Киа оптима 2 литра 150 лошадей разгон до 100

Длительный тест Kia Optima GT

У Kia Optima хватает вариантов. Начальный мотор двухлитровый (150 сил), есть 2,4-литровый атмосферник на 188 лошадей, а есть и 245-сильный турбомотор 2.0. Его устанавливают на исполнение GT, самое дорогое на сегодняшний день. Почему мы выбрали именно его? Интерес к Оптиме GT может перейти от абстрактного к предметному, если помнить о двух вещах: на непопулярные версии дилеры охотнее дают скидки, а еще смена поколений Оптимы на за горами. Может быть, сейчас самое время присмотреться? Седан провел в редакции три недели, а это уже почти длительный тест…

Легендарное интернет-сообщество ru_auto в Живом Журнале было знаменито одновременно своей готовностью прийти на помощь и крайней степенью человеконенавистничества. Каким будет ответ на вопрос, удовлетворят ли просьбу о помощи — это зависело от сложной системы распознавания «свой-чужой». Примерно как «пароль-отзыв», но втрое сложнее и с капелькой оливкового масла (не спрашивайте).

километров пробег за время теста

Вопросы, надо сказать, были разные, но регулярно встречалась одна и та же тема: есть N денег. Какую машину купить? Чаще всего люди интересовались, какой автомобиль приобрести в качестве первого. Ветераны коммуны уже поняли, что ни истина, ни дельный совет в таких обсуждениях не рождаются (либо игнорируются). Поэтому был выработан универсальный, окончательный ответ. «Купить Калину, деньги пропить». После этого можно было возвращаться к обсуждению никак не связанных с темой, но более интересных вещей.

Читайте также:  Бачок охлаждающей жидкости киа сид 2013

Почему я вспоминаю это, когда нужно рассказать о Kia Optima GT? Да потому что «правильный ответ» при поисках седана того же класса — Toyota Camry 3.5. Неубиваемая, простая, ликвидная, даже престижная в глазах широких народных масс. Kia Optima тоже очень конкурентна, но с более простыми моторами: надежная, просторная, хорошо укомплектованная, да еще и поддержанная огромным предложением дешевых китайских запчастей с «Алиэкспресса», включая кузовные панели. Идеально, если вам нужен автомобиль-расходник для такси.

На контрасте

Но у нас ведь совсем другая история! Optima GT с двухлитровым турбомотором («доналоговые» 245 сил) набирает 100 километров в час за 7,4 секунды, богато выглядит и стоит более двух миллионов рублей!

Очень трудно быть адвокатом автомобиля, после покупки которого владельцу придется примерно 14 раз в неделю объяснять, почему он не купил Camry (Passat, BMW по акции, подержанный Maserati…). Хорошо, что мне и не надо играть эту роль. Моя задача — ретранслировать всё, что автомобиль рассказал мне сам за три недели теста.

Черный диффузор в заднем бампере и две выхлопные трубы (не бутафорские) — не отличительный знак версии GT. На 2,4-литровой версии всё то же самое!

На Оптиму GT я пересел из Cerato в максимальной комплектации — очень неплохого для своего класса седана. И разница поразительная: насколько в Оптиме тише, мягче, благороднее ход! Такую же огромную ступеньку по качеству ощущений обнаруживаешь, когда садишься в Cerato из Rio. И восприятие усиливается тем, что даже у простеньких моделей Kia дизайн салона здорово проработан, красивые «баранки» и знакомые кнопки везде вроде бы одинаковы… Но в отличие от глаз, тактильно и ушами воспринимаешь совершенно иное. Разница огорошивает, даже восхищает. Сложно представить, чтобы такая пропасть была, например, между Короллой и Camry. Сразу лезут в голову мысли, что корейцы специально все машины настраивают немного по-разному, для контраста.

Мягкий спорт

А что если бы я пересел в Оптиму не из Cerato, а из Тойоты Camry? Точнее, из сопоставимой по мощности и динамике версии с V6 за 2 429 000 рублей. Первое, что я бы заметил — звезды. У Оптимы GT панорамная крыша с электролюком включена в базовое оснащение. Второе — не такую хорошую шумоизоляцию. И это, пожалуй, единственный пункт, в котором Оптима сколько-нибудь явно проигрывает. И то, если что-то мешает сделать дополнительную «шумку».

Во всех остальных аспектах Optima хороша. В том числе потому, что версия GT сразу дает все лучшее, что вообще может предложить модель. Классные «умеренно спортивные» кресла, красивую «баранку» с эмблемой GT, двухцветную кожаную обивку салона, контурную подсветку на 6 цветов и отделку настоящим алюминием (в простых версиях серебристый пластик). Интерьер здесь аккуратнее и интереснее, чем в Тойоте: кнопки не производят впечатления случайно выбранных на складе. И никакого пластмассового дерева!

Источник

Разгон до 100 км/ч Kia Optima

Динамика автомобиля — это в первую очередь разгон до 100 км/ч. Покатель важен каждому по своему, кому-то нужна максимальная динамика, кому-то лишь бы были удобные обгоны по трассе. Но все равно следует обращать внимание на показатель разгона, ведь при слишком медленной динамике вы будете замедлять поток, а ваши резкие маневры станут более опасными.

РазгонKia Optima зависит от мотора, отсюда и получается 10.7 секунды в самом лучшем случае и 9.6 секунды с двигателем послабее.

Для примера Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов Kia Optima:

  • Audi A4 – 5.8;
  • Hyundai Sonata – 10.6;
  • Mercedes-Benz C-Class – 5.7;
  • Mazda 6 – 10.8;

Kia Optima

KIA Optima 2018-2019 фото спереди

Комплектация Разгон до 100 км/ч, с Индекс мотора
2.0 MT Classic 9.6 G4KD
2.0 AT Специальная серия «Edition Plus» 10.7 G4KD
2.0 AT Специальная серия «Лига Европы» 10.7 G4KD
2.0 AT Comfort 10.7 G4KD
2.0 AT Luxe 10.7 G4KD
2.0 AT Premium 10.7 G4KD
2.0 AT Prestige 10.7 G4KD
2.0 AT GT 7.4 G4KH
2.4 AT Специальная серия «Edition Plus» 9.1 G4KJ
2.4 AT Специальная серия «Лига Европы» 9.1 G4KJ
2.4 AT GT Line 9.1 G4KJ
2.4 AT Luxe 9.1 G4KJ
2.4 AT Prestige 9.1 G4KJ

(IV) Седан

 (IV) Седан

2015 — 2018

Комплектация Разгон до 100 км/ч, с Индекс мотора
1.6 AMT 8.7
2.0 AT 10.7
2.0 AT 7.4
2.0 AT 9.4
2.0 MT 9.6
2.4 AT 9.1

(IV) Универсал 5 дв.

 (IV) Универсал 5 дв.

2015 — 2018

Комплектация Разгон до 100 км/ч, с Индекс мотора
1.6 AMT 8.9
1.6 AMT 11.8
1.6 MT 11.2
2.0 AT 7.6
2.0 AT 10.7
2.0 AT 9.7
2.0 MT 9.6

(IV Рестайлинг) Седан

 (IV Рестайлинг) Седан

2018 — 2020

Комплектация Разгон до 100 км/ч, с Индекс мотора
1.6 AMT 8.7
2.0 AT 10.7
2.0 AT 7.4
2.0 AT 9.4
2.0 MT 9.6
2.4 AT 9.1

(IV Рестайлинг) Универсал 5 дв.

 (IV Рестайлинг) Универсал 5 дв.

2018 — 2020

Комплектация Разгон до 100 км/ч, с Индекс мотора
1.6 AMT 8.9
1.6 AMT 11.8
1.6 MT 11.2
2.0 AT 7.6
2.0 AT 10.7
2.0 AT 9.7
2.0 MT 9.6

Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов

Автомобиль Комплектация Разгон до 100 км/ч, с
Audi A4 Audi A4 2.0 45 TFSI quattro S tronic 5.8 Посмотреть
Hyundai Sonata Hyundai Sonata 2.0 MPI AT Way 10.6 Посмотреть
Mercedes-Benz C-Class Mercedes-Benz C-Class 2.0 AT 265 л.c. 5.7 Посмотреть
Mazda 6 Mazda 6 2.0 AT Active 10.8 Посмотреть

Источник

Kia Optima IV Рестайлинг Седан Prestige 2.0 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Данная модель выпускается с 2018 — 2020. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.

Объем двигателя, см³ 1,999 Тип топлива 95
Мощность 150 л.с. Привод передний
Тип КПП автомат Время разгона (0-100 км/ч) 10.7 сек.
Тип двигателя бензин Расход топлива средний на 100 км 7.8 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Автомобильный бренд Kia
Модель Optima
Поколение IV
Модификация Prestige 2.0 AT
Страна марки Южная Корея
Класс автомобиля D
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4,855
Ширина, мм 1,860
Высота, мм 1,485
Колесная база, мм 2,805
Колея передняя, мм 1,594
Колея задняя, мм 1,595
Дорожный просвет, мм 155
Размер шин 215/60/R16
215/55/R17
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг 1545
Допустимая полная масса, кг 2020
Объем багажника минимальный, л. 510
Объем багажника максимальный, л. 510
Объем топливного бака, л. 70
Трансмиссия
Тип КПП автомат
Кол-во передач 6
Привод передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 202 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.7 сек.
Расход топлива в городе на 100 км 11.2 л.
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.8 л.
Расход топлива средний на 100 км 7.8 л.
Экологический стандарт Euro 5
Тип топлива 95
Выбросы CO2, г/км 182
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Тип наддува нет
Объем двигателя, см³ 1,999
Мощность 150 л.с.
Мощность (кВт) 110
Крутящий момент 196 Нм
При оборотах в минуту 6500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 81 × 97 мм
Степень сжатия 10.3
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Источник

Оцените статью