Киа опирус нет искры

Киа опирус нет искры

киа опирус v6 3,0 2006г, нет искры на катушке3,6 цилиндра ошибок нет,при снятии осцилограмм с датчика коленвала эталон, с датчика распредвала эталон,управляющий сигнал от эбу к катушке при прокрутке стартером отсутсвует заменены три транзистора в эбу результат нулевой проводка от катушки до эбу вскрыта и прозвонена куда копать дальше помогите пожалуйста уважаемые профи.

уважаемые форумчане ко мне машина попала в нерабочем состоянии при прокрутке стартером чихала во впускной коллектор замер компрессии показал наличие проблемы в 6 цилиндре 8бар при вскрытии двс обнаружилось что в 6 цилиндре отломился поршень фото прилагаю,после замены группы ипоршневых колец двигатель завелся сразу но при прогреве стал протраивать я заменил свечи вв провода и катушку на 6,3 цилиндр эфекта ноль,подключил сканматик ошибок нет,подсоединил мотортестер Модис начал снимать осцилки первым делом с дпкв и дпрв паралельно два канала все красиво метка 1 цилиндра совпадает потом стал снимать осцилки с управления катушками фото прилагаю,полез исследовать проводку распутал до эбу все норм появились сомнения в блоке отправил блок на ремонт офицалам киа получил через неделю ставлю та же песня ни каких изменений они говорят что на тесте блок выдает управление на катушки блок kefiko 39106-39535сдвоеный с акпп подскажите в каком направлении копать а то мысли закончились:(

Посмотрите сигнал на других катушках, что бы исключить неправильное подключение, при наличии сигнала на последних и отсутствии на нужном отдавайте блок назад. Питание на катушке под нагрузкой проверяли?

У меня был случай отправлял блок в Москву на ремонт обманули ни чего не сделали ,а деньги взяли:lol:Теперь ни кому не верю.Если все проверили и уверены в неисправности блока предъявляйте им.Проверьте сигнал на выходе с блока ,чтобы исключить проводку и сравните с другими цилиндрами.

Читайте также:  Замена шпилек киа соренто

Сделайте нормальный принтскрин осцилок с помощью кнопки PrtSc, и выложите эти картинки с описанием что и где.

как вы полагаете коллеги может какой либо параметр блокировать управление катушкой??
например если дмрв брешет и свечу заливает мне кажется если в эбу подаеться исправный сигнал с дпкв то управление обязанно быть при любом раскладе или я ошибаюсь??

завтра сниму все осцилы по новому и выложу по полочкам

пожалуй это истина уважаемый

машиа ехала без ремня привода генератора до полного разряда аккума как это могло отразиться на эбу??

игорь в общих чертах при прокрутке стартером одна из трех катушек молчит а если завести похлопывает в глушак и плавают холостые на работающем моторе смотрю по вторичке пробой на двух катушках 6 киловат а на третей на которой при прокрутке стартером нет сигнала по первичноц цепи 3,5
киловат по моему маловато свечи новые чернеют сразу

питание катушки под нагрузкой это опорное напряжение 12 вольт??

извените калинино не пойму формулировку вопроса?

то есть опорное когда заведен??

Не Ватт,а Вольт! НАПРЯЖЕНИЕ пробоя. Во время прокрутки стартером,на ХХ,на 3000 об. какое напряжение питания катушки? Через лампочку проверьте.

на третей на которой при прокрутке стартером нет сигнала по первичноц цепи 3,5
киловат по моему маловато свечи новые чернеют сразу

Какая первичная цепь, если катушки с транзисторами внутри?
Значит, управление, всё-таки, есть. При чём здесь управляющие транзисторы в ЭБУ?

Добавлено через 7 часов 20 минут

с эбу припрокрутке стартером сигнала нет вообще на катушку 6,3 цилиндра если машину завести то сигнал появляется но он существенно отличается от двух других двс протраивает обороты плавают потом глохнет

я понял что надо выложить осцилки на заведенном двигателе:)

Такой ник, и так путаться в названии физических величин.
И достоверны ли, в таком случае, сами измерения?

Источник

Киа опирус нет искры

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотрим самые распространенные неполадки.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
-проблемы с подачей топлива;
-проблемы с электрикой;
-проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).

Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Источник

Оцените статью