Kia optima gt line 2021

The AWD 2021 Kia K5 GT-Line Is a Better-Optimized Optima

While the 2020 Optima had plenty to offer, Kia couldn’t afford to keep its mid-size sedan static. So, for 2021, it’s been heavily refreshed and renamed into the Kia K5. While it’s not without its faults, the K5 has the potential to be a big win for the Korean automaker. Especially, as YouTube team The …

While the 2020 Optima had plenty to offer, Kia couldn’t afford to keep its mid-size sedan static. So, for 2021, it’s been heavily refreshed and renamed into the Kia K5. While it’s not without its faults, the K5 has the potential to be a big win for the Korean automaker. Especially, as YouTube team The Straight Pipes detail, the AWD K5 GT-Line.

What does the 2021 Kia K5 GT-Line offer?

A gray 2021 Kia K5 GT-Line drives through a city

The $25,390 GT-Line is the Kia K5’s mid-level trim, below the EX and not-yet-released GT trim. As with the other trims, it comes standard with front-wheel drive. However, unlike the GT, EX, or LX, the GT-Line offers optional AWD, Roadshow reports.

Читайте также:  Киа оптима вид сзади ночью

Like the other non-GT trims, the 2021 Kia K5 GT-Line has a 1.6-liter turbocharged four-cylinder engine and an 8-speed automatic. The engine makes 180 hp and 195 lb-ft and was previously an upgrade over the Kia Optima’s base engine, Car and Driver reports.

The red faux-leather interior of the 2021 Kia K5 GT-Line

Being the mid-level trim, the 2021 Kia K5 GT-Line has some extra standard features over the base LX. Some of them are cosmetic, Motor1 reports, such as the trim-specific grille and bumpers, quad exhaust tips, and rear spoiler. But it also comes with LED foglights, 2 nd -row USB charging ports, remote engine start, and red faux leather upholstery.

A close-up of the 2021 Kia K5 EX

The Kia K5 GT-Line, like the other K5s, comes standard with Apple CarPlay and Android Auto. But, if you want the wireless versions of both, you’ll have to stick with the base 8” infotainment touchscreen. The 10.25” screen has better graphics and a newer OS, Autoblog reports, but it has fewer physical controls and lacks the wireless capability. A wireless phone charging ‘pocket,’ though, is an optional extra. And heated mirrors are standard, as they are on every K5.

The 2021 Kia K5 GT-Line is more than just a renamed Optima

2021 Subaru Legacy on a city street

Motor1 and Roadshow both report that the Subaru Legacy and Nissan Altima lack the 2021 Kia K5’s handling poise. The Legacy, though, is slightly cheaper, has standard AWD, and a larger touchscreen. However, by the time you option it to the GT-Line’s level, it’s actually a bit pricier. And while it has a more powerful engine option, MT reports it suffers from noticeable turbo lag.

A red 2020 Honda Accord Sport 2.0T drives through a rainy city

Arguably the Kia K5’s biggest rival, though, is the Honda Accord. MT reports it’s more fun to drive, but it gives up something to the Kia in terms of standard features. The base Accord has a smaller and non-touch infotainment screen, fewer USB ports, and no standard Android Auto or Apple CarPlay. However, the Accord has standard adaptive cruise control. Plus, the Kia K5 doesn’t have a hybrid option like the Optima; the Accord, though, still offers it.

A metallic-gray 2020 Mazda6 in the city

If you’re looking for a fun-to-drive sedan, there’s also the Mazda6. It’s more expensive than the K5 and doesn’t offer AWD. However, for 2021 Mazda is finally making Android Auto and Apple CarPlay standard on all trims, MT reports. And its interior “feels a fancy step above most of its competition,” Roadshow reports.

Follow more updates from MotorBiscuit on our Facebook page.

Источник

Киа Оптима 2021 в новом кузове фастбэк

Пятое поколение Киа Оптима 2021 окончательно лишилось выступающего багажника и технически превратилось в фастбэк. Тем не менее у себя на родине в Корее, где модель вышла под именем K5, новый кузов по-прежнему именуют седаном. Набить цену и дополнительно повысить статус призваны сложная пластика передней части и П-образная хромированная полоса, хорошо заметная на фото сверху. Начиная с базовой комплектации, в России оснащение получит автоматическую коробку передач. Изменённые габаритные размеры придали облику новой модели более стремительный силуэт. По сравнению с предшественником кузов прибавил в длину до 4905 (+50) мм, а в ширину — до 1860 (+25) мм. При этом высота Kia Optima 2021 года уменьшена и составляет 1445 (-20) мм. Лишние 4,5 см колёсной базы наверняка оценят обитатели второго ряда сидений по увеличенному пространству для ног. Диаметр колесных дисков составляет от 16 до 19 дюймов.

Интерьер: больше экранов и разные селекторы

Основные усилия дизайнеров новой Оптимы были направлены на повышение роскоши салона. Судя по фотографиям, кожаная отделка в интерьере дорогих комплектаций будет дополнена виртуальной панелью приборов и центральным тачскрином с диагоналями 12,3 и 10,25 дюймов. За доплату к цене можно будет заказать проектор показаний на выдвижной стеклянный экран.

Начальные варианты Optima нового 2021 модельного года будут комплектоваться 6-ступенчатыми автоматами, а топовые — 8-диапазонными. Отличия в интерьерах выражены в разном оформлении селекторов управления трансмиссиями Киа. Довершат картину мультимедиа система с голосовым управлением и «музыка» Bose с 12 динамиками.

Комплектации и цены в перспективе развития

Введение дополнительных опций не отменяет связь комплектаций новой Киа Оптима 2021 с моделью прошлого поколения. За точку отсчета следует взять вариант Classic, где на данный момент цены в салонах официальных дилеров стартуют с отметки 1 404 900 рублей. Как и у родственной Хендай Сонаты, технические характеристики Kia подразумевают начальный 2-литровый мотор мощностью 150 сил и 6-диапазонную автоматическую трансмиссию для нового поколения. Сегодня предусмотрено 6 вариантов исполнения.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Classic 1 404 900 150 л.с. 6МТ
Comfort 1 534 900 150 л.с. 6АТ
Luxe 1 664 900 150 л.с. 6АТ
Prestige 1 724 900 150 л.с. 6АТ
Premium 1 804 900 150 л.с. 6АТ
GT-line 1 944 900 188 л.с. 6АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Classic

Базовая комплектация Kia Optima Classic способна предложить: кондиционер, аудиосистему с MP3, электрические стеклоподъемники, регулировки руля в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, подогревы передних кресел и наружных зеркал с электроприводом, алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность автомобиля Киа вооружена: 6-ю подушками, системой стабилизации, помощником на старте в гору, датчиками света и давления в шинах, круиз-контролем, телефонным hands free и bluetooth.

Comfort

Паспортные данные Оптимы в исполнении Comfort стоимостью от 1 534 900 рублей уже по умолчанию подразумевают наличие 6-диапазонной автоматической коробки передач. Плюс ко всему оснащение модели пополняется такими полезными вещами, как климат-контроль, подогрев рулевого колеса, датчик дождя и противотуманные фары.

Luxe

Версия Luxe за дополнительную плату к цене способна предложить модификацию с более мощным атмосферным двигателем объемом 2,4 литра (188 л.с.). В списке оборудования Киа Оптима появляются: мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, штатный парктроник, фирменная навигационная система, электронный ручной тормоз и кожаный салон с электроприводом передних сидений.

Prestige и Premium

Для комплектации Prestige Kia Optima ценой от 1 724 900 рублей характерно дополнительное присутствие: автомагнитолы премиум-класса, адаптивного головного освещения и водительской коленной подушки безопасности. Вариант седана Premium вдогонку получает панорамную стеклянную крышу со сдвижным люком.

GT-line

Флагманскую комплектацию GT-line можно отличить по иному оформлению кузова. Здесь у Киа обновлены: передний бампер, решетка радиатора и фирменные колесные диски. В салоне установлены передние спортивные кресла с вентиляцией, а также системы контроля мертвых зон и автопарковки. Уже в базе модель способна предложить 188-сильный мотор, а за 2 114 900 рублей можно получить версию с турбодвигателем мощностью 245 л.с. объемом 2 литра.

Технические характеристики: новые двигатели и полный привод

В России наиболее полное представление о технических характеристиках новой Киа Оптимы дает родственная Хендай Соната 2021, уже вышедшая на наш рынок. Базовым агрегатом является 2-литровый мотор (150 л.с.), а за доплату предлагается двигатель объемом 2,5 литра с отдачей 180 сил. Паспортные данные обоих предусматривают работу в паре с 6-скоростной коробкой передач. Впоследствии характеристики модели с новым кузовом анонсируют появление 290-сильного турбомотора и трансмиссии с полным приводом.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.0 MT 150 л.с. 6МТ 1 404 900
2.0 AT 150 л.с. 6АТ 1 534 900
2.4 AT 188 л.с. 6АТ 1 764 900
2.0Т AT 245 л.с. 6АТ 2 114 900

Подробнее см. таблицы ниже Настоящее поколение седана оснащается: базовым 150-сильным мотором, механическими и автоматическими трансмиссиями. Как следствие, в зависимости от этого, технические характеристики декларируют: 9,6 (10,7) секунды разгона до сотни, 205 (202) км/ч максимальной скорости и 7,7 (7,8) литра среднего расхода топлива на 100 км. Топовые агрегаты на 188 и 245 л.с. работают только в союзе с автоматом. Паспортные данные Оптимы повествуют о 9,1 (7,4) секундах, 202 (210) км/ч и 7,8 (8,3) литрах для динамики, скорости и экономичности соответственно.

Основные конкуренты по классу и цене

В качестве лидера сегмента и главного конкурента Киа Оптима неизменно пребывает Тойота Камри. Начальный прайс-лист японки выше на 250 000 рублей, но уже в базовой комплектации числятся автоматическая коробка передач и климат-контроль. Мазда 6 также предлагается с 6-ступенчатым автоматом, и разница в 150 тысяч уже не выглядит столь впечатляющей. К тому же в арсенале «шестерки» значатся: фирменная мультимедиа система с сенсорным экраном, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и электронный ручной тормоз. Немецкий Фольксваген Пассат традиционно предлагает самый внушительный ценник, но лишние 400 тысяч означают механическую трансмиссию и стальные диски колес.

Когда выйдет в России: дебют и старт продаж

В родной для себя Корее, где модель с новым кузовом именуется как K5, начало продаж уже стартовало. В России выход Kia Optima 2021 состоится только тогда, когда будет запущен в строй переоборудованный конвейер на калининградском заводе Автотор. В противном случае удержать на привлекательном уровне комплектации и цены будет очень сложно. Дополнительного оптимизма добавляет Хендай Соната в новом кузове, которая уже доступна для покупки на российском рынке.

Статистика продаж с итогами за прошлый год

Падение российского рынка новых автомобилей в прошлом году составило 2,3%. На этом фоне однопроцентная отрицательная динамика концерна Киа выглядит меньшим из зол. Особенно выделяется статистика продаж седанов Оптима, где покупателей нашли 25 707 автомобилей (+23%). Чуть хуже обстоят дела у модели Рио, которая сбавила обороты до 92 475 штук (-8%), но по-прежнему остается самой популярной иномаркой в России. К числу несомненных бестселлеров относится кроссовер Спортейдж, разошедшийся в количестве 34 370 экземпляров.

Видео

Источник

Оцените статью