Киа оптима 2011 гибрид

Kia Optima Hybrid (2011)

Компания Kia недавно представил в Лос-Анджелевском автосалоне гибридный автомобиль Kia Optima Hybrid, продажи которого начнутся в начале следующего года.

Автомобиль оснащен 2,4-литровым двигателем с 168 л.с., мощностью 154 кВт, который работает в паре с маленьким электромотором 40,7 л.с., крутящий момент — 265 Нм. Аккумулятор не требует замены 10 лет он способен проработать до 225000 км., пробега. Разгоняется машина за 9,2 секунды от нуля до 100 км/ч Габариты: высота 1450 мм, длина 4845 мм, ширина 1 830 мм, колесная база 2 795 мм, вес 1 583 кг. Есть система start-stop двигателя.

Kia Optima Hybrid будет доступна в двух комплектациях, предлагая уникальный дизайн передней решетки радиатора,16-ти дюймовые легкосплавные диски, оптимизированными шинами с минимальным уровнем трения при качении, новый дизайн фар, противотуманки и наружные зеркала с подогревом. Также изменены боковины, передний и задний бампер занижены, а хвостовые фары сделаны светодиодными. Электрический усилитель рулевого управления и электрический воздушный компрессор, водительское сидение с шестью типами регулировки и поясничной поддержкой, бортовой компьютер, повторители сигнала поворота на внешних зеркалах заднего вида.

Цена Kia Optima Hybrid начинается от 27000 долларов США.

АвтоДвор.РУ

Источник

Гибрид Kia Optima 2011: Премиум класс? [12 фото & видео]

01

Автоновости Kia

Специально разработанный для США гибрид Kia Optima 2011 представили на автосалоне в Лос-Анджелесе, продажи которого начнутся в начале следующего года. Расход топлива по трассе уменьшился на 40,7% в сравнении обычным Kia Optima — 5,9 л/100 км. При этом, разгон до 100 км/ч всего за 9,2 секунды, а максималка равна 195 км/ч.

Optima оснастили новым 2,4-литровым 168 л.с. двигателем, который работает к маленьким электромотором 40,7 л.с., крутящий момент равен 265 Нм. Аккумулятор не требует замены 10 лет или проработает до 225000 км пробега. Габариты: высота 1450 мм, длина 4845 мм, ширина 1 830 мм, колесная база 2 795 мм, вес 1 583 кг.

Optima Hybrid комплектуется полностью независимой подвеской (спереди — классический McPherson, сзади — многорычажная) , оптимизированными шинами с минимальным уровнем трения при качении, регенеративной тормозной системой, электрическим усилителем рулевого управления и электрическим воздушным компрессором, водительским сидением с шестью типами регулировки и поясничной поддержкой, бортовым компьютером, повторителями сигнала поворота на внешних зеркалах заднего вида и т. д.

В Optima разработана абсолютно новая приборная панель – электронная. Такие обычно устанавливают на дорогой премиум класс. Она выглядит эстетично, красиво. Есть система start-stop двигателя, однозначный плюс. На мой взгляд, переключатель коробки передач должен был быть уже по современнее, без кожы.

Для задних пассажиров есть индивидуальный климат-контроль, сзади стало просторней, дополняет «картинку» панорамная крыша, состоящая из двух стекол, одно из них выполняет еще и функцию люка.

Корейская реклама Kia Optima 2011:

Источник

2011 Kia Optima Hybrid

Tire, Wheel, Automotive mirror, Mode of transport, Automotive design, Vehicle, Yellow, Automotive lighting, Headlamp, Glass,

The Hyundai Sonata hybrid wrapped in the Kia Optima’s burlier skin. Like the gas-electric Sonata, the Optima is powered by a 166-hp, 2.4-liter four-cylinder engine mated to a 40-hp electric motor. Total output is 206 hp and 195 lb-ft of torque, which is sent to the front wheels via a six-speed automatic transmission. Although the EPA hasn’t officially rated the Optima hybrid, it should get the same 35 mpg city/40 highway projections as the Sonata.

On the outside, the hybrid looks like most other Optimas, although close inspection reveals numerous aero-related enhancements including flat-faced 16-inch wheels, rocker-panel extensions, a unique grille, revised bumpers, and new head- and taillight lenses. Inside, base Optima hybrids come equipped with power fabric seats and a leather-wrapped steering wheel, as well as pushbutton start and dual-zone climate controls. Kia’s voice-activated, Microsoft-developed UVO infotainment and communications system is now officially available in the Optima hybrid, but when customers spring for the $5000 Hybrid Premium Technology package, UVO gets bumped in favor of a touchscreen navigation system. That bundle also has an eight-speaker Infinity sound system, a backup camera, leather seats, a panoramic sunroof, 17-inch wheels, HID headlamps, and other sundry items.

A slight delay before the gas engine is summoned slows the Optima hybrid off the line. The gas pedal might make suggestions to the powertrain, but it doesn’t seem to get much respect. During our brief test drive, we sometimes heard engine revs surge and dip erratically, although acceleration remained constant. At other times, pedal requests were answered with a bit more power or somewhat less than we expected. Smooth stopping requires careful attention, too, as the brakes are tasked with reenergizing the lithium-polymer battery pack. These tendencies are common among hybrids but are a bit more pronounced in the Optima than in most others. They served to remind us of how many powertrain decisions are made by computers and how few are made by the driver.

 title=

Fortunately, in most other respects, the hybrid behaves like a naturally aspirated Optima. The steering is quick, weighty, and precise, the ride taut but not brittle. The interior features the same attractive, comfortable seats and swank décor as in other Optimas, but certain elements in the hybrid-specific instrument display—such as the bar-graph-style tachometer—are way too small. One significant demerit: The hybrid’s trunk volume is down by more than a third, to just 9.9 cubic feet.

Other than the Sonata, the Ford Fusion hybrid is the Optima hybrid’s closest competitor. The Optima lags well behind the Fusion’s powertrain refinement, although its design makes the Ford—and everything else in the segment save the Hyundai—look frumpy and old. The Optima’s probable EPA projections of 35 mpg city/40 highway, meanwhile, transpose the Ford’s 41/36. Next to the Nissan Altima (33/33) and Toyota Camry hybrids (31/35), the Korean twins have a pronounced edge in efficiency, although the American entry’s hybrid system is by far the best in the class.

At $27,250, the Optima hybrid costs about $700 more than the hybrid Sonata, and it undercuts the Altima and Camry hybrids by a few hundred bucks. Compared with the Fusion hybrid, the Optima boasts a price advantage of more than $1900. Also significant is that the Optima hybrid and its Hyundai-branded sibling are the only ones in this group backed by a 10-year powertrain warranty.

All the parts of this car that are regular Optima are satisfying, but the purpose of a hybrid is, well, that it’s a hybrid. Until the powertrain woes are sorted, that more expensive Fusion is going to look like the far better choice in this segment.

Источник

Киа оптима 2011 гибрид

Photo 2011 Форд Фьюжн Гибрид

2011 Форд Фьюжн Гибрид

Photo 2011 Хендай Соната Гибрид

2011 Хендай Соната Гибрид

Photo 2011 Лексус НС 250г

2011 Лексус НС 250г

Photo 2011 Линкольн МКЗ Гибрид

2011 Линкольн МКЗ Гибрид

Photo 2011 Ниссан Альтима Гибрид

2011 Ниссан Альтима Гибрид

Photo 2011 Тойота Камри Гибрид

2011 Тойота Камри Гибрид

Другие модели Киа 2011 года выпуска

Photo 2011 Киа Спортейдж

2011 Киа Спортейдж

Photo 2011 Киа Соул

2011 Киа Соул

Photo 2011 Киа Рио5

2011 Киа Рио5

Photo 2011 Киа Седона

2011 Киа Седона

Всё про 2011 Киа Оптима Гибрид

О проекте &copy 2017 Auto-Day.com.ua. Обращаем ваше внимание, что данные представлены про Североамериканский рынок автомобилей.

Источник

Читайте также:  Kia cerato 2005 масляный фильтр
Оцените статью