Киа опирус все поколения

Kia Opirus — модификации и технические характеристики

Добрый день! Kia Opirus cедан бизнес-класса, выпущенный в апреле 2003 года корейской компанией Kia Motors на смену модели Enterprise. Считался флагманским автомобилем бренда Киа, будучи крупнейшим выходом производителя на рынок представительских автомобилей.

Несмотря на то, что получил положительную оценку за дизайн, было несколько критических замечаний по поводу передней части, которая выглядит слишком похожей на Mercedes-Benz E-класса.

Различные модификации и их комплектация

Продавался по всему миру под различными шильдиками, в Америке как KIA Amanti. Опирус/Аманти поставлялись на мировом рынке в одной комплектации и только как переднеприводный седан.

Позже поделились некоторыми компонентами со своими, ныне несуществующим корпоративным кузеном Hyundai Grandeur XG, включая его 3,5-литровый двигатель V6 (мощностью 203 л. с) с пятиступенчатой коробкой передач 5AT.

В 2007 году Kia Opirus получил различные обновления. В том числе ревизию подвески и стайлинга, а также добавление того же двигателя, что и у нынешнего Hyundai Grandeur (Azera). На этот раз это был двигатель V6 объемом 3,8 л (266 л. с).

Автосервис «Авто-Мото Плюс autocarplus.ru выполняет качественный ремонт Kia Opirus всех модификаций и любой комплектации, обращайтесь к профессионалам!

Kia Opirus 2010 года фото.

Kia Opirus технические характеристики

  • Двигатель — расположен спереди, с 6-ю цилиндрами, объемом 3497 см3.
  • Мощность — 149 кВт и 203 л. с. при 5500 об/мин, максимально 220 км/ч, ускорение до 100 км/ч за 9.2 сек.
  • Привод — передние колеса.
  • Трансмиссия — 5-ступенчатый автомат.
  • Топливная система — бензин с многоточечным впрыском.
  • Выбросы CO2 — 273 гр/км.
  • Расход литров на 100 км —16,9 в городе, 8,2 на шоссе и комбинированный 11,4.
  • Тормозная колодка — передние вентилируемые диски, задние диски.
  • Размер шин — 225/60R16.
  • Размеры — длина 4,98 м, ширина 1,85 м, высота 1,49 мм.
  • Колея задних/передних колес — 1570/1560 мм.
  • Расстояние между колесной осью (передней и задней) — 2799 мм.
  • Клиренс — 17,5 см.
  • Объем груза — 439 л.
  • Незагруженная масса —1797 кг.
  • Ограничение груза — 2390 кг.
Читайте также:  Киа серато объем охлаждающей жидкости

После 2009 появились новые модификации, предназначенные только для корейского рынка. С усовершенствованными моторами с 6-ступенчатой коробкой передач 6AT и объемом от 2,7 до 3,8 л. Производство окончательно прекращено в 2011 г.

В США Amanti был признан «Самым привлекательным автомобилем среднего размера премиум-класса» по результатам исследования производительности, исполнения и компоновки автомобилей J.D. Power and Associates, проведенного в 2005 году.

В 2007 году Amanti опередил несколько автомобилей повышенной комфортности в испытаниях на боковые столкновения Страхового института безопасности на дорогах (IIHS), чтобы получить наивысшую оценку.

По состоянию на 17 декабря 2010 года на официальном веб-сайте производителя Kia Amanti больше не указывался как производственная модель.

Kia Opirus 2008 года фото.

Правопреемник

Kia Motors заменил Oprius/Amanti автомобилем Cadenza. Новая модель была разработана, чтобы заполнить представительский бизнес-класс. В то время как Quoris выпущена в линейке роскошных авто премиум-класса.

Каждый автомобиль Kia имеет уникальный идентификационный код, который называется vin. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле. Такую как год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Планируете ремонт kia — ознакомьтесь с расценками на восстановление или замену узлов и агрегатов.

Например, если кто-то хочет купить машину, можно проверить вин-код в онлайн-базе данных. Чтобы убедиться, что она не была украдена, повреждена или незаконно изменена.

Код имеет определенный формат, который признан во всем мире и внедрен институтом ИСО. Каждый производитель обязан маркировать все свои машины в этом специальном формате.

Онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительное состояние и получить подробную информацию. Такую, как поиск автомобильных запчастей. А также проверяет рыночную стоимость нового и подержанного Kia OPIRUS.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Источник

Kia Opirus

История 1990-е годы были для корейской компании Kia периодом сплошных заимствований. Автомобили практически всех классов этой марки представляли собой либо перелицованные модели других производителей, либо построенные с использованием более 50 процентов сторонних технологий, компонентов и агрегатов машины. Так, например, было с седаном представительского класса Enterprise, построенным на платформе Mazda Sentia и укомплектованным японскими двигателями и трансмиссиями. Правда, выпускалась эта модель недолго – с 1998 по 2001 годы. А затем, после слияния Kia с Hyundai Motors, ей на смену пришел флагманский седан представительского класса Opirus (на американском рынке – Amanti), который был построен на платформе Hyundai Grandeur XG. Для Kia введение в 2003 году в свою линейку модели Opirus было своеобразной попыткой втиснуться в нишу представительских автомобилей, где вольготно себя чувствовали модели американских, европейских и японских марок. Дизайн экстерьера первого поколения Kia Opirus оригинальным назвать нельзя: круглые двойные фары головного света напоминали таковые у Jaguar S-Type, да и решетка радиатора походила на ягуаровскую, с той лишь разницей, что у корейской модели она была более раздутой. Модель производилась только в одной комплектации, но в ней было все: полный набор систем активной и пассивной безопасности, просторный и роскошный салон с качественным материалами отделки и обивки, прогрессивное мультимедийное оборудование. Оснащался Opirus шестицилиндровым 3.5 литровым бензиновым двигателем серии Sigma (производство Hyundai) мощностью 202 лошадиные силы. Как и подобает представительскому классу, ни о какой механической трансмиссии речь не шла – мотор работал в паре с 5-диапазонной автоматической КПП. Плавному и комфортному передвижению способствовала конструкция передней и задней подвески: впереди – независимая двухрычажная, сзади — независимая многорычажная с газонаполненными амортизаторами. Развивала машина довольно приличную как для представительского седана скорость в 220 км/час, а на разгон от 0 до 100 км/час у нее уходило 9.2 секунды. Впрочем, и расход топлива при таких динамических характеристиках был соответствующим: в городском режиме машина потребляла 16.3 литра. В 2007 году Kia Opirus пережила рестайлинг, который, по сути, оказался первым и последним в ее недолгой модельной жизни – всего через пару лет ей на смену придет Kadenza. Экстерьер Несмотря на изменения в экстерьере, Opirus не утратил своей визуальной схожести с Jaguar S-Type. Изменилась форма фар головного света, переднего бампера, боковых зеркал. Также иным, менее рельефным, стал капот модели. «Ягуаровская» решетка радиатора приобрела иную форму, кроме того, на нее переместился оригинальный шильдик, по которому нельзя было угадать, что машина эта – корейская. И только увидев корму машины, можно было понять, что этот представительский седан родом из Кореи. Что касается задней части, то тут также была изменена форма бампера, а в стоп-сигналах появились светодиоды. К тому же, кузов Opirus прибавил в длину 20 мм – с 4980 до 5000 мм. Остальные параметры остались прежними. На смену 17-дюймовым колесным дискам пришли 18-дюймовые. Интерьер В салоне модели после рестайлинга произошли незначительные изменения. Касались они материалов отделки и обивки сидений (стали более качественными и изменили цветовую гамму), а также технического переоснащения. Так, Opirus оснастили более современной мультимедийной системой с 3.5-дюймовым экраном в центральной консоли и двумя экранами в передних подголовниках. Технические характеристики А вот с технической точки зрения преобразования более весомы. Прежде всего, ушел на «пенсию» 3.5 литровый двигатель, на смену которому пришли три бензиновых агрегата. Для европейского (в том числе и для российского) рынка предлагался 3.8 литровый мотор мощностью 266 лошадиных сил. А для южнокорейского рынка машина оснащалась 2.7 и 3.3 литровыми бензиновыми моторами, выдававшими 195 и 259 «лошадок» соответственно. Также был отправлен в утиль 5-ступенчатый «автомат», который заменили современной 6-скоростной автоматической трансмиссией. Подробнее

I 2003 – 2007

Седан

Источник

Kia Opirus

Технические характеристики автомобиля Киа Опирус с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Opirus 1 2010 года

Киа Опирус 1-го поколения в кузове GH производилась на заводе в Корее с 2003 по 2011 годы и предлагалась во многих странах мира, в США как Аманти. Нашу версию выпускали на Автоторе. Версия седана до рестайлинга лежит на платформе Hyundai Grandeur XG, после уже Grandeur TG.

К семейству Opirus относят только один авто.

Модификации Kia Opirus GH

Этот седан бизнес-класса в версии до первого рестайлинга производился с 2003 по 2006 годы.

Седан Киа Опирус GH вид спереди Kia Opirus GH вид сзади Седан Киа Опирус GH торпедо Kia Opirus GH салон

Сначала предлагали три агрегата V6 с автоматом, а в 2005 году добавили 3.8-литровый мотор:

2.7 л G6BA 176 л.с. 237 Нм и 5‑акпп A5GF1
3.0 л G6CT 187 л.с. 254 Нм и 5‑акпп A5GF1
3.5 л G6CU 203 л.с. 298 Нм и 5‑акпп A5HF1
3.8 л G6DA 250 л.с. 343 Нм и 5‑акпп A5HF1

Эта модель в кузове седан после первого рестайлинга производилась у нас с 2006 по 2010 год.

Седан Киа Опирус первый рестайлинг вид спереди Sedan Kia Opirus первый рестайлинг вид сзади Седан Киа Опирус первый рестайлинг торпедо Sedan Kia Opirus первый рестайлинг салон

При первом обновлении моторы серии Sigma и Delta уступили место двигателям Lambda и Mu:

На ряде рынков предлагалась модификация с газовой версией 2.7-литрового двигателя L6EA.

На корейском рынке продавали версию седана после второго рестайлинга с 2009 по 2011 год.

Седан Киа Опирус второй рестайлинг вид спереди Sedan Kia Opirus второй рестайлинг вид сзади

На эту модификацию ставились те же двигатели, но в сочетании с 6-ступенчатым автоматом:

Мануал Киа Хендай

MANUAL

Русскоязычное руководство Киа Опирус вы найдете здесь

Форум Grandeur-Club

FORUM

Немало полезной информации собрано на Grandeur-club.ru

Обзор дорестайлингового Kia Opirus от канала МегаРетр

Мой новый автомобиль Kia Opirus

Технические характеристики Киа Опирус 3.8 литра 5-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 267 л.с.
Крутящий момент 353 Нм
Разгон до 100 км/ч 7.5 с
Макс. скорость 230 км/ч
Расход по городу 16.3 л
Расход по трассе 7.8 л
Смешанный расход 10.9 л
Объем бензобака 70 л
Снаряженная масса 1825 кг
Полная масса 2270 кг
Грузоподъемность 445 кг
Объем багажника 450 л
Общие размеры
Габаритная длина 5000 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1485 мм
Колесная база 2800 мм
Колея передних колес 1585 мм
Колея задних колес 1590 мм
Клиренс 175 мм
Радиус разворота 5.8 м
Число мест/дверей 5 / 4
Передняя подвеска независ. пружинная
Задняя подвеска независ. пружинная
Передние тормоза дисковые вент.
Задние тормоза дисковые
Шины 235/55 R17

Габаритные размеры Киа Опирус 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Опирус 1 (GH)

Значок not Like

У седанов до рестайлинга кузов слабоват, часто встречаются ржавые арки и пороги

Значок Like

После обновления 2006 года эти машины гораздо лучше сопротивляются коррозии

Значок not Like

Обязательно проверяйте состояние металла под всеми пластиковыми накладками

Значок Like

Салон автомобиля просторный, комплектации очень богатые и отлично оснащены

Значок not Like

Материалы отделки хорошие, но стойкость к износу средняя, как и качество сборки

Значок not Like

Электрика часто подкидывает хлопот, но обычно виновата переломанная проводка

Значок Like

3.0-литровый агрегат G6CT и 3.5-литровый G6CU относятся к старой серии Sigma

Значок not Like

Их слабыми местами считаются вихревые заслонки, катализатор и расход масла

Значок Like

2.7-литровый двс G6BA относится к серии Delta, а 2.7-литровый G6EA к серии Mu

Значок not Like

Они немного надежнее предшественников, а все слабые места у них те же самые

Значок Like

3.3-литровый агрегат G6DB и 3.8-литровый G6DA входят в новую линейку Lambda

Значок not Like

Главные жалобы связаны с масложором и недолговечным цепным приводом грм

Значок Like

5-ступенчатые автоматы A5GF1 и A5HF1 очень надежны и имеют большой ресурс

Значок not Like

Но от резких стартов быстро изнашивается фрикцион ГТФ и забивается гидроблок

Значок Like

6-ступенчатые автоматы A6LF1 и A6LF2 также известны с самой лучшей стороны

Значок not Like

Но данных акпп касалась история с откручиванием болтов центральной шестерни

Значок Like

Подвеска тут ресурсная и не сильно дорогая, несмотря на сложность конструкции

Значок not Like

Низким ресурсом и высокой ценой отличаются лишь регулируемые амортизаторы

Значок not Like

И не забывайте, что седаны до и после рестайлинга стоят на разных платформах

Значок Like

По рулевому управлению либо тормозной системе больших проблем не выявлено

Цена Kia Opirus 1 (GH) на вторичном рынке

На нашей вторичке продается около 50-ти экземпляров стоимостью от 300 000 рублей и выше.

Год выпуска: 2008
Пробег: 160 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Серебристый
Двигатель: 3.8 л / 266 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Опирус 1 2008 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор рестайлингового Киа Опирус от канала МегаРетр

Корейский Майбах 2009 Kia Opirus 3.8 (267). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью