Kia optima или magentis

Киа Оптима — Kia Optima

Kia Optima или Kia K5 является автомобиль среднего размера производства Kia с 2000 года и продается по всему миру через различные шильдики . Автомобили первого поколения в основном продавались как Optima, хотя название Kia Magentis использовалось в Европе и Канаде, когда продажи там начались в 2002 году. Для моделей второго поколения Kia использовала название Kia Lotze и Kia K5 для южнокорейского рынка. и название Magentis во всем мире, за исключением США , Канады и Малайзии , где название Optima сохранялось до 2021 модельного года. Название K5 используется на всех рынках с момента появления пятого поколения в 2019 году.

  • 1 Первое поколение (MS; 2000)
    • 1.1 Безопасность
    • 1.2 Обновить
    • 1.3 Двигатели
    • 2.1 Безопасность
    • 2.2 Обновить
      • 2.2.1 Двигатели США
      • 3.1 Безопасность
      • 3.2 Прием
      • 3.3 Трансмиссия
      • 3.4 Гибридная версия
      • 4.1 Трансмиссия
      • 4.2 Подключаемый гибрид
      • 4.3 Спортивный вагон
      • 4.4 Подтяжка лица
      • 4.5 Безопасность
      • 4.6 Награды
      • 4.7 Концепт кабриолета Kia Optima
      • 5.1 Трансмиссия

      Первое поколение (MS; 2000)

      Первое поколение (МС)
      01-02 Kia Optima.jpg
      Обзор
      Также называемый Kia Magentis (Европа и Канада)
      Производство
      сборка
      Кузов и шасси
      Тип кузова 4-дверный седан
      Платформа Hyundai-Kia Y4
      Связанный Hyundai Santa Fe
      Hyundai Sonata
      Hyundai Trajet
      Kia Carnival / Седона
      Трансмиссия
      Двигатель
      Передача инфекции
      Габаритные размеры
      Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
      Длина 4745 мм (186,8 дюйма)
      Ширина 2000–2005: 1815 мм (71,5 дюйма)
      2002–2005: 1820 мм (72 дюйма)
      Рост 1420 мм (55,9 дюйма)
      Хронология
      Предшественник Kia Credos

      В период с 2000 по 2005 годы Optimas представляли собой переименованный вариант Hyundai Sonata , отличавшийся от Sonata только незначительными деталями внешнего стиля и содержанием оборудования. Впервые он был показан в Южной Корее в июле 2000 года и стал первым продуктом плана интеграции платформ Kia-Hyundai.

      В Австралии Optima была представлена ​​в мае 2001 года и предлагалась только с двигателем V6 объемом 2,5 литра и возможностью выбора механической или автоматической коробки передач. Обновленная Optima предлагалась с новым двигателем объемом 2,7 л, 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (руководство было исключено), а такие функции, как полностью кожаный салон и легкосплавные диски, стали стандартными. Частично благодаря лучшему маркетингу, продажи увеличились до 41 289 единиц в 2005 году, что является рекордным показателем. Optima продавалась до 2006 года, когда ей на смену пришла Magentis.

      Безопасность

      Автомобиль Optima 2001 года получил рейтинг «От низкого к среднему» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

      Тестовое задание Рейтинг
      Общий:
      Умеренное перекрытие фронта: В среднем
      Боковая сторона: Бедных
      Подголовники и сиденья: Бедных

      Обновлять

      Optima 2002 года получила небольшое обновление. Роскошная версия Optima продавалась в Южной Корее как «Optima Regal», в которой использовались только 2-литровый четырехцилиндровый двигатель или 2,5-литровый V6. Решетка была переработана для Соединенных Штатов Америки в 2003 году (2004 модельного года) , чтобы показать значок Kia и фары были рестайлинг за 2004 год (2005 модельного года).

      Двигатели

      Второе поколение (MG; 2005)

      Второе поколение Optima, известное как Kia Magentis во всем мире, за исключением США и Малайзии , и как Kia Lotze в Южной Корее , было запущено в Южной Корее в ноябре 2005 года. Это поколение отличалось от автомобиля- донора Hyundai Sonata больше, чем предыдущая модель. . Однако, в отличие от предыдущей Optima, в этом автомобиле используется уникальная для Kia глобальная платформа, обозначенная как MG. Автомобиль по-прежнему производится в Южной Корее и разделяет с Sonata 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель , пятиступенчатую автоматическую коробку передач Sportmatic или пятиступенчатую механическую коробку передач .

      Kia Optima второго поколения была запущена в Малайзии 15 августа 2007 года и оснащалась 2,0-литровым двигателем Theta DOHC CVVT с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      Безопасность

      Optima получила пять звезд в краш-тестах NHTSA и четыре звезды EuroNCAP . Автомобиль Optima 2006 года получил оценки от «От предельного до хорошего» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

      Тестовое задание Рейтинг
      Общий:
      Умеренное перекрытие фронта: Хороший
      Боковая сторона: В среднем
      Прочность крыши: Маргинальный
      Подголовники и сиденья: Хороший

      Обновлять

      Оптима была пересмотрена и обновлена ​​в 2008 году, дебютировав на Нью-Йоркском международном автосалоне (как модель 2009 года). Это обновление отличается новым дизайном передней части и задними фонарями. В дополнение к измененному внешнему виду, длина также немного увеличена примерно на 70 миллиметров (2,8 дюйма) до примерно 4800 мм (190 дюймов). Также появился новый двигатель и переработан интерьер. Основные изменения в интерьере — это переработанная комбинация приборов и спутниковое радио Sirius / AM / FM / MP3 / CD с дополнительным разъемом. На некоторых рынках предлагается опция спутниковой навигации.

      В новом 2,4-литровом I4 Theta II используются двойные бесступенчатые фазы газораспределения (CVVT) и система переменного впуска (VIS) для увеличения мощности до 131 кВт (176 л.с.), при этом улучшенный расход топлива по сравнению с предшественником. Крутящий момент составляет 229 Нм (169 фунт-сила-фут). Для других рынков существует 2,0-литровый двигатель I4 с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мощность составляет 164 л.с. (122 кВт) при 6200 оборотах в минуту и ​​197 Нм (145 фунт-фут) крутящего момента. Ускорение для 2.0L составляет 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 9,2 секунды для 5-ступенчатой ​​механической коробки передач и 10,1 секунды для 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Максимальная скорость достигает 208 км / ч (129 миль / ч) за пределами США. 2,7-литровый V6 предлагает несколько изменений по сравнению с предыдущей моделью, хотя мощность увеличена до 144 кВт (193 л.с.), а крутящий момент — до 249 Нм (184 фунт-сила-фут). Ускорение для 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач от 0 до 97 км / ч (0–97 км / ч) происходит за 8,9 секунды, а максимальная скорость достигает 220 км / ч (137 миль / ч). Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базовой модели, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач включена в средний и высокий уровни (или в качестве опции в базовой модели).

      Модели 2010 года видят добавление ключа Proximity с кнопочным пуском и подрулевых переключателей на моделях SX.

      В Австралии Magentis был представлен в августе 2006 года и пришел на смену Optima. Первоначально доступный с выбором из 2,4-литровых 4-цилиндровых или 2,7-литровых двигателей V6, продажи Magentis так и не завоевали популярность: в 2007 году продажи достигли пика — всего 741 единица. В 2008 году двигатель V6 был снят с производства, как и EX-L. Модель, оставив в продаже только 2.4 L EX начального уровня до ее прекращения в 2009 году. Хотя модернизированная модель 2010 года так и не была официально запущена, очень небольшое количество было импортировано для «оценочных» целей и в конечном итоге продано широкой публике в качестве демонстрационных.

      Американские двигатели

      Тип Модельные годы Мощность при об / мин Крутящий момент при об / мин
      2359 куб. См (144,0 куб. Дюйма) 2,4 л Theta I4 2006.5–2008 162 л.с. (121 кВт; 164 л.с.) @ 5800 164 фунт-фут (222 Нм) @ 4000
      2359 куб. См (144,0 куб. Дюйма) 2,4 л Theta II I4 2009–2010 гг. 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.) @ 6000 169 lb⋅ft (229 Нм) @ 4000
      2656 куб. См (162,1 куб. Дюйма) 2,7 л Delta V6 2006 г. 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.) @ 6000 181 фунт-фут (245 Нм) @ 4000
      2657 куб. См (162,1 куб. Дюйма) 2,7 л Mu V6 2006.5-2008 185 л.с. (138 кВт; 188 л.с.) @ 6000 182 фунт-фут (247 Нм) @ 4000
      2009–2010 гг. 194 л.с. (145 кВт; 197 л.с.) @ 6000 184 lb⋅ft (249 Нм) @ 4500

      Третье поколение (TF; 2010)

      Третье поколение (TF)
      Kia Optima SX 2011 - 26.08.2011.jpg
      Обзор
      Также называемый Kia K5 (Южная Корея, Китай)
      Производство 2010–2015 гг.
      сборка
      Дизайнер
      Кузов и шасси
      Тип кузова 4-дверный седан
      Связанный Hyundai Sonata (YF)
      Трансмиссия
      Двигатель
      Передача инфекции
      Габаритные размеры
      Колесная база 2795 мм (110,0 дюйма)
      Длина 4845 мм (190,7 дюйма)
      Ширина 1835 мм (72,2 дюйма)
      Рост 1455 мм (57,3 дюйма)
      Снаряженная масса 1391–1 470 кг (3 067–3 241 фунт) (2,0 л / 2,4 л)
      1520–1 535 кг (3 351–3 384 фунта) (2,0 л Turbo)
      1570–1 583 кг (3 461–3 490 фунтов) (гибрид)

      Полностью переработанная Optima, использующая ту же платформу, что и ее брат Hyundai i40 , получившая название Kia K5 на южнокорейском и китайском рынке, дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке в 2010 году . Он отличается более гладким и спортивным профилем, разработанным новым руководителем дизайна Kia Питером Шрейером в соответствии с новым языком дизайна, представленным на Kia Forte , Kia Sorento , а также на будущих Kia Sportage и Kia Cadenza, а также с использованием новой корпоративной решетки радиатора Kia, известной как Tiger. Нос , также разработанный Шрайером. Ведущим дизайнером TF в команде Питера Шрейера и Миклоша Ковача был итальянец Давиде Лимонгелли. Впервые эта модель будет использовать имя Optima во всем мире, где имя Magentis использовалось ранее.

      Как и в случае с его братом Hyundai Sonata , модельный ряд Optima был заменен универсальным 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем GDI, который либо соединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с дисплеем Eco, либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая входит в стандартную комплектацию. только на модели LX. Продажи начались осенью 2010 года. Новый K5 был выпущен на рынок Южной Кореи 29 апреля 2010 года.

      Новая Optima сохраняет линии отделки базовой LX, высококлассной EX и спортивной модели SX. Стандартное оборудование включает в себя функции безопасности, такие как электронный контроль устойчивости (ESC) и тормоза с АБС , а также спутниковое радио Sirius, охлаждаемый перчаточный ящик, возможность подключения iPod и функцию громкой связи с телефоном Bluetooth . Начиная с октября 2013 года , на модели LX, Kia будет предлагать УВО информационно — развлекательную систему с помощью Microsoft в составе пакета удобства. Варианты модели EX включают новую информационно-развлекательную систему Kia UVO от Microsoft , встроенную камеру заднего вида и Proximity Key с кнопкой запуска. Также доступны панорамный люк, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений и навигационная система. В моделях SX есть задний спойлер , металлические педали, черная гибридная металлическая и карбоновая вставка, подрулевые переключатели и накладки на пороги с подсветкой. Оптима третьего поколения поставлялась с двумя различными вариантами зажигания. На некоторых зажигание крепится к рулевой колонке под ключ. В некоторых спецификациях замочная скважина находится внутри перчаточного ящика, а кнопка запуска расположена на приборной панели.

      Также были выпущены гибридная модель и модель Turbo. Кроме того, для европейских рынков планировалась версия универсал, а для Соединенных Штатов обсуждалась двухдверная версия купе. Турбо-модель будет иметь тот же силовой агрегат, что и Hyundai Sonata 2.0T. Модель с турбонаддувом будет иметь 274 л.с. (204 кВт) и 269 фунт-футов (365 Нм) крутящего момента в модели для Северной Америки. Автомобиля оценивается , чтобы получить 34 миль на галлон -us (6,9 л / 100 км, 41 миль на галлон -imp ) на шоссе.

      Kia Optima третьего поколения строится и производится в Вест-Пойнте, штат Джорджия , начиная с 2011 года с выпуска модели 2012 года.

      В Австралии новая Optima поступила в продажу в январе 2011 года. Первоначально доступная только в одном классе, строго определенном «Platinum», позже к нему присоединилась модель начального уровня «Si» в 2012 модельном году. Обе модели оснащены двигателем 2,4 л GDI с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мануала не предлагали.

      Обновленная модель 2014 года была представлена ​​на Международном автосалоне в Нью-Йорке в марте 2013 года.

      Kia Optima третьего поколения была запущена в Малайзии 27 декабря 2011 года и оснащена 2,0-литровым двигателем Theta II MPI с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а в январе 2014 года в Малайзии была запущена версия с подтяжкой лица.

      Безопасность

      Optima 2011 года получила оценку «Top Safety Pick» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

      Тестовое задание Рейтинг
      Общий:
      Небольшое перекрытие спереди: В среднем
      Умеренное перекрытие фронта: Хороший
      Боковая сторона: Хороший
      Прочность крыши: Хороший
      Подголовники и сиденья: Хороший

      Прием

      В сравнительном тесте компании Car and Driver в марте 2012 года Optima заняла третье место из шести автомобилей, уступив первое место Volkswagen Passat и второе место Honda Accord .

      Источник

      Читайте также:  Вин киа спортейдж 2015 года
Оцените статью