Киа оптима электрический ручник

Компоненты и их расположение

Электрический стояночный тормоз (ЭСТ) Kia optima jf

1. Компоненты и их расположение / Kia optima jf

1. ESP (электронная система динамической стабилизации)

3. Привод электрического стояночного тормоза (EPB)

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Принципиальная схема

Описание и работа

Выключение epb

Компоненты и их расположение

Видео к статье

Сервисный режим щеток KIA Optima JF 2016+ или как поднять дворники.
Органы управления ШГУ, kia optima jf 2018 luxe.
Обзор скрытых возможностей KIA Optima
Замена задних колодок на автомобиле KIA Optima
Фишки KIA Optima

Руководство

  • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Боковой молдинг кузова
    • верхнее покрытие капота
    • Внутренняя отделка кабины
    • Дверца багажника
    • Дверца заливной горловины
    • Заднее сиденье
    • Задний бампер
    • Задняя дверь
    • Зеркало
    • Капот
    • Лобовое стекло
    • Напольная консоль
    • НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
    • ограждающий щиток
    • отделка крыши
    • Панорамный люк в крыше
    • Переднее сиденье
    • ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
    • Передняя дверь
    • Передняя панель
    • Ремень безопасности заднего сиденья
    • РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
    • Стекло заднего окна
    • Блок двигателя и коробки передач
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров в сборе
    • Синхронизирующая система
    • Система впуска и выпуска
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Система приводного ремня
    • Система смазки
    • Вентилятор
    • Контроллер
    • Обогреватель
    • Система кондиционирования воздуха
    • Кузов
    • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • ШАССИ
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • пассивной
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система подвески
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • пассивной
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система подвески
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • SRSCM
    • Модуль воздушных подушек
    • Система ремней безопасности
    • Ведущий вал в сборе
    • Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
    • Передний мост в сборе. Ступица / цапфа переднего колеса
    • Рулевое колесо
    • Электроусиление руля
    • Система контроля выхлопных газов
    • Система контроля картерных газов
    • Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
    • Гидравлическая система
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система упр-я моста с автоматич. КПП
    • Сцепление и тормоза
    • Система моста с механической КПП
    • Система упр-я моста с механич. КПП
    • Система задней подвески
    • Система контроля давления в шине
    • Система передней подвески
    • Шины/Колеса
    • Система сцепления
    • Система подачи топлива
    • Система управления двигателем
    • ABS (антиблокиров. тормозн. система)
    • ESP (Система электр. стабилизации)
    • Система автономного аварийного торможения (AEB)
    • Система стояночного тормоза
    • Тормозная система
    • СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
    • СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
    • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
    • СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
    • ЭБУ усовершенствованной системы интеллектуального круиз-контроля
    • IMS(интегрированная система памяти)
    • Адаптивная система коррекции фар
    • Антизапотеватель заднего стекла
    • Аудиосистема
    • Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
    • Внутр. электрохромное зеркало
    • Гудок
    • ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
    • Дверные зеркала с приводом
    • Дверца заливной горловины
    • Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Индикаторы и измерители
    • Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
    • Камера заднего вида
    • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    • Оттаиватель ветрового стекла
    • Панорамный люк в крыше
    • Предохранители и реле
    • Противоугонная система
    • Сиденье с электроприводом
    • Система AVN
    • Система беспроводной зарядки
    • Система запуска двигателя с помощью кнопки
    • Система мониторинга кругового обзора (SVM)
    • Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
    • СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
    • Система помощи для удержания транспортного средства в пределах полосы движения (LKAS)
    • Система помощи при парковке передним / задним ходом
    • Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
    • Система Умный ключ
    • Система управления автоосвещения
    • Система экстренного вызова
    • Стеклоочистители ветрового стекла
    • УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА ФАР
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    Описание и работа

    Электрический стояночный тормоз (ЭСТ) Kia optima jf

    2. Описание и работа / Kia optima jf

    EPB — электрический стояночный тормоз.

    EPB отличается от существующих систем стояночного тормоза, которые приводятся в действие педалью или рычагом. Когда водитель задействует переключатель EPB, система EPB передает сигнал в ЭБУ. ЭБУ задействует привод EPB, состоящий из редуктора с электродвигателем. Тормозное усилие создает электродвигатель, который натягивает трос, соединенный с тормозной системой.

    Модуль EPB – одна из частей системы EPB. Контролирует сигналы от различных датчиков системы, выполняет самодиагностику и управляет системой EPB с помощью программируемой логической схемы.

    Основные функции

    Контролирует работу и отмену функции во время остановки автомобиля.

    (1) Рабочее состояние: Потяните выключатель EPB при любом состоянии зажигания, выжав педаль тормоза. (Потянуть).

    (2) Состояние отмены: Нажмите на выключатель EPB при включенном зажигании и нажатой педали тормоза. (Нажать).

    DBF (функция динамического торможения): DBF – функция торможения во время движения. Она позволяет включать и выключать систему EPB, когда автомобиль движется. Эта функция будет использоваться в случае отказа педали тормоза или гидравлической системы тормоза.

    Работает только при скорости транспортного средства больше 6 км/ч и нажатом выключателе EPB.

    Антиблокировка срабатывает при блокировании колеса. Контрольная лампа стояночного тормоза на комбинации приборов в случае экстренного торможения начинает мигать.

    Для удобства водителя EPB автоматически отпускается с P на R/N/D/S с примененным тормозом.

    EPB автоматически отпускается при нажатии педали акселератора, когда включена D/R/S и соблюдены перечисленные ниже условия.

    Необходимо выполнить процесс приработки, чтобы оптимизировать начальные рабочие характеристики EPB после замены колодок стояночного тормоза и заднего тормозного диска.

    (4) Накладки должны быть приработаны 6 последовательными процедурами динамического торможения со скорости 30~35 км/ч до полного останова транспортного средства. (Если скорость транспортного средства более 50 км/ч, режим приработки автоматически отменяется).

    (5) После каждого тормозного цикла необходим период охлаждения накладок, чтобы предотвратить их повреждение.

    – Охлаждение может или быть выполнено или поездкой на расстояние 500 м после выполнения каждого тормозного цикла без применения EPB, или оставлением транспортного средства в бездействии на 1 минуту после каждого торможения.

    Функция автоматического удержания позволяет удерживать автомобиль в неподвижном состоянии путем задействования гидравлического тормоза.

    (2) Функцией автоматического удерживания транспортное средство удерживается в состоянии останова в течении максимум 10 минут.

    Клапаном ESP поддерживается состояние останова путем перекрытия канала с тормозной жидкостью под давлением от нажатия педали тормоза.

    Функция автоматического удержания отключается, если водитель нажимает педаль акселератора, когда рычаг переключения передач находится в положении D/S/R.

    Автоматическое удерживание преобразуется в EPB автоматически при выполнении любого из следующих условий.

    [Случай нормального преобразования]

    [Случай аварийного преобразования]

    Контрольная лампа

    Сигнальной лампой EPB указывается на неисправность EPB.

    Сигнальная лампа EPB загорается в следующих случаях.

    (1) Сигнальная лампа EPB загорается на 3 секунды после включения зажигания. Если система EPB работает должным образом, сигнальная лампа EPB гаснет.

    A. Тормозная система работает автоматически, если скорость транспортного средства «0», в случае стоянки или ожидания на красном свете в течение торможения (индикатор функциональности AUTO HOLD: зеленый)

    B. Тормозная система отпускается автоматически при нажатии на педаль акселератора. (Лампа AITO HOLD: белый)

    Источник

    Тема: Электронный ручник

    Vyacheslav 48

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • View Gallery Uploads

    Vyacheslav 48 вне форума

    ОптимаФан ( 102420 )

    2,054 1,284

    Электронный ручник

    Пользователь сказал cпасибо:

    Maxim Alexandrovich

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • View Gallery Uploads

    Maxim Alexandrovich вне форума

    46 4

    wred

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • View Gallery Uploads

    wred вне форума

    Оптимист ( 8009 )

    159 1,191

    На TF дорестайл, если водительский ремень безопасности не пристегнут, то при переводе в D, электроручник не отключается, на JF также?

    dotprint

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • View Gallery Uploads

    dotprint вне форума

    30 13

    ЦитатаСообщение от wred Посмотреть сообщение

    На TF дорестайл, если водительский ремень безопасности не пристегнут, то при переводе в D, электроручник не отключается, на JF также?

    Не совсем так (хотя возможно именно это вы и имели в виду): если в режиме D поставить на ручник (мне например удобно при выезде из гаража, чтобы коробку лишний раз не дёргать), то с ручника машина не снимется пока не будут закрыты все двери и не будут все пристёгнуты (о чём честно пишется на БК).

    Пользователь сказал cпасибо:

    wred

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • View Gallery Uploads

    wred вне форума

    Оптимист ( 8009 )

    159 1,191

    ЦитатаСообщение от dotprint Посмотреть сообщение

    Не совсем так (хотя возможно именно это вы и имели в виду): если в режиме D поставить на ручник (мне например удобно при выезде из гаража, чтобы коробку лишний раз не дёргать), то с ручника машина не снимется пока не будут закрыты все двери и не будут все пристёгнуты (о чём честно пишется на БК).

    Если на P поставить на ручник, то при переводе коробки в D автоматического снятия с ручника не произойдет если водительский ремень безопасности не пристегнут.

    Источник

    Читайте также:  Kia ceed стучит сзади
Оцените статью