Киа оптима генератор ремонт

Ремонт генератора Kia Optima

Генератор является одной из самых важных деталей автомобиля. Если он ломается, то аккумулятор перестаёт получать заряд, что приводит к остановке автомобиля. Так как без этого устройства функционирование транспортного средства невозможно, то нельзя игнорировать проблему. Если аккумулятор не получает заряда, то машина остановится спустя несколько километров. Поэтому при обнаружении поломки лучше сразу отправиться в автосервис.
Ремонт генератора возможен, однако иногда целесообразно выполнить полную замену. В любом случае, рекомендуется отправить автомобиль на диагностику перед тем, как делать окончательные выводы.

Представленные цены на Ремонт генератора Kia Optima являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

Дополнительные услуги

Наименование услуги Время Стоимость
Замена лампы ближнего света 15 мин от 300 руб.
Установка автосигнализации 6 часов от 8000 руб.
Установка автозапуска 6 часов от 8000 руб.
Установка парктроников 1,5 часа от 2300 руб.
Установка магнитолы 3 часа от 3500 руб.
Установка иммобилайзера 6 часов от 8000 руб.
Замена стартера 1 час от 1350 руб.
Замена катушки зажигания 15 мин от 300 руб.
Ремонт АБС 45 мин от 900 руб.
Замена АБС 1,5 часа от 1950 руб.
Ремонт стартера 2 часа от 3000 руб.
Ремонт ЭБУ 45 мин от 900 руб.
Замена ремня генератора 20 мин от 450 руб.
Замена генератора 1 час от 1350 руб.
Читайте также:  Не открывается дверь киа сид изнутри

В каких случаях подходит ремонт генератора на Kia Optima

5

Аккумулятор и генератор функционируют в тандеме. Если один из компонентов перестаёт работать, то и другой не может должно продолжать выполнять свою функцию. К наиболее популярным поломкам генератора относятся:

• Истощение ресурса шкива и токосъёмных щёток.
• Износ коллектора и наличие неисправного регулятора напряжения.
• Замыкание витков статорной обмотки и разрушение подшипника.
• Сломался выпрямитель или один из проводов зарядной цепи были разорван.

Вообще все поломки генератора можно разделить на механические и электрические. К первой группе относятся неисправности элементов крепления, повреждения корпуса или подшипников, истощение ресурса прижимных пружин и ременного привода.
Ко второй группе можно отнести разрыв обмотки, неполадки диодного моста, выгорание щёток, возникновение короткого замыкания между витками, биение ротора и нестабильное функционирование реле-регулятора.
Важно понимать, что ремонт генератора возможен только при условии точного выявления поломки. Это можно сделать после выполнения правильной разборки устройства. Также следует знать, признаки неполадок, характерные для генератора, могут на самом деле свидетельствовать о наличии других неисправностей. Поэтому при возникновении подозрений рекомендуется проводить тщательную диагностику.
Возможен ли ремонт генератора в домашних условиях? Это можно сделать только если у вас есть исчерпывающие знания об устройстве и необходимое оборудование. Даже если что-то пойдёт не так, можно заказать замену этой детали в нашем автосервисе.
Мы предлагаем вам не тратить личное время и просто заказать услугу у наших мастеров. Это даст возможность получить гарантированный результат, если выполнение ремонт возможно. В противном случае мы просто выполним установку генератора необходимой модели, которая подходит для вашего автомобиля. Сотрудничать с нашим автосервисом выгодно и очень удобно.

Читайте также:  Kia spectra схема центрального замка

Источник

Тема: Стерлись щетки генератора на 192000км

МОНСТР

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

МОНСТР вне форума

8 2

Стерлись щетки генератора на 192000км

Привет всем! Хочу предостеречь водителей и поделиться ситуацией которая произошла со мной. Значит на пробеге примерно 190 000 км временами у меня начал мерцать экран и при включении камеры заднего вида картинка была тусклая, я не мог понять из за чего это. Думал может шлейф какой от магнитолы отходит. Машина вела себя вполне нормально, как и всегда) никаких других проблем замечено не было. И тут мне надо было ехать с Ростова на Дону в Астрахань, проехав примерно 130км начала загораться и пропадать лампочка аккумулятора. Вообщем доехал до Цимлянска заглушил машину и больше она не завелась) аккумулятор сел полностью. Нашел местного умельца который выполнил замену щеток и я двинулся дальше. Всем спасибо и удачи!)

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Егорка79

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Егорка79 вне форума

Оптимизатор ( 4110 )

82 144

У меня пробег чуть больше 218 тысяч и не давно заезжал масло в коробке менять. Там мне посоветовали сделать диагностику генератора и сказали что может в любой момент прийти не жданчик))) как у вас.

Haiduk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Haiduk вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 97473 )

1,950 1,534

ЦитатаСообщение от МОНСТР Посмотреть сообщение

Привет всем! Хочу предостеречь водителей и поделиться ситуацией которая произошла со мной. Значит на пробеге примерно 190 000 км временами у меня начал мерцать экран и при включении камеры заднего вида картинка была тусклая, я не мог понять из за чего это. Думал может шлейф какой от магнитолы отходит. Машина вела себя вполне нормально, как и всегда) никаких других проблем замечено не было. И тут мне надо было ехать с Ростова на Дону в Астрахань, проехав примерно 130км начала загораться и пропадать лампочка аккумулятора. Вообщем доехал до Цимлянска заглушил машину и больше она не завелась) аккумулятор сел полностью. Нашел местного умельца который выполнил замену щеток и я двинулся дальше. Всем спасибо и удачи!)

Меня терзают смутные сомнения. Что-то я не нашел в запчастях щеточного узла и в принципе, подавлящее большинство современных генераторов без щеток, т.е. с вращающимися магнитными полюсами и неподвижным статором. Наблюдали за умельцем или на слово поверили? Может просто выпрямитель накрылся, который поменять 5 минут без напряга?

Источник

Тема: Генератор киа оптима TF 2012 г.в.

Aleks74

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Aleks74 вне форума

Оптимизатор ( 2339 )

46 11

Генератор киа оптима TF 2012 г.в.

Доброго всем дня, делюсь опытом, в копилку так сказать, не претендую на истину в последней инстанции, просто констатация фактов, имеем: оптима TF 2012 г.в. 2.0 АКПП, генератор , после замены щеток на MANOVER MR5108484, пришел на стоянку после отсутствия 3 дня, машина не завелась, сел АКБ, ерунда завели бывает, через 2 дня ситуация повторяется, начали искать куда уходит ток при норме 0,04 тестер показывал 0,76, посетил пару фирм по ремонту генераторов-стартеров, в голос утверждение из-за четок быть не может, не долга думая купил генератор Startvolt LG 08S5, подошел идеально проблем с заменой нет, саморазряд в норме 0,04 А, по работе на холостых нет зарядки лампа не горит, но прибор показывает 11,8 вольт, чуть поднимаешь обороты до 700-750 зарядка в порядке, ну да и бог с ней пробки у нас не большие на холостом работает мало, так и отъездил 2 года, на прошлой неделе загорелась лампа, нет зарядки, в гараж, разбор установка злополучного реле со старого генератора, итог зарядка появилась, но и саморазряд вернулся, заказал регулятор Krauf ARA1550UT, поставил, разряда нет, но и заряда тоже нет, регулятор проверили сказали что целый (возврат в магазин с формулировкой не понадобился, извините ребята), заказал PATRON P25-0117KOR поставил и все наконец то работает штатно. Удачи на дорогах

Наби

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Наби вне форума

0 0

Приветствую, тоже проблема не давала зарядку сказали щетки, поменял оказалось не подходят , заказал пришли другие поставил вроде работает на малых оборотах, стоит раскрутить движок выехать на обгон загорается контрольная лампа акб. И перестаёт заражать, заглушу постоит минут десять и снова работает. Электрику отдавал толку нет, говорит рабочий.

Aleks74

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Aleks74 вне форума

Оптимизатор ( 2339 )

46 11

@Наби, Хитрая там система зарядки, мне тоже в двух сервисах с умным видом в приборы тыкали и говорили быть не может разряда. как вариант поставьте старт вольт, проехал на нем 100 тысяч нареканий нет, благо стоит не дорого

Volord

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Volord вне форума

Оптимист ( 25914 )

516 430

ЦитатаСообщение от Aleks74 Посмотреть сообщение

@Наби, Хитрая там система зарядки, мне тоже в двух сервисах с умным видом в приборы тыкали и говорили быть не может разряда. как вариант поставьте старт вольт, проехал на нем 100 тысяч нареканий нет, благо стоит не дорого

Павел Белый

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Павел Белый вне форума

ОптимаФан ( 70126 )

1,401 1,273

Источник

Генератор — разборка, проверка и сборка Kia Optima, Силовые устройства

Генератор — разборка, проверка и сборка Kia Optima

2. Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку.

Генератор — разборка, проверка и сборка Kia Optima

Внимание! Не вставляйте отвертки слишком глубоко, так как можно повредить обмотку статора

Внимание! Задняя крышка может сниматься с трудом, так как используется кольцо, фиксирующее наружное кольцо заднего подшипника. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте ее паяльником мощностью 200 Вт. Не используйте для нагрева фен, так как можно повредить блок диодов.

Генератор — разборка, проверка и сборка Kia Optima

3. Закрепите в тисках ротор шкивом вверх.

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

4. Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.

5. Снимите переднюю крышку и две шайбы.

7. Выверните винты крепления щеткодержателя, выпрямителя и гайки крепления клеммы В.

8. Снимите статор с задней крышки.

9. Отделите маслоотражатель от щеткодержателя.

Генератор — разборка, проверка и сборка Kia Optima

10. Отпаяйте три провода от диодов и снимите статор.

Внимание! При отпаивании убедитесь, что тепло пайки не передалось диодам.

Внимание! На прикладывайте к диодам большие усилия.

11. При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины, припаянные к выпрямителю.

Проверка

Ротор

Генератор — разборка, проверка и сборка Kia Optima

1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор.

Сопротивление: 3,1 Ом

Генератор — разборка, проверка и сборка Kia Optima

2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор.

Статор

Генератор — разборка, проверка и сборка Kia Optima

1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор.

Генератор — разборка, проверка и сборка Kia Optima

2. Омметром проверьте проводимость между катушками статора. При наличии проводимости, замените статор.

Проверка блока выпрямителя

Генератор — разборка, проверка и сборка Kia Optima

1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

Генератор — разборка, проверка и сборка Kia Optima

2. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

Генератор — разборка, проверка и сборка Kia Optima

3. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

Замена щеток

Генератор — разборка, проверка и сборка Kia Optima

1 Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их.

Минимально допустимое выступание щетки: 2 мм

2. Отпаяйте плетеный провод и снимите пружину и щетку.

3. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель. Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю.

Сборка

Генератор — разборка, проверка и сборка Kia Optima

1. Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

2. Перед присоединением ротора к задней крышке вставьте провод через маленькое отверстие в задней крышке для фиксации щеток в отведенном положении. После установки ротора достаньте провод.

Источник

Оцените статью