Kia optima iii 2012

Отзыв Kia Optima III 2.4i (2012 г.)

Приветствую, уважаемое сообщество! Последние 7 месяцев совсем, то есть «вапче», не было времени на посещение ресурса. Домой появлялся только на запах хавчика и для ночевки. Ну, да это в прошлом. Сейчас появилось время, как у шута (исп. Филиппенко) из х/ф «Айвенго», сказавшего по этому поводу: «Всю жизнь мечтал о свободе и вот теперь не знаю, что с ней делать» ))) Часть этого времени посвящу рассказу (я так понимаю, что первому на маркете) о К5, именуемой в простонародье «Оптима». Оптима пришла на смену младшему собрату, Cee’d, который верой и правдой отслужил почти 4 года. Вопрос смены авто возникал в семье периодически, как сезонное обострение у нервнобольных. А решен он был окончательно и бесповоротно на зимних каникулах, когда в сочельник с супругой » отправились за продуктами » в «О’кей» на Гражданке. Бес попутал меня предложить ей посмотреть на новый Соренто в находящемся рядом автосалоне КИА. На счастье ли, али иначе, среди паркетников-монстров угрюмых расцветок посреди салона стояла Оптима, выигрышно отсвечивая легким розовым отблеском от серовато-синего цвета кузова. В результате Соренто был удостоен лишь мимолетного взгляда и фразы «Мне раньше Соренто больше нравился » (речь шла о брутальных моделях до 9 года выпуска, хотя жена ни разу не автокритик) )) Вот с этой напутственной фразой она принялась более тщательно примерять на меня и семью «костюмчик Оптима от Питера Шрайера» )) Завершающим аккордом в принятии решения стал продолжительный тест-драйв по морозному и заснеженному городу, а также прижившаяся уже в семье присказка о том, какое соотношение моего бренного тела и воздуха я буду возить при выборе иных габаритов авто. Тут же отмечу, что для приличия я еще неделю посопротивлялся и даже честно разговаривал с менагером по поводу нового Санта-Фе. Но подключенный женой «второй фронт» (сын, продавший как раз накануне своего С4) беспощадно сломили мое слабеющее под таким натиском сопротивление. В результате было принято решение брать «только обязательно с двумя трубочками сзади, с кожей, но без стеклянной крыши» (с), то есть комплектацию «Престиж» с мотором 2,4. Но я как-то не планировал сразу расставаться более чем с 1 млн. рублей. Поэтому на новый авто внес предоплату 5 тыр и оформил кредит на 3 года ))) Через 1,5 недели довнес 745 тыр, заказал допы, оформил страховки и в начале февраля стал счастливым обладателем новой машины (к слову, не для бахвальства: остаток кредита погасил через 2 месяца переплатив 8 тыр. — не люблю жить в долг). А «второму фронту» в качестве контрибуции отошел Cee’d (без-воз-мез-дно-то-исть-даром). Причем несмотря на мои происки авто был забран необслуженным (ТО-4 еще не подошло), немытым, с неубранным салоном. Вот такие они, современные коммандос )) Итак. КИА «Оптима». Комплектация «Престиж». 2,4 (180 л.с.) 6АКПП цвет light grey. Стандартную комплектацию можно посмотреть на сайте производителя, поэтому перечислять опции не буду. По ходу рассказа отмечу только некоторые, а если у кого-то возникнут вопросы по поводу неосвещенных — отвечу. Про дрыгатель и коробас тоже не стану писать. Они уже давно используются концерном на других марках авто. В подарок были выданы только фирменные полиуретановые коврики. Алкоголь на обмыв зажали. Пришлось покупать для этих целей трехлетний тутовый Арцах. В качестве допов были приобретены — кевларовая защита картера, охранная GSM-система, механический замок капота, дефлекторы на все окна, тонировка задних стекол, зимняя резина Нокиан Хаккапелиита 5, а также дополнительный антикор кузовных полостей по днищу и самого днища. Разводили на дополнительную шумоизоляцию колесных арок и пола салона — но мое земноводное быстро отправило их в эротический круиз. КАСКО + ОСАГО обошлись суммарно в 49 тыр. с учетом моей приличной истории отсутствия обращений в страховую компанию (ттт). Так как с временем были проблемы, за регистрацию отдал салону 7 тыр. Для тех, кому интересно поиграть в игру «что бы я купил за эти деньги», озвучу полную сумму затрат на покупку такой новой «игрушки» : 1189 + 91 + 49 + 8 + 7 = 1344 тыр. Предвкушая высказывание на эту тему Лехи-Вазовода («Шарик, ты балбес»), отвечу избитой фразой о том, что все мы разные и этим интересны, а также интерпретированной мною цитатой из царя Соломона : «Как нельзя проследить след птицы в небе и корабля в океане, так нельзя проследить след от сердца мужчины к Оптиме» )) Тезисы и ответы Как я буду управлять этой торпедой ? (длина машины почти 5 метров) Привык к габаритам через пару дней. Больше привыкал к ширине, благо парковаться задом помогает родной парктроник и камера, выводящая изображение на дисплей. Правда в наших «чистых» городах надо не забывать иногда ее протирать. Как я с таким клиренсом буду передвигаться по нашим направлениям, тем более зимой ? Его вполне хватает. Просто нужно свое вождение адаптировать к знаменитой фразе из общественных уборных : «Не льсти себе, встань ближе» ) Даже в условиях неожиданных снегопадов и отвратительного покрытия по месту работы , Господь уберег от застревания или ударов корпусом по ямам. Бордюрами (он же поребрик) задние брызговики также пока не изломал (ттт) (общепризнанная болезнь) Какая она небольшая — сказала жена в салоне, разглядывая машину спереди и сзади. Какая она огромная — сказала жена вылезая из машины после тест-драйва на улице . Так и есть. С некоторых ракурсов габариты и объем обманчиво скрыты дизайном. Внутри места с избытком (тот самый пресловутый воздух). На заднем сиденье не ездил, но теще и жене понравилось. «Какой большой багажник. Пара трупов и ящик патронов точно влезут» — сказала жена. Оно может и так, но вот 4 колеса R17 не входят. Одно приходится укладывать на задних сиденьях. Виной тому несуразные для такого класса авто дуги крышки багажника. К тому же еще и пружины не очень сильные. Народ на профильном форуме активно колхозит вазовские, «шоб активнее и крепче вставала». Дефлекторы на передние стекла — это ж удобно. Так то оно так, только вот наверное при немного других дугах передних стекол и расположении зеркал. А может нужны дефлекторы немного другой формы. Видимо изначально они не предполагаются , так как заметно ухудшают обзор при поворотах налево. В этой ухудшенной зоне легко может быть не замечен пешеход. Как бы снять предохранитель, чтобы отключить омыватель фар ? Типа много омывайки жрет, срабатывая вместе с омывателем лобового стекла. Можно не заморачиваться. Отключаешь ближний свет на момент омыва лобового стекла — и вот оно счастье. Педальный узел. Много читал про задумчивость педали газа в напольном исполнении. Здесь этого нет. Отклик мгновенный. Единственно, что будет непривычно — на неровном асфальте легкая отдача в ногу (типа вибрации от неровностей). Тормоза здесь не такие острые как были на Сиде. Они более вальяжные, что ли ? Но позволяют тормозить так как задумал. «Ножной ручник». Пока не придумал как с ним делать полицейский разворот, зато придумал как этим словосочетанием вынести мозг америкосам ))) Шумоизоляция. Точно не идеал, особенно когда шиповкой по асфальту или камушки об арки. — Ну ничего, вот куплю себе летний МишленСуперПайлот и будет мне щасте. — сказал я себе — У тебя же новая резина из салона — сказала жена. — Это же никому неизвестная Корея — Нексен КлассПремиум 672 альфа — парировал я — А ты попробуй — вмешалась жаба, выходя из Интернета Пробую уже вторую неделю. «Баба (или жаба) — она сердцем чует» (с) «Место встречи изменить нельзя» Очень мягкая и бесшумная резина. Посмотрим на сколько ее хватит. Подвеска. Неровности и выбоины глотает хорошо, а вот колейность мы не очень любим ( Явный косяк ? . Руль с подогревом — это здорово. Никогда не думал что это необходимая опция, когда слышал о нем от владелицы Корсы. Теперь понимаю. Вот только не понимаю, почему на Оптиме используют такую кожаную обтяжку. Не вызывает она уверенности в долговечности. Поживем — увидим. Кушать любим ? Кушаем бензин от 91-го октанового числа, что для многих немаловажно. Бак вмещает 70 литров. По расходу точно говорить не буду. Февраль, март в основном короткие поездки по запробленному городу. Средний расход по БК — 13,6 литра на 100 км. Это с учетом «все что нужно включено». Кроме того, БК — стервец. После каждой заправки он обнуляет средний расход. Приехал на заправку — 10,9 (вчера так было). Заправился, проехал 500 метров — 22,4 ))))) При этом остальные показатели принципиально сам не сбрасывает. Медиацентр. Вот с ним я пока не разобрался ) Просто не было времени прочитать тот мануал, который к нему выдается. Но менять его не собираюсь. Звучит Инфинити неплохо, а практика установки иной головы (Пионер) показала, что используются все эти навороты процентов на 30 дай то Бог. Вот такие первые сумбуры ) Спрашивайте — ответим.

  • Большой — сказал пигмей
  • Белый — сказал африканец
  • Трехкамерный — сказал мент о холодильнике
Читайте также:  Киа спортаж 4 поколение размеры

Зак, будь здрав. С Обновлением автопарка, может конечно запоздало поздравляю. PS Корейцы экономичными не будут никогда- покушат они любят

Спасибо. Так я на 5/100 и не рассчитывал. У меня Сиид немного меньше кушал, зато двигло без проблем. Капиталка дороже выходит чем экономия на бензине.

Корейцы экономичными не будут никогда- покушат они любят

Новая линейка турбированных двигателей Theta говорит об обратном

Источник

Оцените статью