Kia opirus технические характеристики

Kia Opirus. Без шума и пыли

Компания Kia просто поражает темпами обновления модельного ряда. Новинками последнего времени стали Rio и Cee’d, которые, впрочем, очень похожи на конкурентов. Opirus — птица иного полета. Автомобиль, если и не шокирует достопочтенную публику, то отличается от всех остальных абсолютно точно.

Неожиданно для всех поступил в продажу новый Kia Opirus. Это случилось незаметно — без предварительной информации и рекламы. Автомобиль стал еще больше и презентабельнее. Те, кто знаком с предыдущим поколением, найдут в новинке много интересного. А тем, кто не знаком, стоит обратить внимание на представителя корейской бизнес-элиты.

Компания Kia просто поражает темпами обновления модельного ряда. Новинками последнего времени стали Rio и Cee’d, которые, впрочем, очень похожи на конкурентов. Opirus — птица иного полета. Автомобиль, если и не шокирует достопочтенную публику, то отличается от всех остальных абсолютно точно. Оригинальность сыграла злую шутку с Opirus первого поколения. Многих потенциальных покупателей отталкивала неординарная внешность.

Новый Kia Opirus стал другим. О старой версии напоминают широкая щитообразная хромированная решетка радиатора и четыре кругляшка головной оптики. Размещение фар чем-то напоминает Mercedes-Benz E-class. Если на скорости посмотреть на Kia в зеркало заднего вида, то сходство становится еще больше. Пусть путают и уступают дорогу! Догадаться о корейском происхождении можно по шильдикам, расположенным на крышке багажника.

В целом Kia Opirus получился правильным автомобилем. Даже цифры габаритных размеров оказались круглыми. Длина — ровно 5000 мм, ширина — 1850 мм, а высота — 1485 мм. Большой? Да, но другим автомобиль такого класса быть не может.

Читайте также:  Установка защитной сетки радиатора киа соренто

Поговорим о салоне. Открываем дверь, и… в нос ударяет резкий запах. Это запах нового автомобиля, состоящий из ароматов пластика, резины, велюра. Благодаря автоматическому угольному фильтру система кондиционирования отлично справляется с наружным загрязненным воздухом. Если рядом газанул грузовик, климат-контроль самостоятельно включает режим рециркуляции.

Проехали опасное место — воздух снова начинает поступать извне. Салон не поражает изысками дизайнерской мысли. Выглядит он, прямо скажем, сереньким. При этом отмечаем удобство и практичность. Центральная консоль представляет собой комбинацию серебристого пластика и полированного дерева. Все используемые материалы приемлемого качества и приятны на ощупь. Но некоторые из них стоит признать чересчур маркими, например бежевый велюр обивки сидений и дверей. Неаккуратное употребление гамбургера или шоколадки может привести к дорогостоящей химчистке.Сюда бы больше подошел кожаный салон, да и по статусу такому автомобилю он положен. «Кожаной» привилегии удостоились только рычаг КП и руль. На руле также присутствуют деревянные вставки. Выглядит неплохо, но руки скользят здорово.

Привлекает внимание информативная, с симпатичной подсветкой приборная панель. Цифры подсвечиваются каким-то лунным светом, а ободки возле стрелок светятся голубым. Между тахометром и спидометром расположен ЖК-экран, на котором отображается самая горячая информация — об открытых дверях, пробеге и положении рычага КП. И практически постоянно, как в настоящем бизнес-седане, горит надпись Opirus.Все остальные данные, вроде расхода топлива, температуры за бортом или выбранной радиостанции, отображаются на другом ЖК-дисплее вверху центральной консоли. Но иногда он сильно бликует на солнце и приходится присматриваться.

Удобные сиденья схожи с большими плюшевыми диванами. Чувствуешь себя, как в уютной кают-компании дрейфующей яхты. У задних пассажиров ощущения те же. Причем профиль дивана четко дает понять, что людей должно быть не более двух. Третьему человеку уготован неудобный бугор или подлокотник. Места сзади хватает и над головой, и в плечах, и в ногах, но из-за пухлости сидений есть ощущение скованности.

Отдельной гордостью Opirus можно считать багажник. Его размеры впечатляют. Можно перевозить стиральную машину, даже не складывая сиденья. При этом под полом багажного отделения — полноразмерная запаска.

Пуск мотора сопровождается. Ничем не сопровождается. Отличная шумоизоляция делает бесшумными шесть цилиндров V-образного двигателя. Голос мотор начинает подавать ближе к 6000 мин-1. На этом пике развивается максимальная мощность в 266 л.с. При большой массе и солидных габаритах Opirus стоит признать очень резвым. Ему достаточно 7,5 секунды, чтобы достичь 100 км/ч. Автомат быстро и практически без задержек справляется с подаваемым ему моментом в положении «драйв». Особой необходимости переходить в ручной режим нет. Но за все это приходится платить прожорливостью. Против паспортных 11 литров на 100 км в смешанном цикле автомобиль с жадностью пожирает все 20 литров. Но для мотора объемом 3778 см3 это нормально.

На скорости Opirus не назовешь маневренным. Этому катеру больше подойдут прямые магистрали. Поворот руля сопровождается небольшими кренами. Возможно и возникновение раскачки на волнах неидеального дорожного полотна. Благо независимые многорычажные подвески спереди и сзади быстро гасят нежелательные последствия маневра. Руль пустоват, а усилие на нем слишком мало. На скорости он немного тяжелеет, но это заметишь едва ли. Зато на малых скоростях, например на парковке, Kia Opirus великолепен. Радиус разворота чуть больше его длины. Он составляет 5,83 м. А легкий руль в таких случаях доставляет одно удовольствие.

Подводя итог, можно резюмировать, что корейским инженерам удалось создать быстрый и комфортабельный автомобиль. Эта новинка попортит немало крови европейским конкурентам.

Вождение
На прямых у Kia Opirus конкурентов найдется не много, а в поворотах он подкован слабо. Возникают крены, и возможна раскачка.

Салон
Классический салон удобен и практичен. Но светлый велюр обивки дверей и сидений доставит немало хлопот.

Комфорт Места хватит всем. К тому же при заполненном народом салоне можно прихватить много полезного груза. Но излишняя мягкость сидений может сослужить плохую службу в дальней дороге.

Безопасность В бизнес-седанах важна безопасность не только водителя, но и всех остальных пассажиров. Kia Opirus отвечает современным требованиям.

Цена При таком обширном базовом перечне опций стартовые цены можно назвать более чем разумными. Доступно пять комплектаций, самая дорогая обойдется в $39 560.

Технические характеристики Kia Opirus
Габариты, мм 5000/1850/1485 мм
Двигатель бензиновый, V6, 3778 см3, 266 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая
Динамика max 230 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч
Конкуренты: Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry.

Достоинства и недостатки
Плюс: Мощный двигатель, огромный багажник, незаурядная внешность.
Минус: Валкость, резкий запах новой машины, маркий велюр.

Наше мнение
Являясь настоящим представителем бизнес-класса, Kia Opirus отличается достойными эксплуатационными характеристиками. Автомо­биль получился большим, быстрым, комфортабельным, но немного валким. При этом незауряд­ный дизайн предлагается за вполне привлекательную цену. Именно необычную внешность можно считать главным козырем дебютанта, который имеет шансы на рыночный успех.

Источник

Kia Opirus

Технические характеристики автомобиля Киа Опирус с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Opirus 1 2010 года

Киа Опирус 1-го поколения в кузове GH производилась на заводе в Корее с 2003 по 2011 годы и предлагалась во многих странах мира, в США как Аманти. Нашу версию выпускали на Автоторе. Версия седана до рестайлинга лежит на платформе Hyundai Grandeur XG, после уже Grandeur TG.

К семейству Opirus относят только один авто.

Модификации Kia Opirus GH

Этот седан бизнес-класса в версии до первого рестайлинга производился с 2003 по 2006 годы.

Седан Киа Опирус GH вид спереди Kia Opirus GH вид сзади Седан Киа Опирус GH торпедо Kia Opirus GH салон

Сначала предлагали три агрегата V6 с автоматом, а в 2005 году добавили 3.8-литровый мотор:

2.7 л G6BA 176 л.с. 237 Нм и 5‑акпп A5GF1
3.0 л G6CT 187 л.с. 254 Нм и 5‑акпп A5GF1
3.5 л G6CU 203 л.с. 298 Нм и 5‑акпп A5HF1
3.8 л G6DA 250 л.с. 343 Нм и 5‑акпп A5HF1

Эта модель в кузове седан после первого рестайлинга производилась у нас с 2006 по 2010 год.

Седан Киа Опирус первый рестайлинг вид спереди Sedan Kia Opirus первый рестайлинг вид сзади Седан Киа Опирус первый рестайлинг торпедо Sedan Kia Opirus первый рестайлинг салон

При первом обновлении моторы серии Sigma и Delta уступили место двигателям Lambda и Mu:

На ряде рынков предлагалась модификация с газовой версией 2.7-литрового двигателя L6EA.

На корейском рынке продавали версию седана после второго рестайлинга с 2009 по 2011 год.

Седан Киа Опирус второй рестайлинг вид спереди Sedan Kia Opirus второй рестайлинг вид сзади

На эту модификацию ставились те же двигатели, но в сочетании с 6-ступенчатым автоматом:

Мануал Киа Хендай

MANUAL

Русскоязычное руководство Киа Опирус вы найдете здесь

Форум Grandeur-Club

FORUM

Немало полезной информации собрано на Grandeur-club.ru

Обзор дорестайлингового Kia Opirus от канала МегаРетр

Мой новый автомобиль Kia Opirus

Технические характеристики Киа Опирус 3.8 литра 5-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 267 л.с.
Крутящий момент 353 Нм
Разгон до 100 км/ч 7.5 с
Макс. скорость 230 км/ч
Расход по городу 16.3 л
Расход по трассе 7.8 л
Смешанный расход 10.9 л
Объем бензобака 70 л
Снаряженная масса 1825 кг
Полная масса 2270 кг
Грузоподъемность 445 кг
Объем багажника 450 л
Общие размеры
Габаритная длина 5000 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1485 мм
Колесная база 2800 мм
Колея передних колес 1585 мм
Колея задних колес 1590 мм
Клиренс 175 мм
Радиус разворота 5.8 м
Число мест/дверей 5 / 4
Передняя подвеска независ. пружинная
Задняя подвеска независ. пружинная
Передние тормоза дисковые вент.
Задние тормоза дисковые
Шины 235/55 R17

Габаритные размеры Киа Опирус 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Опирус 1 (GH)

Значок not Like

У седанов до рестайлинга кузов слабоват, часто встречаются ржавые арки и пороги

Значок Like

После обновления 2006 года эти машины гораздо лучше сопротивляются коррозии

Значок not Like

Обязательно проверяйте состояние металла под всеми пластиковыми накладками

Значок Like

Салон автомобиля просторный, комплектации очень богатые и отлично оснащены

Значок not Like

Материалы отделки хорошие, но стойкость к износу средняя, как и качество сборки

Значок not Like

Электрика часто подкидывает хлопот, но обычно виновата переломанная проводка

Значок Like

3.0-литровый агрегат G6CT и 3.5-литровый G6CU относятся к старой серии Sigma

Значок not Like

Их слабыми местами считаются вихревые заслонки, катализатор и расход масла

Значок Like

2.7-литровый двс G6BA относится к серии Delta, а 2.7-литровый G6EA к серии Mu

Значок not Like

Они немного надежнее предшественников, а все слабые места у них те же самые

Значок Like

3.3-литровый агрегат G6DB и 3.8-литровый G6DA входят в новую линейку Lambda

Значок not Like

Главные жалобы связаны с масложором и недолговечным цепным приводом грм

Значок Like

5-ступенчатые автоматы A5GF1 и A5HF1 очень надежны и имеют большой ресурс

Значок not Like

Но от резких стартов быстро изнашивается фрикцион ГТФ и забивается гидроблок

Значок Like

6-ступенчатые автоматы A6LF1 и A6LF2 также известны с самой лучшей стороны

Значок not Like

Но данных акпп касалась история с откручиванием болтов центральной шестерни

Значок Like

Подвеска тут ресурсная и не сильно дорогая, несмотря на сложность конструкции

Значок not Like

Низким ресурсом и высокой ценой отличаются лишь регулируемые амортизаторы

Значок not Like

И не забывайте, что седаны до и после рестайлинга стоят на разных платформах

Значок Like

По рулевому управлению либо тормозной системе больших проблем не выявлено

Цена Kia Opirus 1 (GH) на вторичном рынке

На нашей вторичке продается около 50-ти экземпляров стоимостью от 300 000 рублей и выше.

Год выпуска: 2008
Пробег: 160 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Серебристый
Двигатель: 3.8 л / 266 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Опирус 1 2008 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор рестайлингового Киа Опирус от канала МегаРетр

Корейский Майбах 2009 Kia Opirus 3.8 (267). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Kia › Opirus › 3.8 V6 Luxe AT EX

Другие комплектации Opirus

Kia
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
3.8 V6 Luxe AT EX добавить
3.8 V6 Luxe AT LX бензиновый 3.8 266 автоматическая (5) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Оцените статью