Киа оптима drive mode

Тема: Drive mode на K5

Voyt

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Voyt вне форума

2 0

Drive mode на K5

Кто разобрался с этим зверем? Книжка оказалась соверешенно неинформативной! В каком положении ездите? В чем разница? Очевидны только ECO (максимально высокая передача и пусть двиг работает на грани детонации) и SPORT (переключения происходят на более высоких оборотах), а что с остальными?

funklove

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

funklove вне форума

2 0

ЦитатаСообщение от Voyt Посмотреть сообщение

Кто разобрался с этим зверем? Книжка оказалась соверешенно неинформативной! В каком положении ездите? В чем разница? Очевидны только ECO (максимально высокая передача и пусть двиг работает на грани детонации) и SPORT (переключения происходят на более высоких оборотах), а что с остальными?

Езжу в смарт режиме, удобная штука. Машина сама переключает режимы: в пробках эко, спокойно ехать — комфорт, на газ надавишь — спорт.

Voyt

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Voyt вне форума

2 0

Kia

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Kia вне форума

40 40

Client

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Client вне форума

2 6

Для города использую спорт, для трассы комфорт, если совсем ровная гладкая дорога то можно и эко.
Почему: спорт держит обороты в районе двух тысяч, комфорт в районе полторы. В городском цикле разгон-торможение на недогруженном двигателе не очень скажется (как раз режим комфорт)
В спорте машина едет, как она и должна ехать по-умолчанию с таким двигателем, плюс в мануале написано «обкатку проходить с оборотами 2-4 тысячи»

Долго понимал режим работы коробки, выяснил следующее: если плавно давить педаль, передача скидываться не будет! если нужно ускориться, нужно резко и коротко на газ нажать, как раз скидывается одна передача
Вообще, от аккорда очень отличается — аккорд предсказуем, нужно ускориться, плавно нажимаешь педаль, передачи скидываются, пока двиг не раскрутится. На трассе где нибудь на обгоне 2 за раз скинуть может, зависит от скорости, с какой едешь. Ну и понятно, едешь на 5ой передаче 63кмч с одной скоростью, обороты прогревочные, чуть давишь педаль — передача скидывается, а к5 начинает с низов раскручивать вместо понижения передачи. Нахрена?

Пока не совсем понял, только обкатка закончилась, еще км 500, и буду больше 4ех тыщ раскручивать

Источник

Тема: Работа Drive mode на рестайле 2018

huhrik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

huhrik вне форума

8 0

Работа Drive mode на рестайле 2018

А вот вопрос, в версии GTline переключение режимов Drive mode — есть комфорт, эконом, спорт. При этом если выбрать комфорт, он нигде не отображается — но пишется экономия топлива и все задумчиво, при выборе экономия топлива — также, при спорте режим горит спорт и немного повышаются обороты. Вопрос, я итак понимаю включен негласный режим Смарт, который сам выбирает, что ему включить — экономия или комфорт, так вот у меня иэ экономии топлива никак не выходит выйти, как мать его отключить экономию на обычный режим ?

Aquila

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Aquila вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 80952 )

1,622 622

Источник

Kia Optima: Driving your vehicle / Drive mode integrated control system

The drive mode may be selected according to the driver’s preference or road condition.

The mode changes whenever the DRIVE MODE button is pressed.

Active ECO helps improve fuel efficiency by controlling certain engine and transaxle system operating parameters. Fuel efficiency depends on the driver’s driving habit and road condition.

  • When the DRIVE MODE button is pressed and the ECO mode is selected, the ECO indicator (green) will illuminate to show that the Active ECO is operating.
  • When the Active ECO is activated, it does not turn off even though the engine is restarted again. To turn off the system, press the DRIVE MODE button again.

When Active ECO is activated:

  • The acceleration may slightly be reduced even though you depress the accelerator fully.
  • The air conditioner performance may be limited
  • The shift pattern of the automatic transaxle may change.
  • The engine noise may get louder.

The above situations are normal conditions when the Active Eco System is activated to improve fuel efficiency.

Limitation of Active ECO operation:

If the following conditions occur while Active ECO is operating, the system operation is limited even though there is no change in the ECO indicator.

  • When the coolant temperature is low:
    The system will be limited until engine performance becomes normal.
  • When driving up a hill: The system will be limited to gain power when driving uphill because the engine torque is restricted.
  • When using manual mode: The system will be limited according to the shift location.
  • When the accelerator pedal is deeply depressed for a few seconds: The system will be limited, judging that the driver wants to speed up.

SPORT mode focuses on dynamic driving by automatically adjusting the steering wheel, engine and transaxle system.

  • When the DRIVE MODE button is pressed and the SPORT mode is selected, the SPORT indicator (yellow) will illuminate.
  • When the SPORT mode is activated, and the engine start/stop button is turned off and on it will change to NORMAL mode. To turn on the SPORT mode press DRIVE MODE button again.
  • If the system is activated:
    — While holding vehicle speed, it maintains the gear and RPM for some time even though the accelerator pedal is not depressed.
    — Up-shifting is delayed.

In Sport drive mode, the fuel efficiency may decrease.

To turn cruise control off, do one of the following

Press the CRUISE button (the CRUISE indicator light in the instrument cluster will go off). Turn the ignition off. Both of these actions will cancel the cruise control operation. If you w .

Blind-spot Collision Warning (BCW)

The Blind-Spot Collision Warning (BCW) system uses radar sensors in the rear bumper to monitor and warn the driver of an approaching vehicle in the driver’s blind spot area. The system monitors .

Other information:

Kia Optima DL3 2019-2023 Service and Repair Manual: Heater & A/C Control Unit (Manual)

Components and components location Components Connector Pin Function [Connector A] Pin NO Funtion Pin NO Funtion 1 Battery (+) 21 IGN2 2 ILL+ (TAIL .

Kia Optima DL3 2019-2023 Service and Repair Manual: Front Seat Inner Shield Cover

Components and components location Component Location 1. Front seat inner shield cover Repair procedures Replacement • When removing with a .

Источник

Тема: Работа Drive mode на рестайле 2018

huhrik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

huhrik вне форума

8 0

Работа Drive mode на рестайле 2018

А вот вопрос, в версии GTline переключение режимов Drive mode — есть комфорт, эконом, спорт. При этом если выбрать комфорт, он нигде не отображается — но пишется экономия топлива и все задумчиво, при выборе экономия топлива — также, при спорте режим горит спорт и немного повышаются обороты. Вопрос, я итак понимаю включен негласный режим Смарт, который сам выбирает, что ему включить — экономия или комфорт, так вот у меня иэ экономии топлива никак не выходит выйти, как мать его отключить экономию на обычный режим ?

Aquila

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Aquila вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 80952 )

1,622 622

Источник

Тема: Drive mode на K5

Voyt

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Voyt вне форума

2 0

Drive mode на K5

Кто разобрался с этим зверем? Книжка оказалась соверешенно неинформативной! В каком положении ездите? В чем разница? Очевидны только ECO (максимально высокая передача и пусть двиг работает на грани детонации) и SPORT (переключения происходят на более высоких оборотах), а что с остальными?

funklove

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

funklove вне форума

2 0

ЦитатаСообщение от Voyt Посмотреть сообщение

Кто разобрался с этим зверем? Книжка оказалась соверешенно неинформативной! В каком положении ездите? В чем разница? Очевидны только ECO (максимально высокая передача и пусть двиг работает на грани детонации) и SPORT (переключения происходят на более высоких оборотах), а что с остальными?

Езжу в смарт режиме, удобная штука. Машина сама переключает режимы: в пробках эко, спокойно ехать — комфорт, на газ надавишь — спорт.

Voyt

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Voyt вне форума

2 0

Kia

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Kia вне форума

40 40

Client

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Client вне форума

2 6

Для города использую спорт, для трассы комфорт, если совсем ровная гладкая дорога то можно и эко.
Почему: спорт держит обороты в районе двух тысяч, комфорт в районе полторы. В городском цикле разгон-торможение на недогруженном двигателе не очень скажется (как раз режим комфорт)
В спорте машина едет, как она и должна ехать по-умолчанию с таким двигателем, плюс в мануале написано «обкатку проходить с оборотами 2-4 тысячи»

Долго понимал режим работы коробки, выяснил следующее: если плавно давить педаль, передача скидываться не будет! если нужно ускориться, нужно резко и коротко на газ нажать, как раз скидывается одна передача
Вообще, от аккорда очень отличается — аккорд предсказуем, нужно ускориться, плавно нажимаешь педаль, передачи скидываются, пока двиг не раскрутится. На трассе где нибудь на обгоне 2 за раз скинуть может, зависит от скорости, с какой едешь. Ну и понятно, едешь на 5ой передаче 63кмч с одной скоростью, обороты прогревочные, чуть давишь педаль — передача скидывается, а к5 начинает с низов раскручивать вместо понижения передачи. Нахрена?

Пока не совсем понял, только обкатка закончилась, еще км 500, и буду больше 4ех тыщ раскручивать

Источник

Читайте также:  Киа сид какие лампы ближнего
Оцените статью