Kia optima gdi тнвд

Тема: 2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД

chesovkc

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

chesovkc вне форума

0 2

2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД

Всем дня доброго, уже писал на драйве, решил поделиться и тут. В общем суть проблемы началась ещё при покупке машины, где то тысячах на 1500км.
Машину покупал в декабре 17, иногда были проблемы с запуском двигателя, сначала грешил на стартер. Машина как будто бы глохла, обороты при старте были около 300-400 и так пару секунд, потом подбрасывала до 1600-1800. Грешил на то что зима, холодно, стартер может мёрзнет. Весной проблема не ушла и недавно делал ТО-0 на 7800 км. Решил пожаловаться дилеру на эту проблему. Диагност подключил свой компуктер, посмотрел показания все и сказал что ТНВД походу переливает топлива и машина захлёбывается. Сказал поездий, посмотри за уровнем масла, если поднимется утровень — значит действительно ТНВД переливает и лишний бенз попадает в картер двигателя.
Машину после ТО поставил на время отпуска и недавно вернулся, была относительно длинная поездка по Московской области, в итоге проехал 1000км и решил глянуть масло. Масла и правда было больше уровня. Позвонил дилеру, записался к гарантийщику, приговорили в итоге ТНВД, сижу жду пока придет деталь)
Так что у кого может схожая проблема есть, советую перестраховаться, последить за уровнем масла.

STB

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads
Читайте также:  Киа церато 2 поколения комплектации люкс

STB вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 56002 )

1,121 1,628

Источник

Тема: 2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД

chesovkc

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

chesovkc вне форума

0 2

2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД

Всем дня доброго, уже писал на драйве, решил поделиться и тут. В общем суть проблемы началась ещё при покупке машины, где то тысячах на 1500км.
Машину покупал в декабре 17, иногда были проблемы с запуском двигателя, сначала грешил на стартер. Машина как будто бы глохла, обороты при старте были около 300-400 и так пару секунд, потом подбрасывала до 1600-1800. Грешил на то что зима, холодно, стартер может мёрзнет. Весной проблема не ушла и недавно делал ТО-0 на 7800 км. Решил пожаловаться дилеру на эту проблему. Диагност подключил свой компуктер, посмотрел показания все и сказал что ТНВД походу переливает топлива и машина захлёбывается. Сказал поездий, посмотри за уровнем масла, если поднимется утровень — значит действительно ТНВД переливает и лишний бенз попадает в картер двигателя.
Машину после ТО поставил на время отпуска и недавно вернулся, была относительно длинная поездка по Московской области, в итоге проехал 1000км и решил глянуть масло. Масла и правда было больше уровня. Позвонил дилеру, записался к гарантийщику, приговорили в итоге ТНВД, сижу жду пока придет деталь)
Так что у кого может схожая проблема есть, советую перестраховаться, последить за уровнем масла.

STB

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

STB вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 56002 )

1,121 1,628

Источник

Тема: 2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД

chesovkc

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

chesovkc вне форума

0 2

2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД

Всем дня доброго, уже писал на драйве, решил поделиться и тут. В общем суть проблемы началась ещё при покупке машины, где то тысячах на 1500км.
Машину покупал в декабре 17, иногда были проблемы с запуском двигателя, сначала грешил на стартер. Машина как будто бы глохла, обороты при старте были около 300-400 и так пару секунд, потом подбрасывала до 1600-1800. Грешил на то что зима, холодно, стартер может мёрзнет. Весной проблема не ушла и недавно делал ТО-0 на 7800 км. Решил пожаловаться дилеру на эту проблему. Диагност подключил свой компуктер, посмотрел показания все и сказал что ТНВД походу переливает топлива и машина захлёбывается. Сказал поездий, посмотри за уровнем масла, если поднимется утровень — значит действительно ТНВД переливает и лишний бенз попадает в картер двигателя.
Машину после ТО поставил на время отпуска и недавно вернулся, была относительно длинная поездка по Московской области, в итоге проехал 1000км и решил глянуть масло. Масла и правда было больше уровня. Позвонил дилеру, записался к гарантийщику, приговорили в итоге ТНВД, сижу жду пока придет деталь)
Так что у кого может схожая проблема есть, советую перестраховаться, последить за уровнем масла.

STB

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

STB вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 56002 )

1,121 1,628

Источник

Тема: 2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД

chesovkc

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

chesovkc вне форума

0 2

2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД

Всем дня доброго, уже писал на драйве, решил поделиться и тут. В общем суть проблемы началась ещё при покупке машины, где то тысячах на 1500км.
Машину покупал в декабре 17, иногда были проблемы с запуском двигателя, сначала грешил на стартер. Машина как будто бы глохла, обороты при старте были около 300-400 и так пару секунд, потом подбрасывала до 1600-1800. Грешил на то что зима, холодно, стартер может мёрзнет. Весной проблема не ушла и недавно делал ТО-0 на 7800 км. Решил пожаловаться дилеру на эту проблему. Диагност подключил свой компуктер, посмотрел показания все и сказал что ТНВД походу переливает топлива и машина захлёбывается. Сказал поездий, посмотри за уровнем масла, если поднимется утровень — значит действительно ТНВД переливает и лишний бенз попадает в картер двигателя.
Машину после ТО поставил на время отпуска и недавно вернулся, была относительно длинная поездка по Московской области, в итоге проехал 1000км и решил глянуть масло. Масла и правда было больше уровня. Позвонил дилеру, записался к гарантийщику, приговорили в итоге ТНВД, сижу жду пока придет деталь)
Так что у кого может схожая проблема есть, советую перестраховаться, последить за уровнем масла.

STB

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

STB вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 56002 )

1,121 1,628

Источник

Тема: 2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД

chesovkc

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

chesovkc вне форума

0 2

2.4GDI 188 сил, попал на замену ТНВД

Всем дня доброго, уже писал на драйве, решил поделиться и тут. В общем суть проблемы началась ещё при покупке машины, где то тысячах на 1500км.
Машину покупал в декабре 17, иногда были проблемы с запуском двигателя, сначала грешил на стартер. Машина как будто бы глохла, обороты при старте были около 300-400 и так пару секунд, потом подбрасывала до 1600-1800. Грешил на то что зима, холодно, стартер может мёрзнет. Весной проблема не ушла и недавно делал ТО-0 на 7800 км. Решил пожаловаться дилеру на эту проблему. Диагност подключил свой компуктер, посмотрел показания все и сказал что ТНВД походу переливает топлива и машина захлёбывается. Сказал поездий, посмотри за уровнем масла, если поднимется утровень — значит действительно ТНВД переливает и лишний бенз попадает в картер двигателя.
Машину после ТО поставил на время отпуска и недавно вернулся, была относительно длинная поездка по Московской области, в итоге проехал 1000км и решил глянуть масло. Масла и правда было больше уровня. Позвонил дилеру, записался к гарантийщику, приговорили в итоге ТНВД, сижу жду пока придет деталь)
Так что у кого может схожая проблема есть, советую перестраховаться, последить за уровнем масла.

STB

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

STB вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 56002 )

1,121 1,628

Источник

Оцените статью