- Ремонт генератора Kia Optima
- Дополнительные услуги
- В каких случаях подходит ремонт генератора на Kia Optima
- Тема: Стерлись щетки генератора на 192000км
- Стерлись щетки генератора на 192000км
- 5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Тема: Генератор киа оптима TF 2012 г.в.
- Генератор киа оптима TF 2012 г.в.
- Генератор — разборка, проверка и сборка Kia Optima, Силовые устройства
- Проверка
- Ротор
- Сопротивление: 3,1 Ом
- Статор
- Проверка блока выпрямителя
- Замена щеток
- Минимально допустимое выступание щетки: 2 мм
- Сборка
Ремонт генератора Kia Optima
Генератор является одной из самых важных деталей автомобиля. Если он ломается, то аккумулятор перестаёт получать заряд, что приводит к остановке автомобиля. Так как без этого устройства функционирование транспортного средства невозможно, то нельзя игнорировать проблему. Если аккумулятор не получает заряда, то машина остановится спустя несколько километров. Поэтому при обнаружении поломки лучше сразу отправиться в автосервис.
Ремонт генератора возможен, однако иногда целесообразно выполнить полную замену. В любом случае, рекомендуется отправить автомобиль на диагностику перед тем, как делать окончательные выводы.
Представленные цены на Ремонт генератора Kia Optima являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.
Дополнительные услуги
Наименование услуги | Время | Стоимость |
---|---|---|
Замена лампы ближнего света | 15 мин | от 300 руб. |
Установка автосигнализации | 6 часов | от 8000 руб. |
Установка автозапуска | 6 часов | от 8000 руб. |
Установка парктроников | 1,5 часа | от 2300 руб. |
Установка магнитолы | 3 часа | от 3500 руб. |
Установка иммобилайзера | 6 часов | от 8000 руб. |
Замена стартера | 1 час | от 1350 руб. |
Замена катушки зажигания | 15 мин | от 300 руб. |
Ремонт АБС | 45 мин | от 900 руб. |
Замена АБС | 1,5 часа | от 1950 руб. |
Ремонт стартера | 2 часа | от 3000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 45 мин | от 900 руб. |
Замена ремня генератора | 20 мин | от 450 руб. |
Замена генератора | 1 час | от 1350 руб. |
В каких случаях подходит ремонт генератора на Kia Optima
Аккумулятор и генератор функционируют в тандеме. Если один из компонентов перестаёт работать, то и другой не может должно продолжать выполнять свою функцию. К наиболее популярным поломкам генератора относятся:
• Истощение ресурса шкива и токосъёмных щёток.
• Износ коллектора и наличие неисправного регулятора напряжения.
• Замыкание витков статорной обмотки и разрушение подшипника.
• Сломался выпрямитель или один из проводов зарядной цепи были разорван.
Вообще все поломки генератора можно разделить на механические и электрические. К первой группе относятся неисправности элементов крепления, повреждения корпуса или подшипников, истощение ресурса прижимных пружин и ременного привода.
Ко второй группе можно отнести разрыв обмотки, неполадки диодного моста, выгорание щёток, возникновение короткого замыкания между витками, биение ротора и нестабильное функционирование реле-регулятора.
Важно понимать, что ремонт генератора возможен только при условии точного выявления поломки. Это можно сделать после выполнения правильной разборки устройства. Также следует знать, признаки неполадок, характерные для генератора, могут на самом деле свидетельствовать о наличии других неисправностей. Поэтому при возникновении подозрений рекомендуется проводить тщательную диагностику.
Возможен ли ремонт генератора в домашних условиях? Это можно сделать только если у вас есть исчерпывающие знания об устройстве и необходимое оборудование. Даже если что-то пойдёт не так, можно заказать замену этой детали в нашем автосервисе.
Мы предлагаем вам не тратить личное время и просто заказать услугу у наших мастеров. Это даст возможность получить гарантированный результат, если выполнение ремонт возможно. В противном случае мы просто выполним установку генератора необходимой модели, которая подходит для вашего автомобиля. Сотрудничать с нашим автосервисом выгодно и очень удобно.
Тема: Стерлись щетки генератора на 192000км
МОНСТР
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
8 2
Стерлись щетки генератора на 192000км
Привет всем! Хочу предостеречь водителей и поделиться ситуацией которая произошла со мной. Значит на пробеге примерно 190 000 км временами у меня начал мерцать экран и при включении камеры заднего вида картинка была тусклая, я не мог понять из за чего это. Думал может шлейф какой от магнитолы отходит. Машина вела себя вполне нормально, как и всегда) никаких других проблем замечено не было. И тут мне надо было ехать с Ростова на Дону в Астрахань, проехав примерно 130км начала загораться и пропадать лампочка аккумулятора. Вообщем доехал до Цимлянска заглушил машину и больше она не завелась) аккумулятор сел полностью. Нашел местного умельца который выполнил замену щеток и я двинулся дальше. Всем спасибо и удачи!)
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Егорка79
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимизатор ( 4110 )
82 144
У меня пробег чуть больше 218 тысяч и не давно заезжал масло в коробке менять. Там мне посоветовали сделать диагностику генератора и сказали что может в любой момент прийти не жданчик))) как у вас.
Haiduk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 97473 )
1,950 1,534
Сообщение от МОНСТР
Привет всем! Хочу предостеречь водителей и поделиться ситуацией которая произошла со мной. Значит на пробеге примерно 190 000 км временами у меня начал мерцать экран и при включении камеры заднего вида картинка была тусклая, я не мог понять из за чего это. Думал может шлейф какой от магнитолы отходит. Машина вела себя вполне нормально, как и всегда) никаких других проблем замечено не было. И тут мне надо было ехать с Ростова на Дону в Астрахань, проехав примерно 130км начала загораться и пропадать лампочка аккумулятора. Вообщем доехал до Цимлянска заглушил машину и больше она не завелась) аккумулятор сел полностью. Нашел местного умельца который выполнил замену щеток и я двинулся дальше. Всем спасибо и удачи!)
Меня терзают смутные сомнения. Что-то я не нашел в запчастях щеточного узла и в принципе, подавлящее большинство современных генераторов без щеток, т.е. с вращающимися магнитными полюсами и неподвижным статором. Наблюдали за умельцем или на слово поверили? Может просто выпрямитель накрылся, который поменять 5 минут без напряга?
Тема: Генератор киа оптима TF 2012 г.в.
Aleks74
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимизатор ( 2339 )
46 11
Генератор киа оптима TF 2012 г.в.
Доброго всем дня, делюсь опытом, в копилку так сказать, не претендую на истину в последней инстанции, просто констатация фактов, имеем: оптима TF 2012 г.в. 2.0 АКПП, генератор , после замены щеток на MANOVER MR5108484, пришел на стоянку после отсутствия 3 дня, машина не завелась, сел АКБ, ерунда завели бывает, через 2 дня ситуация повторяется, начали искать куда уходит ток при норме 0,04 тестер показывал 0,76, посетил пару фирм по ремонту генераторов-стартеров, в голос утверждение из-за четок быть не может, не долга думая купил генератор Startvolt LG 08S5, подошел идеально проблем с заменой нет, саморазряд в норме 0,04 А, по работе на холостых нет зарядки лампа не горит, но прибор показывает 11,8 вольт, чуть поднимаешь обороты до 700-750 зарядка в порядке, ну да и бог с ней пробки у нас не большие на холостом работает мало, так и отъездил 2 года, на прошлой неделе загорелась лампа, нет зарядки, в гараж, разбор установка злополучного реле со старого генератора, итог зарядка появилась, но и саморазряд вернулся, заказал регулятор Krauf ARA1550UT, поставил, разряда нет, но и заряда тоже нет, регулятор проверили сказали что целый (возврат в магазин с формулировкой не понадобился, извините ребята), заказал PATRON P25-0117KOR поставил и все наконец то работает штатно. Удачи на дорогах
Наби
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0
Приветствую, тоже проблема не давала зарядку сказали щетки, поменял оказалось не подходят , заказал пришли другие поставил вроде работает на малых оборотах, стоит раскрутить движок выехать на обгон загорается контрольная лампа акб. И перестаёт заражать, заглушу постоит минут десять и снова работает. Электрику отдавал толку нет, говорит рабочий.
Aleks74
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимизатор ( 2339 )
46 11
@Наби, Хитрая там система зарядки, мне тоже в двух сервисах с умным видом в приборы тыкали и говорили быть не может разряда. как вариант поставьте старт вольт, проехал на нем 100 тысяч нареканий нет, благо стоит не дорого
Volord
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 25914 )
516 430
Сообщение от Aleks74
@Наби, Хитрая там система зарядки, мне тоже в двух сервисах с умным видом в приборы тыкали и говорили быть не может разряда. как вариант поставьте старт вольт, проехал на нем 100 тысяч нареканий нет, благо стоит не дорого
Павел Белый
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 70126 )
1,401 1,273
Генератор — разборка, проверка и сборка Kia Optima, Силовые устройства
2. Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку.
Внимание! Не вставляйте отвертки слишком глубоко, так как можно повредить обмотку статора
Внимание! Задняя крышка может сниматься с трудом, так как используется кольцо, фиксирующее наружное кольцо заднего подшипника. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте ее паяльником мощностью 200 Вт. Не используйте для нагрева фен, так как можно повредить блок диодов.
3. Закрепите в тисках ротор шкивом вверх.
Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.
4. Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.
5. Снимите переднюю крышку и две шайбы.
7. Выверните винты крепления щеткодержателя, выпрямителя и гайки крепления клеммы В.
8. Снимите статор с задней крышки.
9. Отделите маслоотражатель от щеткодержателя.
10. Отпаяйте три провода от диодов и снимите статор.
Внимание! При отпаивании убедитесь, что тепло пайки не передалось диодам.
Внимание! На прикладывайте к диодам большие усилия.
11. При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины, припаянные к выпрямителю.
Проверка
Ротор
1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор.
Сопротивление: 3,1 Ом
2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор.
Статор
1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор.
2. Омметром проверьте проводимость между катушками статора. При наличии проводимости, замените статор.
Проверка блока выпрямителя
1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.
2. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.
3. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.
Замена щеток
1 Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их.
Минимально допустимое выступание щетки: 2 мм
2. Отпаяйте плетеный провод и снимите пружину и щетку.
3. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель. Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю.
Сборка
1. Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
2. Перед присоединением ротора к задней крышке вставьте провод через маленькое отверстие в задней крышке для фиксации щеток в отведенном положении. После установки ротора достаньте провод.