- Стою перед выбором киа оптима либо хонда аккорд!
- Стою перед выбором киа оптима либо хонда аккорд!
- Тема: Honda Accord vs Kia Optima
- Сравнение автомобилей седан Honda Accord IX и седан Kia Optima III
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Элементы экстерьера
- Обзор
- Мультимедиа
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Стою перед выбором киа оптима либо хонда аккорд!
Интересно Ваше мнение по этим маркам автомобилей! возможно поможите определиться с выбором! Киа Оптима в макс комплектации, а аккорд Type-s!
У аккорда есть большое преимущество в ликвидности, в отношении к нему окружающих. Но старые Аккорды были крепче. У меня лучший друг ездит на последнем аккорде в максимальной комплектации и к 45 000 км испытал проблемы, также башляет за страховку под сотню тысяч в год, учитывая что его сестра как сотрудница страховой, оформляет его со скидкой. Их хлопают в большом количестве. Также Оптима просто на очень много богаче по комплектации и не уступает Аккорду возможно ни в едином параметре, включая драйв, который все с чего-то ждут от Аккорда. Поэтому из этих комплектаций этих моделей Оптима и выгоднее и интереснее.
да как ? я на прошлой неделе в салон забегал от дождя спрятаться он у меня недалеко от дома стоит в нале 2012года
да как ? я на прошлой неделе в салон забегал от дождя спрятаться он у меня недалеко от дома стоит в нале 2012года
У акорда один минус-дорог в обслуживании, а если вовремя что-то не сделал , то попал.Вовремя надо ТО делать и следить за железом своим. Недавно с недели полторы давали покататься на акорде . Машина на организации, т.е хозяина нет. Пробежала уже более 115 т.км. и с ходовой ваще вопросов нет, с завода всё ещё. Очень классная тачанка
Юзал предыдущий Аккорд, на данный момент у жены сивик 5Д на механике. проблем по надежности никаких (ходовая, коробка, электроника, ЛКП, клиренс. здесь все лежит в области прокладки между рулем и сидением. ), ессесно, при желании и р. ве «убить» можно и БТР, КАСКО не оформлял ни на одну машину ибо брались за нал. (ОСАГО на сивик у приятеля в «Цюрихе» на днях обошлось в две двести с копейками. батя за 12-ю модель ВАЗа отдал, плюс-минус, аналогичное лаве), ТО 75000 (гоняю в Курск) опять же на машину жены в феврале обошлось в шесть с копейкапи тыс. — это по вопросу финансовых вложений в Хонду. по Аккорду писать глупо ибо была продана в начале 8-го года (жене уж очень сивик 5д приглянулся). вообщем, по немалому опыту владения Хондой, проблем она не доставляла: менялись только расходники, да резина по сезону. По Оптиме личного опыта нет, а передавать чьи-то слухи и впечатления глупо. внешность, на мой взгляд, довольно интересная. ИМХО.
Стою перед выбором киа оптима либо хонда аккорд!
Интересно Ваше мнение по этим маркам автомобилей! возможно поможите определиться с выбором! Киа Оптима в макс комплектации, а аккорд Type-s!
Привет Мишань! Ну дык супрга уже укатила на работу, а я чуть позже. сижу. балдею пока к 9-9:30 поеду.)
Привет Мишань! Ну дык супрга уже укатила на работу, а я чуть позже. сижу. балдею пока к 9-9:30 поеду.)
Для каких целей машина? Если самому за рулем погонять- Аккорд. Если по работе и как представительская- Оптима.
Для каких целей машина? Если самому за рулем погонять- Аккорд. Если по работе и как представительская- Оптима.
Редко когда гоняю, но бывает! Так с работы до дома, кое какие дела решить! В начале я более склонялся к аккорду, заехал еще в пару салонов в киа уговорили пройти тест драйв на оптиме. и тут я замешкался. внешний вид, внутри не плохо, полный фарш короче.
Редко когда гоняю, но бывает! Так с работы до дома, кое какие дела решить! В начале я более склонялся к аккорду, заехал еще в пару салонов в киа уговорили пройти тест драйв на оптиме. и тут я замешкался. внешний вид, внутри не плохо, полный фарш короче.
С этим согласен, но хонда по драйверским характеристикам на голову выше, и на счет салона неуверен. По цене опять же хонда получается дешевле
С этим согласен, но хонда по драйверским характеристикам на голову выше, и на счет салона неуверен. По цене опять же хонда получается дешевле
Ценник в максе одинаковый, на Оптиму сейчас скидки если взять 11 год.
Страховать по КАСКо Хонда в два раза дороже+ заставят ставить дорогущий спутник.
Салон лучше у Оптимы есть возможность сравнить.
Ценник в максе одинаковый, на Оптиму сейчас скидки если взять 11 год.
Страховать по КАСКо Хонда в два раза дороже+ заставят ставить дорогущий спутник.
Салон лучше у Оптимы есть возможность сравнить.
Салон у Киа очень понравилься( особенно в комплектации престиж) вот в чем загвостка то, что выбрать японца или корейца?
С этим согласен, но хонда по драйверским характеристикам на голову выше, и на счет салона неуверен. По цене опять же хонда получается дешевле
Это по дизайну чтоли драйверские характеристики определил? Драйва там практически один в один с небольшим перевесом в пользу Оптимы!
я работаю в киашном салоне-там тестовые оптимы шумят-а то клиенты жалуются -машина шумная за такие деньги И движки тест-драйвовских машин-чипуют,чтобы был момент на низах. Делайте выводы господа.
я работаю в киашном салоне-там тестовые оптимы шумят-а то клиенты жалуются -машина шумная за такие деньги И движки тест-драйвовских машин-чипуют,чтобы был момент на низах. Делайте выводы господа.
я работаю в киашном салоне-там тестовые оптимы шумят-а то клиенты жалуются -машина шумная за такие деньги И движки тест-драйвовских машин-чипуют,чтобы был момент на низах. Делайте выводы господа.
я работаю в киашном салоне-там тестовые оптимы шумят-а то клиенты жалуются -машина шумная за такие деньги И движки тест-драйвовских машин-чипуют,чтобы был момент на низах. Делайте выводы господа.
взял один чувак оптиму и на следующий день приехал со стуком где то впереди))))))))осмарели всё и пришли к выводу что рулевая рейка, на тэстовой такая же херня, по гарантии отказались делать типа так и должно быть. а стук такой неприятный. новьё и стучит((((((((((((( я за аккорд
Тема: Honda Accord vs Kia Optima
Взять КИА Оптиму в Топе или Honda Accord 2.4 Type-S AT за 1 230 000 рублей.
По дизайну больше нравится Киа, но до этого корейским автопромом не владел, подкапает 5 лет гарантии.
Аккорд проверенная машина, со своими недостатками, уже известными и сюрпризов ждать не придется, в отличии от Оптимы (что слышно о надежности?!).
Смущает в Аккорде только возможный скорый рестайлинг модели ( у Хонды обычно раз в 4-5 лет), и вроде концепт Honda Accord 2013 уже есть http://2013hondaaccord.org/
Комплектация: Honda Accord 2.4 Type-S AT
– Двухзонный климат-контроль
– Комбинированная отделка (ткань + кожа)
– Электропривод и обогрев зеркал
– Электропривод складывания зеркал
– Электростеклоподъемники
– Обогрев передних сидений
– Датчик дождя
– Датчик света
– Датчик уровня омывающей жидкости
– Автозатемняющееся зеркало заднего вида
– Кожаный руль и рычаг КП
– Круиз-контроль
– ABS/EBD
– Система курсовой устойчивости (VSA)
– Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
– Система стабилизации прицепа (TSA)
– 8 подушек безопасности
– Иммобилайзер
– Центральный замок
– Складной ключ
– Противоугонная сигнализация
– Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
– 9 динамиков
– Управление аудиосистемой на руле
– Поддержка MP3
– MP3 AUX JACK
– USB + iPOD
– CD-чейнджер (6 дисков)
– 1 сабвуфер
– Би-ксеноновые фары
– Система освещения сектора поворота
– Система контроля дальнего света
– Омыватель фар
– Противотуманные фары
– Аэродинамические накладки
– Легкосплавные колесные диски 18″
– Запаска-докатка
– Окраска металлик (дополнительная платная опция, цена — 12000 руб.)
– Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова, хромированные ручки дверей
– Спортивная подвеска
Стоимость автомобиля 1 229 000 рублей*
Сравнение автомобилей седан Honda Accord IX и седан Kia Optima III
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 9000 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
— по городу | 80000 руб | 83000 руб |
— по трассе | 42400 руб | 44600 руб |
— в смешанном цикле | 56200 руб | 58600 руб |
Итого расходы за год: | 76183 руб | 74833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.80915 руб | 3.74165 руб |
Общая информация
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | США, Япония | Южная Корея |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 214 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.1 | 9.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.7 / 6.2 / 8.2 | 11.2 / 6 / 7.9 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.7 | 11.2 |
Расход смешаный | 8.2 | 7.9 |
Расход по трассе | 6.2 | 6 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2356 | 1998 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 180 / 132 при 6200 | 150 / 110 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 228 при 4000 | 198 при 4600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.1 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 99.1 | |
Мощность двигателя | 180 | 150 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4890 | 4845 |
Ширина | 1850 | 1830 |
Высота | 1465 | 1455 |
Колесная база | 2775 | 2795 |
Клиренс | 146 | 145 |
Ширина передней колеи | 1595 | 1591 |
Ширина задней колеи | 1595 | 1591 |
Размер колес | 205 / 65 / R16 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 495 | 450 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1530 | 1545 |
Полная масса, кг | 1950 | 2045 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + |
Isofix / LATCH | + |
Подушка безопасности водителя | + |
Подушка безопасности пассажира | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Комфорт
Салон
Тканевый салон | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + |
Подогрев передних сидений | + |
Защита от угона
Элементы экстерьера
Обзор
Противотуманные фары | + |
Электропривод зеркал | + |
Обогрев зеркал | + |
Электроскладывание зеркал | + |
Система адаптивного освещения | + |
Омыватель фар | + |
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.