз стоит ожидать очень хорошего результата. К надежности также претензий нет: в линзах реализовано двойное охлаждение посредством радиатора (пассивное охлаждение) и кулера (активное охлаждение) – LED-линзы прослужат долгие годы без снижения яркости, а так как внутри нет ламп, которые могут перегореть, то раз их установил и забыл.

Установка новых линз в фары. Установка новых линз в фары. Установка новых линз в фары. Установка новых линз в фары.

Регулировка положения новой оптики. Регулировка положения новой оптики.

Замена штатных линз КИА по времени занимает рабочий день , а начинается работа с демонтажа бампера и фар. Далее фары помещаются в промышленную печку на разгерметизацию, после чего из них извлекаются старые галогенные линзы и на их место устанавливаются светодиодные билинзы MTF-Light Absolute Vision LED 3.0 с помощью специальных переходных рамок – благодаря им не требуется доработка посадочного места пилой. Важно до герметизации фар вернуть их обратно на автомобиль, чтобы отрегулировать положение новой оптики и примерить на нее декоративные маски (бленды).

Итоговая светотеневая граница, а также свет фар с новыми линзами. Итоговая светотеневая граница, а также свет фар с новыми линзами.

Вид автомобиля после работы. Вид автомобиля после работы.

В самом конце работы фары с новыми линзами MTF-Light Absolute Vision LED 3.0 собираются на базе бутилового герметика и возвращаются обратно на автомобиль KIA Optima, и мы фиксируем результат. Как видно, светотеневая граница стала значительно ровней и ярче , при этом боковая (паразитная) засветка минимальна, так что слепить новый автосвет встречных водителей не будет. То есть, конечно, и с исходным светом можно было ездить продолжительное время, но все-таки мы склонны к тому, что хорошего головного света много не бывает, ведь от него зависит комфорт и безопасность поездок в темное время суток.

MTF-Light Absolute Vision LED 3.0

Светодиодные линзы MTF-Light MTF-Light Absolute Vision LED 3.0 Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 20 050 руб.

Герметик для фар DIXEL PRO HOT (черный)

Комплектующие Герметик для фар DIXEL PRO HOT (черный) Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 2 000 руб.

Записаться на установку светодиодных линз

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Источник

Тема: Установка Led ламп в головное освещение вместо галогена Optima JF 2018г

СанСаныч

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

СанСаныч вне форума

0 0

Установка Led ламп в головное освещение вместо галогена Optima JF 2018г

Добрый день.
Возникло желание улучшить головной свет оптимы jf. Помогите сделать выбор между ксеноном мтф и лед лампами н7. Про ксенон слышал, что если подключить без реле, то накроется блок комфорта всм. А как обстоит дело с лед лампами н7? Если их воткнуть вместо обычных гологенок, будут ли последствия для блока всм? Может лед тоже для перестраховки подключить через реле?
Все заранее спасибо.

Saimonhill

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Saimonhill вне форума

6 5

ЦитатаСообщение от СанСаныч Посмотреть сообщение

Добрый день.
Возникло желание улучшить головной свет оптимы jf. Помогите сделать выбор между ксеноном мтф и лед лампами н7. Про ксенон слышал, что если подключить без реле, то накроется блок комфорта всм. А как обстоит дело с лед лампами н7? Если их воткнуть вместо обычных гологенок, будут ли последствия для блока всм? Может лед тоже для перестраховки подключить через реле?
Все заранее спасибо.

Источник

Светодиодные модули в переднюю оптику XLooK на Kia Optima 3 (K5)

Светодиодные модули в переднюю оптику XLooK на Kia Optima 3 (K5)

Поделиться

Тюнинг Киа Оптима — Светодиодные модули в переднюю оптику

Отличный вариант тюнинга оптика Вашего автомобиля. Светодиодные модули могут работать как дневные ходовые огни, а также как дополнительные поворотники, так как имеют два варианта свечения — белый и желтый . Тюнинг Киа Оптима - Светодиодные модули в переднюю оптику Тюнинг Киа Оптима - Светодиодные модули в переднюю оптику Тюнинг Киа Оптима - Светодиодные модули в переднюю оптику Тюнинг Киа Оптима - Светодиодные модули в переднюю оптику Тюнинг Киа Оптима - Светодиодные модули в переднюю оптику Тюнинг Киа Оптима - Светодиодные модули в переднюю оптику

Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой. Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@top-tuning.ru

Источник

Установка светодиодов в ближний свет KIA Optima IV

Стоит ли говорить, что мы были весьма удивлены, встречая в своем автосервисе автомобиль KIA Optima, у которого фары светились зеленым цветом. Нет, это не сильно выгоревший ксенон, а самый обычный галоген, вот только колбы ламп крашенные, поэтому и получился вот такой мягко говоря кислотный цвет. От нас требовалось демонтировать все это безобразие и установить в фары качественные и яркие светодиоды , так что в данном кейсе мы установим наши фирменные светодиодные лампы XS-Light LED H7 с переходниками для автомобилей марки КИА.

Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения. Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.

Светодиодные лампы XS-Light LED H7 генерируют чисто-белый свет, то есть никакой желтизны или синевы (и уж точно зелени) в световом потоке не будет, лампы базируются на современных чипах , поэтому демонстрируют отличную яркость. С работоспособностью у ламп также все в порядке: мы неоднократно улучшали технологию производства, благодаря чему они стабильно проработают несколько лет, не теряя при этом в яркости. Корпус ламп выполнен из авиационного алюминия, а в качестве охлаждения в их основание интегрирован кулер (вентилятор), впрочем, в отличие от газовых ламп светодиоды не греются выше 60 градусов.

Новая светодиодная и старая галогенная лампы.

Если сравнивать заводской галоген со светодиодными лампами, то штатный свет проигрывает по всем параметрам. Во-первых, многим автомобилистам надоел стандартный желтый свет, поэтому они переходят на белый. Во-вторых, галогенные лампы перегорают стабильно раз в несколько месяцев. В-третьих, они греются в разы сильней, а от высокой температуры на отражателях линз формируется нагар, из-за чего качество головного света постепенно падает. В-четвертых, галоген потребляет больше питания аккумулятора, и поэтому в данной работе мы будем использовать обманки XS-Light H7 для светодиодов, чтобы стабилизировать напряжение – так бортовой компьютер не будет выдавать ошибку , а лампы не будут стробить.

Авто в работе. Авто в работе. Авто в работе.

Установка светодиодов в фары КИА Оптима не требует разбора лицевой части, поэтому выполняется через подкапотное пространство – у нас на работу ушло около 25 минут , где мы в первую очередь удаляем из оптики фар крашенные галогенки, меняя их на светодиоды XS-Light LED H7 со спецкреплением вместе с обманками XS-Light H7. Важно зафиксировать светодиодные лампы в правильном положении, чтобы добиться корректного распределения светового потока по дорожному полотну.

Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми лампами.

Вид автомобиля после работы.

Итоговый свет с новыми светодиодами в фарах KIA Optima не идет ни в какое сравнение с исходным зеленым ближним светом. Теперь светотеневая граница белая, плотная и широкая , при этом без боковой паразитной засветки, так что слепить новые лампы встречных водителей не будут (лишний свет отсекается линзами). Теперь автомобиль выглядит солидно – белый свет фар отлично контрастирует на фоне черного кузова, создавая уверенный стиль, чего, конечно, не было с зеленым галогеном.

H7 XS-Light LED HD3 KIA, Hyundai, Mitsubishi - белый свет

Светодиодные лампы XS-Light H7 XS-Light LED HD3 KIA, Hyundai, Mitsubishi — белый свет Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 9 500 руб. 10 000 руб.

Обманка XS-Light CAN-BUS H7

Обманки для светодиодов Обманка XS-Light CAN-BUS H7 Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 2 000 руб.

Записаться на установку светодиодов в фары

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Источник

Тема: Bi-LED МОДУЛИ в Оптику KIA.

Виталий 82

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Виталий 82 вне форума

108 36

Bi-LED МОДУЛИ в Оптику KIA.

В общем задумываюсь об установке конкретно Bi-Led модуля Optima Professonal 3.0. Хочу съездить в Москву вот к этим ребятам https://www.drive2.ru/o/Avtoprizma. Кто что думает об этом. Всё узнавал, ценник под ключ 30 тыс. Конечно понимаю сейчас посыпется критика: «Это колхоз, тебя лишат прав, это нарушение оптической конструкции авто, фару вскрывать будут и.т.д.» Но мужики, я видел со стороны на KIA RIO знакомый поставил Bi-Led Optima обычную ещё первого поколения. Мне очень понравилось, ярко, широко, со стороны не слепит, температура около 5000 K, несколько раз сближались на тёмном участке дороги с ним и я даже один раз его не заметил среди машин, так как позади него ехал галоген на ближнем возможно не правильно отрегулированный и так слепил, что мама не горюй. Перечитал очень много статей по поводу узаконивания всего этого, так вот нашёл несколько пунктов по поводу максимальной яркости светового потока и там говорится следующее:

1.3.11. Фары ближнего света, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки.
1.3.12. Фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные фары с источниками света других классов, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.
1.3.13. Маркировка фар дальнего и ближнего света и противотуманных и классы установленных в них источников света должны соответствовать. В том случае, когда обнаружено внесение изменений в конструкцию фар, включая изменение источников света в фарах, применяются положения раздела 9 приложения № 9 к настоящему техническому регламенту.

Т.е. получается на деле доказать инспектору что моя Bi-Led линза Optima Professional 3.0 к примеру имеет яркость около 4200 Lm это тяжело. Так как у него нет специального оборудования для замера светового потока, конструкция фары не нарушается, провода не торчат как например с установкой «колхозного ксенона». Да и даже откручивать крышку фары инспектор не имеет право. Так как это уже является досмотром автомобиля на наличие конструктивных изменений не предусмотренных заводом изготовителем, а на это у инспектора должна быть особая бумажка или организован спец рейд. Конечно можно час сидеть с инспектором и спорить об этом и доказывать, одни расходятся по рукам, а другие встречаются в суде. А сколько таких конструктивных изменений не предусмотренных заводом мы имеем в реальности, те же «без обидные колёса» большего диаметра это уже изменения конструкции не предусмотренных заводом или форсирование двигателя, установка внешнего доп тюнинга, это только несколько примеров из сотни возможных за которые никто не останавливает. А за то чтобы останавливали тех у кого видимый «колхозный ксенон» который светит как лампа фара самолёта идущего на посадку.
Что касается нашей Optima JF, наша машина достаточно новая, трудно понять какая комплектация, что там стоит с завода ксенон или диодка заводская. Читал некоторые на разные машины ставят «псевдо заглушки омывателя фар», а ручной корректор уровня светового пятна прячут и ставят заглушку :-). А так если всё это дело резюмировать, безусловно будущее за LED оптикой, правда сейчас на рынке выступает как качественный Китай, так и ширпотреб не высокого качества. Но к примеру есть даже и фирменный ксенон от таких производителей как Koito, Osram, Sho-Me, Hella,Philips и.т.д которые устанавливают на многие машины и люди катаются годами не имея дела с инспекторами, так как сделано всё правильно, в нужной фаре, правильно отрегулировано и никого не слепит, не смотря на то что нет автокорректора. Можно это конечно всё узаконить, но на это уйдёт месяц, а то два+деньга.

Источник

Оцените статью