Kia optima 2013 2015

Когда старое не хуже нового: обзор KIA Optima III

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

Об успешности человека судят по габаритам и оснащенности его транспортного средства. Потому нет ничего плохого в том, что владельцы простеньких машин мечтают об автомобиле попросторнее и комфортнее. Таком, как, скажем, «Киа Оптима».

Ценники моделей из шоу-румов кусаются сильнее собак. Новый седан в базовом исполнении дилеры продают от 1,2 млн рублей. Конечно, можно отказаться от поездки на море или взять кредит под большие проценты, но есть более доступная альтернатива — третье поколение седана 2010-2015 г. в.

За дорестайлинговую «Оптиму» 2010-2013 гг. в среднем просят 803 тыс. рублей, за обновленную 2013-2015 гг. — 965 тысяч. Обе стильные, ведь над их экстерьером трудился сам Петер Шрайер, неоднократно получавший престижные награды в сфере дизайна автомобилей.

На борту «Киа Оптима»

Внутреннее убранство третьей Optima ориентировано на водителя — центральная консоль развернута к пилоту. Клавиши управления мультимедийкой уже в «базе» дублируются на руле. Чтобы переключить трек или прибавить громкость, водителю не нужно отвлекаться от дороги. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.

Из комфортных и безопасных опций в простейшей версии доступны:

  • обогрев передних кресел;
  • обогрев зеркал и зоны покоя дворников;
  • климат и круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники по кругу;
  • шесть подушек безопасности.
Читайте также:  Kia optima то 50000

Топовая комплектация поинтереснее. Здесь есть автоматический парковщик, вентиляция передних сидений, задний парктроник с камерой, бесключевой доступ, кожаный салон и люк в крыше. В морозы дополнительно обогреваются рулевое колесо и задний диван.

В салоне могут с комфортом расположиться до пяти пассажиров. Расстояния между первым и вторым рядом кресел хватает, чтобы сидящие сзади не натирали коленки о спинки передних сидений. А вот покатая крыша, которая снаружи соблазняет изящной изогнутостью, внутри «поджирает» пространство над головой. Высокие пассажиры «галерки» такое корейское решение не одобряют.

Багажник рассчитан на 505 л груза. Сюда легко войдет пара чемоданов. Ну а если вы соберетесь на лыжную прогулку, можно откинуть спинку заднего кресла и спокойно уложить амуницию.

Двигатели «Оптимы III»

Моторная гамма третьей Optima представлена бензиновыми агрегатами 2,0 и 2,4 литра мощностью 150 и 180 л. с. соответственно. Коробки передач – шестиступенчатая механика и автомат. Над последним корейцы трудились четыре года, и их старания не прошли даром: жалоб на проблемы с трансмиссией у владельцев «Киа Оптима» нет.

О моторах того же не скажешь. Двухлитровый агрегат славится задирами в цилиндрах — спасибо особенностям конструкции (тонкие кольца, небольшая «юбка» и короткий ход поршней). Из проблем с двигателями 2,4 владельцы «Киа Оптима» отмечают проворачивание шатунных вкладышей, сделанных из низкосортных материалов. Обе проблемы, опустошавшие кошелек на 60-80 тыс. рублей, производитель впоследствии устранил.

Двухлитровый мотор, согласно паспорту, потребляет в городе 10,3 л 95-го, 2,4-литровый — 11,5 л на 100 км. На деле, судя по отзывам владельцев, «Оптима» просит на литр-полтора больше.

Если говорить о динамике, то версия с младшим мотором подойдет тем, кто не «рвет» с места на светофорах и не выполняет опасные обгоны. Автомобиль на «ручке» разгоняется до первой сотни за 9,5 секунд, на автомате — за 10,6 секунд.

«Оптимы» с мотором 2,4 ведут себя увереннее на дороге, но комплектуются только автоматом. У тех, кто любит дергать рычаг и играть тремя педалями, выбора нет.

Ездовые повадки «корейца»

Подвеска у KIA Optima III независимая что спереди, что сзади. Ходовая добросовестно отрабатывает мелкие неровности, не доставляя неудобств сидящим в салоне. Независимая конструкция предполагает большее количество деталей и прихотливость к дорожному покрытию — в случае поломки есть риск попасть на дорогостоящий ремонт.

Так что с «Оптимой» можно навсегда забыть о бездорожье. Да даже на проселочную дорогу вам вряд ли захочется съезжать. У модели нет полного привода (даже в топовой версии), а клиренс равен всего 145 мм.

Да и Optima, в общем-то, — история о другом: о размеренной городской жизни и типичных парковочных проблемах. У седана не только длинный кузов (4845 мм), но и большой радиус разворота. Порой сложно загнать авто на узкое парковочное место или развернуться в один прием в узком дворике.

А еще есть недоработки по части управляемости, а именно — ощутимые крены в поворотах. Дискомфорт может доставлять и недостаточная обзорность «Оптимы» с неприлично затяжными мертвыми зонами.

Плюсы и минусы «Киа Оптима»

Из плюсов корейского авто владельцы отмечают вместительность, богатое оснащение и быстрый прогрев в холодное время года. Из минусов в «Киа Оптима» выделяют:

  • слабую шумоизоляцию;
  • привередливость к топливу и моторному маслу;
  • сверчки в салоне, дающие о себе знать уже на 20 тыс. км пробега;
  • ранние переключения передач у АКПП, нацеленные на максимальную экономию топлива.

Оставляет желать лучшего и качество ЛКП. Хотя этим грешит не только Optima, но и другие представители корейского автопрома. Первые «рыжики» появлялись уже после полутора-двух лет эксплуатации. Места их появления традиционны — капот и колесные арки.

Ремонт «Оптимы» дорогой. Особенно по карману бьют кузовные работы. Цены на замену крыла стартуют в столице от 4 000 рублей плюс деталь с прайсом от 10 тысяч рублей.

Что учесть перед покупкой «Оптимы III»

KIA Optima — хороший вариант для тех, кому важен комфорт, а не динамика. Если вы не пожалеете времени и сил на поиски беспроблемного варианта, останетесь довольны выбором. В этом помогут сервисы проверки истории авто.

Вот, например, авто 2013 года. Продавец пишет, что машина в отличном состоянии и просит за нее 1 млн рублей:

Пробиваем «Оптиму» через avtocod.ru и видим, что по ней произведен расчет ремонтных работ:

Расчет проводился в сентябре 2015 года. На восстановление потребовалось более 257 тыс. рублей.

Судя по списку работ, у авто сильно пострадала правая передняя четверть. Менялось крыло, колесо, колесная арка и другие детали. В общем, проходим мимо.

Посмотрим вариант подешевле. 2012 год, максимальная комплектация, два комплекта колес в придачу. Хороший вариант!

После проверки понимаем, что не такой уж хороший. При трех владельцах авто почему-то выдан дубликат ПТС (повод поинтересоваться о судьбе оригинала), дважды рассчитывались ремонтные работы.

Ремонт производился в августе и октябре 2018 года, скорее всего, по одной причине. Машину, видимо, ударили в заднюю часть так, что авто сложилось всмятку. На восстановление потребовалось более 1 млн рублей!

У этого экземпляра нарушена геометрия кузова, так что сразу говорим нет.

Если найдете достойный, беспроблемный вариант, берите. Машина красивая, хорошо оснащенная, вместительная. Но будьте готовы к дорогостоящему ремонту и проблемам с парковкой.

А вы пользовались корейскими автомобилями? Если да, то какими моделями? Расскажите в комментариях, как показал автомобиль себя в эксплуатации.

Источник

Седан KIA Optima K5 III поколения

Kia Optima 4

Мировая премьера новой KIA Optima III поколения в кузове K5 состоялась в апреле на автосалоне в Нью-Йорке 2010, а российские продажи седана, известного у нас ранее как Magentis, стартовали первого февраля 2012 года.

По сравнению с предшественником, внешне новая Киа Оптима (2014-2015) получилась намного более современной и стильной. Дизайн новинки был разработан европейской командой стилистов KIA, которае базируются во Франкфурте (Германия).

Фото новой KIA Optima K5

Комплектации и цены KIA Optima 2023

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Comfort MT 1 119 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) передний
2.0 Comfort AT 1 169 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Luxe AT 1 259 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.4 Luxe AT 1 319 900 бензин 2.4 (180 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Prestige AT 1 369 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.4 Prestige AT 1 429 900 бензин 2.4 (180 л.с.) автомат (6) передний
2.4 Premium AT 1 529 900 бензин 2.4 (180 л.с.) автомат (6) передний

Салон Киа Оптима 3

Покатая крыша, колесные арки, словно вычерченные по циркулю, выразительная оптика, светодиодные огни ходового света, отверсия в передних крыльях — все это черты новой Kia Optima 3. По словам Григория Гийом (Gregory Guillaume) — главы конструкторского отделения Киа в Европе, разработчики начинали полностью с чистого листа. Нынешнаяя модель воплощает в себе новые области дизайна. Новая Оптима — глобальный автомобиль.

Новая Киа Оптима 2014

В основу седана легло шасси от родственного Hyundai Sonata последнего поколения, а габаритные размеры модели, по сравнению с машиной прежнего поколения, несколько увеличились. Длина Киа Оптима 3 составляет 4 845 мм (величина колесной базы — 2 795), ширина — 1 840, высота — 1 455, дорожный просвет (клиренс) равен 145 миллиметров. Объем багажника составляет 505 литров. В Россию седан KIA Optima (2014-2015) поставляется с двумя вариантами бензиновых двигателей – базовым является 2,0-литровый движок мощностью 150 л.с., который агрегатируется в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Начальная комплектация Comfort оценивается в 1 199 900 рублей, в нее входят полный набор подушек безопасности, раздельный климат-контроль, аудиосистема с семью динамиками, кожаная обивка рулевого колеса и 16-дюймовые диски. Доплата за автоматическую трансмиссию составляет 50 000 руб.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Более продвинутая версия Luxe сразу включает автоматическую коробку, а ее оснащение дополнено кожаным салоном, круиз-контролем, задним парктроником, возможностью ручного переключения передач подрулевыми лепестками и 17-дюймовыми легкосплавными колесми. Цена Киа Оптима 2016 в данном исполнении составляет 1 259 900 рублей. Также купить седан можно и с более мощным 180-сильным мотором объемом 2,4 литра, доступным исключительно с 6-ступенчатым автоматом. Его стоимость варьируется от 1 429 900 до 1 529 900 р.

Обновленная KIA Optima 3

Обновленная KIA Optima 2014 года

На автосалоне в Нью-Йорке 2013 в конце марта представили рестайлинговый вариант седана KIA Optima 2015 для североамериканского рынка. Автомобиль получил подретушированную оптику и решетку радиатора, измененные бампера, новые задние фонари, а на некоторых версиях появились светодиодные противотуманки, как на хэтче KIA cee’d GT. В салоне обновленной Киа Оптима 2015 установлены новые передние кресла, немного изменился руль, а на центральной консоли появился 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, на который выводятся также данные с навигации. Что касается техники, то в США седан предлагается с прежними агрегатами — бензиновыми моторами 2,4 (202 л.с.) и 2,0 turbo (277 л.с.), а также гибридным движком с отдачей в 206 сил. Коробка для всех модификаций одна — шестиступенчатый автомат. Европейская премьера новой KIA Optima 2014 состоялась на мотор-шоу во Франкфурте 2013. Прием заказов на новинку в России стартовал в начале 2014-го, при этом все комплектации седана подорожали на 10 000 руб., а топовая модификация прибавила разом 30 000 р.

Киа Оптима 2011 фото Киа Оптима 2011 фото Фото Киа Оптима 2012 Фото Киа Оптима 2012 Салон Киа Оптима К5 Салон Киа Оптима К5
KIA Optima 2014 фото KIA Optima 2014 фото Фото Kia Optima 2013 Фото Kia Optima 2013 Интерьер KIA Optima III фото Интерьер KIA Optima III фото
KIA Optima K5 фото KIA Optima K5 фото Новая Киа Оптима Новая Киа Оптима KIA Magentis Optima KIA Magentis Optima
KIA Optima III K5 KIA Optima III K5 Автомобиль KIA Optima 3 Автомобиль KIA Optima 3 Фото новой KIA Optima Фото новой KIA Optima
Киа Оптима фото цена Киа Оптима фото цена Автомобиль Киа Оптима Автомобиль Киа Оптима Машина Киа Оптима 3 Машина Киа Оптима 3
Фото KIA Optima 2015 Фото KIA Optima 2015 Киа Оптима 2015 фото Киа Оптима 2015 фото Фото салона Киа Оптима 3 Фото салона Киа Оптима 3

Конкуренты

Видео KIA Optima K5


https://www.youtube.com/watch?v=v6YL2HkN4gA
https://www.youtube.com/watch?v=8DDzjtnick0

Источник

Оцените статью