Киа оптима gdi характеристики

KIA Optima 2.4 GDI AT (188 л.с.) – технические характеристики 4 поколение

Название версии 2.4 GDI AT (188 л.с.) Номер кузова Тип кузова Седан (4 двери) Привод Передний Количество дверей 4 Клиренс (высота дорожного просвета) 155 мм Максимальная скорость 210 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 9.1

Размеры

Количество мест 5 Снаряженная масса автомобиля 1575 кг. Длина 4855 мм. Ширина 1860 мм. Высота 1465 мм. Колесная база 2805 мм. Колея передняя 1594 мм. Колея задняя 1595 мм. Объем топливного бака 70 л.

Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление

Модель двигателя Расположение цилиндров Рядное Количество цилиндров 4 Вид газораспределительной системы Впрыск непосредственный впрыск (прямой) Топливо Бензин АИ-95 Расположение двигателя Переднее, поперечное Объем двигателя 2359 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 188 (138) / 6000 Крутящий момент Н*м / При оборотах 241 / 4000 Расход топлива в городе 12 л. на 100 км.
или 8.33 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~583 км. Расход топлива на шоссе 6.2 л. на 100 км.
или 16.13 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~1129 км. Расход топлива в смешанном цикле 8.3 л. на 100 км.
или 12.05 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~844 км. Тип КПП Автоматическая

Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система

Тип передней подвески Независимая со стойками макферсон пружинная Тип задней подвески Независимая многорычажная пружинная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Размер шин 215 / 60 R16
Купить шины 215 / 60 R16

Читайте также:  Где вин номер киа сид 2015

Источник

Kia › Optima › GT T-GDI 2.0 AT

Другие комплектации Optima

Kia
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
GT T-GDI 2.0 AT добавить
Comfort 2.0 AT бензиновый 2.0 150 автоматическая (6) добавить
Luxe 2.0 AT бензиновый 2.0 150 автоматическая (6) добавить
Prestige 2.0 AT бензиновый 2.0 150 автоматическая (6) добавить
Luxe 2.4 AT бензиновый 2.4 188 автоматическая (6) добавить
Premium 2.0 AT бензиновый 2.0 150 автоматическая (6) добавить
Prestige 2.4 AT бензиновый 2.4 188 автоматическая (6) добавить
GT-line 2.4 AT бензиновый 2.4 188 автоматическая (6) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Kia Optima. Более чем

Kia Optima. Более чем

По корейской традиции, для разных рынков в Kia подготовили несколько вариаций дизайна. Но, что отрадно, Россия получила, пожалуй, самую эмоциональную версию с хищными строенными ноздрями воздухозаборников в углах переднего обвеса. Причем самое интересное, что воздухозаборники эти вовсе не имитация, созданная исключительно ради визуального усложнения конструкции, а вполне функциональные элементы. Через воздухоотводы они подводят поток на передние суппорты для охлаждения тормозов.

Kia Optima. Более чем

Профиль Optima классичен и элегантен

В глобальном плане общая визуальная стилистика автомобиля не изменилась. Генетические черты прошлого поколения Optima прослеживаются. Но при этом автомобиль стал на порядок ярче и выразительнее. В первую очередь, благодаря подчеркнутой молдингами линии капота и более сложной форме головной оптики.

Kia Optima. Более чем

Передние фары вообще порадовали своей универсальной адаптивностью: в потоке они выделяются, не слепят днем и достаточно ярко освещают дорогу ночью.

Kia Optima. Более чем

То, что корейский бизнес-флагман стал на 25 мм шире, на 10 мм длиннее и на 30 мм выше, невооруженным взглядом ощущается разве в вертикальном измерении: подросший кузов добавил Optima солидности, но на уровне визуального восприятия новое соотношение габаритов привело к тому, что автомобиль выглядит несколько уже, чем есть на самом деле.

Kia Optima. Более чем

Переднюю и заднюю камеры дополняет система кругового обзора «орлиный глаз»

Еще один любопытный момент — как Optima смотрится в потоке. Когда едешь за этой Kia и видишь ее корму, то создается некий диссонанс восприятия: нижняя часть с диффузором Kia_ под бампером наводит на аналогии с Mercedes, а светодиодная задняя оптика создает впечатление, что это все-таки автомобиль, близкий к баварскому семейству — BMW. Конечно, сходство прослеживается не на уровне копирования, а скорее фоном общего следования стилю, заданному в бизнес-классе немецкими грандами.

Kia Optima. Более чем

Узкие светодиодные задние фонари в темноте смотрятся очень стильно

Внутри Optima обновилась, пожалуй, даже серьезнее, чем снаружи, получив, по сути, полностью новый салон с ориентированной на водителя под углом 8,5° центральной консолью. Панель приборов с 4,3-дюймовым ЖК-дисплеем, рулевое колесо, элементы и материалы отделки, полуспортивные кресла повышенной комфортности с элегантной красной прострочкой. Последние идентичны для обеих версий Optima — атмосферной и турбированной. Разве что на «турбо»-креслах на спинке вышиты еще две гордые буквы GT. Вот тут-то и начинается самое интересное.

Kia Optima. Более чем

В недрах 510-литрового багажника можно «утонуть»

Получив в полтора раза более жесткий кузов, который теперь на 50% состоит из высокопрочных сталей, а также новую систему рулевого управления с электроусилителем на рулевой рейке и более жесткую в поперечнике переднюю подвеску, новая Optima сделала весьма широкий шаг вперед в плане управляемости, встав на одну ступень с признанными лидерами класса. А в сочетании с самым мощным в истории модели 245-сильным турбодвигателем, по ощущениям, и вовсе превосходит собственные возможности. Хотя и с некоторыми оговорками.

Kia Optima. Более чем

Передние кресла новой Optima сочетают спортивность и комфорт

Когда первые Optima приехали с завода к калининградскому дилеру Kia, посмотреть на корейское чудо стянулись директора всех окрестных дилерских центров. Те же, кому удалось прокатиться на версии GT, не зная ее реальных ТТХ, вылезали из машины в полном восторге и уверенности, что Kia разгоняется до сотни секунд за пять. Реальная динамика Optima, даже в ее самой мощной версии, в полтора раза скромнее — 7,4 с до 100 км/ч. Но и этого, что называется, за глаза. Особенно если учесть, что в экономичном режиме, даже на скоростях за 130 км/ч, расход топлива, причем не «на бумаге», а на дороге, вполне можно поддерживать на уровне 8,8–9 л/100 км.

Kia Optima. Более чем

Фронтальная консоль ориентирована на водителя под углом 8,5 градуса

Слабость Optima GT в другом: при такой мощности и относительной легкости автомобиля (1655–1755 кг) сцепных свойств резины просто не хватает, и при резком старте ведущие передние колеса срываются в букс. Вообще, эта нарочитая легкость Optima — самая неоднозначная черта ее характера. С одной стороны, легкость является неоспоримым козырем автомобиля, в сочетании с мощными тормозами GT-версии обеспечивая сумасшедшую динамику торможения. Но с другой, в сочетании с космической, по меркам автомобиля, мощностью турбоверсии, придает Optima излишнюю «воздушность». В рамках тест-драйва выяснилось, что на скоростях выше 160–170 км/ч достаточно явственно начинает ощущаться недостаток прижимной силы: для своих динамических характеристик турбо-Optima недогружена, что не лучшим образом сказывается на курсовой устойчивости автомобиля и особенно остро ощущается на турбированной версии с ее более жесткой подвеской и мощными тормозами. Атмосферная Optima заметно мягче как в плане подвески, так и в динамике разгонов и торможений. Тормоза на атмосферной версии GT-line попроще, и агрессию она провоцирует куда меньше, хотя разгон до сотни за 9,1 секунды тоже выглядит вполне приличным для элегантного бизнес-седана. И для атмосферного двигателя это более чем. Однако все познается в сравнении. В данном случае — в сравнении с Optima GT.

Kia Optima. Более чем

Под селектором КП сосредоточено достаточно много элементов управления, но эргономика продумана

Но если по поводу турбоверсии с ее свирепым нравом еще можно поспорить, то атмосферная Optima с ее смягченной подвеской по уровню комфорта точно встала на одну ступень с такими конкурентами, как Toyota Camry и Ford Mondeo. При этом налет спортивности присутствует и в ней. К примеру, посадка в обеих машинах по-спортивному низкая, что несколько скрадывает обзорность. Компенсировать это относительное неудобство во время парковки и маневрирования в замкнутых пространствах призваны камеры фронтального, заднего и кругового обзора.

Kia Optima. Более чем

По количеству опций комфорта и функциональности вспомогательной электроники Optima если не превосходит, то уж точно не уступает лучшим представителям своего класса. Тем более что некоторые из этих опций — навигация, климат и аудиосистема harman/kardon — претендуют на то, чтобы считаться лучшими в своем сегменте. Впрочем, как и сам новый корейский бизнес-седан образца 2016 года.

Kia Optima. Более чем

Kia Optima. Более чем

Задний диван радует пространством и комфортом

Турбоверсия эмоциональна, иногда даже чересчур, при этом хорошей управляемостью могут похвастать обе модификации

Интерьер не футуристичен, но весьма функционален и эргономичен. Качество материалов на приличном уровне

Хорошая шумоизоляция, атмосферная версия с ее более мягкой подвеской имеет некоторое преимущество в комфорте движения

Безопасность

Увеличение жесткости кузова в полтора раза благоприятно сказалось не только на управляемости, но и на безопасности

Начальная цена Optima выглядит доступно — от 1 069 900 р. Но наши сегодняшние герои куда дороже

Средний балл

Вердикт

Новая Optima действительно хороша, однако в сегменте бизнес-седанов средней ценовой категории одним из главных достоинств автомобиля является его ценовая доступность. Калининградская сборка позволяет KIA подходить к этому аспекту достаточно гибко, что открывает перед моделью оптимистичные перспективы.

Источник

Киа оптима gdi характеристики

kia Optima

Двигатель и трансмиссия

Выбросы CO2

Размеры

Спецификация

Цены на продукцию Kia. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров Kia. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам Kia. Приобретение любой продукции Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

Данный сайт носит информационно-справочный характер, не является публичной офертой. Изображения автомобилей на сайте представлены для ознакомления и могут отличаться от автомобилей реализуемых дилерами. Более подробную и актуальную информацию можно получить у дилера Kia.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Оцените статью