Kia optima класс автомобиля

Киа Оптима

KIA Optima IV поколения – это среднеразмерный седан бизнес-класса. Инженеры корейской корпорации подарили авто новую европейскую внешность и наделили его почти безграничными возможностями. Высокий уровень комфорта, бескомпромиссная безопасность, инновационные технологии, нестандартные решения и 5-летняя гарантия – этот автомобиль действительно превосходит все ожидания.

Первое поколение моделей было выпущено в 2001 году, второе – в 2005 году, третье – в 2010 году. Автомобили четвертого поколения увидели свет в 2015 году. Эти модели отличаются усовершенствованной платформой, солидным и динамичным экстерьером, а также более мощными моторами. Седаны KIA Optima предназначены для тех, кто четко формулирует цели и стремительно достигает их. Авто станет надежным помощником при движении по мегаполису и в прогулках за город. Эксперты официального дилера FAVORIT MOTORS провели тест-драйв КИА Оптима в реальных дорожных условиях и оценили ходовые качества и динамику нового седана.

Технические характеристики модели

Длина авто – 4855 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1485 мм. Колесная база составляет 2805 мм. Благодаря таким габаритам машина устойчива на любом покрытии, но при этом не выглядит массивной и непропорциональной. Модель легко маневрирует в городе, а в распоряжении трех пассажиров заднего ряда оказывается внушительное пространство. Дорожный просвет модели увеличен до 155 мм – оптимальный показатель для отечественных дорог. Объем багажника – 510 л. Отделение легко вместит как несколько больших чемоданов и пакеты с продуктами, так и детскую коляску. Подробные технические характеристики Киа Оптима →

Автомобили с мотором 2 литра комплектуются 6-ступенчатой механикой или автоматом. Модели с 2,4-литровым двигателем работают в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

Читайте также:  Kia magentis 2004 горит

Все авто в модельном ряду – переднеприводные.

Мощные двигатели обеспечивают экономичный расход топлива и отличную динамику. При движении в смешанном цикле седаны в зависимости от типа мотора расходуют от 7,7 до 8,3 л. Optima с 2,4-литровой установкой развивает максимальную скорость 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляет за 9,1 с.

Главным героем представленного видеообзора новой КИА Оптима является седан с двигателем объемом 2,4 л и мощностью 188 л.с.

Комплектации

На выбор автолюбителям предлагается шесть вариантов оснащения авто: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT, GT-Line. Описание комплектаций Optima авто →

Базовая версия Classic оснащена подушками безопасности, электроприводом наружных зеркал, системой курсовой устойчивости и ассистентом, помогающим при старте на подъеме. В мороз автолюбители оценят подогрев передних сидений и лобового стекла. В авто установлен кондиционер, «ЭРА-ГЛОНАСС», VSM, ESS, круиз-контроль, датчик света. Панель приборов Supervision оборудована 3,5-дюймовым цветным экраном – вся важная информация считывается легко и быстро.

Интерьер оформлен в современном стиле под металл, а на колеса установлены легкосплавные 16-дюймовые диски с запоминающимся дизайном.

Топовая комплектация GT-Line дополнена полноразмерной запаской, подогревом руля, климат-контролем с опцией ионизации воздуха, водительским креслом с функцией памяти, коленной подушкой безопасности и системами BSD и RCTA. Версия порадует панорамной крышей, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon и навигационной системой, которая не только выстраивает маршруты, но также информирует о пробках, текущем прогнозе погоды и местоположении камер фиксации скорости. Для подключения смартфона предусмотрен Bluetooth, а пассажиры второго ряда смогут зарядить гаджеты при помощи USB-разъема.

Экстерьер и интерьер авто премиальной версии GT-Line подчеркивает спортивные амбиции модели: интересная «юбка» заднего бампера, динамичные линии кузова, двойная турбовыхлопная система, руль, скошенный внизу, подрулевые лепестки переключения передач, сиденья с красной прострочкой, алюминиевые накладки на педали и пороги. Еще один яркий акцент – легкосплавные 18-дюймовые диски.

Кресла авто, руль и ручка селектора КПП оформлены при помощи кожи.

Экстерьер и дизайн

Питер Шрайер позаботился о том, чтобы новая KIA Optima выглядела стильно, современно и по-европейски. Можно выделить несколько отличий модели от авто предыдущих поколений:

  • Наклонная крыша и плавные линии кузова создают спортивный силуэт авто.
  • В результате рестайлинга передняя часть приобрела новую головную оптику и агрессивную радиаторную решетку.

Фары отличаются сложной архитектурой. Похожие на стрелы, они делают взгляд авто сильным и пронзительным. Радиаторная решетка «оскал тигра» уже давно стала атрибутом дизайна авто корейской марки.

  • Ряд изменений претерпела и задняя часть машины: например, она получила стильные опоясывающие фары. Диодная лента оптики еще раз говорит, что перед нами – современный автомобиль.

Палитра кузовов представлена несколькими цветовыми решениями. Вы можете выбрать классический белый или черный оттенок или остановиться на ультрамодных, броских тонах – синем, красном и др.

Интерьер и комфорт

Каждая деталь внутреннего пространства предназначена для обеспечения максимального комфорта:

  • Для оформления салона используется натуральная и искусственная кожа, а также эффектные металлические вставки. Почувствуйте, что Вы действительно находитесь в авто бизнес-класса.

  • Центральная консоль повернута к водителю на 8,5◦.
  • Приборная панель Supervision отличается эргономичностью. Все данные легко считываются, приборы находятся на удобном для глаз уровне. Панель приборов оформлена при помощи мягкого, приятного на ощупь пластика. Специальный козырек защищает от бликов.

  • Важная информация отображается на двух экранах, которые дают четкое изображение высокого качества.

  • Сложенные сиденья второго ряда в разы увеличивают объем багажного отделения, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
  • В багажнике установлены подвижные рейки, которые дают возможность надежно зафиксировать поклажу.
  • Музыкальная система премиум-класса Harman/Kardon оборудована 10 динамиками, а также усилителем и сабвуфером. Проникнитесь идеальным звучанием любимых композиций.
  • Android Auto и Apple Carplay позволяют эффективно использовать смартфон: звоните друзьям и коллегам, отправляйте смс, пользуйтесь медиатекой и не отвлекайтесь от дороги. Система поддерживает управление голосом.

13_Салон_Место-водителя.jpg

Безопасность

KIA Optima выводит безопасность на принципиально новый уровень. Кузов седана на 51% состоит из высокопрочной стали. Детали, произведенные методом горячей штамповки, используются на 16 ключевых участках. Все это повышает жесткость конструкции. Использование инновационных клеевых соединений позволяет минимизировать шум и вибрации.

Переработке подверглась и подвеска КИА Оптима. Передние усиленные несущие опоры и задние увеличенные поперечные двойные рычаги обеспечивают плавность и стабильность хода, улучшают управляемость.

В седанах установлен ряд полезных систем и ассистентов, которые помогут при движении и парковке:

  • Система мониторинга слепых зон (BSD) предупредит водителя о том, что в слепой зоне находится авто.
  • Динамическая подсветка поворота обеспечит отличную видимость вечером и ночью.
  • Система помощи при парковке оборудована ультразвуковыми датчиками. Они дадут водителю знать, если в процессе парковки Вы рискуете столкнуться с препятствием.
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) предупредит, если в выездной полосе движется автомобиль.
  • Система кругового обзора (AVM) позволит составить четкую картину расположения объектов рядом с Вашей машиной.

В результате краш-тестов Euro NCAP седан получил 5 «звезд».

Итоги тест-драйва

Представленный обзор KIA Optima позволяет сделать следующие выводы:

  • Благодаря надежной подвеске автомобиль плавно преодолевает искусственные неровности и люки.
  • Качественно настроенный усилитель руля обеспечивает идеальную управляемость авто.
  • Рулевое колесо отличается оптимальным размером. Вы не устанете, даже если будете находиться за рулем несколько часов подряд.
  • Шумоизоляция салона на высоком уровне. Вы можете спокойно беседовать с пассажиром – Вас не потревожат звуки проезжающих авто.
  • Множество интересных опций действительно облегчает управление автомобилем. Например, система ограничения скорости позволит задать конкретное значение – Вы не сможете его превысить. Эта опция полезна для тех автолюбителей, которые передвигаются преимущественно в черте города.

Благодаря динамичности и маневренности, отличной управляемости, стильному дизайну и высокому уровню комфорта и безопасности седан приобрел популярность среди российских автолюбителей.

Уточнить технические характеристики авто и посмотреть фото Вы можете на официальном сайте дилера.

Источник

Цена стала заявкой седана Kia Optima на место в бизнес-классе

Kia optima. Четырёхдверка Kia Optima пользуется отменным спросом (особенно на рынках Южной Кореи и США) — за 2011 год по всему миру реализовано 228 832 седана.

Четырёхдверка Kia Optima пользуется отменным спросом (особенно на рынках Южной Кореи и США) — за 2011 год по всему миру реализовано 228 832 седана.

Автомобили Kia Optima/Magentis всю свою жизнь причислялись к машинам класса D — что в первом поколении, что во втором. Но с выходом модели третьей генерации всё изменилось — теперь корейцы позиционируют четырёхдверку как седан бизнес-класса, хотя в этой роли уже выступает Kia Cadenza. По длине подходит: от носа до хвоста у Оптимы есть 4845 мм, а, например, у моделей Toyota Camry и Nissan Teana — 4825 и 4850 мм соответственно. С выходом на российский рынок корейский седан подтвердил новое для себя звание ещё и ценой — от 939 900 рублей.

Машина со 150-сильным мотором и «механикой» разгоняется до сотни за 9,8 с при максимальной скорости 210 км/ч. С «автоматом» — 10,9 и 202 соответственно. Расход топлива в смешанном цикле — 7,9 л/100 км с ручной коробкой передач и 7,6 л с автоматической.

За что почти миллион рублей? За машину с атмосферным мотором 2.0 Theta II (150 л.с.), шестиступенчатой «механикой» и комплектацией Comfort. Здесь есть АБС, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой формата MP3, 16-дюймовые литые диски и активные амортизаторы, но нет системы стабилизации, что неприятно удивляет в автомобиле такого класса за подобные деньги.

Наиболее доступная машина с шестиступенчатым «автоматом» — двухлитровая версия за 989 900 рублей. А самая дорогая 150-сильная Optima поставляется в исполнении Luxe за 1 059 900. У таких модификаций есть дополнительно система стабилизации, кожаная обивка сидений, задний парктроник, датчики света и дождя, электропривод кресла водителя с памятью.

Отделка рулевого колеса и рычага коробки передач кожей входит в базовое оснащение Оптимы. Контрастная приборная панель Supervision доступна, начиная с версии Luxe.

Дальше следуют машины с «четвёркой» рабочим объёмом 2,4 л (180 сил) и автоматической коробкой передач. Комплектаций две — Prestige за 1 239 900 и Premium за 1 319 900 рублей. Такие машины оснащены богато по умолчанию. Так, в «престижных» версиях уже присутствуют аудиосистема Infinity с сабвуфером, навигация, камера заднего вида, подогрев заднего дивана, колёсные диски диаметром 17 дюймов, подогрев руля и бесключевой доступ в салон. А версиям Premium положены ещё вентиляция передних сидений, электропривод пассажирского кресла спереди, автоматический парковщик, панорамная крыша, небольшой аэродинамический обвес и 18-дюймовые катки.

Модификация с мотором 2.4 достигает первой сотни спустя 9,5 с, а максимальная скорость не превышает 210 км/ч. На каждые 100 км машина потребляет 8,1 л топлива.

Седан Kia Optima с обновлённой идеологией мы в своём каталоге всё же отнесли к сегменту D — чтобы соплатформенной модели Hyundai Sonata не было обидно. Но от сравнения с относительно доступными представителями класса Е не уйти.

Консервативному покупателю есть из чего выбрать. Модель Toyota Camry с двигателем 2.5 (181 л.с.) продаётся у нас за 1 028 000–1 313 000 р, а седан Nissan Teana 2.5 — от 899 000 до рублей за переднеприводную машину (182 силы) и 1 253 000 за полноприводную (167). Можно обратить внимание и на «седанохэтчбек» Skoda Superb. Цены на чешскую машину в исполнении 1.8 TSI (152 силы) стартуют с 909 тысяч, а на версию 2.0 TSI (200) — с 1 249 000 рублей.

Источник

Оцените статью