- Киа оптима harman kardon колонки
- Тема: Harman Kardon или нет? Вот в чем вопрос.
- Harman Kardon или нет? Вот в чем вопрос.
- Меняем Harman Kardon в Kia Optima на звучащие компоненты
- Harman\Kardon в Kia Optima
- Отличный Coax !
- Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima
- Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия
- Трехкомпонентная акустика для рока Eton RSR 160 + E.O.S MD-75
- Подиум под твитеры в Kia Optima
- Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima
Киа оптима harman kardon колонки
В салоне KIA Optima в комплектации GT имеются гордые надписи Harman/Kardon, но состоит аудиосистема этого корейского седана из обычных «картонных» динамиков в дверях, простеньких твитеров под стеклом и 8-дюймового сабвуферного динамика в задней полке. Да, она немного лучше, чем в обычных комплектациях, но получить с ней удовольствие от музыки всё равно сложновато – бас бубнит, разборчивость на средних частотах средненькая, верха тусклые и неестественные. Но это, как оказалось, вполне можно исправить.
Владелец этой «Оптимы» был уверен, что от штатной магнитолы нормального звука не добиться и потому в качестве основного источника для будущей аудиосистемы предложил внешний портативный плеер с цифровым выходом. Его предполагалось подключить к цифровому входу будущего процессора, а сигналы со штатного ГУ завести на аналоговые входы. Однако беглое изучение штатного ГУ показало, что оно не просто читает FLAC, но и даёт возможность вывода из неё сигнала SPDIF. Это и стало определяющим фактором для построения системы.
Для системы был выбран процессор Helix DSP PRO MK2. Новая фронтальная акустика, очевидно, будет трехкомпонентной, а значит для «обслуживания» системы потребуется восемь каналов усиления: пара – на твитеры, пара – на среднечастотники, пара – на мидбасовые динамики и пара – на сабвуфер.
Под сидениями KIA Optima свободного места нет, с процессором и усилителями пришлось уйти в багажник. Так получилось даже лучше, потому как штатный цифровой сигнал приходит именно сюда. Предполагаемое место установки усилителей – под задней полкой. Однако под ней имеются торсионы открытия багажника, значит, придется немного отступить от ее плоскости вниз. Очевидно, что при таком раскладе усилители нужно выбирать относительно тонкие.
Владелец слушает в основном рок и металл, что во многом тоже повлияло на выбор усилителей. Выбор пал на Mosconi AS 100.4S и его «младшего брата» Mosconi One 130.4. Оба тонкие, оба работают в AB классе, оба имеют активное охлаждение. Но главное, их ясный и четкий звуковой почерк хорошо подходит как к музыкальным предпочтениям владельца, так и к выбранной акустике – двухполосному комплекту Eton RSR 160 с добавлением среднечастотников E.O.S. MD-75.
Для усилителей изготовлена рама. Получилось рационально – они не мешают, не мозолят глаза, не греются и соединены с процессором межблочниками длиной не более 25 см. Ко всему, всю конструкцию можно снять с машины в считанные минуты. От фальшпанели владелец отказался, ему понравился столь технологичный монтаж и возможность доступа.
Тема: Harman Kardon или нет? Вот в чем вопрос.
Kamol_77
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Гуру Оптимавод ( 4035 )
81 69
Harman Kardon или нет? Вот в чем вопрос.
Всем привет! Такая дилемма .
Машина JF, 2.0 Luxe, 2017. Куплена в июле, ПТС май.
На колонках шильдики Harman Kardon. Парень с драйва пишет, что должна быть колонка в задней полке- её нет. В прайсе тоже не указана такая балалайка в люксе.
Подскажите в чем прикол. )
StarLancer
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 6039 )
148 282
Меняем Harman Kardon в Kia Optima на звучащие компоненты
Чем по-прежнему для нас замечательны корейские машины ?
Получаем звук соревновательного уровня за минимальные деньги
Выбор и размещение усилителей со взглядом в будущее
Эффективно разбавляем немецкую двухполоску Eton RSR новой серединкой от E.O.S
Harman\Kardon в Kia Optima
Не дверных обшивках KiaOptima имеется гордая надпись Harman\Kardon, но состоит аудиосистема премиального корейского седана из обычных картонных динамиков в дверях, широкополосных пищалок под стеклом и восьмидюймового сабика в задней полке.
Если сравнивать такую начинку с обычной звуковой компоновкой Kia Ceed или SportAge, то Harman\Kardon лучше. Если попытаться получить удовольствие от этой системы, то это можно только в случае, если вы совершенно не притязательный к музыке человек.
- Бубнит – да,
- громко – да,
- отовсюду – да,
- каша — да,
- точность – нет,
- фокусировка-нет,
- сцена – нет,
- голос – нет,
- разборчивость – нет,
- упругость – нет,
- живые инструменты – нет,
- бас – нет.
Собственно, к нам и приезжают за тем, чтобы это все было или настало.
Harman\Kardon в Kia Optima
Harman\Kardon в Kia Optima
Harman\Kardon в Kia Optima
Harman\Kardon в Kia Optima
Harman\Kardon в Kia Optima
Harman\Kardon в Kia Optima
Отличный Coax !
Заказчик уверен, что от штатной магнитолы звука не добиться и, потому, сразу внёс в техническое задание пункт по подключению внешнего портативного плеера к будущему аудиопроцессору, просто чтобы иметь в арсенале альтернативный способ звуковоспроизведения. Однако в процессе сборки системы выяснилось, что Optima предлагает нам не самую дурную штатную магнитолу – на ней нужно писать гордые надписи, а не на динамиках. Мало того, что заводская магнитола читает с USB накопителя файлы Lossless (FLAC), так еще и сигнал с нее выходит полный и чистый (SPDIF) в обычном цифровом интерфейсе, который помечается как Digital COAX на известных нам процессорах и домашних ресиверах.
Это очень хорошо, это означает, что мы гарантированно можем получать в автомобилях Kia Optima великолепное звучание, разница будет только в характере звука конкретных компонентов, выбор которых, как известно, очень часто обоснован общим допустимым ценником. Это же означает очередной позор брэнду Harman\Kardon, который умудряется изуродовать отличный сигнал своими усилителями и динамиками. Исправим это.
Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima
Какой процессор отлично звучит, умеет все на свете и еще чуть-чуть и обладает коаксиальным цифровым входом ? Конечно Helix DSP PRO MK2. Надо признать, что и стоит он абсолютно внятных денег.
Новая фронтальная акустика, очевидно, будет трехкомпонентной, а значит для обслуживания всей системы нам потребуется восемь каналов усиления: пара – пищалки, пара – среднечастотники, пара – мидбасы, пара – сабвуфер. Оптимальным решением будет выбрать два четырехканальных усилителя, однако любимые E.O.S тут не очень подходят.
Заказчик слушает рок и металл – это не самые предпочтительные жанры для усилителей E.O.S, кроме того есть еще чисто физический момент.
Под сидениями Kia Optima нет лишнего места, значит уходим в багажник – это даже хорошо, штатный цифровой коаксиал сюда уже прибежал, однако под задней полкой имеются вращающиеся торсионы – пружины, помогающие открывать крышку багажника, значит, если мы разместим усилители под задней полкой, нам придется немного отступить от ее плоскости вниз, за счет чего заказчик потеряет лишних 2 сантиметра высоты багажного отсека. Очевидно, что усилители нужно выбирать относительно тонкие, да еще и с расчетом на Manovar.
Твитеры и мидбасы будет усиливать знаменитый и музыкальный итальянец, к сожалению, уже снятый с производства, а оттого очень приятный по цене Mosconi AS 100.4S. С среднечастотными излучателями и с сабвуфером будет работать его младший брат Mosconi ONE 130.4. Оба итальянца тонкие, оба работают в AB классе, оба имеют активное охлаждение, но главное – их ясный и четкий почерк однозначно подходит к выбранной акустике (читай ниже) и к музыкальным предпочтениям заказчика.
Собираем братьев из Италии на одном каркасе с немецким процессором, изготавливаем для их соединения межблочные кабели Air 10.
Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima
Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima
Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima
Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima
Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima
Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия
Мало того, что усилители не мешают пользователю, не мусолят глаз, не греются и соединены с процессором межблочниками длиной не более 25 см, ко всему всю конструкцию можно снять с машины в считанные минуты. Это важно, ведь такое замечательное оборудование не стоит дарить никому при продаже автомобиля, а европейское железо точно переживет не одну Kia.
Понятно, что все на болтах под гайку, никаких саморезов.
- Хотите, мы изготовим фальш-панель и скроем от глаз всё оборудование и коммутацию ?
- Нет, оставьте, мне нравится технологичный монтаж и возможность доступа
Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия
Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия
Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия
Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия
Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия
Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия
Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия
Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия
Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия
Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия
Трехкомпонентная акустика для рока Eton RSR 160 + E.O.S MD-75
Классика продуманного выбора – слушаем демонстрационный стенд. Focal Flax заказчику не нравится своей навязчивостью, Morel для него не достаточно быстр и тоже чуть навязчив, ScanSpeak – хорошо, но дорого, да и мидбас слишком велик, CDTAudio — точно нет, тяжелый рок – не их жанр, Blam – хорошо, а Eton еще лучше. Сухой по сравнению с другими участниками теста, но при этом живой, ровный и точный характер классической немецкой акустики идеально подходит под предпочтения заказчика. Чуть менее уверенный бас, чем у Focal, даже кстати. Однако мы слушаем двухкомпонентную акустику в стенде, а хочется трешку, да еще и недорого. Рекомендуем, на наш взгляд, правильный и оригинальный эксперимент – добавим к двушке Eton RSR 160 новейшие среднечастотники E.O.S MD-75. За 30 000 мы получаем очень живую и по-немецки точную трехкомпонентную акустику с небольшими твитерами, серединками, которые точно умещаются в штатные места под стеклом Kia Optima и великолепными мидбасами, которые однозначно зайдут в не самые глубокие двери Kia Optima.
Из классического частотного диапазона двухкомпонентной акустики мы вытаскиваем голосовую и фокусирующую полосу 400 Гц – 4 КГц и отправляем её вперед, перед слушателем, разгружая мидбасы и пищалки от частот, которые им играть труднее.
Тут еще есть один важнейший момент: дверные сетки с надписью Harman\Kardon неудачно закрывают от слушателя часть мидбаса, а значит перемещение того самого, среднечастотного диапазона из дверей к лобовому стеклу тем более нам на руку. Собственно, в этом и есть смысл трехкомпонентной акустики, а не в повышенной громкости, как многие склонны предполагать.
Подиум под твитеры в Kia Optima
Разворот в лицо, перетяжка в экокожу VW, которая идеально совпадает по текстуре с пластиком обшивок Kia Optima. При продаже машины подиумы могут быть сняты и заменены штатными кусочками пластика.
Подиум под твитеры в Kia Optima
Подиум под твитеры в Kia Optima
Подиум под твитеры в Kia Optima
Подиум под твитеры в Kia Optima
Подиум под твитеры в Kia Optima
Подиум под твитеры в Kia Optima
Подиум под твитеры в Kia Optima
Подиум под твитеры в Kia Optima
Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima
Элементарный монтаж, быстрая и недорогая установка. Не забываем про новые акустические провода и набивку синтепоном пространства в торпеде. Среднечастотники при такой установке играют в стекло только отчасти, они довольно серьезно развернуты в салон, что очень и очень положительно для звука.
Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima
Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima
Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima
Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima
Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima
Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima
Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima
Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima
Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima
Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima