Киа оптима 2019 рис

Отзыв Kia Optima 2.4 (2019 г.)

Наша контора летом приобрела еще один авто. Оптиму 2.4, примерно за 1,8 млн (точно не помню). Машина эксплуатируется в другом подразделении, поэтому я на ней не ездил. А тут я ей впервые пользовался целый день, проехал 500 км. Сначала не хотел ничего писать (как можно понять что-то о машине за день? а тем более, за тест-драйв. ) , но подбираясь к дому осознал, что есть чем поделиться.

За полгода машина проехала 18 000 км, 90% этого пробега принадлежит одному человеку, который весьма аккуратен. Поэтому в машине чисто, салон не испоганен, в двери заботливо лежит новая красивая тряпочка и брызгалка для стекол.

Моя поездка предполагала маршрут через областные города и началась ранним утром.

При посадке и закрытии двери машина придвинула водительское сиденье, высветила на экране предупреждение о том,что нельзя отвлекаться от вождения и опасности гололеда.

Ночью было около -9 градусов, и при запуске я обратил внимание на очень неприятный звук двигателя. Он после запуска прям четко «звенел» , этот звук похож на звук «вазовских гидрокомпенсаторов уставшего приоромотора нахолодную», но тут тональность выше. По мере прогрева он, конечно, прошел, но ощущение так себе, «осадочек» остался.

Подогрев сидений, подогрев руля — порядок. Очень понравилась работа климата: если в Камри я 90% поездок регулирую потоки и температуру сам, то здесь я ничего не трогал после прошлого водителя и весь день, 500км я не прикасался к управлению климата. Это показатель.

Читайте также:  Новое авто киа бонго

Обратил внимание на свет. Фары диодные, и ближний и дальний. Ближний забавно следит за поворотом руля, очень быстро реагирует. Дальний светит далековато, имхо. Между зоной, которую освещает ближний и зоной, которую освещает дальний- как бы темное пятно выходит.

Есть круговой обзор с графикой средней поганости:

Нажатием по низу экрана можно выбирать какие зоны показывать. В принципе удобно.

Есть электроручник, не шибко я такое одобряю. Тут на картинке видно кнопки обогрева /вентиляции сидений (включил их для наглядности). Вентиляция сидений- прям моя мечта. Очень хочу такую систему.

Приборка мне не понравилась- она отличается от приборки бюджетной рио только большим экраном, и числом на спидометре. Могли бы для более дорогой машины сделать что-то другое.

Еще что меня интересовало, это смена режимов вождения. Тут я разочаровался: единственная разница между спорт и комфорт- в спорте руль становится искусственно тяжелым, больше разницы не отмечено. Поигрался и ездил далее в режиме «комфорт».

Я был очень приятно удивлен работой подвески! (не думал что скажу это про корейца). Она энергоемкая, работает тихо. Управляемость нормальная, предсказуемые скольжения (при вваливании в поворот на слишком высокой скорости, скользим шипами по асфальту). Машина производит впечатление «собранной», в отличие от камри.

Автомат щелкает передачи нормально, опять же подтверждая мое мнение, что акпп с 1.6 = уныние и боль,а 2.4 и 2.5 (у тойоты) с акпп- вполне нормально, без затупов. Передаточные числа норм, на фото 6ая.

При этом, мне не понравился двигатель. В первую очередь, звук! Он очень несолидный, звонкий, ужасно напоминает Рио. Во вторую, по моим ощущениям камри и звучит лучше, и разгоняется.

И главный минус- шумоизоляция. Мне очень не понравилось. Конечно на малой скорости все хорошо, а на 100 и более — сильно растет шум колес (мишлен х-айс норд 4 вроде) и ветра. В результате, я пару раз доходил до 140 и сбавлял, на 120+ невозможно разговаривать спокойным голосом. Просто не комфортно из-за шума ехать более 110-120, так и ехал фактически +20. Пройдено 500 км, со средним 9,2 л/100 км.

Еще не понравился багажник: узкий проем, огромные петли. Почему-то я раньше думал что эта машина имеет кузов лифтбек.

Еще плюс: штатная музыка harmon-kardon. Пожалуй, это лучшая штатная музыка что я слышал. При увеличении громкости более 2/3 от максимума (начиная с деления 30) — начались просадки по верхам. Но на громкости 27-28 это было очень приятное звучание. При этом графика не очень, экран не поддерживает мультитач и я так и не понял как поменять масштаб навигации. Нажимая кнопку «масштаб» к успеху я не при шел.

Спорный вывод: мне камри нравится больше. Несмотря на более хорошее оснащение Оптимы, лучшую подвеску и тормоза. Тойота мне кажется приятнее.

Источник

Тема: Оптима JF 2.4: шум из моторного отсека при оборотах выше 4500

rus630

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

rus630 вне форума

6 0

Оптима JF 2.4: шум из моторного отсека при оборотах выше 4500

Пытаюсь победить на своей Оптиме JF 2.4 (2018) одну интересную особенность — шум в салоне из моторного отсека при оборотах двигателя выше 4000-4500. Слышен слева-спереди (пассажиры тоже локализуют шум в этом месте), как-будто из под ног водителя. Больше всего звук похож на секущий глушитель — как-будто дырка в выхлопе. Начинаешь раскручивать мотор, все ровно и тихо примерно до 4 тыс, затем вдруг появляется/»включается» этот звук и уже не исчезает с дальнейшим ростом оборотов. Сбрасываешь до 4 тыс — исчезает, снова повышаешь обороты — снова появляется и т.д.

Особенность эта присутствует с самого начала — проявилась сразу как приобрел автомобиль. За время «борьбы» с проблемой выявлено следующее:
— шум слышно только на ходу, на стоящем автомобиле никак не проявляется — сколько не крути мотор на P или N — все тихо
— не зависит от степени прогрева двигателя
— слышно на любой передаче — 1,2,3,4 дальше не пробовал
— иногда граница появления/»включения» шума смещается выше — начинает проявляться только ближе к 5 тыс
— иногда, такое пока было буквально пару раз, если проехать 3-4 минуты на оборотах выше 4500, т.е. наблюдая/слыша шум, шум исчезает. Через время снова возвращается.
— в моторном отсеке, в нижней части двигателя, на элементах подвески нет никаких потертостей или других следов взаимного соприкосновения деталей
— все части глушителя целые, следов копоти, в том числе в местах соединений, нет
— ошибок блоки управления не показывают и двигатель ведет себя в целом штатно — хорошо и легко заводится, работает ровно, тянет нормально, перерасхода нет
— катался на тестовых машинах с таким же мотором у дилера — никаких похожих звуков, все тихо

Дилеры (обращался в несколько разных компаний) в попытках победить проблему поменяли по гарантии тепловой экран выпускного коллектора, заменили гофровую часть глушителя (стоящую после выпускного коллектора и катализатора), протянули все элементы подвески и все закрепленное на двигателе навесное, пробовали демонтировать защиту картера. Пока все безуспешно. Клянутся, что похожего звука ни у одного экземпляра до моего не встречали. Заверяют, что техническое состояние у автомобиля идеальное.

2-3 раза до от дилера, после очередных манипуляций, выезжал в тишине, но эффект длится недолго — через время все возвращается.

Может кто сталкивался с такой проблемой? или поделится идеей куда двигаться дальше?

Сам склоняюсь к тому, что источник звука — все-таки выхлопная система. И кроме эдакого «жигулевского» метода — исключения возможных источников шума методом последовательной замены (найти где-то такую же машину, перекинуть весь выхлопной тракт и посмотреть будет ли эффект — если да, то следующим шагом перекинуть только катализатор и т.д.) идей пока больше нет.

Источник

Тема: «Рис». Локализация.

Andrey_

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Andrey_ вне форума

Оптимист ( 13840 )

273 278

Lightbulb«Рис». Локализация.

Вчера был по tsb с распредвалом у своего ОД.
Заодно напряг сильно их по звуку пресловутого риса.
В итоге получилось следующее.
Со слов ОД шумит во внешнем контуре охлаждения. При простом пережатии патрубка (ниже 2 фото, тот, что с желтой наклейкой), звук риса уходит.
Сам при этом присутствовал в цехе.
Данное «чудо» было продемонстрировано начальнику сервиса ОД и инженеру по гарантии ОД (был приглашен отдельно, так как с этой проблеммой к ОД я приезжаю второй раз).
Гарантийщик был крайне удивлен тем, что такая проблема не у меня одного. Обещал написать запрос в KMP. Договорились с ним созвониться через неделю, но думаю лучше выждать пару.
Так же сказал, что если запросы пойдут от нескольких диллеров, то проблема решится гораздо быстрее. Так что у кого данная проблема есть, думается мне, надо ехать к ОД, приглашать инженера по гарантии и указывать на конкретное место.

Скрытый текст

Насколько то, что мне вчера сказали, правда — не знаю. Но других вариантов все равно нет насколько я понимаю. А звук риса на самом деле уходил при простом пережатии патрубка рукой. Присутствовал лично.

Источник

Тема: «Рис». Локализация.

Andrey_

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Andrey_ вне форума

Оптимист ( 13840 )

273 278

Lightbulb«Рис». Локализация.

Вчера был по tsb с распредвалом у своего ОД.
Заодно напряг сильно их по звуку пресловутого риса.
В итоге получилось следующее.
Со слов ОД шумит во внешнем контуре охлаждения. При простом пережатии патрубка (ниже 2 фото, тот, что с желтой наклейкой), звук риса уходит.
Сам при этом присутствовал в цехе.
Данное «чудо» было продемонстрировано начальнику сервиса ОД и инженеру по гарантии ОД (был приглашен отдельно, так как с этой проблеммой к ОД я приезжаю второй раз).
Гарантийщик был крайне удивлен тем, что такая проблема не у меня одного. Обещал написать запрос в KMP. Договорились с ним созвониться через неделю, но думаю лучше выждать пару.
Так же сказал, что если запросы пойдут от нескольких диллеров, то проблема решится гораздо быстрее. Так что у кого данная проблема есть, думается мне, надо ехать к ОД, приглашать инженера по гарантии и указывать на конкретное место.

Скрытый текст

Насколько то, что мне вчера сказали, правда — не знаю. Но других вариантов все равно нет насколько я понимаю. А звук риса на самом деле уходил при простом пережатии патрубка рукой. Присутствовал лично.

Источник

Оцените статью