Киа оптима автоматический выключатель

Описание и работа

Контролирует нагрузку с помощью связи CAN и блока IPS.

IPS обозначает Intelligent Power Switch (выключатель электропитания с логической схемой), в нем используется полупроводниковая технология и он предназначен для замены обычных реле и предохранителей. (Устройство IPS предназначено для защиты от сверхтоков).

У IPS следующие преимущества:

Управление SJB

Датчик открытия двери пассажира

Датчик пристегивания ремня безопасности водителя

Датчик левой задней двери

Датчик правой задней двери

Датчик уровня тормозной жидкости

Выключатель отпирания крышки багажника

Переключатель в ручке крышки багажника

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЛАМП АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Выключатель ближнего света фар

Концевой выключатель капота

Переключатель переднего/заднего левого указателя поворота

Переключатель переднего/заднего правого указателя поворота

Концевой выключатель стояночного тормоза

Состояние управления блокировкой и разблокировкой замка двери водителя

Состояние управления блокировкой и разблокировкой замка двери пассажира

Состояние блокирования и разблокирования задней левой двери

Состояние блокирования и разблокирования задней правой двери

Концевой выключатель водительской двери

Переключатель блокировки ключом двери водителя

Переключатель разблокировки ключом двери водителя

Переключатель в двери водителя для блокировки стеклоподъемников

Переключатель в двери водителя для разблокировки стеклоподъемников

Пучок ближнего света левой фары

Пучок дальнего света левой фары

Внешний левый габаритный фонарь

Внешний правый габаритный фонарь

Передний/задний левый указатель поворота

Передний/задний правый указатель поворота

Управление отсечкой сопротивления кузова

Выходной сигнал переднего левого указателя поворота

Выходной сигнал переднего правого указателя поворота

Реле обогревателя заднего стекла

Реле сирены противоугонной сигнализации

Реле обогрева ветрового стекла

Реле выключателя-предохранителя памяти

Реле активизации электрических стеклоподъемников

2 Включить реле блокировки двери

Реле противоугонной сигнализации

– Принцип работы : Если ток лампы превысит стандартный уровень, будет произведено выключение лампы для ее защиты.

– Принцип работы: Производится контроль тока на лампе, если он ниже стандартного уровня, подается сигнал об изменении состояния лампы.

(1) В случае неисправности SJB MCU (не работает из-за физического повреждения или электрического разряда) включаются фара ближнего света и внешний и внутренний задние габаритные фонари для обеспечения безопасности водителя, если включено IGN2 и включен выключатель фар ближнего света.

(2) В случае сбоя передачи / приема данных из-за отказа линии передачи данных CAN, связанной с модулем SJB (обрыв обеих линий высокого и низкого потенциала, замыкание линий высокого / низкого потенциала на АКБ или массу), включаются фары ближнего света и внутренние / внешние задние габаритные фонари, если включены IGN2 и выключатель фар ближнего света.

(1) Описание: автоматически отключает питание для нагрузки, чтобы снизить ненужный темновой ток в соответствии с состоянием автомобиля.

(2) SJB имеет 3 режима: режим нормальной работы, спящий режим и режим отключенного питания. Система автоматического отсечения темнового тока работает в спящем режиме.

– «Спящее» состояние: зажигание выключено, постоянный входной сигнал переключателя, сеть CAN не активна.

– Отмена «спящего» состояния: входной сигнал от любого переключателя, активация сети CAN, установка ключа в замок зажигания, включение зажигания.

– Состояние «отключенного питания»: время таймера, используемое для отсечения питания нагрузки, истекло.

– «Спящий режим»: режим малого питания, предназначен для снижения расхода энергии SJB или IPM. Активируется функция автоматического отсечения темнового тока.

– «Режим отключенного питания»: питание MCU и окружающих цепей отключено для снижения расхода энергии. Работа прекращается.

При блокировке дверей с помощью системы бесключевого доступа: C_BAState = ВКЛ и контакты датчика открытия багажника замкнуты

: Если переключатель с предохранителем будет переведен клиентом или техником в положение OFF (ВЫКЛ.) (перед доставкой клиенту) и включится функция автоматического отсечения темнового тока, могут возникнуть следующие проблемы.

Блокировка/разблокирование дверей, открытие багажника с помощью системы бесключевого доступа не работают.

* Если предохранитель-выключатель выключен (до поставки заказчику), подача питания на BCM, цифровые часы и аудиосистему не подается.

Источник

Тема: АКПП — коробка автомат на КИА Оптима 2012

Knulp

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Knulp вне форума

1,206 518

АКПП — коробка автомат на КИА Оптима 2012

Оптима 2012 поставляется с 6-и ступенчатой коробкой автомат, который аналогичен Hyundai Sonata 2011 — модель A6MF1

подробности

Позиция Технические характеристики
Тип коробки передач A6MF1
Модель двигателя Бензиновый двигатель 2,0 л Бензиновый двигатель 2,4 л
Тип гидротрансформатора 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный
Габариты гидротрансформатора Ø236 мм (9,2913 дюйма)
Система масляного насоса Parachoid
Фрикционные элементы Муфта: 2 шт.
Тормоз: 3 шт.
Односторонняя муфта: 1 шт.
Планетарная передача 3EA
Передаточное число 1-я передача 4.212
2-я передача 2.637
3-я передача 1 800
4-я передача 1.386
5-я передача 1 000
6-я 0.772
Задний ход 3.385
Конечное передаточное число 3,367 3,064
Поршень выравнивания давления жидкости 2EA
Аккумулятор 4 шт.
Электромагнитный клапан 8 шт. (VFS: 6 шт., выключатель: 2 шт.)
Положения рычага переключения передач 4 диапазона (P,R,N,D)
Масляный фильтр 1EA

Марат

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Марат вне форума

0 1

Эта коробка на всю линейку КИА ставится. Она, кстати, без щупа.

дифирамбы ей
«Полностью разработанная компанией Hyundai, новейшая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач A6MF1 играет важную роль в достижении амбициозной цели компании – максимально снизить количество вредных выбросов и расход топлива. Трансмиссия обеспечивает плавное переключение передач, а также позволяет переключать скорости вручную посредством системы Shiftronic. Включить ручное управление Shiftronic можно, сдвинув рычаг переключения передач в специальный паз, где он перемещается в двух направлениях. Передвижение селектора вперед или назад передает электронному блоку команду повысить или понизить передачу, постепенно увеличивая степень контроля автомобиля водителем. Благодаря новой компактной коробке передач, разработанной для легковых машин и автомобилей класса SUV с поперечным расположением двигателя, Hyundai вошел в элиту автопроизводителей, спроектировавших собственные версии 6-ступенчатых автоматических трансмиссий. Преимущество этой АКПП — в ее габаритах: она мала, компактна и легче любой 6-ступенчатой трансмиссии на рынке. Новая 6-ти ступенчатая коробка передач является образцом высоких технологий. При ее использовании достигается 9% экономия топлива. Коробка передач не оснащена масляным щупом, так как она наполнена жидкостью для автоматических трансмиссий, которая продлевает срок службы агрегата при нормальных условиях использования, таким образом, уменьшая расходы на техническое обслуживание.
Новая 6-ступенчатая АКПП, на разработку которой ушло больше четырех лет, на 12 кг легче и на 40.6 мм короче своей 5-ступенчатой предшественницы. К тому же, она гораздо проще устроена и имеет на 62 детали меньше, что делает ее более легкой, долговечной и доступной. Появление шестой передачи сократило разницу между передаточными числами, обеспечив баланс мощности и экономичности, в то время как передаточное число главной передачи позволило достичь лучшего ускорения. Коробка переключения передач состоит из 3 планетарных комплектов шестерен и плоского гидротрансформатора, который укорачивает общую длину узла на 12 мм. Четыре шестерни дифференциала продлевают срок службы и уменьшают размеры узла. Еще одним примером современной инженерной мысли является устройство гидравлического блока управления. Небольшие производственные различия в находящихся друг за другом электромагнитных распределителях зачастую вызывают колебания гидравлического давления, что влияет на четкость и скорость переключения передач. В конструкции коробки передач данной модели находятся удачно интегрированные регулировочные винты клапанов, что позволяет точно выверить и откалибровать каждый из восьми клапанов. Эта особенность обеспечивает стабильное гидравлическое давление в любой момент переключения передачи, что позволяет достичь высокого уровня точности и контроля, необходимых для быстрого, плавного и четкого переключения на всем диапазоне оборотов.»

mackevich

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

mackevich вне форума

84 78

Вопрос по теме: могу ли я переключаться с режима D на переключение самостоятельно во время движения и есть ли для этого какие-то ограничения скорости?

axpro

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

axpro вне форума

17 36

Источник

Читайте также:  Какие диски подходят на киа церато 4
Оцените статью