Киа оптима или хонда аккорд

Стою перед выбором киа оптима либо хонда аккорд!

Интересно Ваше мнение по этим маркам автомобилей! возможно поможите определиться с выбором! Киа Оптима в макс комплектации, а аккорд Type-s!

У аккорда есть большое преимущество в ликвидности, в отношении к нему окружающих. Но старые Аккорды были крепче. У меня лучший друг ездит на последнем аккорде в максимальной комплектации и к 45 000 км испытал проблемы, также башляет за страховку под сотню тысяч в год, учитывая что его сестра как сотрудница страховой, оформляет его со скидкой. Их хлопают в большом количестве. Также Оптима просто на очень много богаче по комплектации и не уступает Аккорду возможно ни в едином параметре, включая драйв, который все с чего-то ждут от Аккорда. Поэтому из этих комплектаций этих моделей Оптима и выгоднее и интереснее.

да как ? я на прошлой неделе в салон забегал от дождя спрятаться он у меня недалеко от дома стоит в нале 2012года

да как ? я на прошлой неделе в салон забегал от дождя спрятаться он у меня недалеко от дома стоит в нале 2012года

Читайте также:  Замена шаровой опоры киа сид 2010 года своими руками

У акорда один минус-дорог в обслуживании, а если вовремя что-то не сделал , то попал.Вовремя надо ТО делать и следить за железом своим. Недавно с недели полторы давали покататься на акорде . Машина на организации, т.е хозяина нет. Пробежала уже более 115 т.км. и с ходовой ваще вопросов нет, с завода всё ещё. Очень классная тачанка

Юзал предыдущий Аккорд, на данный момент у жены сивик 5Д на механике. проблем по надежности никаких (ходовая, коробка, электроника, ЛКП, клиренс. здесь все лежит в области прокладки между рулем и сидением. ), ессесно, при желании и р. ве «убить» можно и БТР, КАСКО не оформлял ни на одну машину ибо брались за нал. (ОСАГО на сивик у приятеля в «Цюрихе» на днях обошлось в две двести с копейками. батя за 12-ю модель ВАЗа отдал, плюс-минус, аналогичное лаве), ТО 75000 (гоняю в Курск) опять же на машину жены в феврале обошлось в шесть с копейкапи тыс. — это по вопросу финансовых вложений в Хонду. по Аккорду писать глупо ибо была продана в начале 8-го года (жене уж очень сивик 5д приглянулся). вообщем, по немалому опыту владения Хондой, проблем она не доставляла: менялись только расходники, да резина по сезону. По Оптиме личного опыта нет, а передавать чьи-то слухи и впечатления глупо. внешность, на мой взгляд, довольно интересная. ИМХО.

Источник

Стою перед выбором киа оптима либо хонда аккорд!

Интересно Ваше мнение по этим маркам автомобилей! возможно поможите определиться с выбором! Киа Оптима в макс комплектации, а аккорд Type-s!

Привет Мишань! Ну дык супрга уже укатила на работу, а я чуть позже. сижу. балдею пока к 9-9:30 поеду.)

Привет Мишань! Ну дык супрга уже укатила на работу, а я чуть позже. сижу. балдею пока к 9-9:30 поеду.)

Для каких целей машина? Если самому за рулем погонять- Аккорд. Если по работе и как представительская- Оптима.

Для каких целей машина? Если самому за рулем погонять- Аккорд. Если по работе и как представительская- Оптима.

Редко когда гоняю, но бывает! Так с работы до дома, кое какие дела решить! В начале я более склонялся к аккорду, заехал еще в пару салонов в киа уговорили пройти тест драйв на оптиме. и тут я замешкался. внешний вид, внутри не плохо, полный фарш короче.

Редко когда гоняю, но бывает! Так с работы до дома, кое какие дела решить! В начале я более склонялся к аккорду, заехал еще в пару салонов в киа уговорили пройти тест драйв на оптиме. и тут я замешкался. внешний вид, внутри не плохо, полный фарш короче.

С этим согласен, но хонда по драйверским характеристикам на голову выше, и на счет салона неуверен. По цене опять же хонда получается дешевле

С этим согласен, но хонда по драйверским характеристикам на голову выше, и на счет салона неуверен. По цене опять же хонда получается дешевле

Ценник в максе одинаковый, на Оптиму сейчас скидки если взять 11 год.
Страховать по КАСКо Хонда в два раза дороже+ заставят ставить дорогущий спутник.
Салон лучше у Оптимы есть возможность сравнить.

Ценник в максе одинаковый, на Оптиму сейчас скидки если взять 11 год.
Страховать по КАСКо Хонда в два раза дороже+ заставят ставить дорогущий спутник.
Салон лучше у Оптимы есть возможность сравнить.

Салон у Киа очень понравилься( особенно в комплектации престиж) вот в чем загвостка то, что выбрать японца или корейца?

С этим согласен, но хонда по драйверским характеристикам на голову выше, и на счет салона неуверен. По цене опять же хонда получается дешевле

Это по дизайну чтоли драйверские характеристики определил? Драйва там практически один в один с небольшим перевесом в пользу Оптимы!

я работаю в киашном салоне-там тестовые оптимы шумят-а то клиенты жалуются -машина шумная за такие деньги И движки тест-драйвовских машин-чипуют,чтобы был момент на низах. Делайте выводы господа.

я работаю в киашном салоне-там тестовые оптимы шумят-а то клиенты жалуются -машина шумная за такие деньги И движки тест-драйвовских машин-чипуют,чтобы был момент на низах. Делайте выводы господа.

я работаю в киашном салоне-там тестовые оптимы шумят-а то клиенты жалуются -машина шумная за такие деньги И движки тест-драйвовских машин-чипуют,чтобы был момент на низах. Делайте выводы господа.

я работаю в киашном салоне-там тестовые оптимы шумят-а то клиенты жалуются -машина шумная за такие деньги И движки тест-драйвовских машин-чипуют,чтобы был момент на низах. Делайте выводы господа.

взял один чувак оптиму и на следующий день приехал со стуком где то впереди))))))))осмарели всё и пришли к выводу что рулевая рейка, на тэстовой такая же херня, по гарантии отказались делать типа так и должно быть. а стук такой неприятный. новьё и стучит((((((((((((( я за аккорд

Источник

Тема: Honda Accord vs Kia Optima

Взять КИА Оптиму в Топе или Honda Accord 2.4 Type-S AT за 1 230 000 рублей.

По дизайну больше нравится Киа, но до этого корейским автопромом не владел, подкапает 5 лет гарантии.

Аккорд проверенная машина, со своими недостатками, уже известными и сюрпризов ждать не придется, в отличии от Оптимы (что слышно о надежности?!).

Смущает в Аккорде только возможный скорый рестайлинг модели ( у Хонды обычно раз в 4-5 лет), и вроде концепт Honda Accord 2013 уже есть http://2013hondaaccord.org/

Комплектация: Honda Accord 2.4 Type-S AT

– Двухзонный климат-контроль
– Комбинированная отделка (ткань + кожа)
– Электропривод и обогрев зеркал
– Электропривод складывания зеркал
– Электростеклоподъемники
– Обогрев передних сидений
– Датчик дождя
– Датчик света
– Датчик уровня омывающей жидкости
– Автозатемняющееся зеркало заднего вида
– Кожаный руль и рычаг КП
– Круиз-контроль
– ABS/EBD
– Система курсовой устойчивости (VSA)
– Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
– Система стабилизации прицепа (TSA)
– 8 подушек безопасности
– Иммобилайзер
– Центральный замок
– Складной ключ
– Противоугонная сигнализация
– Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
– 9 динамиков
– Управление аудиосистемой на руле
– Поддержка MP3
– MP3 AUX JACK
– USB + iPOD
– CD-чейнджер (6 дисков)
– 1 сабвуфер
– Би-ксеноновые фары
– Система освещения сектора поворота
– Система контроля дальнего света
– Омыватель фар
– Противотуманные фары
– Аэродинамические накладки
– Легкосплавные колесные диски 18″
– Запаска-докатка
– Окраска металлик (дополнительная платная опция, цена — 12000 руб.)
– Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова, хромированные ручки дверей
– Спортивная подвеска

Стоимость автомобиля 1 229 000 рублей*

Источник

Сравнение автомобилей седан Honda Accord IX и седан Kia Optima III

фотография Honda Accord IX

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9000 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
— по городу 80000 руб 83000 руб
— по трассе 42400 руб 44600 руб
— в смешанном цикле 56200 руб 58600 руб
Итого расходы за год: 76183 руб 74833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.80915 руб 3.74165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели США, Япония Южная Корея
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 214 210
Разгон до 100 км/ч, с 10.1 9.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.7 / 6.2 / 8.2 11.2 / 6 / 7.9
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 11.7 11.2
Расход смешаный 8.2 7.9
Расход по трассе 6.2 6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2356 1998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 180 / 132 при 6200 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 228 при 4000 198 при 4600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87 × 99.1
Мощность двигателя 180 150

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 4890 4845
Ширина 1850 1830
Высота 1465 1455
Колесная база 2775 2795
Клиренс 146 145
Ширина передней колеи 1595 1591
Ширина задней колеи 1595 1591
Размер колес 205 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 495 450
Объем топливного бака, л 65 70
Снаряженная масса, кг 1530 1545
Полная масса, кг 1950 2045

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности пассажира +
Подушки безопасности оконные (шторки) +

Комфорт

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Электростеклоподъемники задние +
Отделка кожей рулевого колеса +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Элементы экстерьера

Обзор

Противотуманные фары +
Электропривод зеркал +
Обогрев зеркал +
Электроскладывание зеркал +
Система адаптивного освещения +
Омыватель фар +

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Источник

Оцените статью