- Компоненты и их расположение
- Электрический стояночный тормоз (ЭСТ) Kia optima jf
- 1. Компоненты и их расположение / Kia optima jf
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Принципиальная схема
- Описание и работа
- Выключение epb
- Компоненты и их расположение
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Описание и работа
- Электрический стояночный тормоз (ЭСТ) Kia optima jf
- 2. Описание и работа / Kia optima jf
- Тема: Электронный ручник
- Электронный ручник
- Пользователь сказал cпасибо:
- Пользователь сказал cпасибо:
Компоненты и их расположение
Электрический стояночный тормоз (ЭСТ) Kia optima jf
1. Компоненты и их расположение / Kia optima jf
1. ESP (электронная система динамической стабилизации)
3. Привод электрического стояночного тормоза (EPB)
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Принципиальная схема
Описание и работа
Выключение epb
Компоненты и их расположение
Видео к статье
Сервисный режим щеток KIA Optima JF 2016+ или как поднять дворники.Органы управления ШГУ, kia optima jf 2018 luxe.
Обзор скрытых возможностей KIA Optima
Замена задних колодок на автомобиле KIA Optima
Фишки KIA Optima
Руководство
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Боковой молдинг кузова
- верхнее покрытие капота
- Внутренняя отделка кабины
- Дверца багажника
- Дверца заливной горловины
- Заднее сиденье
- Задний бампер
- Задняя дверь
- Зеркало
- Капот
- Лобовое стекло
- Напольная консоль
- НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
- ограждающий щиток
- отделка крыши
- Панорамный люк в крыше
- Переднее сиденье
- ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
- Передняя дверь
- Передняя панель
- Ремень безопасности заднего сиденья
- РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
- Стекло заднего окна
- Блок двигателя и коробки передач
- Блок цилиндров
- Головка блока цилиндров в сборе
- Синхронизирующая система
- Система впуска и выпуска
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Система приводного ремня
- Система смазки
- Вентилятор
- Контроллер
- Обогреватель
- Система кондиционирования воздуха
- Кузов
- СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- ШАССИ
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Обслуживание
- Общие сведения
- пассивной
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система контроля токсичности
- Система моста с автоматической КПП
- Система подвески
- Система управления двигателем и топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Обслуживание
- Общие сведения
- пассивной
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система контроля токсичности
- Система моста с автоматической КПП
- Система подвески
- Система управления двигателем и топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- SRSCM
- Модуль воздушных подушек
- Система ремней безопасности
- Ведущий вал в сборе
- Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
- Передний мост в сборе. Ступица / цапфа переднего колеса
- Рулевое колесо
- Электроусиление руля
- Система контроля выхлопных газов
- Система контроля картерных газов
- Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
- Гидравлическая система
- Система моста с автоматической КПП
- Система упр-я моста с автоматич. КПП
- Сцепление и тормоза
- Система моста с механической КПП
- Система упр-я моста с механич. КПП
- Система задней подвески
- Система контроля давления в шине
- Система передней подвески
- Шины/Колеса
- Система сцепления
- Система подачи топлива
- Система управления двигателем
- ABS (антиблокиров. тормозн. система)
- ESP (Система электр. стабилизации)
- Система автономного аварийного торможения (AEB)
- Система стояночного тормоза
- Тормозная система
- СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
- СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
- СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
- СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
- ЭБУ усовершенствованной системы интеллектуального круиз-контроля
- IMS(интегрированная система памяти)
- Адаптивная система коррекции фар
- Антизапотеватель заднего стекла
- Аудиосистема
- Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
- Внутр. электрохромное зеркало
- Гудок
- ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
- Дверные зеркала с приводом
- Дверца заливной горловины
- Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
- Иммобилайзер
- Индикаторы и измерители
- Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
- Камера заднего вида
- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
- Оттаиватель ветрового стекла
- Панорамный люк в крыше
- Предохранители и реле
- Противоугонная система
- Сиденье с электроприводом
- Система AVN
- Система беспроводной зарядки
- Система запуска двигателя с помощью кнопки
- Система мониторинга кругового обзора (SVM)
- Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
- СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
- Система помощи для удержания транспортного средства в пределах полосы движения (LKAS)
- Система помощи при парковке передним / задним ходом
- Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
- Система Умный ключ
- Система управления автоосвещения
- Система экстренного вызова
- Стеклоочистители ветрового стекла
- УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА ФАР
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.Описание и работа
Электрический стояночный тормоз (ЭСТ) Kia optima jf
2. Описание и работа / Kia optima jf
EPB — электрический стояночный тормоз.
EPB отличается от существующих систем стояночного тормоза, которые приводятся в действие педалью или рычагом. Когда водитель задействует переключатель EPB, система EPB передает сигнал в ЭБУ. ЭБУ задействует привод EPB, состоящий из редуктора с электродвигателем. Тормозное усилие создает электродвигатель, который натягивает трос, соединенный с тормозной системой.
Модуль EPB – одна из частей системы EPB. Контролирует сигналы от различных датчиков системы, выполняет самодиагностику и управляет системой EPB с помощью программируемой логической схемы.
Основные функции
Контролирует работу и отмену функции во время остановки автомобиля.
(1) Рабочее состояние: Потяните выключатель EPB при любом состоянии зажигания, выжав педаль тормоза. (Потянуть).
(2) Состояние отмены: Нажмите на выключатель EPB при включенном зажигании и нажатой педали тормоза. (Нажать).
DBF (функция динамического торможения): DBF – функция торможения во время движения. Она позволяет включать и выключать систему EPB, когда автомобиль движется. Эта функция будет использоваться в случае отказа педали тормоза или гидравлической системы тормоза.
Работает только при скорости транспортного средства больше 6 км/ч и нажатом выключателе EPB.
Антиблокировка срабатывает при блокировании колеса. Контрольная лампа стояночного тормоза на комбинации приборов в случае экстренного торможения начинает мигать.
Для удобства водителя EPB автоматически отпускается с P на R/N/D/S с примененным тормозом.
EPB автоматически отпускается при нажатии педали акселератора, когда включена D/R/S и соблюдены перечисленные ниже условия.
Необходимо выполнить процесс приработки, чтобы оптимизировать начальные рабочие характеристики EPB после замены колодок стояночного тормоза и заднего тормозного диска.
(4) Накладки должны быть приработаны 6 последовательными процедурами динамического торможения со скорости 30~35 км/ч до полного останова транспортного средства. (Если скорость транспортного средства более 50 км/ч, режим приработки автоматически отменяется).
(5) После каждого тормозного цикла необходим период охлаждения накладок, чтобы предотвратить их повреждение.
– Охлаждение может или быть выполнено или поездкой на расстояние 500 м после выполнения каждого тормозного цикла без применения EPB, или оставлением транспортного средства в бездействии на 1 минуту после каждого торможения.
Функция автоматического удержания позволяет удерживать автомобиль в неподвижном состоянии путем задействования гидравлического тормоза.
(2) Функцией автоматического удерживания транспортное средство удерживается в состоянии останова в течении максимум 10 минут.
Клапаном ESP поддерживается состояние останова путем перекрытия канала с тормозной жидкостью под давлением от нажатия педали тормоза.
Функция автоматического удержания отключается, если водитель нажимает педаль акселератора, когда рычаг переключения передач находится в положении D/S/R.
Автоматическое удерживание преобразуется в EPB автоматически при выполнении любого из следующих условий.
[Случай нормального преобразования]
[Случай аварийного преобразования]
Контрольная лампа
Сигнальной лампой EPB указывается на неисправность EPB.
Сигнальная лампа EPB загорается в следующих случаях.
(1) Сигнальная лампа EPB загорается на 3 секунды после включения зажигания. Если система EPB работает должным образом, сигнальная лампа EPB гаснет.
A. Тормозная система работает автоматически, если скорость транспортного средства «0», в случае стоянки или ожидания на красном свете в течение торможения (индикатор функциональности AUTO HOLD: зеленый)
B. Тормозная система отпускается автоматически при нажатии на педаль акселератора. (Лампа AITO HOLD: белый)
Тема: Электронный ручник
Vyacheslav 48
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 102420 )
2,054 1,284
Электронный ручник
Пользователь сказал cпасибо:
Maxim Alexandrovich
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
46 4
wred
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 8009 )
159 1,191
На TF дорестайл, если водительский ремень безопасности не пристегнут, то при переводе в D, электроручник не отключается, на JF также?
dotprint
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
30 13
Сообщение от wred
На TF дорестайл, если водительский ремень безопасности не пристегнут, то при переводе в D, электроручник не отключается, на JF также?
Не совсем так (хотя возможно именно это вы и имели в виду): если в режиме D поставить на ручник (мне например удобно при выезде из гаража, чтобы коробку лишний раз не дёргать), то с ручника машина не снимется пока не будут закрыты все двери и не будут все пристёгнуты (о чём честно пишется на БК).
Пользователь сказал cпасибо:
wred
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 8009 )
159 1,191
Сообщение от dotprint
Не совсем так (хотя возможно именно это вы и имели в виду): если в режиме D поставить на ручник (мне например удобно при выезде из гаража, чтобы коробку лишний раз не дёргать), то с ручника машина не снимется пока не будут закрыты все двери и не будут все пристёгнуты (о чём честно пишется на БК).
Если на P поставить на ручник, то при переводе коробки в D автоматического снятия с ручника не произойдет если водительский ремень безопасности не пристегнут.