Kia optima hybrid 2013

Тема: Kia Optima Hybrid EX 2013

alex_mihejev

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

alex_mihejev вне форума

11 0

Kia Optima Hybrid EX 2013

Доброго времени суток, вдруг кому-то станет интересно и прочитает и мой маленький обзор.
В общем владею Kia Optima Hybrid EX 2013 уже как 8 мес. и наездил 12 тыс км. Сборка Корея. Что могу сказать, автомобиль нравится, после семейного минивена очень радует расход, на компе средний расход 7.9, реально по городу 5-6 литров, но летом.. зимой батарея мерзнет и пока салон и багажник не прогреется бесполезные пол тонны веса. Поскольку это именно гибрид и все вопросы связаны с расходом, вот залил 52 литра и проехал 730км.. но опять же я спокойный водитель.. Но.. недавно ездил с семьей на природу (велики-палатки-собака, 4 человека в салоне) машине было очень тяжело, перегруз, пришлось отключать электрику, ехал на чистом бензине, расход 9-10 литров.. на полном баке проехал что-то 550км.. Что в авто нравится: удобные сиденья, для города отличный расход, машина красивая, разгон нормальный.. в общем авто люблю.. но есть и пару замечаний:
— в авто нет часов. т.е. если не работает двигатель узнать время невозможно
— большой экран который ночью работает как фонарь в лицо, особенно в дальней дороге, можно выключить через меню, но почему не сделать простую копку..
— очень низкая посадка особенно с учетом тяжести авто
— слабое лако-красочное покрытие, легко царапается..
— маленький багажник и не складываемые задник сиденья, так что купил держатели на крышу..
— кнопка отключения стекол на водительской двери блокирует даже водителя, т.е. чтобы дети не открывали окна, жму выключение, хочу сам им немного прикрыть закрыть. фиг. работает только водительская копка.
— почему нельзя складывание зеркал запрограммировать ?

имел неприятный инцидент который стоил кучу денег.. в парке, на небольшой скорости засмотрелся по сторонам и въехал в бордюрный камень, красивый тонкий алюминиевый диск лопнул и застрял (заклинило) в камне, но так как машина продолжила движение еще метр, то я остался без колеса.. :( потом приехал эвакуатор и подъемником смял картер. и поломал всю пластиковые защиты.. в общем низкое авто и слабые (облегченные) диски может стать большой проблемой..

Читайте также:  Диагностика абс киа церато

Если что-то интересно именно по гибридам, спрашивайте, с удовольствием отвечу..

как ведет себя зимой — как лыжа, посадка низкая, сильно скользит, думаю без зимней резины не обойтись, спросил у дилера, от сказал что не уверен что на оптиму станут обычные стальные диски, вероятно нужно будет покупать опять легкосплавные.. в общем не проверял.
Далее, ручное управление коробкой вещь практически бесполезная.. еду зимой, ловлю длинный участок льда, начинаю дергать ручку мол давай переключайся вниз и тормози двигателем — реакции 0.. слишком быстро, комп не дает переключится. так и скользил до сухого участка.. хотя если ехать или только трогаться тогда да.. можно легко идти на низких передачах чтобы не скользить, но расход топлива при этом весьма значительный..
далее очень неудобный индикатор мгновенного расходы топлива, красивый график, но не читаемый.. почему нельзя сделать одну табличку типа пробег, средний, мгновенный и просто с цифрами, а не графиками :(

Еще хотел добавить.. в моей комплектации нет запасного колеса, только компрессор и баночка с жидкостью для ремонта, закачиваешь в колесо и она заклеивает мелкие проколы.

Источник

Тема: Kia Optima Hybrid EX 2013

alex_mihejev

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

alex_mihejev вне форума

11 0

Kia Optima Hybrid EX 2013

Доброго времени суток, вдруг кому-то станет интересно и прочитает и мой маленький обзор.
В общем владею Kia Optima Hybrid EX 2013 уже как 8 мес. и наездил 12 тыс км. Сборка Корея. Что могу сказать, автомобиль нравится, после семейного минивена очень радует расход, на компе средний расход 7.9, реально по городу 5-6 литров, но летом.. зимой батарея мерзнет и пока салон и багажник не прогреется бесполезные пол тонны веса. Поскольку это именно гибрид и все вопросы связаны с расходом, вот залил 52 литра и проехал 730км.. но опять же я спокойный водитель.. Но.. недавно ездил с семьей на природу (велики-палатки-собака, 4 человека в салоне) машине было очень тяжело, перегруз, пришлось отключать электрику, ехал на чистом бензине, расход 9-10 литров.. на полном баке проехал что-то 550км.. Что в авто нравится: удобные сиденья, для города отличный расход, машина красивая, разгон нормальный.. в общем авто люблю.. но есть и пару замечаний:
— в авто нет часов. т.е. если не работает двигатель узнать время невозможно
— большой экран который ночью работает как фонарь в лицо, особенно в дальней дороге, можно выключить через меню, но почему не сделать простую копку..
— очень низкая посадка особенно с учетом тяжести авто
— слабое лако-красочное покрытие, легко царапается..
— маленький багажник и не складываемые задник сиденья, так что купил держатели на крышу..
— кнопка отключения стекол на водительской двери блокирует даже водителя, т.е. чтобы дети не открывали окна, жму выключение, хочу сам им немного прикрыть закрыть. фиг. работает только водительская копка.
— почему нельзя складывание зеркал запрограммировать ?

имел неприятный инцидент который стоил кучу денег.. в парке, на небольшой скорости засмотрелся по сторонам и въехал в бордюрный камень, красивый тонкий алюминиевый диск лопнул и застрял (заклинило) в камне, но так как машина продолжила движение еще метр, то я остался без колеса.. :( потом приехал эвакуатор и подъемником смял картер. и поломал всю пластиковые защиты.. в общем низкое авто и слабые (облегченные) диски может стать большой проблемой..

Если что-то интересно именно по гибридам, спрашивайте, с удовольствием отвечу..

как ведет себя зимой — как лыжа, посадка низкая, сильно скользит, думаю без зимней резины не обойтись, спросил у дилера, от сказал что не уверен что на оптиму станут обычные стальные диски, вероятно нужно будет покупать опять легкосплавные.. в общем не проверял.
Далее, ручное управление коробкой вещь практически бесполезная.. еду зимой, ловлю длинный участок льда, начинаю дергать ручку мол давай переключайся вниз и тормози двигателем — реакции 0.. слишком быстро, комп не дает переключится. так и скользил до сухого участка.. хотя если ехать или только трогаться тогда да.. можно легко идти на низких передачах чтобы не скользить, но расход топлива при этом весьма значительный..
далее очень неудобный индикатор мгновенного расходы топлива, красивый график, но не читаемый.. почему нельзя сделать одну табличку типа пробег, средний, мгновенный и просто с цифрами, а не графиками :(

Еще хотел добавить.. в моей комплектации нет запасного колеса, только компрессор и баночка с жидкостью для ремонта, закачиваешь в колесо и она заклеивает мелкие проколы.

Источник

Тема: Kia Optima Hybrid EX 2013

alex_mihejev

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

alex_mihejev вне форума

11 0

Kia Optima Hybrid EX 2013

Доброго времени суток, вдруг кому-то станет интересно и прочитает и мой маленький обзор.
В общем владею Kia Optima Hybrid EX 2013 уже как 8 мес. и наездил 12 тыс км. Сборка Корея. Что могу сказать, автомобиль нравится, после семейного минивена очень радует расход, на компе средний расход 7.9, реально по городу 5-6 литров, но летом.. зимой батарея мерзнет и пока салон и багажник не прогреется бесполезные пол тонны веса. Поскольку это именно гибрид и все вопросы связаны с расходом, вот залил 52 литра и проехал 730км.. но опять же я спокойный водитель.. Но.. недавно ездил с семьей на природу (велики-палатки-собака, 4 человека в салоне) машине было очень тяжело, перегруз, пришлось отключать электрику, ехал на чистом бензине, расход 9-10 литров.. на полном баке проехал что-то 550км.. Что в авто нравится: удобные сиденья, для города отличный расход, машина красивая, разгон нормальный.. в общем авто люблю.. но есть и пару замечаний:
— в авто нет часов. т.е. если не работает двигатель узнать время невозможно
— большой экран который ночью работает как фонарь в лицо, особенно в дальней дороге, можно выключить через меню, но почему не сделать простую копку..
— очень низкая посадка особенно с учетом тяжести авто
— слабое лако-красочное покрытие, легко царапается..
— маленький багажник и не складываемые задник сиденья, так что купил держатели на крышу..
— кнопка отключения стекол на водительской двери блокирует даже водителя, т.е. чтобы дети не открывали окна, жму выключение, хочу сам им немного прикрыть закрыть. фиг. работает только водительская копка.
— почему нельзя складывание зеркал запрограммировать ?

имел неприятный инцидент который стоил кучу денег.. в парке, на небольшой скорости засмотрелся по сторонам и въехал в бордюрный камень, красивый тонкий алюминиевый диск лопнул и застрял (заклинило) в камне, но так как машина продолжила движение еще метр, то я остался без колеса.. :( потом приехал эвакуатор и подъемником смял картер. и поломал всю пластиковые защиты.. в общем низкое авто и слабые (облегченные) диски может стать большой проблемой..

Если что-то интересно именно по гибридам, спрашивайте, с удовольствием отвечу..

как ведет себя зимой — как лыжа, посадка низкая, сильно скользит, думаю без зимней резины не обойтись, спросил у дилера, от сказал что не уверен что на оптиму станут обычные стальные диски, вероятно нужно будет покупать опять легкосплавные.. в общем не проверял.
Далее, ручное управление коробкой вещь практически бесполезная.. еду зимой, ловлю длинный участок льда, начинаю дергать ручку мол давай переключайся вниз и тормози двигателем — реакции 0.. слишком быстро, комп не дает переключится. так и скользил до сухого участка.. хотя если ехать или только трогаться тогда да.. можно легко идти на низких передачах чтобы не скользить, но расход топлива при этом весьма значительный..
далее очень неудобный индикатор мгновенного расходы топлива, красивый график, но не читаемый.. почему нельзя сделать одну табличку типа пробег, средний, мгновенный и просто с цифрами, а не графиками :(

Еще хотел добавить.. в моей комплектации нет запасного колеса, только компрессор и баночка с жидкостью для ремонта, закачиваешь в колесо и она заклеивает мелкие проколы.

Источник

Оцените статью