Kia optima 3 поколения 2012

Уязвимые места Киа Оптима III и частые её неисправности

Бизнес седан Kia Optima 3 впервые увидел свет в 2010 году на автомобильном шоу, и сразу же привлек к себе пристальное внимание автомобильных журналистов и автолюбителей. Предыдущие версии данного автомобиля выпускались под названием Magentis, но их внешний вид был более сдержанным и спокойным.

В новой генерации инженеры автоконцерна существенно сменили стилистику данного автомобиля, что привело и к смене названия.

Kia Optima 3 получила кардинально новый силуэт, который для того времени был революционным, поэтому пришел по вкусу потенциальным покупателям во всем мире. Бизнес-класс на протяжении многих десятилетий был прерогативой немецких автомобилей, но производителю Киа каким-то образом удалось смешать сдержанность и педантичность немцев и спортивную азартность Востока.

И это совсем не удивительно, так как корейцам ничего не оставалось, как идти в ва-банк и ставить на кон свою репутацию, чтобы отвоевать часть рынка автомобилей бизнес-класса в Европе. Это был продуманный и выверенный шаг, так как всем известно, что в Европе Kia Magentis продавалась совсем плохо.

Футуристическая внешность Kia Optima продумана дизайнерами автоконцерна до последней мелочи. Это и привело к невероятному всплеску популярности данной модели на рынке.

Соперниками Киа Оптима стали те автомобили, которые раньше были для корейского производителя недосягаемыми. Теперь автомобиль стоял в одном ряду с Mercedes-Bens, Toyota Camry, Volkswagen, BMW и т. п.

Читайте также:  Когда обновят киа спортаж

Третье поколение Kia Optima сходил с конвейера на протяжении 5 лет 2010-2015 годы. На рынок России автомобиль добрался только в 12 году, а уже через год он претерпел массу изменений в новом рестайлинге. Главной изюминкой Kia Optima 3 являются богатое внутреннее оснащение, что особенно актуально, если сравнивать её с основными конкурентами, спортивная внешность, а главное – доступная стоимость. Но золотая медаль имеет обратную сторону и Kia Optima 3 не исключение.

У автомобиля есть определенные болячки и недостатки, которые делают его эксплуатацию не такой радужной. Российские автовладельцы нарекают на многие проблемы, устранение которых влетает в копеечку. Если вы думаете, стоит ли покупать данное авто, давайте рассмотрим их подробнее.

минусы Kia Optima III

Основные слабые места Kia Optima 2010–2015 гг. выпуска

Платформа автомобиля Kia Optima 3 та же, что и у Hyundai Sonata. В передней части установлена подвеска от компании МакФерсон, а в задней части обычная многорычажная. Даже в базовой версии Оптимы установлены спортивные пружины и амортизаторы, отличающиеся небольшим ходом.

Это обусловлено тем фактом, что производитель желал улучшить устойчивость и управляемость автомобилем. Но эти меры существенно сказываются на комфорте. Подвеска очень жесткая, поэтому чувствуются все кочки и неровности дорожного покрытия. Российские дороги не отличаются высоким качеством, поэтому многие владельцы Оптимы чаще всего жалуются на этот недостаток. Тряска в автомобиле бизнес-класса ощущается не солидно, не так ли? В добавок у автомобиля небольшой клиренс в 14.5 см, что увеличивает вероятность нарваться «пузом» на кочку и нанести днищу серьезные повреждения.

Производитель подчеркивает, что автомобиль предназначен для эксплуатации по хорошим дорогам. Если часто ездить на неровном дорожном покрытии и на высокой скорости, то будьте готовы, что вскоре понадобиться ремонт передних стоек стабилизатора и рулевых наконечников.

Лакокрасочное покрытие и кузов

Автовладельцы заметили, что даже у новой Киа Оптима есть такая проблема, как запотевание передней оптики. На официальном сервисе данная проблема решается применением герметика или не решается вовсе.

Кузов у авто достаточно надежный, но лакокрасочное покрытие не отличается хорошим качеством. Уже через пару лет эксплуатации на автомобиле появляются первые сколы, чаще всего на колесных арках и капоте. Единственное, что радует, это отсутствие на сколах ржавчины.

К слабым местам Kia Optima 2010–2015 гг. выпуска можно отнести быструю поломку заднего парктроника, а именно его датчиков. Как правило, это обусловлено российскими климатическими условиями. Датчики попросту не выдерживают мороз и повышенную влажность.

Если рассматривать все плюсы и минусы внутрисалонного пространства Кия Оптима, то их не так много, и они не настолько существенные.

Когда садишься в автомобиль сразу понимаешь, что он больше чем кажется. В нем себя комфортно чувствует человек, как с большим, так и небольшим ростом. Эргономика не вызывает много вопросов, да и к качеству материалов не придраться.

К недостаткам можно отнести некачественную оплетку рулевого колеса. Она быстро теряет внешний вид, а со временем может полностью разойтись. Сиденья прошиты таким же образом, но похожих проблем с ними нет.

Владельцы отмечают повышенный шум в салоне. Это особенно актуально, когда автомобиль преодолевает отметку в 100 км/час. Решить проблему можно только дополнительной шумоизоляцией.

Реечное рулевое управление оснащено электроусилителем. Для многих водителей оно остается малоинформативным. Сам узел не отличается качеством и на плохих дорогах может быстро выйти из строя.

Если при переезде через лежачий полицейский или трамвайные пути в рулевом управлении Kia Optima 3 слышен посторонний звук, тогда готовьтесь к тому, что вскоре понадобиться ремонт. Также плохим звоночком является затрудненное поворачивания руля в стороны.

Проблемы с двигателем Киа Оптима 3-го поколения

Силовой агрегат Кия Оптима не лишен проблем. Покупая авто с побегом уделите внимание приводной цепи, нет ли её растяжения. Также послушайте, как работает клапанная группа, а при необходимости проверьте компрессию цилиндров.

Основой силового агрегата у всех двигателей с четырьмя цилиндрами является двигатель 4B11. Уже после 30 000 километров в цилиндрах наблюдаются первые задиры на гильзах. Это обусловлено быстрым выходом из строя катализатора. Пиль из данного агрегата попадает в камеру сгорания, что приводит к постепенному разрушению поршневой группы. Это приводит к чрезмерному потреблению масла и посторонним звукам. Решение данной проблемы требует расточки или гильзования блока.

Вибрация силового агрегата на небольших оборотах появляется из-за проблем со свечами зажигания. В таком случае они требуют замены. Советуют покупать только оригинальные свечи или подбирать их по кросс-коду. Если поставить неоригинальные свечи, это может привести к выходу из строя катушек зажигания. Замену свечей советуется производить каждые 30 000 км пробега.

Если падение мощности двигателя происходит при низкой температуре, тогда проблема чаще всего возникает из-за перехода в аварийный режим муфты E-CVVT. Если это так, на приборной панели засветится Check Engine, а диагностический стенд выдаст ошибку P0010. Такая проблема часто возникает и из-за утечки через муфту E-CVVT или уплотнитель крышки масла. Ремонт предполагает замену прокладки крышки и замену заглушки на модифицированную.

В независимости от типа двигателя Kia Optima 3 они лишены каких-либо современных технологий или систем. Их эффективность в любом случае уступает аналогичным двигателям, устанавливаемых на автомобили от других производителей. Они демонстрируют повышенное потребление топлива и практически не соответствуют стандарту Евро-4. Единственным плюсом является тот факт, что они прекрасно себя чувствуют на 92 бензине.

Kia Optima 3-го поколения не является худшим автомобилем в своем ценовом сегменте. Своевременное обслуживание позволит на протяжении долгих лет беспроблемно эксплуатировать автомобиль.

Уязвимые места Киа Оптима III и частые её неисправности was last modified: 24 июня, 2021 by Administrator

Источник

Kia Optima 3

Технические характеристики автомобиля Киа Оптима 3 (TF) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Optima 3 2015 года

Киа Оптима 3-го поколения в кузове TF производилась на заводах компании с 2010 по 2015 год, однако на нашем рынке она предлагалась с 2012 по 2016 год, сборку наладили в Калининграде. В азиатских странах, таких как Южная Корея и Китай, этот седан продавался под именем Kia K5.

Модификации Kia Optima TF

Дорестайлинговый седан выпускался с 2010 по 2013 год, но в нашей стране с 2012 по 2014 год.

Киа Оптима 3 ТФ седан вид спереди Kia Optima 3 TF седан вид сзади Киа Оптима 3 ТФ седан торпедо Sedan Kia Optima TF салон

На выбор была пара двигателей, а в 2013 году 2.0-литровый мотор Theta II заменил агрегат Nu:

2.0 л G4KD 150 л.с. 198 Нм и 6‑мкпп M6CF3
2.0 л G4ND 150 л.с. 196 Нм и 6‑мкпп M6CF3
2.0 л G4KD 150 л.с. 198 Нм и 6‑акпп A6MF1
2.0 л G4ND 150 л.с. 196 Нм и 6‑акпп A6MF1
2.4 л G4KE 180 л.с. 231 Нм и 6‑акпп A6MF1

В других странах предлагали моторы с GDi впрыском 2.0-литровый G4NC и 2.4-литровый G4KJ.

Седан после рестайлинга выпускался с 2013 по 2015 год, но в нашей стране с 2014 по 2016 год.

Киа Оптима 3 рестайлинг вид спереди Kia Optima TF рестайлинг вид сзади Киа Оптима 3 рестайлинг торпедо Kia Optima 3 TF рестайлинг салон

При обновлении все двигатели (кроме G4KD естественно) и коробки остались на своих местах:

В других странах предлагались гибридные версии и мощный 2.0-литровый турбоагрегат G4KH.

На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Оптима

Мануал Kia Optima

MANUAL

Русскоязычный мануал для Киа Оптима 3 вы найдете тут

Форум OptimaClub

FORUM

Немало полезной информации собрано на Optima-Club.ru

Обзор Kia Optima 2014 от MegaRetr

2014 Киа Оптима Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Киа Оптима 3 2.4 л. 6-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 180 л.с.
Крутящий момент 231 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.5 с
Макс. скорость 210 км/ч
Расход по городу 11.5 л
Расход по трассе 6.2 л
Смешанный расход 8.1 л
Объем бензобака 70 л
Снаряженная масса 1580 кг
Полная масса 2020 кг
Грузоподъемность 440 кг
Объем багажника 505 л
Общие размеры
Габаритная длина 4845 мм
Ширина 1830 мм
Высота 1455 мм
Колесная база 2795 мм
Передний свес 965 мм
Задний свес 1085 мм
Колея передних колес 1591 мм
Колея задних колес 1591 мм
Клиренс 145 мм
Шины (1) 205/65 R16
Шины (2) 215/55 R17
Шины (3) 225/45 R18

Габаритные размеры Киа Оптима 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Оптима 3 (TF)

Значок Like

Лакокрасочное здесь тонкое, но металл кузова гальванизирован и долго не ржавеет

Значок not Like

Вспучивания краски нередко проявляются на крыше авто и стойках лобового стекла

Значок not Like

Материалы салона дешевые, быстрее всего изнашивается кожа на руле и сидениях

Значок not Like

Электрика недолговечна, часто выходят из строя разные электроприводы и обогрев

Значок not Like

Агрегаты G4KD и G4KE линейки Theta II известны появлением задиров в цилиндрах

Значок not Like

Также регулярно встречаются отзывы о проворотах вкладышей на таких двигателях

Значок Like

Но если не учитывать этих относительно редких проблем, то моторы Theta надежны

Значок not Like

2.0-литровый двигатель G4ND ко всему прочему оснащен капризной системой CVVL

Значок Like

Редкая на этой модели механическая коробка M6CF3 вполне надежная и ресурсная

Значок not Like

Но в первые годы выпуска нередко лопалось блокирующее кольцо третьей передачи

Значок Like

6-ступенчатый автомат под индексом A6MF1 также особо проблемным не считается

Значок not Like

Но в первые годы у него были проблемы с гидроблоком и слабыми болтами корзины

Значок Like

Подвеска вполне надежна и часто меняются только стойки и втулки стабилизатора

Значок not Like

У дорестайлинговых авто мало ходили опорные и передние ступичные подшипники

Значок not Like

Довольно много хлопот тут доставляет рулевая рейка, а также ее электроусилитель

Значок not Like

Слабым местом тормозной системы служат передние диски: их ресурс совсем мал

Цена Kia Optima 3 (TF) на вторичном рынке

У нас на вторичке несколько сотен предложений, а их стоимость стартует с 600 тысяч рублей.

Год выпуска: 2012
Пробег: 180 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Серый
Двигатель: 2.0 л / 150 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Оптима 3 2012 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Оптима 3 с пробегом от Дмитрия Рогова

Конкурент CAMRY?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью