Киа оптима бизнес класс или

Лишний стул

Гадкий, гадкий мальчишка: седан Toyota Camry снова везде поспел и сравнения с ним не избежать. История умалчивает, нарочно или нет, но в России Kia Optima нового поколения очень уж похожа на «Камри» — все эти треугольные воздухозаборники по углам переднего бампера да линия фар вместе с решеткой радиатора.

Гадкий, гадкий мальчишка: седан Toyota Camry снова везде поспел и сравнения с ним не избежать. История умалчивает, нарочно или нет, но в России Kia Optima нового поколения очень уж похожа на «Камри» — все эти треугольные воздухозаборники по углам переднего бампера да линия фар вместе с решеткой радиатора.

Правда, сегодня один из этой пары лишь снисходительно поглядывает на другого с высоты своего положения: почти 30 тысяч проданных Camry за год против трех с небольшим тысяч у «Оптимы». Но теперь у корейцев появилось четвертое поколение их седана бизнес-класса, с которым они хотят оттяпать долю рынка побольше. Еще бы — в сегменте-то теперь шаром покати. О марке Opel – либо хорошо, либо никак, «Теаны» больше нет и даже у «Хонды» — никаких «Аккордов», сплошные кроссоверы. С места встал — место потерял. По крайней мере, в Kia надеются, что это правило все еще работает.

И вот первые «Оптимы» нового поколения — уже калининградской сборки — стоят на парковке под проливным дождем и пронизывающим ветром, дующим прямиком с Северного моря. И разглядывать их внимательно в такую погоду удовольствие так себе. Хочется побыстрее забраться в салон и рвануть прочь из холодного Гамбурга. Быстрый взгляд на автомобиль, и кажется, что не изменилось вообще ничего. Но это не так. На самом деле команда Петера Шрайера переосмыслила кузов машины целиком, но сделала так, что «Оптима» по-прежнему угадывается моментально.

Читайте также:  Объем кондиционера киа спектра 2007

Если поставить два седана рядом, то вот она разница, как на ладони: другие фары и фонари, капот, бамперы, пороги, решетка радиатора с хромированными «пикселями» и другая задняя стойка, в которой врезали маленькое окошко. Кузов тут полностью новый! Он на 50 процентов жестче на кручение, чем у предшественника, в том числе за счет того, что доля высокопрочных сталей в силовой структуре возросла в два с половиной раза — с 20 до 51 процента.

Увеличились и габаритные размеры. На 10 миллиметров выросли длина и колесная база, 25 и 30 миллиметров «Оптима» прибавила в ширину и в высоту. За счет этого стало просторнее и в салоне: несколько лишних миллиметров появились в области головы и плеч водителя, больше стало свободного места для ног задних пассажиров. Поэтому сзади теперь совсем просторно, есть шторки от солнца, USB-разъем и 12-вольтовая розетка. Не хватает разве что отдельного блока климат-контроля — тогда был бы совсем шик. Как в «Камри».

Под новым кузовом – доработанное шасси предшественника. H-образный передний подрамник стал жестче, изменились точки его крепления; стали прочнее ступичные подшипники передних колес, а в задней подвеске одинарные нижние продольные рычаги заменили на двойные. При этом дорожный просвет российских автомобилей, по сравнению с «европейцами», увеличен на 10 миллиметров за счет новых амортизаторов — со 145 до 155 миллиметров.

В Kia говорят, что все доработки подвески позволили повысить устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях. А про высокую скорость — это сегодня к нам. Впереди нас ждут пара сотен километров по немецким автобанам и две новые «оспортивленные» версии: GT Line и GT с двигателями семейства Theta с непосредственным впрыском.

Читайте также:  Размер литых дисков киа соул

Первая – GT Line – оснащается только бензиновым четырехцилиндровым атмосферником 2.4 мощностью 188 сил, а вторая — 245-сильным двухлитровым турбомотором. У самого мощного седана другая подвеска, а электроусилитель перенесен с рулевой колонки (где он стоит у обычных Kia Optima) на рейку. Но самый быстрый вариант мы оставим «на сладкое», а начнем с версии попроще.

Вопросы к новой «Оптиме» возникают сразу же. В салоне тихо (была увеличена площадь защитного экрана под днищем, улучшена изоляция передней панели и доработаны панели в районе лобового стекла) и сиденья удобные, но их хочется опустить пониже, хотя дальше уже некуда. Жестковатая подвеска, кажется, замечает все неровности, даже самые мелкие, и их постоянное «пересчитывание» утомляет. А на высоких скоростях седан заставляет слегка подруливать, сводя на нет все обещания об улучшенном поведении на шоссе.

Источник

Цена стала заявкой седана Kia Optima на место в бизнес-классе

Kia optima. Четырёхдверка Kia Optima пользуется отменным спросом (особенно на рынках Южной Кореи и США) — за 2011 год по всему миру реализовано 228 832 седана.

Четырёхдверка Kia Optima пользуется отменным спросом (особенно на рынках Южной Кореи и США) — за 2011 год по всему миру реализовано 228 832 седана.

Автомобили Kia Optima/Magentis всю свою жизнь причислялись к машинам класса D — что в первом поколении, что во втором. Но с выходом модели третьей генерации всё изменилось — теперь корейцы позиционируют четырёхдверку как седан бизнес-класса, хотя в этой роли уже выступает Kia Cadenza. По длине подходит: от носа до хвоста у Оптимы есть 4845 мм, а, например, у моделей Toyota Camry и Nissan Teana — 4825 и 4850 мм соответственно. С выходом на российский рынок корейский седан подтвердил новое для себя звание ещё и ценой — от 939 900 рублей.

Машина со 150-сильным мотором и «механикой» разгоняется до сотни за 9,8 с при максимальной скорости 210 км/ч. С «автоматом» — 10,9 и 202 соответственно. Расход топлива в смешанном цикле — 7,9 л/100 км с ручной коробкой передач и 7,6 л с автоматической.

За что почти миллион рублей? За машину с атмосферным мотором 2.0 Theta II (150 л.с.), шестиступенчатой «механикой» и комплектацией Comfort. Здесь есть АБС, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой формата MP3, 16-дюймовые литые диски и активные амортизаторы, но нет системы стабилизации, что неприятно удивляет в автомобиле такого класса за подобные деньги.

Наиболее доступная машина с шестиступенчатым «автоматом» — двухлитровая версия за 989 900 рублей. А самая дорогая 150-сильная Optima поставляется в исполнении Luxe за 1 059 900. У таких модификаций есть дополнительно система стабилизации, кожаная обивка сидений, задний парктроник, датчики света и дождя, электропривод кресла водителя с памятью.

Отделка рулевого колеса и рычага коробки передач кожей входит в базовое оснащение Оптимы. Контрастная приборная панель Supervision доступна, начиная с версии Luxe.

Дальше следуют машины с «четвёркой» рабочим объёмом 2,4 л (180 сил) и автоматической коробкой передач. Комплектаций две — Prestige за 1 239 900 и Premium за 1 319 900 рублей. Такие машины оснащены богато по умолчанию. Так, в «престижных» версиях уже присутствуют аудиосистема Infinity с сабвуфером, навигация, камера заднего вида, подогрев заднего дивана, колёсные диски диаметром 17 дюймов, подогрев руля и бесключевой доступ в салон. А версиям Premium положены ещё вентиляция передних сидений, электропривод пассажирского кресла спереди, автоматический парковщик, панорамная крыша, небольшой аэродинамический обвес и 18-дюймовые катки.

Модификация с мотором 2.4 достигает первой сотни спустя 9,5 с, а максимальная скорость не превышает 210 км/ч. На каждые 100 км машина потребляет 8,1 л топлива.

Седан Kia Optima с обновлённой идеологией мы в своём каталоге всё же отнесли к сегменту D — чтобы соплатформенной модели Hyundai Sonata не было обидно. Но от сравнения с относительно доступными представителями класса Е не уйти.

Консервативному покупателю есть из чего выбрать. Модель Toyota Camry с двигателем 2.5 (181 л.с.) продаётся у нас за 1 028 000–1 313 000 р, а седан Nissan Teana 2.5 — от 899 000 до рублей за переднеприводную машину (182 силы) и 1 253 000 за полноприводную (167). Можно обратить внимание и на «седанохэтчбек» Skoda Superb. Цены на чешскую машину в исполнении 1.8 TSI (152 силы) стартуют с 909 тысяч, а на версию 2.0 TSI (200) — с 1 249 000 рублей.

Источник

Чем КИА Оптима отличается от других автомобилей бизнес-класса

При выборе автомобиля важно ориентироваться не только на ее внешнее состояние, но и смотреть на «начинку» и ее характеристики. Приобретать машину лучше у официальных дилеров, например, официальный дилер КИА Оптима предлагает большой ассортимент модельного ряда. Можно заранее записаться на тест-драйв и в процессе езды посмотреть подходит вам данный автомобиль или нет.

КИА Оптима

Один из самый популярных седанов – это КИА Оптима. Данная модель относится к бизнес-классу, машина выглядит очень стильно и современно.

Дизайн КИА Оптима был разработан президентом Киа Моторс Петером Шрайером. В США данную модель КИА стали продавать в 2010 году. В различных странах ее название может отличаться. Собирают машину в Южной Корее, Казахстане и США.

Автомобиль может продаваться в полной или минимальной комплектации. Минимальная комплектация уже имеет неплохо оснащение, здесь есть: блютуз, стабилизатор, радио, бардачок с охлаждением, подогрев сидений, камера заднего вида, панорамная крыша и многое другое.

Преимущества КИА Оптима

  • Одним из основных плюсов автомобиля является его выбор двигателя и хорошее оснащение различным функционалом. Правда, у нас на выбор представлено всего два двигателя, в США разнообразие гораздо больше.
  • Автоматическая парковка в КИА Оптима была признана экспертами одной из самых хороших в данном сегменте.
  • Комфортный салон. В машине достаточно много свободного места, пассажиры могут удобно расположиться и не стеснять друг друга. Также было отмечено, что между головой человека и крышей автомобиля много свободного места, что тоже нельзя не записать в преимущества.
  • Ближний свет оснащен ксеноном, который дарит хорошее освещение в темноте.
  • При повороте сбоку дорога будет подсвечиваться.
  • Габаритные огни светодиодные, что увеличивает срок их службы в несколько раз.
  • Встроен датчик дождя и обогрев дворников, чтобы в мороз они не прилипали к стеклу.
  • Стекла имеют специальное покрытие, которое не задерживает воду и в дождь у водителя сохраняется хороший обзор.

Это лишь малая часть преимуществ КИА Оптима, более подробную информацию по автомобилю вы можете получить у официального дилера.

Источник

Оцените статью