Kia opirus boot pin

Kia opirus boot pin

Здравствуйте. Вопрос в шапке темы. Пока не представляю себе что там за ЭБУ. Есть подозрения что Kefico аналог Melco, но пробовать с дури не хочется. До ЭБУ тоже проблемно добираться. Вычитал иденты карманным сканером. PGH0D30E8716F1F1. Больше пока ничего не знаю. Есть у кого информация?

Пробовал J2534 адаптером подключиться модулем МТ38 J2534- даже иденты не отдал ЭБУ. Но то по CAN пробовал. К-лайн кабель не подключал.

Здравствуйте. Вопрос в шапке темы. Пока не представляю себе что там за ЭБУ. Есть подозрения что Kefico аналог Melco, но пробовать с дури не хочется. До ЭБУ тоже проблемно добираться. Вычитал иденты карманным сканером. PGH0D30E8716F1F1. Больше пока ничего не знаю. Есть у кого информация?

Это точно Kefico аналог Melco. Идентификаторы моторного EH8716 F1, идентификатор коробочной части программы PGH0D30UF1. Размер прошивки 512кб.

В смысле — какой? Самый обыкновенный бут-пин, как на Лансере 9. Даже если использовать PCMFlasher, то бут-пин всё равно придёться задействовать, насколько мне известно. Поэтому лучше работать через OpenPort.

Если бы разъем с бутпином там в салоне был как на 9 лансере то я бы не спрашивал. В салоне гольный разъем OBD-2. В нем бутпин может быть 8 или 11 контактом. Или под капотом в разъеме 16 контакт (если память не подводит). Так какой контакт?

Читайте также:  Ремонт ключа киа церато

Если бы разъем с бутпином там в салоне был как на 9 лансере то я бы не спрашивал. В салоне гольный разъем OBD-2. В нем бутпин может быть 8 или 11 контактом. Или под капотом в разъеме 16 контакт (если память не подводит). Так какой контакт?

Я не знаю, выходит ли он вообще на ОБД разъём. Если не выходит, то вскройте блок. Кстати, если есть 20пин разъём под капотом, то там, вероятнее всего, есть. Нужно только найти его в ЭБУ и прозвонить.

Я не знаю, выходит ли он вообще на ОБД разъём. Если не выходит, то вскройте блок. Кстати, если есть 20пин разъём под капотом, то там, вероятнее всего, есть. Нужно только найти его в ЭБУ и прозвонить. Картинки на работе. Завтра могу выложить.

Источник

Kia opirus boot pin

Здравствуйте. Вопрос в шапке темы. Пока не представляю себе что там за ЭБУ. Есть подозрения что Kefico аналог Melco, но пробовать с дури не хочется. До ЭБУ тоже проблемно добираться. Вычитал иденты карманным сканером. PGH0D30E8716F1F1. Больше пока ничего не знаю. Есть у кого информация?

Пробовал J2534 адаптером подключиться модулем МТ38 J2534- даже иденты не отдал ЭБУ. Но то по CAN пробовал. К-лайн кабель не подключал.

Здравствуйте. Вопрос в шапке темы. Пока не представляю себе что там за ЭБУ. Есть подозрения что Kefico аналог Melco, но пробовать с дури не хочется. До ЭБУ тоже проблемно добираться. Вычитал иденты карманным сканером. PGH0D30E8716F1F1. Больше пока ничего не знаю. Есть у кого информация?

Это точно Kefico аналог Melco. Идентификаторы моторного EH8716 F1, идентификатор коробочной части программы PGH0D30UF1. Размер прошивки 512кб.

В смысле — какой? Самый обыкновенный бут-пин, как на Лансере 9. Даже если использовать PCMFlasher, то бут-пин всё равно придёться задействовать, насколько мне известно. Поэтому лучше работать через OpenPort.

Если бы разъем с бутпином там в салоне был как на 9 лансере то я бы не спрашивал. В салоне гольный разъем OBD-2. В нем бутпин может быть 8 или 11 контактом. Или под капотом в разъеме 16 контакт (если память не подводит). Так какой контакт?

Если бы разъем с бутпином там в салоне был как на 9 лансере то я бы не спрашивал. В салоне гольный разъем OBD-2. В нем бутпин может быть 8 или 11 контактом. Или под капотом в разъеме 16 контакт (если память не подводит). Так какой контакт?

Я не знаю, выходит ли он вообще на ОБД разъём. Если не выходит, то вскройте блок. Кстати, если есть 20пин разъём под капотом, то там, вероятнее всего, есть. Нужно только найти его в ЭБУ и прозвонить.

Я не знаю, выходит ли он вообще на ОБД разъём. Если не выходит, то вскройте блок. Кстати, если есть 20пин разъём под капотом, то там, вероятнее всего, есть. Нужно только найти его в ЭБУ и прозвонить. Картинки на работе. Завтра могу выложить.

Источник

Kia opirus boot pin

EN

DE FR

  • OBD
    What is it ?
    • OBD
      What is it ?
    • OBD fault codes
    • klavkarr
      OBD scanner
    • Is your vehicle
      compatible ?
    • klavkarr OBD Connector

    EOBD facile mobile

    All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users.

    Since the implementation of the OBD standard, each vehicle has a standard 16-pin connector, as described on our OBD presentation page.

    The norm states that the port must be located inside the vehicle passenger compartment. Depending on the make and model, it may or may not be easy to locate.

    Use our search engine below to locate your OBD2 port!

    Kia

    OBD connector location for Kia Opirus (2003 — 2010)

    You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.

    Kia Opirus - Dashboard

    OBD Connector is under the steering wheel (door side)

    Kia Opirus - OBD2 connector

    OBD2 Connector is above the footrest

    Those pictures were sent by трощий
    Thank you for your contribution

    Источник

    Чип-тюнинг Kia Opirus 3.8

    Этот автомобиль был самым дорогим в модельной линейке и являлся флагманом марки Kia. Корейский седан бизнес-класса Kia Opirus (GH). Само название происходит от библейской страны Офир, которая привлекала мореплавателей со всего света своим золотом и драгоценными камнями. Такое имя автомобиль получил неспроста. Opirus имеет богатые комплектации, высокое качество сборки и материалов. Все настолько премиально, что модель позиционировалась как отдельный бренд и в дизайне использовался минимум шильдиков Kia. В некоторых странах машина известна под именем Amanti.

    У нас в работе на чип-тюнинге Kia Opirus с двигателем объемом 3.8 литра (G6DA). Это атмосферный бензиновый V-образный 6-цилиндровый агрегат мощностью 266 л.с. и 353 Нм. Помимо Opirus этот мотор устанавливался на Kia Carnival VQ, Kia Mohave HM, Kia Sorento BL, Hyundai Equus YJ, Hyundai Grandeur TG, Hyundai ix55.

    За управление двигателем на Киа Опирус 3.8 отвечает контроллер Delphi MT38. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение прошивки из блока управления через OBD2 бессмысленно, так как считывается часть калибровок, которая непригодна для записи. Для чтения полного образа прошивки требуется подключение непосредственно к самому разъему ЭБУ, что занимает много времени. Для этого нужно снять с автомобиля блок управления, подключиться к нему по схеме и произвести чтение. Этот пункт мы пропускаем. Поступаем иначе: берем прошивку на базе последнего обновления из официальной базы Hyundai Kia, согласно техническому сервисному бюллетеню (TSB). После чего конвертируем его в нужный нам формат и приступаем к настройке. Запись программы управления занимает менее 5 минут.

    Модифицированную прошивку подготавливаем учитывая пожелания владельца автомобиля. При настройке уделяем внимание особенностям двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Увеличение мощности на Опирусе не существенно и составляет не более 10%, что сказывается на улучшении динамики разгона в зоне низких и средних оборотов. Сам разгон получается эластичней, чему способствует более ровная полка крутящего момента. Сглаживаются всевозможные провалы, за счет чего движение на автомобиле становится мягче и приятнее. Улучшается отклик от педали акселератора, давая возможность уверенного совершения перестроений и обгонов. Автомобиль в целом становится собраннее и динамичнее.


    В цифрах:

    Было 266 л.с. ➡ Стало ~289 л.с.
    Было 353 Нм. ➡ Стало ~281 Нм.

    Результат:
    Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

    В данном случае прирост составил ~+23 л.с. ~+28 Нм.

    В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

    Также на данном автомобиле возможно:

    • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .

    Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

    Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

    Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

    Источник

Оцените статью