Kia optima девятнадцатого года

Отзыв Kia Optima 2.4 (2019 г.)

Наша контора летом приобрела еще один авто. Оптиму 2.4, примерно за 1,8 млн (точно не помню). Машина эксплуатируется в другом подразделении, поэтому я на ней не ездил. А тут я ей впервые пользовался целый день, проехал 500 км. Сначала не хотел ничего писать (как можно понять что-то о машине за день? а тем более, за тест-драйв. ) , но подбираясь к дому осознал, что есть чем поделиться.

За полгода машина проехала 18 000 км, 90% этого пробега принадлежит одному человеку, который весьма аккуратен. Поэтому в машине чисто, салон не испоганен, в двери заботливо лежит новая красивая тряпочка и брызгалка для стекол.

Моя поездка предполагала маршрут через областные города и началась ранним утром.

При посадке и закрытии двери машина придвинула водительское сиденье, высветила на экране предупреждение о том,что нельзя отвлекаться от вождения и опасности гололеда.

Ночью было около -9 градусов, и при запуске я обратил внимание на очень неприятный звук двигателя. Он после запуска прям четко «звенел» , этот звук похож на звук «вазовских гидрокомпенсаторов уставшего приоромотора нахолодную», но тут тональность выше. По мере прогрева он, конечно, прошел, но ощущение так себе, «осадочек» остался.

Читайте также:  P1529 kia sportage 2

Подогрев сидений, подогрев руля — порядок. Очень понравилась работа климата: если в Камри я 90% поездок регулирую потоки и температуру сам, то здесь я ничего не трогал после прошлого водителя и весь день, 500км я не прикасался к управлению климата. Это показатель.

Обратил внимание на свет. Фары диодные, и ближний и дальний. Ближний забавно следит за поворотом руля, очень быстро реагирует. Дальний светит далековато, имхо. Между зоной, которую освещает ближний и зоной, которую освещает дальний- как бы темное пятно выходит.

Есть круговой обзор с графикой средней поганости:

Нажатием по низу экрана можно выбирать какие зоны показывать. В принципе удобно.

Есть электроручник, не шибко я такое одобряю. Тут на картинке видно кнопки обогрева /вентиляции сидений (включил их для наглядности). Вентиляция сидений- прям моя мечта. Очень хочу такую систему.

Приборка мне не понравилась- она отличается от приборки бюджетной рио только большим экраном, и числом на спидометре. Могли бы для более дорогой машины сделать что-то другое.

Еще что меня интересовало, это смена режимов вождения. Тут я разочаровался: единственная разница между спорт и комфорт- в спорте руль становится искусственно тяжелым, больше разницы не отмечено. Поигрался и ездил далее в режиме «комфорт».

Я был очень приятно удивлен работой подвески! (не думал что скажу это про корейца). Она энергоемкая, работает тихо. Управляемость нормальная, предсказуемые скольжения (при вваливании в поворот на слишком высокой скорости, скользим шипами по асфальту). Машина производит впечатление «собранной», в отличие от камри.

Автомат щелкает передачи нормально, опять же подтверждая мое мнение, что акпп с 1.6 = уныние и боль,а 2.4 и 2.5 (у тойоты) с акпп- вполне нормально, без затупов. Передаточные числа норм, на фото 6ая.

При этом, мне не понравился двигатель. В первую очередь, звук! Он очень несолидный, звонкий, ужасно напоминает Рио. Во вторую, по моим ощущениям камри и звучит лучше, и разгоняется.

И главный минус- шумоизоляция. Мне очень не понравилось. Конечно на малой скорости все хорошо, а на 100 и более — сильно растет шум колес (мишлен х-айс норд 4 вроде) и ветра. В результате, я пару раз доходил до 140 и сбавлял, на 120+ невозможно разговаривать спокойным голосом. Просто не комфортно из-за шума ехать более 110-120, так и ехал фактически +20. Пройдено 500 км, со средним 9,2 л/100 км.

Еще не понравился багажник: узкий проем, огромные петли. Почему-то я раньше думал что эта машина имеет кузов лифтбек.

Еще плюс: штатная музыка harmon-kardon. Пожалуй, это лучшая штатная музыка что я слышал. При увеличении громкости более 2/3 от максимума (начиная с деления 30) — начались просадки по верхам. Но на громкости 27-28 это было очень приятное звучание. При этом графика не очень, экран не поддерживает мультитач и я так и не понял как поменять масштаб навигации. Нажимая кнопку «масштаб» к успеху я не при шел.

Спорный вывод: мне камри нравится больше. Несмотря на более хорошее оснащение Оптимы, лучшую подвеску и тормоза. Тойота мне кажется приятнее.

Источник

Киа Оптима 2019 комплектации и цена, фото, видео Kia Optima

kia-optima-2019

Седан Киа Оптима продолжает привлекать все больше покупателей. Очередное обновление прошедшее в середине прошлого года стало существенным драйвером роста. По итогам 2018 года производитель реализовал 20 833 машин (рост + 62.5%) Цены на модель 2019 года заметно выросли, а вот набор комплектации Kia Optima глобально не поменялся.

В 2019 году покупателям доступны 9 различных версий машины. Но основных комплектаций 7. Кроме обычных модификаций, есть и «заряженные» с турбомотором под капотом. Переднеприводный седан может быть снабжен тремя бензиновыми моторами 2.0 (150 л.с.), 2.4 (188 л.с.)и 2.0 Турбо (245 л.с.). В качестве основной коробки передач 6-диапазонный автомат. Но в самой дешевой, начальной комплектации может быть установлена 6-ступенчатая механика. Самый актуальный прайс смотрим ниже.

Цена Киа Оптима 2019 модельного года

  • Optima 2.0 (150 л.с.) 6МКП / Classic — 1 344 900 руб.
  • Optima 2.0 (150 л.с.) 6АКП / Comfort — 1 474 900 руб.
  • Optima 2.0 (150 л.с.) 6АКП / Luxe — 1 604 900 руб.
  • Optima 2.0 (150 л.с.) 6АКП / Prestige — 1 664 900 руб.
  • Optima 2.0 (150 л.с.) 6АКП / Premium — 1 744 900 руб.
  • Optima 2.4 (188 л.с.) 6АКП / Luxe — 1 704 900 руб.
  • Optima 2.4 (188 л.с.) 6АКП / Prestige — 1 764 900 руб.
  • Optima 2.4 (188 л.с.) 6АКП / GT Line — 1 884 900 руб.
  • Optima 2.0 Турбо (245 л.с.) 6АКП / GT — 2 054 900 руб.

За прошедший год стоимость автомобиля возросла более чем на сто тысяч рублей или примерно на 10%. То есть гораздо выше официальной инфляции. Стоит напомнить о повышении НДС, который так же заставил производителя повышать цены. Сэкономить на машине прошлого года выпуска, которая «завалялась» на складе дилера тоже много не получится. Производитель обещает скромную скидку в 20 тысяч рублей за машину с ПТС прошлого года и не более того.

Цветовая гамма кузова в 2019 году для Оптима состоит из 6 цветов. Это синий, белый, коричневый, светло бежевый перламутр, серебристый и черный. За некоторые цвета кузова, дилеры в новом году попросят доплату в 15 тысяч рублей. По сути бесплатным остался только белый — Clear White за остальные придется доплачивать.

Цвета кузова Kia Optima 2019 далее на нашей картинке. Названия палитры следующие: Gravity Blue, Clear White, Pluto Brown, Snow White Pearl, Silky Silver, Aurora Black. Изображение не передают все полноту цвета, но примерно представить цветовую гамму можно. Смотрим далее.

cveta-kuzova-kia-optima-2019

Комплектация Киа Оптима «Классик» 2019

В базовую версию Classic входит довольно много опций, в том числе кондиционер и литые диски. И только в этой модификации можно встретить механическую коробку передач. Более подробный список далее.
В комплектацию входят следующие опции:

• Полноразмерное запасное колесо на литом диске
• Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
• Электропривод складывания зеркал заднего вида
• Спортивный задний бампер с диффузором
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
• Датчик света
• Круиз-контроль
• Кондиционер
• Bluetooth для подключения мобильного телефона
• Сетка для крепления багажа
• Фронтальные подушки безопасности
• Боковые подушки и шторки безопасности
• Система курсовой устойчивости (ESC)
• Интегрированная система активного управления (VSM)
• Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
• Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
• Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
• Система контроля давления в шинах
• Литые диски 16 дюймов с шинами 215/60 R16
• Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 3.5 дюйма
• Сиденья с отделкой тканью
• Аудиосистема с радио/CD/MP3 на 6 динамиков

Комплектация Киа Оптима «Комфорт» 2019

Следующая комплектация Comfort предлагается только с АКПП и порадует дополнительными опциями, среди которых:
• Проекционные противотуманные фары
• Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
• Подрулевые «лепестки» переключения передач
• Раздельный климат-контроль
• Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
• Датчик дождя
• Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
• USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда
• Система выбора режима движения (Drive Mode Select)

Комплектация Киа Оптима «Люкс» 2019

Комплектация Luxe включает в себя все вышеперечисленное и имеет довольно много дополнительных опций.
В комплектацию входят следующие опции:
• Литые диски 17 дюймов с шинами 215/55 R17
• Светодиодные противотуманные фары
• Светодиодные задние фонари
• Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.3 дюйма
• Сиденья с отделкой кожей
• Интерьер с отделкой черным глянцем
• Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
• Сидение водителя с электроприводом и функцией памяти
• Передние и задние датчики парковки
• Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
• Интеллектуальная система открывания багажника
• Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников
• Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold
• Навигационная система с 7 дюймовым дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксаций
• Система Android Auto и Apple Car Play
• Камера заднего вида с динамической линией разметки

Комплектация Киа Оптима «Престиж» 2019

Следующая версия «Prestige» имеет немного отличий от Люксовой Optima. В основном это связано с более продвинутой мультимедиа и звуком. Но есть и несколько других отличий.

• Адаптивные светодиодные фары (LED) с автоматической регулировкой угла наклона
• Коленная подушка безопасности
• Навигационная система с 8 дюймовым дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации
• Премиальная аудиосистема harman/kardon с 10-ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель)

Комплектация Киа Оптима «Премиум» 2019

Версия «Premium» получила более крупные колеса на литых 18 дюймовых дисках с шинами 235/45 R18 «GT Line», спортивный передний бампер и решетку радиатора, плюс панорамную крышу.

Комплектация Киа Оптима «Джи Ти Лайн» 2019

Kia Optima GT Line по сути является продолжением комплектации «Премиум». Правда в интерьере используются материалы отделки под полированный алюминий, есть декоративная подсветка салона, есть система контроля слепых зон (BSD), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и масса других опций о которых далее.
• Сидение пассажира с электроприводом
• Вентиляция передних сидений
• Интеллектуальная система автоматической парковки
• Система кругового обзора с 4 камерами (AVM)
• Шторка для задних боковых стекол
• Контурная подсветка интерьера (6 различных цветов)
• Затемнённые светодиодные задние фонари
• Передние тормозные суппорты красного цвета
• Сидения с отделкой премиальной кожей с красной прострочкой
• Сидения с комбинированным сочетанием премиальной кожи красного и черного цвета
• Алюминиевые накладки на педали и пороги

Комплектация Киа Оптима «GT» 2019

Версии Kia Optima GT и GT Line во многом схожи. Но у «Джи Ти» под капотом стоит более мощный турбодвижок. Изменены настройки подвески, рулевого управления и тормозов. Плюс на колесах стоят литые диски оригинального дизайна с шинами 235/45 R18 . Ну и конечно логотип «GT» на креслах и рулевом колесе.

Фото Киа Оптима 2019 года

Внешне экстерьер рестайлинговой версии Kia Optima изменился за счет других бамперов, решетки радиатора и оптики. Однако кузов остался прежним. Машина стала выглядеть более агрессивной. «Заряженные» версии получили спортивные атрибуты например тормозные суппорта выкрашенные в ярко-красный цвет или сдвоенные оконечники выхлопной системы, что смотрится довольно интересно.

kia-optima-2019-komplektacii-i-cena (1)

kia-optima-2019-komplektacii-i-cena (2)

kia-optima-2019-komplektacii-i-cena (3)

Фото Салона Киа Оптима 2019 года

В салоне изменений меньше. В «GT» версиях стоят более продвинутые кресла с улучшенной боковой поддержкой и ярко-красной прострочкой, более крупный экран мультимедиа и рулевое колесо оригинальной формы. В общем смотрим фотографии машины далее.

kia-optima-2019-komplektacii-i-cena (4)

kia-optima-2019-komplektacii-i-cena (5)

kia-optima-2019-komplektacii-i-cena (6)

Видео Kia Optima 2019

Подробный видео обзор и тест-драйв новой Оптимы.

Характеристики Киа Оптима 2019 модельного года

  • Длина кузова – 4855 мм
  • Ширина – 1860 мм
  • Высота – 1485 мм
  • Снаряженная масса – от 1530 кг
  • Полная масса – до 2120 кг
  • Колесная база – 2805 мм
  • Объем багажника – 510 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин/дисков – 215/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
  • Дорожный просвет – 155 мм

Оптима для российского рынка довольно серьезно отличается, от машин для Европы например. У нас нет дизельного мотора, роботизированных коробок и продвинутых систем полуавтоматического автопилота. Не будет на нашем рынке и версии в кузове универсал. Производитель не стал распылятся, а решил сосредоточится на самых ходовых комплектациях машины. И такая тактика приносит свои плоды в виде постоянного роста продаж.

Источник

Оцените статью